Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание одного из предложенных проектов.

Ожидаемый спрос на перевозки пассажиров в международном сообщении через железнодорожный пограничный переход Мостицкая-2 в обе стороны составляет:

Год эксплуатации Кол-во пассажиров в день (тыс.чел)
1 7 - 7,5
2 7,5 - 8
3 8 - 8,5
4 8,5 - 9
5 9,5 - 10,5

Расчетная пропускная способность однопутной линии шириной 1435 мм составляет 25 пар поездо в сутки, что значительно выше необходимой на пятый год эксплуатации - 11 пар.

Строительство предусматривается производить путем реконструкции одной из двух главных линий шириной 1520 мм на всем протяжении от государственной границы до Львова с переустройством восьми промежуточных станций и строительством парков приемо-отправочных путей шириной 1435 мм на станциях Мостицкая-2 и Львов.

На пограничной станции Мостицкая-2 существуют все условия для работы пограничных, таможенных и других служб, создана необходимая инфраструктура. На станции Львов с этой целью проектом предусматривается строительство международного вокзала на 2000 пассажиров, площадью 6,7 тыс.кв.м, строительным объемом 4,5 тыс.куб.м.

Технологии содержания технических средств и их ремонта, которые будут применены после окончания строительства, испытаны на протяжении многих лет эксплуатации, абсолютно надежные, позволяют осуществлять движение пассажирских поездов со скоростью до 160 км\ч.

Проектирование и строительство новой линии предусматривается совершить на условиях тендера, силами проектных институтов и строительных организаций Украины. Выбор генерального проектировщика и подрядчика будет проводится на основе конкурса, в котором примут участие несколько претендентов. По экспертной оценке, которую в январе 1997 года по запросу Немецкого кредитного банка была выполнена украинскими и немецкими экспертами, стоимость строительных работ первой очереди составляет от 109 до 150 млн. долларов США, в зависимости от выбранного вариантамеждународного вокзала - наземного или подземного.ю термин строительства - два - три года.

Линия западноевропейского стандарта Львов - Мостицкая - госграница является составной частью третьего транспортного коридора, который направляется через Польшу в Киев. Благоустройство его практически уже началось. К сожалению Украина здесь значительно отстает, потому что только поддерживает технический уровень железной дороги на этом направлении для обемпечения пропускной способности.

В то же время современные требования к железным дорогам, которые входят в состав транспортных коридоров значительно выше, как к их техническому уровню, так и к качеству услуг, которые предоставляются.

Поэтому при строительстве данного пути будет сделан первый шаг по благоустройству инфраструктуры украинской части третьего транспортного коридора.

Строительство будет способствовать развитию промышленности западного региона Украины, позволит создать на этот период до 2000 дополнительных рабочих мест, что уменшит социальную напряженность. Которая возникла вслекдствии падения объемов производства.

Строительство новой линий ставит целью сделать перевозки не только экономнее, но и экологически безопасными. Эликтрифицированная трасса пройдет через существующую полосу земли железной дороги, и ее строительство не будет требовать введения новых пахотных земель, не надо будет строить искусственные сооружения в местах пересечения железной дорогой рек и водоемов.

 

Объемы и стоимость строительно-монтажных работ в ценах 1997 года (наземный вариант)

Название работ Единица измерения Объемы работ (количество) Стоимость (тыс.грн)
1. Земляные работы М3 202000 3313
2.   2,1 2,2 2,3 Верхнее строение пути:   Укладка пути 1435 мм Укладка стрелочных переводов Укладка глухих крестовин     Км Компл. Компл.     98 104 13     38300 2402 299
3. 3,1 3,2 3,3 Искусственные сооружения: Путепроводы Трубы Мосты   Шт. Шт. Шт.   12 12 3   2400 960 4880
4. Устройства энергообеспечения Объект 1 2619
5. Связь и устройства сигнализации централизации и блокировки Объект 1 40009
6. Международный вокза на 2000 пассажиров во Львове Объект 1 64500
7. Другие строительно-монтажные работы     11287
8. Проектно-изыскательские работы     7420
  Итого:   Тыс.грн. Млн. $US 199 989 108,7

 


 

Заключение

Итак мы вкратце описали состояние Львовской железной дороги, перспективы и пути ее развития, особенности и объемы перевозочных работ. Какой вывод можно сделать из всего этого? Анализ перспективных транспортно-экономических связей недостаточно проводить по сетке крупных экономических районов. Необходимо учесть возможные сдвиги в территориально-производственной структуре страны, изменения, проистекающие из развертывания объективного процесса экономического районирования на рассматриваемый период.

Научная разработка перспектив развития экономических районов связана с отысканием экономичных пропорций между производством и транспортом и между различными видами транспорта в каждом районом производственном комплексе. При определении количественных и качественных характеристик перевозок применяют методы районирования по следующим этапам (направлениям) работ: расчет межрайонных грузопотоков на перспективу, разработка транспортно-экономических связей внутри районов, распределение перевозо между видами транспорта, обоснование мероприятий по развитию транспортной системы страны.


 

 

Список использованной литературы:

1.Экономическая география транспорта, Н.Н.Казанский, Москва "Транспорт" 1991 год.

2. Львовская железная дорога, описание к проекту строительства, 1997 год.

3. География путей и сообщения. Киев, 1994 г.

4.Развитие системы пассажирских сообщений / Под редакцией Л.В.Кантаровича, Н.И.Бещевой. М.:Наука, 1984.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...