Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Соление, квашение овощей, мочение фруктов и ягод.

Условия, необходимые для квашения, соления, мочения.

 

Рабочие профессии консервных заводов.


 


    Санитарно – гигиенические требования, правила безопасной работы              
    во время заготовки продуктов.                    
    Практическая работа.Компот из яблок и груш.Инструкционные              
    карты. Варенье из яблок, смородины, крыжовника и др.                  
    Соление огурцов, квашеная капуста. Инструкционные карты и т.д.              
    Раздел 3. Черчение и графика                    
    Техника выполнения чертежей и правила их оформления.   Учащиеся должны знать:технику выполнения чертежей
    Принципы нанесение размеров на чертежах.       и правила их оформления.      
    Варианты объектов труда:Построение чертежа несложной детали Учащиеся должны уметь: строить чертеж с натуры,
    с натуры. Выполнение чертежей деталей. Достраивание третьего достраивает третий вид по двум данным.    
    вида по двум данным.                    
    Раздел 4. Декоративно-прикладное творчество. Творческий проект. Создание изделий из текстильных и поделочных
        материалов            
    Рукоделие. Художественные ремесла. Выполнение творческого Учащиеся должны знать:      
    проекта.       Природу творчества, историю и современность
    Природа творчества. Художественное творчество. История и художественных   промыслов,   составляющие
    современность народных художественных промыслов. Санитарно – проектирования, санитарно – гигиенические требования.
    гигиенические требования. Правила безопасной работы.     правила безопасной работы.      
    Проектирование и изготовление комплексного изделия.   Учащиеся должны уметь:      
    Составляющие проектирования. Выбор темы проекта. Дизайн- Выбирать тему проекта, разрабатывать чертёж проектного
    спецификацияидизайн-анализпроектируемого изделия. изделия, рассчитывать себестоимость изделия и защищать
    Разработка чертежа изделия. Оценка стоимости готового изделия. проект.            
    Защита проекта.                    
    Варианты объектов труда.Творческие проекты:панно,картины,              
    салфетки, элементов одежды изученными техниками вышивок и              
    т.д. (варианты творческих проектов предложены в пояснительной              
    записке). Или можно взять тему творческого проекта из перечня              
    вариативных модулей для 7-8 классов.                    
    Раздел 5.Электротехнические работы          
    Тема 5.1. Электротехнические устройства.       Учащиеся должны знать:Электрическая цепь и её
    Электрическая цепь и её элементы, условные обозначения. элементы, условные обозначения. Параметры
    Параметры потребителей и источников электроэнергии. Типы потребителей и источников электроэнергии. Типы
    электроизмерительных приборов. Назначение и устройство электроизмерительных приборов. Назначение и
    электрических проводов. Виды соединения проводов. Учёт устройство электрических проводов. Виды соединения


 


    потреблённой электроэнергии. Электросчётчик. Правила проводов.Видыэлектроосветительныхприборов.
    безопасного пользования бытовыми электроприборами.   Устройство   современной лампы накаливания,
    Варианты объектов труда:Расчёт потреблённой электроэнергии: люминесцентные и неоновые лампы. Электросчётчик.
    за день, за месяц, за год.     Правила безопасного   пользования бытовыми
            электроприборами.            
            Учащиеся должны уметь:        
            Уметь расчитывать потреблённую электроэнергию.
    Раздел 6. Технология ведения дома.                      
    Бюджет семьи.     Учащиеся должны знать:Семейная экономика как
    Понятие «семья». Роль семьи в государстве. Основные функции наука, ее задачи. Виды расходов и доходов семьи.
    семьи. Семейная экономика как наука, ее задачи. Виды расходов и Понятие «потребность». Классификация покупок.
    доходов семьи. Понятие «потребность». Виды потребностей. Понятие «бюджет семьи», «доход», «расход».
    Уровень благосостояния семьи. Классификация покупок. Анализ Планирование семейного бюджета. Понятие «культура
    необходимости покупки. Правила покупки. Понятие «информация о питания». Рациональное питание. Способы сбережения
    товарах», «сертификация». Виды сертификатов. Понятие «бюджет денежных средств. Личный бюджет школьника.
    семьи», «доход», «расход». Планирование семейного бюджета. Приусадебный участок. Его влияние на семейный
    Понятие «культура питания». Сбалансированное, рациональное бюджет.                
    питание. Способы сбережения денежных средств. Личный бюджет Учащиеся должны уметь:        
    школьника. Приусадебный участок. Его влияние на семейный составлять перечень товаров и услуг – источников
    бюджет.       доходовшкольников.Рассчитыватьзатратына
    Варианты объектов труда.Определение видов расходов семьи. приобретение необходимых для учащегося 8 класса
    Составление перечня товаров и услуг – источников доходов вещей. Составлять список расходов семьи. Оценивать
    школьников. Расчет затрат на приобретение необходимых для затраты на питание семьи на неделю.    
    учащегося 8 класса вещей. Составление списка расходов семьи.                  
    Разработка проект «Семейное предприятие». Оценка затрат на                  
    питание семьи на неделю. Пути снижения затрат на питание.                  
    Раздел 7. Профессиональное самоопределение                    
    Профессиональное самоопределение.   Учащиеся   должны знать: Профессиональное

2 Профессиональное самоопределение Классификация профессий. самоопределение. Классификация профессий. Формула

Формулапрофессии.Профессионально важныекачества. профессии. Профессионально важные качества.
Профессиограмма. Профессиограмма.    
Варианты объектов труда. Учащиеся должны уметь:составлять профессиограммы
Составление формулы профессии. Изучение профессиограмм.      
Выполнение тестов.        


 


 

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

 

1. Тищенко, А.Т. Технология: учебник для 5 кл. общеобр. уч. / А.Т.Тищенко,

П.С.Самородкин, В.Д.Симоненко. – М.: Просвещение, 2009.

2. Тищенко, А.Т. Технология: учебник для 6 кл. общеобр. уч. / А.Т.Тищенко,

П.С.Самородкин, В.Д.Симоненко. – М.: Просвещение, 2009.

 

3. Симоненко, В.Д. Технология: учебник для учащихся 7 кл. общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) / В.Д.Симоненко, А.Т.Тищенко, П.С.Самородский; под ред. В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007.

 

4. Технология. 8 класс: учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.

– 2-е изд., перераб. / под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 208 с.: ил.

 

5. Симоненко, В.Д. Технология: учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы / В.Д.Симоненко, А.Н.Богатырев, О.П.Очинин и др.; под ред. В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 288 с.

 

6. Технология. 5 класс / под редакцией В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2011.

7. Технология. 6 класс / под редакцией В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2011.

8. Технология. 7 класс / под редакцией В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012.

9. Технология. 8 класс / под редакцией В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2011.

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...