Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Выпускной в детском саду.

Звучат торжественные фанфары. В зал входят ведущие.

Ведущая – Здравствуйте, здравствуйте!

Милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая - Здравствуйте, здравствуйте!

Добрые гости!

Вы ребятишек готовы встречать?

Гости – Да-а-а-!!!!

Ведущая – Вот они солнышки нашего сада.

Тихо волнуются там у дверей.

Все разнаряжены, все улыбаются.

Ну-ка, встречайте-ка их поскорей!

 

ВЫХОД ДЕТЕЙ (с шарами)

 

Ребёнок – Ну вот и наступил тот час,

Которого мы все так ждали.

Мы песни, танцы и стихи

Старательно запоминали!

Ребёнок – Сегодня наш родной дет сад

Украшен ярко, необычно.

Волнение у нас в рядах –

Нам это чувство непривычно!

Ребёнок – Мы в школе будем помнить вас,

Ведь школа рядом, по соседству!

Нам сад любимый не забыть

Он первая ступенька детства!

 

ПЕСНЯ «Сегодня выпускной»

 

Ребёнок – Ну что? Вот песню спели мы

И я уже не так волнуюсь.

Ребёнок – И не дрожат колени?

Ребёнок – Нет!

А ты что, думал, я рисуюсь?

Ребёнок – Мы предлагаем вам и нам

Припомнить садовские годы.

Ребёно к – Машину времени возьмём?

Иль поплывём на пароходе?

Ребёнок – А вот смотрите паровоз.

Не зря же в сад он к нам приехал?

Поедем, поскорей, на нём!

Ребёнок – Он ведь мультяшный, вот потеха!

Ведущая: –А что я слышу? Что за смех?

Здесь кто-то мультики не любит?

Дети разводят руками, удивляясь.

Тогда вперёд! И пусть ваш смех

Нам песнею в дороге будет!

Ведущая: Внимание! Внимание!

Скорый поезд номер 1, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется. Просьба отъезжающих занять свои места.

Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.

Гудок паровоза.

Стук колёс. На его фоне дети читают.

Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик

Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.

Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу

Провожает детский сад!

 

Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышки». Время стоянки 10 минут.

Выходят клоуны-малыши.

1. Вас сегодня поздравляем

И, конечно, от души

Всем успехов мы желаем.

Вы теперь не малыши.

 

2. Выросли, большими стали -

Школьники, ученики,

А недавно вы играли

С нами в мячик и снежки.

1. А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?

1.Реб. подг. гр. (выходит, в руках держа куклу):
Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
2.Реб. подг. гр. Милые, хорошие, малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками.

После танца дети отдают игрушки малышам, они уходят.

Звучит гудок паровоза.

Ребёнок – Вот опять зовёт дорога!

Рельсы, рельсы в 2 ряда!

Мы на станцию «Малышки»

Не вернёмся никогда!

Ведущая: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Неожиданная».

Дети садятся на места. Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Внимание! Внимание!

Наш поезд прибывает на станцию «Неожиданная»!

Время стоянки поезда 15 минут.

Выходят чтецы, встают полукругом.

1. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2. Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5. В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

Вбегает двойка и смеется:

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ведущая: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущая: Нет, Двойка нам не пригодится!

Ведь дети уже готовы хорошо учиться!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Нет, ты, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущая: Ты ребятам не нужна, поняла? Наши дети будут учиться на 4 и 5! И сейчас мы тебе это докажем!

Игра «Оценки» с детьми. (4 и 5)

Двойка: Значит, здесь нет моих друзей? А вот сейчас и посмотрим! Я поиграю с вашими родителями!

Игра «Оценки» с родителями. (1, 2, 3)

Двойка: Вот, вижу, наши люди – двоечники! Молодцы, родители!

Ну уж раз пришлось здесь побывать,

Я хочу у вас узнать, как умеете считать?

Начинаются веселые минутки - мои математические шутки.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Все, друзья, у вас в порядке

А сейчас мои загадки.

Буквы все от А до Я

На страницах (букваря)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой (дневник)

Чтобы ручками писать

Приготовим мы (тетрадь)

Кто альбом раскрасит наш

Ну, конечно (карандаш)

Чтобы он вдруг не пропал

Уберу его в (пенал)

Двойка: Ну что же, теперь я вижу, что ребята хорошо подготовились к школе. Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Прощается). Пойду искать двоечников – друзей в других садах. (Родителям – «Пойдём со мной!»)

Ведущая: Двойка, до свидания, а вот и песня на прощание!

Песня «Нас в школу приглашают задорные звонки»

Двойка уходит.

Гудок паровоза.

Ведущая: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Мечтательная».

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Мечтательная». Стоянка поезда 20 минут.

Сценка к выпускному в детском саду "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
8-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
9-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
10-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

Гудок паровоза.

Ведущая: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Игровая».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...