Расширение сети контактов.
Создание эффективного профиля в LinkedIn. Бизнес-коммуникация через LinkedIn. В связи с тем, что сайт закрыт в России т.к. нарушает закон о персональных данных пользователей своей соцсети, то обзор по созданию профиля в LinkedIn будет сделан в целях предложения идей создания эффективного профиля в вашей соц. сети., где LinkedIn будет выступать образцом. LinkedIn – деловая соц. сеть. В соцсети LinkedIn зарегистрировано 225 млн.чел, из 150 отраслей бизнеса в 200 странах мира. Один из наиболее эффективных ресурсов для поиска работы согласно исследованиям кадрового холдинга «Анкор» в 2015 году. Вошёл в тройку самых популярных соцсетей наравне с facebook и google+. По данным статистики апреля 2014 года ежедневневная аудитория в городах миллиониках России составляет 2,7 млн. Пользователей. Благодаря узкой направленности он удобен для посика работы, новых сотрудников, бизнес-партнёров, клиентов, экспертов в определённой теме. Вы общаетесь с реальным человеком + у которого профессиональный опыт, в итоге получаем продуктивное общение. Заполнение профиля. На главной страничке пользователя вы видите поиск (люди, вакансии), главное меню (главная, профиль, сеть, вакансии, интересы). В меню «Сеть» существует градация ваших контактов на контакты 1 уровня (друзья), 2 уровня (друзья друзей), 3 уровня (друзья друзей ваших друзей, ограниченная информация). Чем больше у вас друзей 1 уровня, тем больше информации вы увидите у контактов 2 и 3 уровня. В меню «Интересы» важной составляющей являются группы. К ним добавляются люди по профессиональным интересам. Если вы состоите в группе, то все участники появляются у вас в друзьях со статусом 2 уровень. Если вы с ними хотите познакомиться, то добавляйте в друзья на 1 уровень.
Также в данном меню есть «Компании». Вы можете просматривать информацию о компании, её вакансиях. Это полезно если вы хотите работать в какой-то компании, быть бизнес-партнёром.
Справа вверху есть кнопки «Письмо»(получение/отправка писем/приглашения в 1 уровень), «флажок» (уведомления о людях, принявших ваше приглашение в 1 уровень, о тех, кто смотрел ваш профиль), «человек с плюсиком» (помогает добавлять новых людей, он показывает если кто-то добавил вас в 1 уровень, тех, кого вы можете знать), «Фото пользователя» (настройки профиля пользователя). Добавляйте фото, ФИО, регион, отрасль (желательно на английском, если вы хотите работать ещё и с иностранными компаниями). Подстрочник (строка под ФИО) заполняется автоматически при прописании в настройках своей место своей работы и должности. Здесь важно указать то, чем вы ценны для работодателя или партнёра, в качестве кого вы хотите ассоциироваться. Можно указать также, как вариант, призыв (например, «Ищу партнёра для продвижения сайта»). В разделе «Общие сведения» укажите в 5-6 предложениях описать себя и свою ценность (опыт работы по определённому направлению, знания по специфике отрасли, знание спец. программ, наличие сертификатов, знание языков и т.д.). В разделе «Опыт работы» укажите основные сведения (3,4 булита) про функционал, чтобы был понятен объём работы, 5/6 булитов про достижения. Раздел «Рекомендации» при заполнении вашим бывшим руководством, повышает доверие будущих работодателей. В разделе «Публикации, знания, награды» добавьте свои сертификаты и т.п. регалии. Важно, чтобы они подчёркивали профессионализм именно в конкретной области, а не противоречили ей, подверждали информацию в подстрочнике. В разделы «Группы» и «Отслеживаемый контент» выполняют 3 задачи: · Помогает оперативно получать нужную информацию
· Играют на ваш образ профессионала (формирование имиджа) · Помогает быстрее связываться с другими людьми и расширять сеть (новые контакты). Лайфхаки. ü На странице своего профиля, справа будет переключатель «уведомлять вашу сеть». Если вы изменяете что-то в вашем профиле, то это видят все ваши контакты. Это может быть как спамом, если вы вносите много изменений и постоянно. Полезной информацией может быть только при условии если вы хотите заявить о себе в сети, привлечь внимание, заинтересовать. Новости о человеке – это повод пообщаться с ним, наладить контакт. Справа есть модуль, где вы видите изменения у своих контактов. ü Если вы хотите посмотреть чужой профиль, но не хотите, чтобы его обладатель об этом узнал.
ü Под фото есть ссылка на ваш профиль, его можно изменить на более красивый в настройках профиля. Расширение сети контактов. Определите кто и зачем вам нужен в сети. Какие ваши цели: o Найти работу o Найти сотрудника o Найти партнёра по бизнесу o Найти интересный проект o Привлечь эксперта o Продать продукцию или услуги Определите целевую аудиторию контактов согласно вашей цели. Правильно обработайте аудиторию: Ø Добавьте электронную почту; Ø Найдите всех своих друзей и знакомых (школа, курсы, прошлый работодатель); Ø Начинайте добавлять в друзья новых людей, с которыми у вас общие профессиональные интересы, напишите им персональное сообщение; Ø Приглашайте в друзья нетворкеров, у которых по 10-ки контактов. Сила нетворкинга в связях второго порядка. Ø Расширяйте сеть контактов пассивно, добавив в свою красивую ссылку на профиль LinkedIn себе в подпись в почте. Так вы замотивируйте человека посмотреть лишний раз на ваш опыт и знания, и он может вам предложить интересный вариант сотрудничества. В идеале важно расширить сеть контактов до 500 человек. После этого сеть начинает сама расти. Что нужно делать, чтобы поддерживать интерес к себе: · Будьте на виду (лайкайте и шерьте интересные материалы, просматривайте ленту новостей, участвуйте в профессиональных обсуждениях, вызывайте дискуссии по интересным профессинальным темам). · Будьте внимательны (поздравьте наиболее значимых контактов, прокомментируйте их новости). Укрепляйте отношения.
· Регулярно расширяйте сеть (новых знакомых пригшласите в друзья в LinkedIn, инициируйте диалог после того, как вас пригласили в друзья: «вы добавили меня в друзья, чем я могу вам помочь?»). Тем самым есть возможности для заработка, развития своего бизнеса. · Отслеживайте просмотры вашего профиля и добавляйте в друзья интересных вам людей. Оптимизация настроек. Настраивать свой профиль можно несколькими методами: 1. Изучив статистику активности вашей и ваших контактов. 2. Изучив профили ваших контактов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|