Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Экономическая оценка инвестиций

Экономическая теория

1. Закон спроса и закон предложения

2. Теория Адама Смита

3. Издержки производства

4. Теория предельной полезности

5. Закон убывающей отдачи

6. Рынок труда

7. Инфляция: причины, виды, регулирование

8. Бюджетный дефицит и государственный долг

9. Денежно - кредитная политика: цели, инструменты, причины проведения

10. Валютный курс и его регулирование

11. Сущность и виды конкуренции

12. Доходы населения. Государственная политика доходов

13. Типы экономических систем

14. Организационно - правовые формы предприятий России

15. Безработица: причины, виды, последствия, пути борьбы

16. Теория кризисов и цикличности

17. Основные экономические вопросы: что, как и для кого производить

18. Экономические субъекты рыночной экономики

19. Спрос и предложение труда. Заработная плата

20. Экономическая сущность и виды собственности

Финансовый менеджмент

1. Достоинства и недостатки организации бизнеса на основе единоличной собственности

2. Чрезвычайные меры восстановления платежеспособности предприятия

3. Выбор политики управления оборотным капиталом

4. Явления, потенциально несущие в себе левосторонний риск

5. Явления, потенциально несущие в себе правосторонний риск

6. Значимость управления денежными средствами, как активами

7. Прямой метод отчета о движении денежных средств

8. Косвенный метод отчета о движении денежных средств

9. Модель оптимизации остатков денежных средств Баумола

 

10. Модель оптимизации остатков денежных средств Миллера-Орра

11. Модель оптимизации остатков денежных средств Стоуна

12. Показатели, используемые для анализа дебиторской задолженности

13. Ускорение оборачиваемости дебиторской задолженности на основе изменения условий рас­
четов

14. Особенности внесудебного погашения просроченной дебиторской задолженности

15. Судебное урегулирование споров с дебиторами

16. Обеспечение взыскания задолженности должника-банкрота

17. Основные направления управления кредиторской задолженностью

18. Оценка условий получения и отказа кредита

19. Сущность понятия «свободные средства в обороте»

20. Сущность понятия «финансово-эксплуатационная потребность» в оборотных средствах

 

Менеджмент

1. Менеджмент как наука о хозяйственном управлении

2. Эволюция менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента

3. Научные школы менеджмента

4. Сущность и функции менеджмента

5. Понятие мотива, мотивации и мотивирования, теории мотивации

6. Внешняя и внутренняя среда организации. Факторы прямого и косвенного значения

7. Организационная структура управления предприятием: сущность, элементы и принципы по­
строения

8. Бюрократические структуры: функциональные, дивизиональные, региональные

9. Адаптивные структуры: проектные и матричные, организационные

 

10. Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих реше­
ний

11. Механизмы менеджмента: средства и методы управления

12. Субъекты управления персоналом и их классификация. Инструменты и эффективность
управления персоналом

13. Менеджер и его профессиональные качества

14. Власть и лидерство в организации

15. Формальное и неформальное управление

16. Ресурсы, качество и эффективность управления

17. Система информационного обеспечения управления

18. Сущность и методология инновационного менеджмента

19. Стратегический менеджмент в управлении предприятием

20. Конфликты в организации: сущность, типы и причины возникновения

Экономика предприятия

1. Основной и оборотный капитал

2. Понятие амортизации и расчет годовой суммы амортизационных отчислений

3. Ускоренные методы амортизации

4. Расчет оборачиваемости оборотных средств

5. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств

6. Оптимизация оборотных средств (критерий оптимизации)

7. Методика оптимизации оборотных средств

8. Сущность заработной платы

9. Формы и системы оплаты труда по тарифам

10. Бестарифная система оплаты труда

11. Понятие и классификация себестоимости

12. Пути снижения себестоимости продукции

13. Сущность, понятие критической программы

14. Графический способ определения КП

15. Аналитический способ определения КП

16. Метод заданной прибыли

17. Влияние закона убывающей отдачи на величину точки безубыточности

18. Факторы развития предприятия: экстенсивные и интенсивные

19. Прибыль и рентабельность производства

20. Пути повышения эффективности производства

 

 

Маркетинг

1. Маркетинг в системе экономических наук

2. Маркетинговая среда организации

3. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга

4. Научно-техническая и производственно-сбытовая функции маркетинга

5. Процесс управления маркетингом

6. Развитие концепций управления маркетингом

7. Выбор стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференци­
рованный маркетинг, концентрированный маркетинг

8. Маркетинговые исследования. Система маркетинговой информации и методы ее
сбора

9. Критерии и методы сегментирования рынка. Подготовка аналитического отчета о
состоянии рынка

10. Товар и его коммерческие характеристики

11. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий

12. Ценообразование. Этапы, факторы, методы ценообразования

13. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции

14. Виды и средства рекламы. Паблик рилейшинс и товарная пропаганда

15. Методы персональных продаж. Формы краткосрочного стимулирования

16. Торговые посредники и их классификация, каналы распределения: уровни и типы
организации

17. Организация оптовой и розничной торговли. Дилеры и дистрибьюторы

18. Подходы к организационному построению службы маркетинга

19. Элементы комплекса маркетинга (тагкеип§ гтх) - товар, цена, ситуация на рынке,
продвижение товара

20. Особенности международного маркетинга

Экономическая оценка инвестиций

1. Экономическая сущность и значение инвестиций

2. Сущность и значение инвестиций в форме капитальных вложений

3. Сущность и значение портфельных инвестиций, принципы формирования

4. Сущность и значение финансовых инвестиций

5. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

6. Затраты по различным источникам финансирования инвестиций

7. Венчурные инвестиционные проекты, их финансирования

8. Статистические методы оценки инвестиционных проектов

9. Учет фактора времени в оценки инвестиционных проектов

10. Влияние инфляции на показатели эффективности инвестиционного проекта

11. Дисконтирование в оценке эффективности инвестиционного проекта

12. Финансовые потоки инвестиционного проекта

13. Схема начисления простых и сложных процентов

14. Учет факторов неопределенности и риска при оценке эффективности инвестиционного
проекта

15. Источники финансовых ресурсов, направленных в реальные инвестиции

16. Принципы разработки бизнес - плана инвестиционного проекта

17. Показатели эффективности оценки инвестиционного проекта

18. Использование лизинга в реализации инвестиционных проектов

19. Особенности реализации инвестиционного проекта на действующем предприятии

20. Оценка эффективности инвестиционного проекта с использованием кредитных ресурсов

 

Планирование на предприятии

1. Принципы планирования

2. Методы планирования

 

3. Виды планов

4. Система планов предприятия и их взаимосвязь

5. Стратегическое планирование: анализ внутренней и внешней среды

6. Стратегическое планирование: определение направлений движения. Видение, миссия,
цели организации

7. Стратегический анализ на предприятии

8. Формирование стратегии, как завершающий этап стратегического планирования

9. Планирование производства продукции: основные задачи и исходные данные

10. Составление плана производства с использованием метода оптимального
планирования (1 - ый и 2 - ой этапы)

11. Составление плана производства с использованием метода оптимального пла­
нирования (3 - ий и 4 - ый этапы)

12. Составление плана производства с использованием метода пропорционального пла­
нирования (1 -ый и 2 - ой этапы)

13. Составление плана производства с использованием метода пропорционального пла­
нирования (3 -ий и 4 - ый этапы)

14. Составление плана производства с использованием метода вариаций сложившейся но­
менклатуры

15. Планирование обеспечения производства материальными ресурсами: исходные
данные и составление материальных балансов

16. Материальный баланс и определение потребности в материалах для нужд основного про­
изводства

17. Материальный баланс и определение потребности в материалах для нужд вспо­
могательных видов деятельности

18. Планирование численности ППП: метод корректировки численности и метод, ос­
нованный на трудоемкости производственной программы

19. Виды себестоимости в зависимости от стадии ее формирования

20. Схема планирования себестоимости продукции

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...