Правила присвоения классификационного кода
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Х ХХХХХХ Х Х ХХ ХХ ХХХ
Код организации-разработчика (ГОУ ОГУ)
Шифр специальности (032401) Код вида документации Дипломный проект -1 Дипломная работа -2 Дипломная работа для нетехнических Специальностей – 3 Курсовой проект – 4 Курсовая работа – 5 РГР – 6 УИРС – 7 Реферат –8 Практика-9 Характеристика тем Без указания – 0 Конструкторская – 1 Технологическая – 2 Исследовательская – 3 Комбинированная – 4 Год издания работы обозначается двумя последними цифрами календарного года, в котором защищается проект, работа, реферат Порядковый номер исполнителя. Берется по журналу данной группы, в котором список студентов приведен в алфавитном порядке. Шифр документа ПЗ – пояснительная записка О – отчет по РГР У – отчет по УИРС Р – реферат П – отчет по практике 00 – для нетехнических специальностей
Рисунок А.1 – Структура обозначения учебной документации ФГБО ВПО ОГУ 032401.5010.04 00
Приложение Б (справочное)
Пример оформления титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет экономики и управления Кафедра маркетинга и коммерции
КУРСОВАЯ РАБОТА (16 пт, полужирный)
по дисциплине «Брендинг»
(16 пт) Событийный маркетинг как инструментарий продвижения бренда ФГБО ВПО ОГУ 032401. 5010.04 00
Руководитель работы _____________ Ф.И.О. «_____» ______________ 2011 г. Исполнитель работы студент гр. ____________ ________________ Ф.И.О. «____» _______________ 2011 г.
Оренбург 2011
Примечание – остальные надписи размером 14 пт
Приложение В (справочное) Пример оформления бланка задания на курсовую работу
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет экономики и управления Кафедра маркетинга и коммерции
Задание на курсовую работу
Исходные данные:
Перечень подлежащих разработке вопросов:
Перечень графического материала:
Дата выдача задания «____» _____________2011 г. Руководитель__________________Ф.И.О. Исполнитель Студент группы _______ __________Ф.И.О. Срок защиты работы «____» ____________ 2011 г.
Приложение Г (справочное) Пример оформления структурного элемента «Содержание»
Содержание
Приложение Д (справочное)
Пример оформления списка использованных источников
Список использованных источников 1 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. – 703 с. 2 Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 18-23. 3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. – 416 с. 4 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 285 с. 5 Еремин Ю.А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 1. – С. 32-41. 6 Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок?/ Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. – Лен-Издат., 1991. – 139 с. 7 Завьялов П.С., Демидов В.Б. Формула успеха: маркетинг./ Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке./2-е изд., перераб. и доп. – М.: Международные отношения, 1991. – 416 с. 8 Зверев Д.М. Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 2.- С. 5 – 14. 9 Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 6. – С. 55 - 63. 10 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996. – 704 с. 11 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издат. Дом «Вильямс», 1999. – 1056 с.
12 Мазалкина Е.И.Брендинг: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазалкина. – М.: ИД «Дашков и К»,2009. – 224 с. 13 Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с. 14 Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. – Екатеринбург: Терминал Плюс, 1997. – 298 с. 15 Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 17 – 28. 16 Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с. 17 Уткин Э.А. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2001. – 320 с. 18 Федько В.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. – Ростов на Дону: Феникс, 2001. – 512 с. 19 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с. 20 Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.– 235 с.
Приложение Е (справочное)
Пример оформления таблицы
Таблица 1 - Максимальное число баллов параметров по типам событийного маркетинга
Приложение Ж (справочное)
Пример оформления иллюстрации
Рисунок 1 - Сущность событийного маркетинга
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|