Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила присвоения классификационного кода




 


Х ХХХХХХ Х Х ХХ ХХ ХХХ

 

Код организации-разработчика

(ГОУ ОГУ)

 


Шифр специальности (032401)

Код вида документации

Дипломный проект -1

Дипломная работа -2

Дипломная работа для нетехнических

Специальностей – 3

Курсовой проект – 4

Курсовая работа – 5

РГР – 6

УИРС – 7

Реферат –8

Практика-9

Характеристика тем

Без указания – 0

Конструкторская – 1

Технологическая – 2

Исследовательская – 3

Комбинированная – 4

Год издания работы обозначается двумя

последними цифрами календарного года, в котором

защищается проект, работа, реферат

Порядковый номер исполнителя. Берется по журналу

данной группы, в котором список студентов приведен

в алфавитном порядке.

Шифр документа

ПЗ – пояснительная записка

О – отчет по РГР

У – отчет по УИРС

Р – реферат

П – отчет по практике

00 – для нетехнических специальностей

 


Рисунок А.1 – Структура обозначения учебной документации

ФГБО ВПО ОГУ 032401.5010.04 00

 

Приложение Б

(справочное)

 

Пример оформления титульного листа курсовой работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет экономики и управления

Кафедра маркетинга и коммерции

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

(16 пт, полужирный)

 

по дисциплине «Брендинг»

 

(16 пт)

Событийный маркетинг как инструментарий

продвижения бренда

ФГБО ВПО ОГУ 032401. 5010.04 00

 

 

Руководитель работы

_____________ Ф.И.О.

«_____» ______________ 2011 г.

Исполнитель работы

студент гр. ____________

________________ Ф.И.О.

«____» _______________ 2011 г.

 

Оренбург 2011

 

 


Примечание – остальные надписи размером 14 пт

 

Приложение В

(справочное)

Пример оформления бланка задания на курсовую работу

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет экономики и управления

Кафедра маркетинга и коммерции

 

 

Задание на курсовую работу

 

Исходные данные:

 

Перечень подлежащих

разработке вопросов:

 

Перечень графического

материала:

 

Дата выдача задания «____» _____________2011 г.

Руководитель__________________Ф.И.О.

Исполнитель

Студент группы _______ __________Ф.И.О.

Срок защиты работы «____» ____________ 2011 г.

 

Приложение Г

(справочное)

Пример оформления структурного элемента «Содержание»

 

Содержание

 

Введение.........................................................................................................  
1 Теоретические основы брендинга предприятия с позиции событийного маркетинга………………………………………………………………………  
1.1 Сущность понятийного аппарата брэндинга в комплексе маркетинга…  
1.2 Место брэндинга в коммуникационной политике предприятия………...  
1.3 Актуальные вопросы событийного маркетинга в брендинге предприятия……………………………………………………………………  
2 Анализ событийного маркетинга в деятельности ООО «Автоленд Холдинг»…………………………………………………….............................  
2.1 Анализ специфики рынка событийного маркетинга……………………..  
2.2 Характеристика рыночной деятельности ООО «Автоленд Холдинг»….  
2.3 Анализ проектов событийного маркетинга ООО «Автоленд Холдинг»..  
3 Рекомендации по повышению эффективности событийного маркетинга в продвижении автомобильных брэндов……………………………………..  
3.1 Основные направления развития событийного маркетинга в практике деятельности ООО «Автоленд Холдинг»……………………………………..  
3.2 Рекомендации по организации оценки эффективности событийного маркетинга ООО «Автоленд Холдинг»……………………………………….  
3.3 Рекомендации по совершенствованию организации тест-драйвов в практике событийного маркетинга ООО «Автоленд Холдинг»…………….  
Заключение……………………………………………………………………  
Список используемых источников……………………………………………  
Приложение А …………………………………………………………………  
Приложение Б ……………………………………………………….…………  

 


Приложение Д

(справочное)

 

Пример оформления списка использованных источников

 

 


Список использованных источников

1 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. – 703 с.

2 Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 18-23.

3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. – 416 с.

4 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 285 с.

5 Еремин Ю.А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 1. – С. 32-41.

6 Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок?/ Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. – Лен-Издат., 1991. – 139 с.

7 Завьялов П.С., Демидов В.Б. Формула успеха: маркетинг./ Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке./2-е изд., перераб. и доп. – М.: Международные отношения, 1991. – 416 с.

8 Зверев Д.М. Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 2.- С. 5 – 14.

9 Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 6. – С. 55 - 63.

10 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996. – 704 с.

11 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издат. Дом «Вильямс», 1999. – 1056 с.

12 Мазалкина Е.И.Брендинг: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазалкина. – М.: ИД «Дашков и К»,2009. – 224 с.

13 Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.

14 Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. – Екатеринбург: Терминал Плюс, 1997. – 298 с.

15 Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 17 – 28.

16 Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

17 Уткин Э.А. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2001. – 320 с.

18 Федько В.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. – Ростов на Дону: Феникс, 2001. – 512 с.

19 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.

20 Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.– 235 с.

 

 

Приложение Е

(справочное)

 

Пример оформления таблицы

 

 

Таблица 1 - Максимальное число баллов параметров по типам событийного маркетинга

 

Показатель ценности бренда «Тест» «Стимул» «Промо» «Имидж» «СМИ»
Явка гостей          
Ушедшие гости          
Количество и стоимость пост-публикаций          
Объем продаж          
Число звонки, посещения          
Интерес к событию          
Максимальное количество баллов          

 


 

 

Приложение Ж

(справочное)

 

Пример оформления иллюстрации

Событийный маркетинг
Формирование узнаваемости бренда
Ценности бренда
Идея бренда
Закрепление усвоенных ценностей бренда
Идея проекта
Работа над перспективной приверженностью к бренду
Эффективный менеджмент
Учет конкурентной среды, реакции конкурентов

 

 

   

Рисунок 1 - Сущность событийного маркетинга

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...