Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процесс формирования системы управления.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦЫ

ТИПА «ОТЕЛЬ-ЛЮКС»

(практика компании HELIOPARK HOTEL MANAGEMENT)

Работу выполнила Резинко К.В.

Студентка 3 курса, гр. М71с

 

Проверила преподаватель

Мелоян В.Г.

 

 

Краснодар 2008


П Л А Н

 

1. Проектирование и управление гостиницами типа «Отель-люкс»

 (на примере работы компании HELIOPARK  HOTEL MANAGEMENT)

1.1. Немного о специфике профессиональной деятельности

   компании «Heliopark Hotel Management»

1.2. Процесс формирования системы управления

1.3. Внедрение единых стандартов обслуживания

1.4. Организация системы продаж

1.5. Маркетинг и реклама

1.6. Бизнес-планирование

1.7. Инвестиции

Неординарные «запросы» VIP- клиентов отелей класса люкс

Список использованных источников


Проектирование и управление гостиницами типа «Отель-

Люкс» (на примере работы компании HELIOPARK HOTEL MANAGEMENT)

Немного о специфике профессиональной деятельности

компании   «Heliopark Hotel Management».

Строительно-архитектурная компания Heliopark Development была основана в 1996 году, лицензия № 343983от 01.08.2002 г. и выполняет функции «Гене­рального подрядчика», «Заказчика» объектов нового строительства и реконструкции имеющихся объектов.

Компания Heliopark Development в соответствии с по­желанием заказчика производит полный спектр мероп­риятии по проектированию, строительству и дальней­шей эксплуатации. Компания в своем составе имеет несколько подразделении, работающих по отдельным направлениям, что позволяет создавать проекты любой сложности.

Архитектурное бюро, конструкторское 6юро и инженерное бюро в состоянии выполнить полный цикл проектных работ. Силами собственных специалистов Heliopark Development выполняет общестроительные и отделоч­ные работы «под ключ».

Компания собственными силами выполняет следующий комплекс мероприятий:

1. Разработка задания на проектирование объекта.

2. Предпроектная подготовка-резервирование земельного участка на период строительства, разработка буклета и согласование его в Государственных структурах, получение ТУ на присоединение инже­нерных коммуникаций, получение ИРД.

3. Сопровождение проекта: разработка проекта, раз­работка рабочих чертежей, разработка проекта вы­носа сетей из пятна застройки, согласование проек­та, передача проекта на утверждение.

4. Оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию.

5. Выполнение подготовительных работ с привлечени­ем субподрядных организации по выносу и присое­динению инженерных коммуникации из пятна заст­ройки согласно ТУ, устройство строительной пло­щадки, разработка графика проведения работ, зак­лючение договоров с организациями, участвующи­ми в строительстве объекта.

6. Строительство объекта - организация управления строительством; ведение строительно-монтажных и специализированных работ своими силами и силами субподрядчиков; обеспечение объекта строительства всеми необходимыми материалами и оборудовани­ем; технический надзор за строительством; коорди­нация деятельности проектных, строительно-мон­тажных, специализированных и других организа­ций, участвующих в строительном цикле объекта.

7. Организация и проведение рабочих комиссий как по отдельным этапам, так и всего объекта в целом, передача исполнительной документации в службу эксплуатации.

8. Закрытие ордера на строительство.

9. Организация проведения Государственной комис­сии и сдача объекта в эксплуатацию.

За годы работы компанией спроектировано, построено и реконструировано несколько крупных проектов гос­тиничного хозяйства в Подмосковье и регионах Рос­сии. Среди них: реконструкция отеля «Heliopark Country Resort», реконструкция шести торговых помещений магазинов «CHRIST», реконструкция отеля «Heliopark Thalasso ClubHotel», реконструкция с элементами рес­таврации памятника архитектуры под офисный центр в Москве. 


Процесс формирования системы управления.

 

Развитие и успешное функционирование люкс-отелей, как и любой другой коммерческой структуры, зависит от многообразия факторов.

Современная комфортабельная гостиница представляет собой сложнейшее многофункциональное предприятие.

Отели «ЛЮКС» - с большой численностью персонала. Эти отели обеспечивают очень высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам. Гостиницы класса «люкс» располагаются в центре крупного города; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания – элитные. Цена, как правило, соответствует качеству. Номера – с дорогой отделкой, управление – по высшим профессиональным Европейским стандартам. Такие отели обычно используют деловые туристы для деловых встреч, руководители корпораций профессионального ранга, участники конференций.

В процессе формирования и предоставления гостиничных услуг принимают участие разносторонние категории работни­ков, использующие различные технические и гумани­тарные ресурсы, управлять которыми становится тем сложнее, чем выше уровень (статус) гостиницы и, чем более прочное положение на рынке она занимает.

Безуслов­но, для собственника, рентабельность предприятия яв­ляется одним из наиболее объективных параметров оценки деятельности гостиницы, а также важной сос­тавляющей анализа эффективности существующей сис­темы управления. И никто, как управляющий, понима­ет, какова цена ошибки, допущенной в самом незаметном технологическом процессе. Для собственников гостиничных предприятий и потен­циальных инвесторов, планирующих свою деятель­ность в сфере гостиничного бизнеса, компания Heliopark Hotel Management предлагает полный комп­лекс практических мер по оперативному управлению предприятием.

С действующим объектом гостиничного хозяйства ком­пания Heliopark Hotel Management начинает работать сразу по нескольким направлениям. В кратчайшие сро­ки высококвалифицированными специалистами компа­нии проводится детальный анализ деятельности гости­ницы. Профессиональная оценка позволяет компании опре­делить приоритетные направления деятельности, нап­равленные на создание эффективной и экономически целесообразной системы управления.

В процессе формирования новой системы управления, компания прово­дит мероприятия по работе с персоналом, мероприятия по внедрению передовых компьютерных технологий, а также маркетинговые мероприятия, направленные на наполняемость гостиницы и, как следствие, ее доходность.

В случае вхождения отеля в сеть до момента ввода его в эксплуатацию специалисты компании проводят консуль­тирование проектировщиков и адаптациюпроекта под требования управляющей компании. Работа управляющей компании с собственником явля­ется одним из важных моментов взаимодействия.

За годы работы на рынке предоставления гостиничных ус­луг компанией наработаны необходимые формы финансовой и статистической отчетности, позволяющие собственни­ку подробно видеть динамику развития гостиницыпо доходам и расходам. Отчетность предоставляется еже­месячно, что дает возможность собственнику реально контролировать финансовое состояние предприятия, участвуя при этом в дальнейшем планировании роста предприятия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...