Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пункт –жизнь ведёт к жизни, надо жить жизнью.

Намётка: Надо жить с лёгкостью брать жизньсчастье которая во вселенной есть.

Надо идти назад, так и надо, и там тепло.

Одиностутсвующий_из_жизньнаслаждениедвухвариантов по грубой реальности – по человеческой реальности с допуском НЕ ИНТЕРЕСНО.

*

ГЛАВНЫЕ ПУНКТЫ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Одинотсутствующий_из_жизньнаслаждениедвухвариантов по среднейгрубойреальности – с допуском по человеческой реальности не интересно.

Одинотсутствующий_из_жизньцигунхорошееприбытокнаслаждениедвухвариантов по среднейгрубойреальности – С ДОПУСКОМ по нормальной теоретической человеческой реальности не интересно.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Скажем, второй уровень, что. Что двухвариантнов нет, это крайняя крайность. Не обязательно вкладывать свою голову в мясорубку. Второй уровень, что максимально с допуском по человеческой реальности, положена жизнь. Что двух вариантов нет, это дурак, плохая реальность, грубая, путь самурая смерть нас не устраивает. Смысл, скажем по человечески, доказать что жизнь возможна, а не доказать экстремализм что жизнь не возможна дурак. Кстати, мы видим что жизнь ведёт к жизни 100%.

Далее идёт, что это плохое неудачная попытка сказать.

Брать Фундамент 110 да

С 2009-2010года каждую секунду лет 10. (В 2013 сформулировал что страданиетриварианта выше чем жизньприбытокнаслаждениедваваринта, но жизньприбытокнаслаждениедвавариаента полностью удовлетворяют жизни. После 2013 года сформулировал что страданиетриварианта вообще выше превалирование над уровнем возможности. Потом открыл что есть материальный фактор к… А к году 2015 ещё сформулировал со сложностью что хотя ЧИСТО наслаждаться мы не будем, но путь самурая смерть нам это не подходит есть человеческая реальность. В 2016году развил это учение что жизнь ведёт к жизни правое это конкретный частный спектр энергии. –Таким образом 1.01.2014 я совершил рыбу открытие что по модулю страданиетриварианта выше чем превалирование над уровнем возможности. Вот только получалось что мы превалируем над уровнем возможности. Потом после рыбы долгим исследованием я открыл что это действительно над уровнем возможности есть материальный фактор к… так что жизнь под вопросом. И потом формулировал что цель это жизнь.)

ГЛАВНЫЕ ПУНКТЫ:

-/ Философия это математика, что отличается от смысла жизни. Математика это два варианта. * Жизнь это наслаждение два варианта. 1. Страдание два варианта не решаемы. (Страданиедвухвариантовнет – это страдание плохая грубая реальность). 2. Что же такое жизнь? Жизнь это правые прибыточные два варианта, что полностью удовлетворяет жизни. 3. Что же выше? Вторыелевые два варианта или правые два варианта? Жизнь полностью удовлетворяет как жизнь. Но вторыелевые два варианта выше. (выше по заслуге, а не по факту. По факту мы имеем богатство а не меньше. Наслаждение, отсутствие наслаждения, (белобог чернобог, правое левое).) * Получается, если мы имеем жизнь, то это превалирование над уровнем возможности, это было бы хорошо. Но.

Имеем ли мы жизнь. Если имеем то идеал. Если не имеем то ооиндв. По идее ооиндв наталкитвает нас на то что мы можем и не иметь наслаждениедвухвариантов.

До 2015 4. Страданиедвухвариантая задача не осуществима по грубой реальности, мы испытаем проблемы матер эвол катастр. и пр. О чём это говорит: по грубой реальности мы не в сказке.(!) 5. Смысл что К СОЖАЛЕНИЮ не имеем, но не имеем. Один отсутствующий из прибыточныхдвухвариантов ПО ГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ – по нормальной человеческой реальности НЕ ИНТЕРЕСНО.

6. (мысль) –Таким образом. Положено человеку? Тут говорится, что и положено и не совсем положено. ЭТО НАДО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ. А так верно и то и другое. По человеческой реальности с допуском положено. А по грубой реальности, жить всегда мы тоже не будем. Кто даёт а кто дразнится, всё диктуется относительностью. 4. Теоретически в идеале по человеческой реальности с допуском, человечно нормально – что человек должен жить. 5. А практически, по грубой реальности, вселенная никогда не будет устроена так, что мы будем всегда жить.

То есть тут два пункта. Они одновременны не два. Но надо выделить два пункта.

ТО ЕСТЬ ПОЛОЖЕНО ДОЛЖНО БЫТЬ. НО ЭТО С ДОПУСКОМ. 5. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЭТО ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ, ЭТО ВЕРНО УЧТЁМ! 4. НО ПОЛОЖЕНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЭТО ВЕРНО УЧТЁМ!

Давайте порассуждаем. 5. Двухвариантного нет. Жизнь положена только по человеческой реальности с допуском 50%. А доказывали мы только теоретическую положенность. 4. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ С ДОПУСКОМ много чего положено. Однако ДОПУСК много чего позволяет, это верно учтём! Вот всё доказано.

Однако 4. ДОПУСК много чего позволяет, это верно учтём! Вселенная не положение сзади, мы же не пытаемся доказать что мы в положении сзади. 5. ХОТЯ ЭТО ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ, НЕ ДВУХВАРИАНТНО. НАС НАГРАДЯТ ПОСМЕРТНО.

То есть здесь два пункта. -По человеческой реальности жизнь положена. -А по грубой реальности технически может накрыть материальный ооижндв.

-

Пункт по человеческой реальности положенность. По человеческой реальности положено. У человека ни в коем случае надо не отнять в трудной ситуации, а в трудной ситуации помочь. У человека нет богатства которое технически может сломаться. Ничего ломаться не должно. Человек не должен быть сзади. По логике человек не должен быть сзади, то что он должен дышать чемто – на месте. Человек должен чемто дышать, и наче он будет сзади. Обращаю внимание, что человек не просто должен чемто дышать. А ПО ЛОГИКЕ, человек должен чемто дышать, то есть логически человеку положено.

-

Мысль) СИНЕРГЕТИКА

Пункт –ЖИЗНЬ ВЕДЁТ К ЖИЗНИ, НАДО ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ.

Открыто что продолжая рамки смотриназвание. Жизнь ведёт к жизни. Есть верх 100%. И отдельно низ. Обязательно надо придерживаться смысла жизни. Человек согласно моих исследований «Синергетика и теория риска», жизнь ведёт к жизни 100%, человек может прожить жизнь и не попасть в ооижндв. Есть верх 100%. И ОТДЕЛЬНО поломка на материальном шаре земля. –Хотя смотриназвание могло бы развить оптимистичную теорию. А с голосом оптимистичная теория полностью холодно уничтожается.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...