О республиканском конкурсе «бренд Удмуртии-2016»
ПОЛОЖЕНИЕ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о республиканском конкурсе «Бренд Удмуртии - 2016» (далее - конкурс) разработано в целях продвижения современных технологий маркетинга и рекламы, повышения конкурентоспособности отечественных производителей. 2. Организатором конкурса является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - организатор конкурса). Конкурс проводится при содействии: Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, других заинтересованных министерств и ведомств, администраций муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, Удмуртской торгово-промышленной палаты, общественных организаций. Партнерами конкурса могут быть средства массовой информации, предприятия и организации различных форм собственности, банки. 3. Подведение итогов конкурса осуществляется организационным комитетом (далее – оргкомитет) и оформляется протоколом. 4. Конкурс проводится ежегодно в сроки, устанавливаемые Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики.
II. Цели и задачи конкурса
5. Цель конкурса – повышение стратегической роли брендов (торговых марок) в достижении успеха предприятий, устойчивого потребительского спроса, высокого качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг. 6. Задачи конкурса: определение наиболее популярных брендов, по мнению покупателей из ряда конкурирующих торговых марок предприятий Удмуртской Республики в сфере производства товаров и услуг и соответствующих критериям конкурса; поддержка имиджа предприятий малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность в сфере производства товаров и услуг на территории Удмуртской Республики;
формирование потребительской культуры; развитие национального этноса.
III. Участники конкурса
7. Участниками конкурса являются организации различных форм собственности, включая предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность в сфере производства товаров и услуг на территории Удмуртской Республики и владеют торговыми марками.
IV. Категории конкурса. Номинации 8. Конкурс проводится по следующим категориям: 1) Категория «Продовольственные товары» Группы: яйцо и мясо птицы; мясо и мясные продукты; молоко и молочные продукты; хлеб и хлебобулочные изделия (включая кондитерские изделия). 2) Категория «Непродовольственные товары» Группы: лесная, деревообрабатывающая, мебельная и целлюлозно-бумажная, полиграфическая промышленности; легкая промышленность; промышленности машиностроения, металлообработки, металлургического производства и производства готовых металлических изделий; промышленности по производству стекла, изделий из стекла, химической промышленности. 3) Категория «Товаропроизводители» Группы: сельхозтоваропроизводители; предприятия промышленности. 4) Категория «Предприятия торговли» Группы: торговые сети; торговые центры; магазины; розничные рынки. 5) Категория «Услуги индустрии питания» Группы: рестораны; кафе; бары; столовые; закусочные; кофейни; предприятия быстрого обслуживания.
6) Категория «Бытовые услуги» Группы: ремонт и пошив обуви; ремонт и пошив одежды; ремонт сложно-бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры, изготовление и ремонт металлоизделий; изготовление и ремонт мебели;
химическая чистка и крашение; ремонт и строительство жилья; услуги автосервиса; фотоуслуги; услуги парикмахерских; ритуальные услуги; сельские предприятия бытового обслуживания. 7) Категория «Услуги гостиниц» Группы: сельская гостиница; мини – отель (количество номеров от 5-ти до 15-ти); гостиница (количество номеров от 16-ти и более). 9. Номинации конкурса: «Репутация и доверие»; «Новое имя»; «Народный выбор». 10. Категории конкурса могут быть расширены оргкомитетом в ходе рассмотрения поданных заявок.
V. Условия участия
11. Для участия в конкурсе организатору конкурса подается заявка по электронной почте kor@mintorg.idz.ru и на бумажном и/или электронных носителях по адресу: 426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная 144. 12. Заявка включает в себя информацию, подробно описывающую весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда или ребрендинг, оформляется в произвольной форме, сопровождается образцами рекламной продукции и креативными материалами. 13. Основные вопросы информации: 1) маркетинговая цель - обозначение четких целей и задач, освоение рынка, рост объемов производства, продаж, услуг, инвестиции, достижение восприятия, узнаваемости бренда; 2) целевая аудитория - концентрация на конкретной группе потребителей рынка и создание для них идеального товара, подача его в нужном им месте с правильной коммуникацией (детское кафе, товары для рыбака и охотника и др.); 3) позиционирование - закрепление и повышение имиджа бренда на потребительском рынке. Участие в выставках, ярмарках, конкурсах, наличие медалей, дипломов или других наград; 4) креативность - воздействие на сознание потребителей, создание простого для восприятия и уникального визуального образа, способного побудить целевую аудиторию на необходимые действия (приобретение товара, получение услуги и др.); 5) медиастратегия - интернет-реклама, промоакции, использование средств массовой информации, наружной рекламы и др.; 6) организационные методы продвижения – лотереи, экскурсии, дни открытых дверей, дни поставщика и др.; 7) товарный знак – копия свидетельства (при наличии); 8) результаты - отражение достигнутых показателей (рост объемов производства, продаж, услуг; высокое качество товаров и услуг; достижение определенной доли рынка; уровень известности и др.).
14. С целью получения более полной информации о заявленном бренде организатор конкурса может выезжать на предприятие для ознакомления с его деятельностью. 15. Все рекламные материалы, поданные на конкурс, не возвращаются и могут быть опубликованы, скопированы, показаны и транслированы с образовательными целями и с целью продвижения бренда по усмотрению организатора конкурса с согласия участника. 16. Заявки со всеми материалами принимаются организатором конкурса с 01 сентября до 31 декабря 2016 года.
VI. Оценка конкурсных работ. Подведение итогов и награждение
17. Оценка конкурсных работ осуществляется оргкомитетом по критериям конкурса. Конкурс оценивается по 100-бальной шкале. 18. Критерии оценки конкурса:
19. Подведение итогов конкурса осуществляется оргкомитетом путем:
определения победителя на основе окончательной оценки в каждой категории по каждой группе конкурса, набравшего максимальное количество баллов по критериям оценки; определения победителя в номинации «Репутация и доверие», чья торговая марка завоевала доверие и приверженность населения республики, соединив в себе свое имя, символ и обещания; определения победителя в номинации «Новое имя», чья торговая марка с наиболее яркой индивидуальностью появилась на рынке в 2016 году и привлекла внимание наиболее выразительным, запоминающимся именем, символом и слоганом; определения победителя в номинации «Народный выбор» в любой категории по любой группе, набравшего наибольшее количество голосов при электронном голосовании на социальном сайте «Вконтакте» в группе «Бренд Удмуртии - республиканский конкурс» https://vk.com/public105017546. Кандидаты на голосование в номинации «Народный выбор» определяются оргкомитетом. 20. Остальные участники признаются лауреатами конкурса. 21. Победителям в категориях и номинациях вручаются медали и дипломы, лауреатам – дипломы на Торжественной церемонии. 22. В целях демонстрации своих достижений участники конкурса организуют выставку в рамках Торжественной церемонии.
VII. Права и обязанности победителей конкурса
23. Участники конкурса, получившие медали, имеют право использовать в документации и рекламных материалах, находящихся в обращении на территории Удмуртской Республики звание «Бренд Удмуртии-2016», логотип медали с соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 №38-ФЗ «О рекламе». 24. Участники могут содействовать ознакомлению всех заинтересованных сторон со своим опытом работы в области продвижения бренда.
Приложение к Положению о проведении республиканского конкурса «Бренд Удмуртии-2016» ЗАЯВКА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|