III. Обоснование экономической эффективности инвестиций.
Экономическая часть дипломного проекта. Оглавление
I. Маркетинговое исследование. 3 Резюме. 3 Суть разрабатываемого проекта. 5 План маркетинга. 6 Потенциальные риски. 7 II. Себестоимость изделия. 8 III. Обоснование экономической эффективности инвестиций. 11
I. Маркетинговое исследование. Резюме. В этой части рассказываем в общем об изделии. Пишем рекламу на тему какую крутую штуку мы изобрели и как она нужна всем и каждому. Суть разрабатываемого проекта.
План маркетинга. Кто потенциальные покупатели, обзор рынка(какие фирмы есть, выпускающие аналоги)-конкуренты, преимущества перед конкурентами (понижение цены, повышение качества)
План маркетинговых действий.
Товарная политика. Грубо говоря, какой товар собираетесь выпускать. Например, постоянное повышение качества. Ценовая политика. Аналогично: понижаем цену. Сбытовая политика. Организация продаж(кому и как), предполагаемые методы рекламы. Сервисное обслуживание. Предоставление гарантий. Потенциальные риски Какие существуют риски при выпуске производства(отсутствие продаж, кризис или какая-нидь другая хня) II. Себестоимость изделия. Пишем какое-нидь введение из методички. Стоимость материалов определяется по формуле где См – затраты на основные и вспомогательные материалы с учетом стоимости возвратных отходов, руб.; Нмi – норма расхода материала i-го вида на одно изделие, кг;
Цмi – цена 1 кг материала i-го вида, руб.; Кв – коэффициент, учитывающий затраты на вспомогательные материалы; Ктз – коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы; Н0 – норма (вес) возвратных отходов, кг; Ц0 – цена 1 кг возвратных отходов, руб.
Таблица э.1 – Форма расчета количества и стоимости основных и вспомогательных материалов
Таблица э.2 – Форма расчета количества и стоимости комплектующих изделий, полуфабрикатов и услуг кооперированных предприятий
Таблица э.4 – Форма расчета себестоимости единицы изделия
Исходная базовая оптовая цена: где С – себестоимость нового изделия, Пн – нормативная прибыль. Приняв нормативную прибыль Пн=(нормативную прибыль придумываем из головы +остаток от копеек. Например себестоимость изделия составила 10.45, прибыль мы хотим иметь 2, тогда нормативная прибыль составит 10+2+1-10.45=2.55) руб, получим:
III. Обоснование экономической эффективности инвестиций. Годовой объем реализации К штук равен: где К – прогнозный годовой объем производства изделия, шт; Цпр – оптовая цена изделия, руб. Инвестиционные затраты определяются: где Иос – инвестиционные затраты в основные средства, руб., которые определяются исходя из 400-700 рублей на 1000 рублей объема реализацииизделий: Иоб к– инвестиционные затраты в оборотный капитал, руб. Величину инвестиционных затрат в оборонный капитал можно рассчитать где ЭР –годовые эксплуатационные расходы, которые вычисляются: Амортизация: Валовая прибыль определяется по формуле:
Ставка налога на прибыль (Нп) компании составляет 20 % (ставка налога на прибыль устанавливается статьей 284 Налогового Кодекса Российской Федерации). Тогда:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|