Расчёт технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава на маршрутах
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ряд ТЭП работы подвижного состава на маршрутах определен при выборе типа подвижного состава и расчете потребного парка автомобилей на маршрутах. Значения данных показателей наиболее важных и необходимых для дальнейшего расчета, приводится в сводной таблице технико-эксплуатационных показателей. Дополнительно необходимо рассчитать такие показатели, как: время работы на маршруте и в наряде (ч.); среднесуточный пробег (км); эксплуатационная скорость (км /час); коэффициент использования пробега за время работы на маршруте и в наряде ; коэффициент использования грузоподъемности статический и динамический ; транспортная работа, осваиваемая за сутки на маршруте, (ткм); транспортная работа, осваиваемая единицей подвижного состава за время в наряде, (ткм); среднее расстояние перевозки груза lQ (км); часовая производительность в тоннах (т/ч) и тоннокилометрах (ткм/ч) по результатам работы за время в наряде; интервал движения автомобилей на маршруте I (ч); частота движения автомобилей на маршруте (). Все расчёты ТЭП приводятся в таблице 11, а их результаты сводятся в таблицу ТЭП работы подвижного состава на маршрутах (табл.12).
Таблица 11. Расчет ТЭП показателей работы подвижного состава
* Значения и соответствуют наиболее интенсивной работе подвижного состава на маршруте, т. е. когда работает их наибольшее количество Таблица 12. ТЭП работы подвижного состава на маршруте
Продолжение таблицы 12
Продолжение таблицы 12
Кроме того, для маршрутов строятся графики работы подвижного состава, которые показывают все элементы транспортного процесса во времени и пространстве. Они строятся в соответствии со схемой маршрута в системе координат, на оси абсцисс которой в принятом масштабе откладывают время на движениях и простои подвижного состава, а по оси ординат, также в масштабе, - расстояние перевозки между пунктами. Скорости и время движения подвижного состава по участкам маршрута должны соответствовать дорожным условиям. Время движения на данном участке, имеющем k-ые дорожные условия, рассчитывается по формуле: , (24) где - время движения на данном участке маршрута i-j с k-ми дорожными условиями, ч.; - длина участка маршрута i-j с k-ми дорожными условиями, км. По полученным значениям времени движения на отдельных участках маршрутов строим графики работы подвижного состава, учитывая ранее принятые нормы простоя подвижного состава под погрузкой – разгрузкой.
Для маятникового маршрута А3В5В5А3: 10/42=0,24 ч.; Для рационального маршрута А1В17В17А17А17В6В6А6А6В19В19А14А14В4В4А3А3В5В5А1: 20/33+14/42= 0,94 ч.; 20/33+22/42= 1,14 ч.; 26/42=0,62ч.; 24/42=0,57ч; 10/42=0,24ч.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|