Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Baldessarini – это материалы высочайшего качества в сочетании с тонким мастерством и пристальным вниманием к деталям.

Цель бренда Baldessarini – соединять красоту и естественность.

Вернер Бальдессарини доказал, что это относится и к классическому мужскому костюму.

Одежда этого бренда настолько прочно ассоциируется с успехом и властью, что кажется, эти понятия в нее вшивают еще на фабрике. Строго выдержанные фасоны, сдержанная цветовая гамма и безупречное немецкое исполнение – отличительные черты бренда.

 

В мае 2003 года Вернер Бальдессарини покинул Дом моды Hugo Boss. Он хотел делать то, что ему нравится, без оглядки на рыночные процессы. Вернер ориентировался только на удовольствие – свое и тех, кто будет носить созданные им вещи. Для самого дизайнера было большим удивлением, что марка стала необычайно популярной и начала приносить серьезный доход.

Бренд Baldessarini был удостоен множества международных наград, связанных с развитием мира моды.

 

2004: Baldessarini становится дочерним предприятием Hugo Boss

AG. Чтобы максимально расширить возможности роста и укрепить

независимость бренда, в июле 2004 года головной офис Baldessarini переезжает из Метзингена в Мюнхен, Германия

 

2006: В августе Ahlers AG, один из самых крупнейших европейских

производителей мужской одежды, выкупает Baldessarini Gmbh &

Co. KG у HUGO BOSS.

Компания BALDESSARINI становится отдельной компанией не зависящей от HUGO BOSS.

2007: К концу декабря Вернер Балдессарини завершает свою

деятельность в качестве консультанта в Мюнхене, но по-прежнему

принимает активное участие в развитии бренда.

 

2008: С января в магазинах в качестве тизера новой линии

BALDESSARINI проходит презентация элитной серии джинсов.

К концу года Baldessarini GmbH заключает лицензионный договор на разработку мужских украшений и аксессуаров.

 

___________________________________________________________________

Baldessarini — марка для мужчин, которые умеют произвести впечатление, следуют своим принципам, но всегда открыты для новых идеей и предложений. Это и есть квинтэссенция лозунга бренда «SEPARATESTHEMENFROMTHEBOYS» («отделяет мужчин от мальчиков» ).


Мужчина от BALDESSARINI олицетворяет собой характер и независимость. Он способен в полной мере наслаждаться прекрасными моментами жизни.

Baldessarini – это материалы высочайшего качества в сочетании с тонким мастерством и пристальным вниманием к деталям.

Акцент в коллекциях Baldessarini ставится на костюмы и пиджаки, выполненные из легких тканей, шерсти Super 120, роскошных смесовых шелковых тканей. Они гарантируют солидный внешний вид.

Доминирует дизайн в стиле пятидесятых годов.

 

 

Кроме одежды Дом моды выпускает и отдельную парфюмерную линию - первый аромата Балдессарини вышел в 2002г. и получил одноимённое с брендом название. В 2003 году этот парфюм получил две премии FiFi.

Лицом первого аромата Балдессарини также становится Чарльз Шуман.

 

 

Уже в начале XXI века под девизом « SEPARATES THE MEN FROM THE BOYS » выпущено несколько успешных мужских духов, например, Ambré (2007) и Del Mar.

Но парфюм Strictly Private и более поздние - Private Affairs (2011) и Secret Mission (2012) - уже рекламирует не Шуман, а Вернер Шрейер (Werner Schreyer).

 

 

 

Духи от Балдессарини пленяют и манят своей противоречивой отстраненностью, они одновременно провокационные и страстные.

Каждый из ароматов предназначен для мужчины определенного типажа и соответствует конкретной ситуации: парфюм, подтверждающий статус владельца, свежий парфюм для отдыха и путешествий и, конечно же, возбуждающий фантазию вечерний парфюм для покорения женских сердец.

 

Духи Балдессарини созданы в сотрудничестве с парфюмерами Alberto Morillas и Firmenich.

С ноября 2011г. лицензия на выпуск парфюмерии под маркой Baldessarini принадлежит компании Maurer & Wirtz.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...