Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Методические указания по выполнению контрольной работ

Написание контрольной работы является основной частью изучения курса «Безопасность предприятия в сфере коммерции». В процессе выполнения письменной контрольной работы студенты имеют возможность подробно ознакомиться с учебной литературой, нормативными актами и документами, монографическими работами, статьями из журналов и газет, статистическими материалами.

Выполнение контрольной работы учит связно, логично и лаконично излагать материал, правильно определять причинно-следственные связи, делать собственные выводы и заключения на основе соответствующей информации.

Объем работы. Объем машинописного текста должен составлять в среднем от 15 до 18-20 страниц стандартного формата (А4), шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, интервал 1,5, поля: левое 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Оформление работы. Контрольная работа должна быть выполнена с соблюдением требований по оформлению материала. В ней должны присутствовать:

1) титульный лист;

2) план работы;

3) содержательная часть;

4) ссылки на использованную литературу;

5)список использованной литературы и источников (интернет-ресурсов).

Содержательная часть работы включает два теоретических вопроса и практическое задание.

Ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены. Все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них

При подготовке и выполнении контрольной работы следует иметь в виду и соблюдать следующие требования и рекомендации:

• Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы и других источников информации, обозначенных в списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются иллюстрации и таблицы.

• Ответ на вопрос должен отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены.

Список использованной литературы и источников. В конце контрольной работы приводится список использованной литературы и источников в соответствии с требованиями ГОСТ 7.05-2008. В списке должно быть указано не менее 5 наименований.

При оформлении текста контрольной работы необходимо отразить все то многообразие источников, литературы, которыми пользовался студент. Соответственно, контрольная работа должна иметь ссылки на цитируемые публикации. Ссылки следует оформлять в соответствии с ГОСТ Р 7. 0. 5—2008 «Библиографическая ссылка».

Сроки представления работы. Контрольная работа должна быть представлена на кафедру маркетинга и управления персоналом (каб.508) до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, выполненная без соблюдения требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она преподавателем не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанным в таблице.

До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

 

 

2. Выбор варианта контрольной работы

Методические указания содержат список тем контрольных работ по курсу «Безопасность предприятия в сфере коммерции».

Контрольная работа выполняется по одной из тем, предложенных в методических указаниях. Выбор варианта контрольной работы осуществляется по нижеприведенной таблице по первой букве фамилии студента:

 

Варианты контрольной работы

Начальная буква фамилии студента №№ вариантов Начальная буква фамилии студента №№ вариантов
А   О  
Б   П  
В   Р  
Г   С  
Д   Т  
Е   У  
Ж   Ф  
З   Х  
И   Ц, Ч  
К   Ш, Щ  
Л   Э, Ю  
М   Я  
Н      

Вариант 1

1. Концепция национальной безопасности Российской Федерации. Экономический аспект.

2. Обычай делового оборота: понятие и основные виды.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального поставщика кондитерских товаров.

Вариант 2

1. Понятие экономической безопасности. Особенности обеспечения экономической безопасности в России.

2. Основные методы борьбы с кражами на предприятиях торговли.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (дискаунтер).

Вариант 3

1. Правовое обеспечение безопасности предприятия в сфере коммерции в России.

2. Лояльный персонал как элемент безопасности предприятия.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (гипермаркет).

Вариант 4

1. Экономический порядок делового оборота, особенности обеспечения в России.

2. Роль службы безопасности на предприятиях торговли.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (супермаркет).

Вариант 5

1. Формы недобросовестной конкуренции на российском рынке товаров и услуг.

2. Внедрение автоматизированной системы безопасности на предприятие.

3.Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении маркетингового агентства.

Вариант 6

1. Структура российского мошенничества в сфере коммерции.

2. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности малых предприятий.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении консалтингового предприятия.

Вариант 7

1. Классификация рисков в коммерции.

2. Основные направления государственного участия в обеспечении безопасности в сфере коммерции.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении оптового продавца молочных товаров.

Вариант 8

1. Информационное пространство и безопасность.

2. Методы противодействия попыткам манипулирования на предприятиях торговли.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении оптового продавца мясных товаров.

Вариант 9

1. Риск в сфере товарного обращения, понятие и источники возникновения.

2. Формы криминального давления и методы противодействия.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении франчайзера, продающего франшизу на рынке обуви.

Вариант 10

1. Мероприятия деловой разведки.

2. Кадровая политика как элемент обеспечения безопасности предприятия.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении франчайзера, продающего франшизу на рынке фаст – фуда.

Вариант 11

1. Структура механизма риск-менеджмента.

2. Прогнозирование делового поведения партнера: основные характеристики и каналы получения информации.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении франчайзера, продающего франшизу на рынке промышленных товаров.

Вариант 12

1. Страхование как прием риск-менеджмента.

2. Внешняя и внутренняя безопасность предприятия.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении лизинговой компании, с которой Вы планируете заключить договор.

Вариант 13

1. Деловая разведка и промышленный шпионаж.

2. Глобализация и безопасность предприятия в сфере коммерции.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении банка, с которым Вы планируете заключить договор.

Вариант 14

1. Финансовые риски торговых предприятий.

2. Служба безопасности предприятия, понятие и задачи.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении страховой компании, с которой Вы планируете заключить договор.

Вариант 15

1. Концепция бенчмаркинга: понятие, функции и структура.

2. Основные угрозы и опасности безопасности России в экономической сфере.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении маркетингового агентства.

Вариант 16

1. Понятие безопасности и содержание деятельности по ее обеспечению.

2. Меры государства по обеспечению эко-политической безопасности в России.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении франчайзера, продающего франшизу на рынке фаст-фуда.

Вариант 17

1. Методы недобросовестной конкуренции в сфере коммерции.

2.Бенчмаркинг: понятие, принципы и задачи.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального поставщика кондитерских товаров.

Вариант 18

1. Риск как экономическая категория.

2. Порядок защиты экономической тайны в России.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении франчайзера, продающего франшизу на рынке обуви.

Вариант 19

1. История развития бенчмаркинга за рубежом.

2. Защита конфиденциальной информации в сфере коммерции.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении консалтингового предприятия.

Вариант 20

1. Оценка эффективности риск-менеджмента торговых предприятий.

2. Порядок защиты интеллектуальной собственности в России.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении страховой компании, с которой Вы планируете заключить договор.

Вариант 21

1. Понятие и функции деловой разведки, основные направления развития в сфере коммерции.

2. Методы борьбы с воровством персонала на предприятиях торговли.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (супермаркет).

Вариант 22

1. Опасности и угрозы для экономической безопасности страны.

2. Частные детективные и охранные предприятия в России.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении банка, с которым Вы планируете заключить договор.

Вариант 23

1. Приемы и методы предпринимательского мошенничества.

2. Коммерческая информация, способы ее получения и защиты.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (дискаунтер).

Вариант 24

1. Направления воздействия рискового механизма на эффективность предприятий торговли.

2. Роль арбитражных и третейских судов в защите интересов коммерсантов.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении лизинговой компании, с которой Вы планируете заключить договор.

Вариант 25

1. Защита отечественных производителей как элемент безопасности коммерческой деятельности в России.

2. Законные и незаконные методы получения конфиденциальной информации.

3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении оптового продавца молочных товаров.


 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...