Маги выслеживают самих себя, чтобы побороть власть своих навязчивых идей.
Безжалостность не должна быть жестокостью, ловкость – коварством, терпение – безразличием, мягкость – глупостью. Эти четыре ступени необходимо практиковать и совершенствовать до тех пор, пока они не станут совершенно отточенными и незаметными. Будь безжалостным, но обаятельным, будь хитрым, но деликатным, будь терпеливым, но активным, будь мягким, но смертельно опасным. Сталкинг это искусство использования неожиданного поведения с собой целью. Сталкер – тот, кто практикует контролируемую глупость. Сталкинг – это особое поведение, которое основано на определённых принципах. Это скрытное, незаметное, вводящее в заблуждение поведение, предназначенное для того, чтобы дать толчок. Когда ты выслеживаешь себя, то даёшь самому себе толчок, действуя безжалостно и искусно. Когда осознание мага начинает увязать под тяжестью поступающих впечатлений, единственным средством против этого является использование идеи смерти для того, чтобы сообщить толчок сталкингу. Мысль о смерти – это единственное, что может придать магу мужество. Она даёт магу мужество быть искусным без самомнения, но самое главное – она даёт ему мужество быть безжалостным без чувства собственной важности. Маги выслеживают самих себя, чтобы побороть власть своих навязчивых идей. Итак, это лишь технические инструменты, а приложение этих техник нужно к своей социальной жизни, с использованием астрологических методов расчета: натальной карты, соляра, лунара. Естественно нужно точное время и место рождения, иначе вы никогда не поймёте всех участников битвы за свою свободу. Используя трёх астрологических составляющих, вы как бы наводите на резкость фокус вашей жизни, поймёте всех участников вашей судьбы. Естественно, необходимо умение правильно понимать взаимосвязи между домами, альмутенами и планетами, находящимися в этих домах. Пристальное внимание к анарете и чёрной Луне, прохождению затмений, новолуний и полнолуний.
Проще говоря, вы начинаете игру в шахматы со своей судьбой, попадаете в поле неопределённости, где теперь всё будет зависеть от вашего выбора, за который вам и отвечать. Судьба будет отвечать на ваши выборы, всё зависит только от ваших решений. Желаю вам мужества. Более конкретные примеры привести сложно, т.к. каждый человек имеет уникальную, неповторимую натальную карту рождения и естественно все наработки будут касаться только его судьбы, не имея общих повторяющихся решений. Это сугубо личная работа, без посторонних.
Глава 8.
Понимание греховности и метод использования энергетики комплексов.
Прожить жизнь и не совершить что-то, что не принимается вашими морально-этическими нормами практически невозможно, особенно в детстве и юности. Только совсем неразвивающийся индивид не может найти в своих воспоминаниях, события, которое он не хотел бы вспоминать. Обычно это касается половых и нравственных поступков, за которые мучительно больно, на протяжении всей жизни. Большинство людей стараются как можно быстрее забыть всё и все воспоминания загнать поглубже в бессознательное, стараться никогда не вспоминать об этом. Такие действия являются грубейшей ошибкой, как известно и работ по психологии К.Г. Юнга – продукты бессознательного никуда не улетучиваются, а накапливаются в глубинных пластах психики. В моменты жизненных кризисов и болезней, энергия этих комплексов прорывается в сознание и сметает все плотины созданные вами. Просто когда-то вы не захотели честно признаться себе в своих психологических проблемах и считали себя правильным и безгрешным человеком, а потом когда продукты бессознательного прорвались в вашу жизнь, вы опять совершили «достойный» поступок. Теперь вы понимаете, что все ваши шиты и плотины сметены разрушающей силой ваших комплексов. Что делать? В терминах Кастанеды вы жили небезупречной жизнью: вашей жизни не хватило безупречности и выслеживания себя, вы потакали своему чувству собственной важности и жалости к себе, в итоге это привело к личной катастрофе. Правильная работа с продуктами бессознательного описана в главе № 5 «Мана-личность».
Проявив осознанный подход к работе с продуктами психологических комплексов, вы начинаете накапливать энергию этих проблем, для трансформации этой энергии в усиление своей воли, здоровья, счастья. Интересный вопрос об огласке этих проблем в социальной среде: друзьям, семье, психологам. Этот вопрос упирается в наличие личной силы, если вы чувствуете свою сильную психологическую зависимость от продуктов бессознательного, то ищите учителя, которому вы можете доверить свою проблему, это может быть духовник в церкви, человек высокого духовного развития, хотя и в церкви вы можете ошибиться, всем известно как в советское время многие священники были тайными осведомителями. Посвящая кого-то в свои проблемы, вы должны понимать, что этот человек может теперь манипулировать вами, зная вашу зависимость от него. Этим очень хорошо пользуются в различных сектах, саентологи и другие «духовные» школы. Очень легко попасть в зависимость от них, когда они соберут досье на вас и будут психологически воздействовать на вас, пугая оглаской.
Правильный подход работы с продуктами комплексов разберём по произведению Ф. М. Достоевского «Бесы», советую всем прочитать данное произведение. Глава 9 «У Тихона» Ставрогин приходит в Ефимьевский Богородский Монастырь к проживавшему на спокое архиерею Тихону. В процессе беседы Ставрогин говорит, что он не здоров, подвержен, особенно по ночам, некоторого рода галлюцинациям, что он видит иногда или чувствует подле себя какое-то злобное существо, насмешливое и «разумное», «в разных лицах и разных характерах, но оно одно и то же, а я всегда злюсь…». Мы видим, что человек не может совладать со своим психологическим комплексом, эта энергия живёт, периодически, своей самостоятельной жизнью. Кроме этого Николай Всеволодович принёс Тихону печатные листки, в них он описал свою развратную жизнь в Петербурге. Он женился на психически больной и хромоножке Марье Лебядкиной, совершал различные гнусные поступки с любовницами, апофеозом всего было надругание над дочерью хозяев съемной комнаты, четырнадцати лет, совсем ребёнком на вид, Матрёшей. В результате девочка заболела лихорадкой и повесилась. Ставрогин отпечатал эти листки в трёхстах экземплярах и когда придёт время, он хотел отослать их в полицию и к местной власти, одновременно послать в редакции всех газет, с просьбою гласности. На это Тихон отвечает: «Да, сие есть покаяние и натуральная потребность его, вас поборовшая, и вы попали на великий путь, путь из неслыханных. Но вы как бы уже ненавидите вперед всех тех, которые прочтут здесь описанное, и зовёте их в бой. Не стыдясь признаться в преступлении, зачем стыдитесь вы покаяния? Пусть глядят на меня, говорите вы; ну, а вы сами, как будете глядеть на них? … Что же это как не горделивый вызов от виноватого к судье?».
Далее Тихон говорит: «Страшно мне за вас, перед вами почти непроходимая бездна. - Что не выдержу? Что не вынесу со смирением их ненависти? - Не одной лишь ненависти. - Чего же ещё? - Их смеху, как бы через силу и полушёпотом вырвалось у Тихона. - Даже в форме самого великого покаяния сего заключается уже нечто смешное.… Всегда кончалось тем, что наипозорнейший крест становился великою славой и великою силою, если искренно было смирение подвига. Даже, может, при жизни вашей уже будете утешены! - Некрасивость убьёт, - прошептал Тихон, опуская глаза. «- Что-с? Некрасивость? чего некрасивость?» - спрашивает Ставрогин. «- Преступления. Есть преступления поистине некрасивые. В преступлениях, каковы бы они ни были, чем более крови, чем более ужаса, тем они внушительнее, так сказать, картиннее; но есть преступления стыдные, позорные, мимо всякого ужаса, так сказать, даже слишком уж не изящные…» - сказал Тихон.
«Слушайте, отец Тихон: я хочу простить сам себе, и вот моя главная цель, вся моя цель...» - сказал вдруг Ставрогин с мрачным восторгом в глазах. «Вас борет желание мученичества и жертвы собою; покорите и сие желание ваше, отложите листки и намерение ваше – и тогда уже всё поборете. Всю гордость свою и беса вашего посрамите! Победителем кончите, свободы достигните…» - ответил Тихон. Далее Тихон сказал: «Я знаю одного старца не здесь, но и недалеко от- сюда, отшельника и схимника, и такой христианской премудрости, что нам с вами не понять того. Он послушает моих просьб. Я скажу ему о вас всё. Подите к нему в послушание, под начало его лет на пять, на семь, сколько сами найдёте потребным впоследствии. Дайте себе обет, и сею великою жертвой купите всё, чего жаждете и даже чего не ожидаете, ибо и понять теперь не можете, что получите!».
Но, как известно из романа, Ставрогин отказался быть тайным послушником, и через некоторое время повесился. Ставрогина победило чувство собственной важности, ведь он считал себя образованным, из дворянского рода, зачем ему идти в ученики к схимнику. Тихон предлагал ему начать духовную работу у учителя, которая требует кропотливого многолетнего труда, только так возможно изменение духовного развития личности, только опустившись на дно собственного ада, можно увидеть свет трансформации души. Нужно, чтобы энергия комплекса вышла на свет из тайников души и увидев всё перед своими глазами необходимо наладить внутренний разговор со своим вторым «Я». Нужно говорить ему о неприемлемости требований второй половины, уметь договариваться с самим собой, искать истоки комплекса, искать причины их вызывающие, только кропотливая и каждодневная работа приведёт к успеху. Естественно необходима работа с натальной картой данного человека, анализ прогрессий, транзитов планет, построение лунаров и соляров. Да, эта работа займёт не один год, рецидивы могут повторятся, но постепенно человек изменится. Естественно это возможно только при желании самого человека, если желание отсутствует всё бессмысленно.
Глава 9.
Гельштад «Ушедшего в Лес» - альтернатива социальному обществу.
Можно констатировать, как факт, что наблюдается рост социальной динамики в современном обществе. Набранный темп из года в год постоянно увеличивается, кроме этого огромное увеличение информационного потока, особенно в больших городах. Человек всё время находится в стрессовых ситуациях, эту ситуацию человек осознаёт лучше, чем все правительства и все теоретики. Одиночка понимает, что в конечном счёте такая ситуация приведёт к его личной катастрофе, вплоть до глобальной.
Простой человек воспитан скорее нигилизмом, чем церковью, он не будет сильно развит ни этически, ни духовно, в нём много банальностей, он бодр, умён, деятелен, недоверчив, обделён вкусом, прирождённый насмешка над всеми высшими идеями, он думает о своей выгоде, помешан на страховании, легко управляем лозунгами пропаганды, он полон человеколюбивых теорий, и всё же ему также хватает насилия, когда его ближние не вписываются в его систему. При этом он чувствует, как злобные силы преследуют его даже в глубине его снов, он почти не способен к удовольствиям, и больше не знает, что такое праздники, ему кажется, будто он прибывает в Преисподней, которую Кафка описал в своих романах. Человек полагается всё больше на машины, уступив им даже в том случае, когда может решить проблему собственными силами. Он должен понимать тот предел, за которым человек потеряет свою волю и свои последние силы. Пока всё в порядке, в кране течёт вода и ток в розетке, он должен понимать, что за комфорт нужно расплачиваться положением домашнего животного, что в дальнейшем приведёт к положению домашнего скота, со всеми вытекающими из этого последствиями.
В результате формируется гештальт нового времени - Ушедший в Лес, под которым мы понимаем тех, кто в ходе великих перемен, а мы все пошли их в период 1990 – 2000 годах, оказался духовно одиноким и бесприютным, и, в конечном счёте, увидел себя преданным уничтожению.
Ушедший в Лес – это тот, кто сохранил изначальную связь со свободой, кто отказывается принимать фатализм судьбы. Надеяться на успех в подобном рискованном предприятии можно только при опоре на помощь трёх великих сил: искусства, философии и теологии – и тогда из безысходности будет проложен путь. Ушедший в Лес размышляет о ходе событий и об их исходе, видим его деятелем и укротителем машин, воином, пленником, партизаном – посреди его городов, которые сгорают в пламени, то сияют праздничными огнями. Он презирает ценности обывательского общества, но также посреди лабиринтов городов взгляд его ищет звёзды. Страх принадлежит к числу симптомов нашего времени, тем более пугающим от того, что принадлежит нашей эпохе – эпохе большой индивидуальной свободы. Одиночка в обществе больше не подобен дереву в лесу, скорее он подобен пассажиру быстро передвигающегося транспорта, который может называться «Титаником», а может и Левиафаном. Пока погода хороша, а виды приятны, он едва ли замечает то состояние минимальной свободы, в котором он оказался. Наоборот, наступает оптимизм, ощущение силы, навеянное скоростью передвижения. Всё меняется, когда появляются огнедышащие острова и айсберги. И тогда техника не только превращается в нечто далёкое от комфорта, но и становится заметным недостаток свободы. Корабль означает временное, Лес – вневременное бытиё. Главный вопрос в этой ситуации – как гармонизировать страх и психологическую неуверенность в будущем у человека? В критике времени, то есть в осознании того, что установившихся ныне ценностей больше не достаточно, человек обращается к памяти отцов, с их более близкими к истокам порядкам, т.е. цель - консервативная реставрация. Таким образом, два качества предполагаются у Ушедшего в Лес. Он не позволяет никакой превосходящей силе диктовать себе закон, ни пропагандой, ни насилием. И он собирается защитить себя, используя не только средства и идеи времени, но и к тому же сохраняет открытый доступ к силам, превосходящим временные, и не упразднёнными полностью никакими переменами (изотерика, магия, астрология). Одиночка всё ещё обладает органами, в которых мудрости больше, чем во всех организациях. Если он не доверяет валютам и обращается к вещам, то он ведёт себя, как тот, кто всё ещё знает разницу между золотом и цветными бумажками. Уход в Лес следовал за объявлением вне закона; этим поступком мужчина выражал волю к отстаиванию своей позиции собственными силами. Ему привычны и самостоятельное мышление, и трудная жизнь, и самовластные поступки, он был самому себе не только защитником, врачом и судьёй, но и даже священником. Сегодня всё не так. Люди встроены в коллективное и конструктивное способом, делающим их крайне беззащитными, наличие новейших технологий, бытового комфорта, стандартизации жизни, всё это ослабляет человека, и со здоровьем не так уж хорошо. Уход в Лес нельзя понимать как направленную против обывательского мира форму анархизма, хотя подобное искушение напрашивается, нет - это возвращение к мифологическому и архитепическому, когда время поколебалось в своей основе, в области наивысшей опасности. Растёт число тех, кто стремится покинуть Корабль, среди них есть как горячие головы, так и добрые души, но благоразумнее оставаться на борту и на палубе, даже если есть опасность взлететь на воздух вместе с Кораблём. Уход в Лес помогает человеку вернуться к самому себе, вернуться к внутренней свободе против демонических царств в любых видах, против зоологического хода вещей. Эта свобода созревала в мифах и религиях и она неизменно возвращается, и всегда великаны и титаны появляются с одинаковым превосходством в силе, но свободный сокрушает их, для этого он не всегда должен быть царём и Гераклом. Камня из пастушьей пращи, знамени, которое подняла дева, или арбалета вполне достаточно. Нужно также признать, что отстаивать свободу сегодня стало особенно трудно. Сопротивление требует больших жертв, огромного и каждодневного напряжения; этим и объясняется численное превосходство тех, кто предпочитает подчинение. Тем не менее, только свободный способен творить подлинную историю. История – это форма, которую придаёт судьбе свободный человек. Учение о Лесе столь же древнее, как сама человеческая история, и даже старше. Оно составляет главную тему сказок, легенд, священных текстов и мистерий. Мы вновь обретём его и в нашу водолейскую ураническую эпоху, которую можно назвать радиационным веком. Всегда и везде присутствует знание того, что под изменчивым ландшафтом скрывается прародина силы, и что под преходящими явлениями бьют родники изобилия, космической мощи. Это знание не только служит символически-сакраментальным фундаментом церквей, не только вплетает себя в тайные учения и секты, но и также представляет собой ядро всех философем, как бы не был различен их понятийный мир. Могущественная жизнь пребывает всюду для тех, кто понимает её символы. Это скрыто в каждом одиночке, и ключ к шифру ему вручён, с тем, чтобы он постигал это своими глубинными и сверхиндивидуальными силами. И пусть материальное встаёт перед нами стеной, всё зависит от человека, будет ли он использовать свои знания только, чтобы жить обывательской жизнью, или же захочет подняться до космических высей. Человек слишком сильно вошёл в конструкции, он стал дешёвым и утратившим почву. Это ввергает его в катастрофы, большие опасности и боль. Это толкает его в безысходность, в истребление. И самое удивительное, что именно там, на краю гибели, человек может обрести самого себя в своей неразделимой и несокрушимой сущности. Лес потаёнен. Потаённое значит уютное, хорошо укрытый домашний очаг, безопасный приют. В подобном свете, Лес есть великий Дом Смерти, место обитания губительной угрозы. Задача духовного проводника состоит в том, чтобы держа за руку провести ведомого им туда, где тот утратит свой страх. Он заставит его символически умереть и воскреснуть, Триумф лежит близко к уничтожению. Знание этого возвышает над властью времени. Человек узнаёт, что эта власть в принципе не способна нанести ему никакого урона, и что она служит лишь тому, чтобы утвердить его в собственном высочайшем достоинстве. Когда человек вступает в суровый мир познания, он понимает, что в Лесу в нём всё тот же заблудившийся ребёнок. Теперь мир стал ареной сражения армий микробов; апокалипсис сейчас угрожает нам, как никогда прежде, теперь уже благодаря проискам физики. Старый бред расцветает в неврозах и психозах. Важно то, что в нашем состоянии мы ещё не полностью влачим тупое существование. Надежда остаётся, что мы придём к постижению того, что соответствует индийскому образу покрывала Майи, или Вечному Возвращению, о котором учил Заратустра. Уход в Лес есть в первую очередь уход в смерть. Он ведёт прямо в направлении смерти – и даже, если потребуется, через неё. Лес раскроется как сокровищница жизни в своей сверхъестественной полноте, если удаться пересечь эту линию. Всякое подлинное руководство с этой истиной соотносится: оно знает, как привести человека в то место, где он познает реальность. Что это значит для современника, если он начнёт руководствоваться примерами тех, кто победил смерть, примерами богов, героев и мудрецов? Это означает для него участие в сопротивлении времени, а главная сила любого времени – это страх смерти. В случае победы он будет пользоваться свободой в любой другой области, управляемой страхом, тогда он сокрушит великанов, чья броня – ужас. Нынешнее воспитание направлено на то, чтобы перекрыть метафизические источники и направить на укрощение и дрессировку в духе коллективного разума. Всё больше одиночество одиночки принадлежит к характерным чертам времени. Он окружён, осаждён страхом, который подобно стенам сжимается вокруг него, и всё же близость великих освобождающихся сил тоже предчувствуются и кроются они в человеке. Никто не может освободить его от необходимости отвечать на эти вопросы. Никто из живых не избежит двух пробных камней, двух мельничных жерновов: сомнения и боли, через них нужно пройти, в этом заключается задание, экзамен на аттестат зрелости для нового века. Человек, даже если он не в пустыне, всё равно влачит существование в зоне оскудения, например, в промышленном городе, где он сообщается только с отблеском и дуновением огромной силы бытия: подобный человек начинает догадываться, что ему чего-то не хватает, именно это отправит его на поиски. Существенно то, что тот, кто предъявляет к себе самые трудные требования, приобретает правильное представление о самом себе. Именно это должно быть мерилом человека в Лесу, в этом заключается жажда тех сильных духом, к которым относит себя Ушедший в Лес. Эта встреча происходит в уединении, и в этом кроется её волшебство, человек суверенен в этой уединённости, в ходе подобной встречи всё социальное отступает на второй план, человек вновь замечает в себе силы священника и судьи, как это было в древнейшие времена, он устанавливает свою связь с Целым, с Абсолютом, и в этом заключается его самое мощное переживание счастья. Исцеление исходит от божественного, и важно, чтобы человек хоть немного догадывался бы об этом, и мог бы этим пользоваться. Уже не раз происходило, что выздоравливал тот, кого списывали со счёта врачи, но всё же не тот, кто сдался сам. Это относится и к Ушедшему в Лес, для которого любая болезнь, кроме смертельной, считается слишком большой роскошью. Подозрительным и крайне настораживающим является то всё увеличивающееся влияние государства на сферу здравоохранения, оправдываемое чаще всего предлогами социальной заботы. Многократно привитая, чистоплотная, приученная к лекарствам команда с высоким средним возрастом жизни имеет меньше шансов, чем та, которая всего этого лишена. Для того, кто решается на уход в Лес, не годится воздух теплиц. Ушедший в Лес – это не солдат, он не знает ни солдатского строя, ни солдатской дисциплины. Его жизнь свободнее и суровее солдатской. Это человек, кто даже в безнадёжной ситуации решается бороться за свободу. В идеале, их личная свобода совпадает со свободой их страны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|