Подведение итогов и награждение.
Сроки проведения: 26 - 28 апреля 2017 года Руководство и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет, который определяет программу и порядок проведения Фестиваля, формирует рабочую группу, жюри, рассматривает заявки на участие в Фестивале, утверждает состав его участников, подводит итоги Фестиваля. Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право вносить изменения в отдельные пункты Положения о Фестивале и его программы.
Цели и задачи 1.1. Развитие фестивально-конкурсного движения среди молодежи в области хореографического искусства. 1.2. Формирования эстетического вкуса у молодежи на лучших образцах хореографического искусства. 1.3. Рост профессионального мастерства руководителей и участников хореографических коллективов. 1.4. Развитие связей и обмен опытом между хореографическими коллективами и педагогами учреждений культуры и образования.
2. Номинации (см. Приложение) 2.1. Классический танец. 2.2. Народно-сценический танец. 2.3. Эстрадный танец. 2.4. Современный танец. 2.5. Современные танцевальные направления В номинациях могут быть представлены все формы хореографии: соло, дуэт, малый ансамбль (3-6 человек), ансамбль (7 человек и более). Участники 3.1. Возрастные группы: · 12-14 лет; · 15-17 лет; · от 18 лет и старше.
Примечание! В номинации «Классический танец» возраст участников: 9-11 лет; 12-14 лет; 15-17 лет; от 18 лет и старше. ! В номинации «Современный танец» возраст участников: 15-17 лет; от 18 лет и старше ! Коллективы, имеющие смешанный состав, заявляются в возрастную группу, возраст которой соответствует большему количеству участников. 3.2. Каждый коллектив может принять участие как в одной, так и в нескольких номинациях. В каждой номинации может быть представлена одна или несколько танцевальных композиций. Длительность номера строго – не более 5 мин. Для сольных композиций – не более 2.5 мин.
3.3. Коллективам для участия в конкурсе необходимо выслать на адрес Оргкомитета Фестиваля видеоматериалы с записью предоставляемых номеров. По решению Отборочной комиссии Оргкомитет Фестиваля высылает официальное приглашение. Подача видеоматериалов производится до 10 апреля (понедельник) 2017г. Все материалы могут быть представлены по электронной почте stupeni14@mail.ru. Отборочная комиссия имеет право, по-своему усмотрению, корректировать номинации. Мнение Отборочной комиссии не оспаривается, жалобы не принимаются. 3.4. К участию в конкурсе не допускаются профессиональные артисты. 3.5. Коллектив, принимающий участие в программе Фестиваля оплачивает Организационный взнос, который окупает расходы, затраченные на типографию и канцелярские товары. 3.6. Оргкомитет обеспечивает Фестиваль профессиональным звуковым и световым оборудованием. Воспроизведение фонограмм производится с USB-флеш-накопителей в формате WAV, mp3. Рекомендуется иметь копию фонограммы. Оргкомитет не несет ответственности за качество предоставленных коллективами фонограмм. Внимание! Если предоставленная фонограмма, по мнению Отборочной комиссии, не соответствует качеству – номер может быть не допущен к конкурсной программе. 3.7. Заявки на участие в Фестивале принимаются в письменном и электронном виде до 14 апреля (пятница) 2017г. Форма заявки прилагается.
Организационный взнос. 4.1. Организационный взнос от коллектива за участие в Фестивале в одном номере: ü Соло- 700 руб. (за один номер); ü Дуэт - 1000 руб. (за один номер); ü Малый ансамбль (3-6 чел.) – 2000 руб. (за один номер); ü Ансамбль (7 и более чел.)- 3000 руб. (за один номер) 4.2. Организационный взнос включает в себя: печатную и наградную продукцию, право посещения всех Фестивальных мероприятий и мастер-классов на двух участников от коллектива.
4.3. Оплата Организационного взноса производится безналичным путем, либо внесением наличных средств в кассу Университета. 4.4. 17-21 апреля 2017 года необходимо внести в размере 50% предоплату Организационного взноса безналичным путем, либо внесением наличных средств в кассу Университета. 4.5. Внесенная предоплата Организационного взноса и Организационный взнос не возвращаются.
Жюри. 5.1. Подведение итогов фестиваля производит жюри, которое формируется по решению Оргкомитета. В состав жюри входят известные хореографы, педагоги в области хореографии и танцевальные критики. Жюри оценивает конкурсантов по следующим критериям: ü художественный уровень хореографического произведения (соответствие музыки, лексики, содержание номера, композиционное построение, сценография номера, драматургия номера, сценический костюм); ü исполнительское мастерство (уровень обще-хореографической подготовки, техника исполнения, актерская выразительность, соответствие возрасту исполнителей); ü балетмейстерская работа (творческий поиск и оригинальность мышления в создании художественного образа, композиционном решении номера, музыкальном подборе материала); ü сценическая и исполнительская культура; ü самобытность, оригинальность коллектива.
Подведение итогов и награждение. 6.1. В соответствии с решением жюри участникам Фестиваля в каждой номинации и возрастной группе присваиваются следующие звания (с вручением соответствующих дипломов): ü «Участник» (вручается на регистрации); ü Специальные призы и дипломы; ü «Лауреат I, II, III степени»; ü «Гран-при». Жюри имеет право присуждать не все звания или делить одну награду между несколькими участниками в зависимости от достигнутых конкурсантами результатов и в пределах установленного количества наград. По решению жюри определяется обладатель Гран-при. Награда обладателя Гран-при Фестиваля является неделимой. По решению жюри Гран-при может не вручаться. Решение жюри окончательно и обжалованию не подлежит.
Вопросы авторских и других прав. 7.1. Любая видео- и фотосъёмка согласовывается с Оргкомитетом. Телевизионные съёмки конкурсных выступлений, Гала-концерта и др. событий Фестиваля осуществляют телекомпании, аккредитованные Оргкомитетом Фестиваля. 7.2. Вопросы о выплате гонораров за использование в конкурсных произведениях музыкального, хореографического текстов, текста слов, художественного оформления, сценических костюмов – решаются руководителями коллективов самостоятельно. Оргкомитет фестиваля авторские гонорары не выплачивает. 7.3. За сохранность личного имущества и ценностей участников Фестиваля Оргкомитет и Администрация Организатора ответственности не несёт. 7.4. Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой все права на трансляцию и распространение видеоматериалов Фестиваля без гонорара его участникам. 7.5. Возникающие спорные вопросы решаются путем переговоров с Оргкомитетом Фестиваля. В противном случае стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
Вход для участников Фестиваля на все конкурсные дни – бесплатный. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом, исходя из сложившейся ситуации.
Адрес: Дворец культуры и искусств ФГБОУ ВО «МГУ им.Н.П. Огарёва» 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Полежаева, 44, корп.3 Е-mail: stupeni14@mail.ru Контактный телефон для справок: тел./факс: 23-09-36
Приложение Классический танец - вид балетного танца, основанный на исторически сложившихся принципах техники и выразительности: выворотность, устойчивость корпуса, четкая координация рук, ног и головы, строго определенные позиции ног и положения рук, в женском танце – приемы танца на пуантах. Классический танец стремится к геометрической правильности больших и малых поз, логическому сочетанию движений в танцевальной комбинации с помощи связующих элементов.
Народно-сценический танец - народный танец и варианты его интерпретации на сцене, организованные по академическим законам. Вершиной народно-сценического танца считается характерный танец в балете, который воспроизводит не конкретные народные особенности движений, а обобщенные, условные национальные черты. Следование академическим правилам и условность движений отличает народно-сценический танец от фольклорного, который воспроизводит на сцене традиционные элементы движений, костюма и музыки в том виде, как они существуют в определенной местности.
Эстрадный танец – вид сценического танца, по своему содержанию стремится развлечь зрителя, создать шоу, оформить вокальные и другие номера на эстраде. Движения эстрадного танца носят стилизованный характер, позволяющий легко смешивать классические, народные, бальные, джазовые и бытовые элементы. Многие разновидности эстрадного танца ориентированы на виртуозно-акробатическую технику исполнения. Эстрадный танец создал свои особые разновидности – степ и чечётка, а также варианты эстрадного народного танца, которые следуют правилам стилизации, свойственным эстрадному танцу. Современный танец – вид сценического танца, возникший в кон. XIX — нач. XX вв. Общим для представителей этого танца, независимо от течения и направления, служит наличие четкой эстетические программы поиска нового, отвечающего духовным потребностям современного человека, отказ от классических канонов и принципов построения движений. В настоящее время существует несколько направлений современного танца, в рамках которых сложились авторские системы и школы: джаз, джаз-модерн, модерн, сontemporary dance, фолк, танцевальный театр. Современные танцевальные направления ( тектоник, хип-хоп,хаус, брейк-данс, еlectrostyle, jumpstyle и др. ) ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|