Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

марта, фильм «Железная леди» вышел в российский прокат, и, теперь никто не сомневается - Мерил Стрип станет трехкратной обладательницей «Оскара».

Пример 1

Тяжелая "Корона"
Судьба самого старого городского недостроя останется туманной и в следующем году
Концепция строительства нового элитного жилого комплекса на месте недостроенной гостиницы "Северная корона" на набережной реки Карповки уже во второй раз отклонена Градостроительным советом Петербурга. В итоге проект ждет третья и, возможно, не последняя переделка, если учесть, что члены Градсовета упрекали заказчика в том, что тот проигнорировал их рекомендацию провести архитектурный конкурс по проекту. Недострой на Карповке, между тем, в наступающем году отметит 23-летие.Проект реконструкции недостроенного здания гостиницы "Северная корона" на набережной реки Карповки в Петроградском районе в многофункциональный жилой комплекс выносили на обсуждение Градостроительного совета уже второй раз. Площадь будущего МФК должна составить не меньше 60 тыс. кв. м, а в жилом комплексе необходимо предусмотреть ресторан на 150 мест, детский сад и офисные помещения для сдачи в аренду.
Первая попытка, предпринятая "Архитектурной мастерской Ясса", в феврале этого года завершилась неудачно — констатировав, что "проект не увязан со сложившейся застройкой" и "необходимо полностью переделать", архитекторы рекомендовали заказчику провести архитектурный конкурс — "чтобы было несколько концепций, и было из чего выбрать".
Рекомендацией "Северная корона" не воспользовалась, а в "Архитектурной мастерской Ясса" постарались исправить недоделки. Так, фасад, который упрекали в излишней монолитности, теперь разделен. Создана предмостная площадь (перед Геслеровским мостом). Продуманы высотные акценты — две башенки, в которых будут расположены двухэтажные квартиры с возможностью выхода на кровлю. Два исторических здания — особняк Покатиловой на углу Каменноостровского и Карповки и дом 39 по набережной Карповки (построен в 1905 году по проекту архитектора Резвого) — будут сохранены. Изменена и стилистика оформления фасадов — по пожеланию градостроительного сообщества ее приблизили к стилю зданий на Каменноостровском проспекте.
Тем не менее переделки, в которые, по словам представителя заказчика ЗАО "Еврофинанс Девелопмент" Татьяны Отрешко, было вложено более миллиона рублей, не убедили Градостроительный совет. Концепцию назвали "разваливающейся" и "сырой". "Когда я сравниваю с тем, что было на прошлом обсуждении, я вижу, что первый вариант был даже лучше", — заявил руководитель Санкт-Петербургского института архитектуры Михаил Сарри. С ним согласился Никита Явейн, руководитель архитектурной "Студии 44", которому не понравились фасады, стилизованные под Леонтия Бенуа. "Для того чтобы выполнять рисунки на его уровне, надо двадцать лет этому учиться! В итоге получилась пародия на Бенуа, и она будет размещена на самом видном месте города!" — посчитал он.
Резюмировал дискуссию главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев. Он предложил усилить творческий коллектив теми архитекторами, которых порекомендует Градостроительный совет, и все-таки доработать концепцию. А пока архитекторы не пожелали поступаться принципами и четырнадцатью голосами против одного отправили концепцию реконструкции "Северной короны" на очередную доработку.
Участники рынка сомневаются, что проект даже в случае переработки сможет быть успешно реализован с точки зрения экономики. "Стоимость жилья в этом месте может составлять $4-6 тыс. за кв. м. С другой стороны, сейчас рынок элитного жилья становится очень конкурентным — в будущем году на рынок выйдут квартиры "Набережной Европы", с которыми по видовым характеристикам проекту на Карповке конкурировать будет очень тяжело", — говорит Наталья Агрэ, директор по маркетингу и продажам компании KVS. "Кроме того, непонятно, сколько средств уже вложено в проект и сколько еще предстоит вложить в реконструкцию. Для того чтобы выйти в плюс, необходимо точно просчитать жилую и коммерческую составляющие проекта", — говорит Андрей Тетыш.

 

Пример 2

Железная леди с которой не хватит.....

марта, фильм «Железная леди» вышел в российский прокат, и, теперь никто не сомневается - Мерил Стрип станет трехкратной обладательницей «Оскара».

Даже самые яростные противники фильма признают — Мерил в роли Тэтчер хороша как никогда. Классическая английская старушка — излюбленный образ шутников из «Монти Пайтона» — щурится у кассы, пытаясь заглянуть в глаза продавца. Причмокивает, покачивая головой:
— Сколько за молочко? О, очень, очень дорого, — и долго роется в своей старушечьей сумочке, организуя у кассы пробку.
— Мама, зачем же ты выходила? Тебе покупают все что нужно. И потом, это небезопасно, — тревожится заботливая дочь.
— Дорогая, что же это за страна такая, если человеку небезопасно спуститься вниз и купить в магазине молоко? — парирует бывшая «железная леди». Ныне просто леди Тэтчер.
Свою картину Филлида Ллойд, прославившаяся постановкой «Мамма миа», самого кассового британского фильма всех времен, построила на воспоминаниях главной героини, которая отлично помнит, сколько стоила продовольственная корзина в 1946-м, 1953-м и 1979-м, как звали каждого политика, с которым ей приходилось иметь дело, и как развивались события любого из дней Фолклендской войны.
Но она же никак не может найти свои тапочки, забывает, какой на дворе год, и заговаривает с видением покойного мужа. Великолепный Джим Бродбент в роли мистера Тэтчера на этот раз отчаянно переигрывает, раздражает однообразной навязчивостью и выгодно оттеняет главную и единственную звезду фильма.
Узнать в пожилой Тэтчер Мерил Стрип почти что невозможно. И дело, разумеется, совсем не в гриме — это то, что называется актерским перевоплощением. Заезженное и обессмысленное словосочетание вдруг обретает смысл в гениальном визуальном выражении.
Стрип-хамелеон достигает такой степени физического сходства, когда актер уже не сравнивается с реальным прототипом, а полностью его замещает. Команда гримеров и аниматоров «Высоцкого» может смело менять профессию. «Настоящий» Высоцкий в подметки не годится «ненастоящей» Тэтчер.
«Железная леди» — это биографический фарс, в котором все слишком условно, слишком «понарошку», чтобы это можно было принимать всерьез. Кажется, еще немного — и сейчас кто-нибудь непременно запоет что-нибудь — может быть, из «Мамма миа». Возможно, эта артистическая свобода подвигла отдельных критиков на упреки в подтасовке исторических фактов, что кажется довольно странным.
Стилистически «Железная леди» вполне вписывается в традиции биографических картин последних лет — это не «Дж. Эдгар» от Клинта Иствуда, скорее, задорная помесь «Королевы» и «Великолепного». Другое дело, что в случае с «Железной леди» подтасовка была в сторону стандартизации драматургических конфликтов.
Тут полный комплект: и юная дочь булочника, впитавшая консервативные идеи, и тернистый путь наверх «первой Первой леди», и драма человека, сходящего с ума от одиночества, и драма женщины, променявшей семью на большую политику, — всего достаточно и всего понемногу.
Впрочем, все это имеет не слишком большое значение, поскольку и исторические факты, да и сама Маргарет Тэтчер — всего только повод для грандиозного Стрип-шоу. В этой откровенной мастерской демонстрации силы кроется, как это ни парадоксально, главная проблема этого очень незаурядного и яркого фильма.
Как сама Тэтчер упивалась властью, так и Стрип, не допуская возражений, упивается собственной гениальностью. Она разве что не подмигивает нам с экрана, требуя немедленных заслуженных оваций. А мы с радостной готовностью их отвешиваем.
В этом они, леди, похожи. Обе не терпят конкуренции, и обе привыкли побеждать за явным преимуществом. И нет, по сути, в "Железной леди", никакой Тэтчер - Стрип тут солирует в одиночестве. Абсолютно гениальная, упивающаяся своей абсолютной властью.
Идите же! идите и смотрите!!!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...