Краткое описание триггера реализованного в QUARTUS II.
В данной лабораторной работе исследуется приметив триггера JKFFRE. Данный примитив имеет 2 выхода: прямой Q и инверсный . Некоторые входы (обязательные) должны непременно подключаться в схеме проекта к источникам сигналов, остальные – по усмотрению разработчика. Данный триггер является синхронным устройством (с динамическим управлением), срабатывающим по положительному фронту сигнала CK. На рисунке 9 приведено изображение исследуемого синхронного JK – триггера.
Рисунок 9 Исследуемый синхронный JK-триггер. Назначение выводов триггера: ü S- асинхронный вход установки; ü J- синхронный вход установки; ü CK- синхронизирующий вход – динамический, по переднему фронту; ü K- синхронный вход сброса; ü R – асинхронный вход сброса; ü Q- выход; ü QN- инверсный выход. Полная схема для исследований триггеров представлена на рис.10.
Рисунок 10 Схема исследования триггеров Получение исследуемого триггера на базе синхронного JK-триггера: ü RS–триггер - на входы CK, J и K подается логический ноль («0»), входы R и S информационные; ü JK – триггер - на входы R и S подается логический ноль («0»), вход СK – вход синхронизации, входы J и K информационные; ü D-триггер - на входы R, S подается логический ноль («0»),, вход СК – вход синхронизации, а входы J и К объединяют в один вход, либо подают одинаковые сигналы, и используют как информационный вход D. ü Т–триггер - исходную схему (рис.10) следует изменить так, как показано на рис.11. На входы R и S подается логический ноль («0»), а на вход К – логическая единица («1»), вход СК - информационный вход Т. Рисунок 11 Счетный Т-триггер на базе синхронного JK-триггера.
Для определения логики работы каждого из триггеров, по экспериментальным данным, необходимо составить: ü таблицу истинности; ü логическую функцию триггера; ü таблицу переходов.
Читайте также: III. Описание лабораторной установки Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|