Раздел VI. Характеристика руководителя практики
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЧелГУ») Биологический факультет Кафедра микробиологии, иммунологии и общей биологии
Отчет по педагогической практике студента (Ф.И.О.) ____________________________________________________
Челябинск 201__г. Раздел I. Общие сведения 1. Ф.И.О. ____________________________________________________________ 2. Курс 2 3. Группа ______ 4. Направление подготовки 06.04.01 «Биология» 5. Магистерская программа (выбрать) Лабораторная диагностика в клинической практике для биологов / Микробиология и вирусология / Прикладные и фундаментальные вопросы биотехнологии 6. Место проведения практики ФГБОУ ВО «ЧелГУ» 8. Руководитель практики доцент кафедры микробиологии, иммунологии и общей биологии, к.б.н. Зырянова Ю.М. 9. Срок практики по учебному плану 2 недели (108 часов) 10. Дата начала практики «01» сентября 2017 г. Дата окончания практики «10» сентября 2017 г.
Декан ___________________ / А.Л. Бурмистрова / Зав. кафедрой ___________________ / А.Л. Бурмистрова / Раздел II. Индивидуальное задание студента
«УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _____________ / А.Л. Бурмистрова / «_____»___________________ 201__г.
Планируемое содержание работы на практике Ознакомительный этап (1 час) (организационное собрание, выдача индивидуальных заданий, инструктаж по технике безопасности, выбор дисциплины и темы учебных занятий, обсуждение индивидуального графика работы) Индивидуальный график посещения учебных занятий
Подготовительный этап (72 часа)
(посещение учебных занятий и их анализ, разработка содержания лекционного и практических учебных занятий, обсуждение с ведущим преподавателем в форме индивидуальных консультаций) Основной этап (18 часов) (проведение учебных занятий, их анализ, индивидуальная консультация с ведущим преподавателем) Подготовка отчета по практике (17 часов) (заполнение отчета, итоговые консультации с ведущим преподавателем, итоговая конференция по практике, выставление зачета)
Руководитель практики _________________ / Ю.М. Зырянова / Раздел III. Ежедневные записи студента (Дневник практики) «___» сентября 201__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «___» сентября 201__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«___» сентября 201__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«___» сентября 201__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «___» сентября 201__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«___» сентября 201__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«___» сентября 201__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«___» сентября 201__г.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«___» сентября 201__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«___» сентября 201__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«___» сентября 201__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздел IV. Результаты выполненной работы 1. Место прохождения практики: Кафедра микробиологии, иммунологии и общей биологии биологического факультета ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» Местонахождение: 454001, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129 2. Время прохождения практики: с «01» сентября 2017 г. по «10» сентября 2017 г. 3. Цель и задачи практики: Основной целью педагогической практики является изучение основ педагогической и учебно-методической работы, комплексное ознакомление с методикой и техникой проведения отдельных видов учебных занятий на кафедре микробиологии, иммунологии и общей биологии. Данная цель предполагает решение следующих задач: · закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных на предыдущем этапе обучения в рамках курсов биологических дисциплин; · комплексное ознакомление с методикой и техникой проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедры микробиологии, иммунологии и общей биологии ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»; · развитие умений и навыков отбора и систематизации учебного материала, представления его в форме лекционного занятия; · формирование устойчивого познавательного интереса к сфере биологических исследований; · приобретение навыков ведения лекционных и практических занятий; · формирование навыков анализа проведенных учебных занятий; · приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения.
4. Развернутый план лекционного занятия: Название дисциплины (согласно учебному плану) _____________________________;
Тема учебного занятия (согласно рабочей программе дисциплины) ______________; Краткое содержание занятия (конспект, объем 2 страницы, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5): ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список использованных источников литературы: 1. __________________________________________; 2. __________________________________________; 3. __________________________________________; 4. __________________________________________; 5. __________________________________________ ______________ / Подпись студента / ______________ / Подпись преподавателя / 5. Развернутый план практического (лабораторного) занятия Название дисциплины (согласно учебному плану) _____________________________; Тема учебного занятия (согласно рабочей программе дисциплины) ______________; Краткое содержание занятия (конспект, объем 2 страницы, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5): ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список использованных источников литературы: 1. __________________________________________; 2. __________________________________________; 3. __________________________________________; ______________ / Подпись студента / ______________ / Подпись преподавателя / Заключение по итогам практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание:
1. При выставлении общего балла имеется в виду совокупная оценка двух занятий (одного лекционного и одного практического (лабораторного) занятий). 2. Общий балл выставляется совместно ведущим преподавателем и руководителем практики. В случае отсутствия руководителя практики на контрольном занятии практиканта, общий балл выставляется ведущим преподавателем при консультации с руководителем практики.
Раздел VI. Характеристика руководителя практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка практики _________________________________________________________
Руководитель практики _________________ / Ю.М. Зырянова / Зав. кафедрой _________________ / А.Л. Бурмистрова / Памятка для студентов 1. Педагогическая практика является неотъемлемой частью учебного процесса и служит целям закрепления, расширения и углубления теоретических знаний, приобретения практических навыков, универсальных общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых в последующей профессиональной деятельности. 2. К педагогической практике допускаются студенты, не имеющие академических задолженностей. 3. Перед педагогической практикой студент получает от руководителя: - форму отчета-дневника по практике, программу практики (содержание работы на практике); - необходимые разъяснения по организации, прохождению практики и отчетности. 4. Во время прохождения практики студент обязан: - выполнять работы, предусмотренные программой практики; - подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка, иметь образцовую трудовую дисциплину; - качественно выполнять административные, производственные и научные указания руководителя практики и ведущего преподавателя; - строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - систематически вести дневник практики. 5. Порядок заполнения и ведения дневника: - дневник заполняется студентом регулярно в течение всей практики; - записи должны содержать краткие сведения о проделанной работе. 6. По окончании практики студент составляет отчет, в котором указывается: - сведения о месте и времени прохождения практики; - цель и задачи практики; - график посещения учебных занятий: с указанием названия дисциплины, темы учебного занятия, даты занятия, формы занятия (лекция/ семинар/ лабораторное занятие). График посещения учебных занятий практикант согласовывает с ведущим преподавателем. - перечень выполненных работ и поручений, описание использованных методов работы и их анализ; - развернутый план самостоятельно проведенных занятий (лекционного и практического/лабораторного занятий): с указанием названия дисциплины, темы учебного занятия, даты проведенного занятия, кратким содержанием учебного занятия (конспект), списком использованных источников литературы. Развернутый план каждого занятия (лекционного и практического/лабораторного занятий) практикант согласовывает с ведущим преподавателем. Дополнительные консультации и требования практикант получает у ведущего преподавателя. - оценка проведенных занятий (по 5-бальной системе): данная форма заполняется ведущим преподавателем, за которым прикреплен практикант. При выставлении общего балла имеется в виду совокупная оценка одного лекционного и двух практических (лабораторных) занятий. Общий балл выставляется совместно ведущим преподавателем и руководителем практики. В случае отсутствия руководителя практики на контрольном занятии практиканта, общий балл выставляется ведущим преподавателем при консультации с руководителем практики. - в конце отчета представляется заключение по итогам практики; - заключение по итогам практики должно содержать самостоятельные наблюдения и выводы, сделанные студентом-практикантом во время выполнения непосредственных заданий руководителя практики и подготовки к учебным занятиям. - отчет по практике хранится на кафедре до окончания студентом обучения. 7. По итогам практики студент должен знать: - организационную структуру и этапы проведения учебного занятия различного типа; - основные должностные права и обязанности участников образовательного процесса. 8. По итогам практики студент должен уметь: - рационально планировать свою деятельность в условиях педагогического процесса; - создавать планы и конспекты учебных занятий; - разрабатывать методическое обеспечение проводимых учебных занятий; - производить анализ проведенных занятий, корректировать их содержание, исходя из потребностей аудитории. 9. По окончании практики отчет сдается руководителю практики и проводится собеседование с ним. Руководитель практики кратко характеризует работу студента и выставляет оценку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|