Все-таки мужчина с деньгами чувствует себя намного увереннее, когда он с дамами , нежели без денег.

Рыбалка в Колве. Колва – Хампи - Бадами в 2017.

Не судите строго- в первый раз на этом сайте отзыв пишу...постараюсь разобраться как тут это делается...в конце дня я всегда прописываю бюджет-может кому пригодится для ориентации)))
Есть фото меню и чеков в кафе-только не знаю как тут их размещать....все меню фотографировал))))...а у меня размещенные тут фото большого размера получаются

Время отдыха:февраль 2017

Решение об Индии наконец-то пришло от Любимой. Два года я ее подводил к этой поездке, а она сопротивлялась-говорила, что там грязно и антисанитария. Но на курсах йоги Любимая познакомилась с девушкой, которая летала на ГОА сама и прожила там в среднем месяц.
Вот и решили, что настало время Индии. На гугл картах быстро создал карты возможных мест к посещению и начал читать информацию по интересностям Индии.

Тут как-то вечером Любимой позвонили знакомые знакомых, которые собирались во Вьетнам поехать отдыхать в первый раз, чтобы она рассказала про страну и отдых. Ну а Викуля как заправский турагент быстренько их переориентировала на совместную поездку на ГОА. Обменялись контактами в Вибере и…… я начал заваливать Любимую и Кристину с Алексеем (так звали наших новых знакомых) информацией по Индии.
В процессе общения выяснилось, что Алексей ездит на вахты и ему бы хотелось спокойного «тюленьего» отдыха.
Зная, что Любимая тюлений отдых не сильно приветствует мной был выработан «коварный план» - завалить всех ворохом информации и показать им самые тяжелые маршруты, чтобы потом все с радостью согласились на мой изначально разработанный план отдыха.
А я планировал посетить Хампи, Бадами и Мурдушевар с Зеленым фортом Мирджан и водопад Джог, подайвинговать и порыбачить (как любит говорить супруга- впихнуть невпихуемое).
Обыкновенные экскурсии я не сильно люблю - мне больше нравится самостоятельно разработанные маршруты, где я регулирую, что мы хотим увидеть и сколько времени нам надо на тот или иной объект (то есть если что-то понравилось- там больше находиться, а если не интересно, то можно и выбросить из маршрута).
Кристина была согласна на любой кипишь, кроме голодовки, но ей хотелось, чтобы ее муж успел отдохнуть перед очередной вахтой.
Поэтому после запугивания всей компании видюхами о Варанаси и скриншотами о запланированном трипе на 3-4 дня, включающим маршрут в 1000 км и 24 часа в пути на такси.

Большой круг))))) (2).jpg (128.19 кБ. 640x360 - просмотрено 365 раз.)

Вся компания с радостью согласилась на мой изначальный план.
Перед поездкой «вживую» встретиться получилось только за 3 дня до отлета и в этот вечер мы не смогли обсудить планы, но смогли примерно представить получиться ли нам всем вместе отдыхать или проще отдыхать по отдельности.
Так как я лелеял коварные планы по уменьшению затрат на такси (пополам мне всегда казалось меньше платить, чем всю сумму), то я порадовался, что вроде ребята согласны на самостоятельные экскурсии.
И вот настал радостный день отлета!!!

День

Вылет из Омска в час ночи и в семь утра мы уже были в аэропорту Дабослим.

DSCN0454.JPG (121.44 кБ. 448x336 - просмотрено 364 раз.)

40 минут на прохождение таможни и мы внутри аэропорта, но уже на земле Индии.
Пока ждали багаж мы с Лешей увидели дьютик и невзирая на многочисленную информацию о знаменитом роме Олд Монк решили взять по маааленькой литровой бутылочке текилы. (Ну люблю я сей напиток- в каждой стране ее беру).
И вот с багажом и текилой мы направились навстречу приключениям. Не успели мы выйти из здания аэропорта навстречу нам устремились местные «жучки» со словами- Пегас…Корал…. (прям как у нас в аэропорту таксисты- со словами –такси надо?). Но мы то вроде подготовленные- отзывов начитались и наших любимых проинструктировали идти за нами и на местных не обращать внимания. Вышли из аэропорта и подошли к стойке Корала, откуда нас направили в сторону стоянки автобусов сказав номера наших трансферных басов.

Пока ожидали остальных туристов с рейса слушали возмущенные возгласы пакетных туристов, которые повелись на слова индусов «Корал, Пегас» и вручившим свой багаж оным представителям помогаев.

-Ты представляешь? Они с меня 500 рублей сняли за то, что ПРОКАТИЛИ мой чемодан 300 метров!!! А ведь улыбались, а потом деньги стали требовать!!!!
- А я вот 200 рублей дал!!! (видать сумел сторговаться))))

У нас были разные трансферные автобусы и мы договорились встретиться в шеке Бумеранг который находится на равном расстоянии от наших отелей.
У ребят был отель 4 * The Golden Crown Hotel & Spa, у нас же отель William's Beach Retreat Pvt Ltd ажно целых 2 звезды!!!

В отеле сказали, что свободных номеров нет и нам придется ждать заселения, к чему мы были морально готовы, поэтому бросили вещи на рецепшен, взяли талончик на завтрак и пошли завтракать.
А после завтрака нас порадовали, что номер нам готов и мы можем заселяться.

Мдя……рано мы радовались- номер находился в ЖОПЕ географии данного отеля. Любимая расстроилась, но номер менять отказалась-раз такой дали, значит карма у меня такая: ведь ты -мой муж- тоже моя карма (в крайнем слове убираем букву М и….теперь все правильно!!!).

Долго унывать мы не умеем, поэтому сразу нашли плюсы в нашем положении- ни одна падла до нас не дойдет и можно ходить в чем угодно…хоть нудистский пляж устраивай!!! А то, что унитаз расколот- так я сходил на рецепшен и мне сказали, что претензий к нам по выезду не будет.
Холодильника- нет? Так придется тогда фруктами питаться.
Главное- вентилятор крутиться, кондиционер чёй- то пытается фурычить и даже фумитокс типа в розетке есть…опять же телЯвизор на музыкальный канал нам настроили (хоть мы его потом ни разу и не включили- как всегда в поездках).

DSCN0465.JPG (101.85 кБ. 448x336 - просмотрено 362 раз.)

Наше видео отеля Вилльямс Бич:

/>
В общем в радужном настроении с рецепшена написали в вибере (пароль от вай фая сразу при заселении вбили в гаджеты- причем вай- фай только на рецепшене был), что идем в шейк Бумеранг. На что получили ответ, что они уже тоже выдвигаются и их заселили. Я поменял 400 баксов в отеле по невыгодному курсу,но хотелось чувствовать себя уже БЕЛЫМ человеком (Леха поступил- мудрее, как оказалось впоследствии).

Шейк "Бумеранг"

В шейке «Бумеранг» Любимая сразу побежала к морю, а я к бару- взять пива и полноценно пользоваться лежаками))). Когда подошли ребята, то оказалось, что в их отеле четверке их даже завтраком не накормили и соответственно голодных тигров надо кормить, ибо голодный мужчина голосу рассудка не поддается.
В шейке радовались свежему «мясу» и быстренько достали меню на русском.. пошли муки выбора. В процессе мук было выработано брать в кафе разные блюда, чтобы максимально попробовать местные блюда.
Наша компания проходила «притирку»….сглаживали острые углы и попутно я закидывал удочки о наших планах на сегодня…

-У вас есть план мистер Фикс?
-О да!!! У меня есть превосходный афганский план, но есть немного и индийского….

В итоге убедив, что в первый день смотреть сансет вредно я сблатовал всю компанию на поездку в Маргао, мотивировав тем, что глупо обгореть в первый же день, а сейчас в полдень самое пекло, да и примерно сориентироваться надо…
Надо отметить в шейке «Бумеранг» были вкуснейшие фреши, которые ребята пробовали- не разведенные водой.
Талак панир тоже ушел на ура у Кристины-шпинат как оказалось любит.
А в связи с тем, что моя любимая замерзла в плюс 34 пришлось ей заказать кофту- там в меню так и было написано Малай Кофта)))

(Малай-кофта (Malay kofta) — шарики из картофеля и панира, обжаренные во фритюре, в сливочном соусе с зеленью, специями и, иногда, орехами. «Кофта» в переводе с хинди обозначает «фрикадельки», а «малай» — соус-крем.)

После Баккарди и плотного завтрака в обед компания была готова на подвиги и мы двинулись на остановку местного автобуса до Маргао возле пляжа.

Контрольное время 13-05….Приключения продолжаются….

По GPS и гугл картам мы смотрели как проходит маршрут автобуса через Беннолим и хотели выйти в районе Kamat Bus Stop, чтобы ближе к супермаркету Big G было и брендовым магазинам, но так как пока еще не разобрались с движением автобусов, то вышли немного раньше –возле парка Margao Municipal Garden …зато прогулялись по теньку.
Дальше прошлись по брэндовым магазинам, я полюбовался на цены, а Леха убедил меня что это недорого для России и прошерстили весь супермаркет Big G, где я наконец-то оторвался… набрав специй.

(Это мне ….это тоже мне…и это мне…а это можно на подарок друзьям).

В обратный путь нас вел Леха, но я убедил его, что пешком можно прогуляться до прямой дороги на Маргао, где мы быстро доедем до Колвы…(у меня были не оговоренные планы на пешую прогулку).
Спустя часа пути меня проклинали все, ибо дорогу подсказывал ему я, а мне все было интересно- подумаешь каких-то 3 км с рюкзаками…на жаре...всего то плюс 35...в тени.
В итоге когда сели на автобус, то он нас повез не короткой дорогой, а обратно по нашему пешему пути,где мы пешком протопали до кольца и через Беннолим…обратно 50 минут езды по знакомым уже нам местам.
(стоимость проезда на местном автобусе из Колвы до Маргао-15 рупий с человека).

Меня мягко говоря перестали долюбливать все, даже Любимой мой оптимизм уже не нравился…Леха проклинал тот день, когда он со мной познакомился.

Я же сильно чертыхался про себя, ибо все мои планы, естественно не проговоренные всей компании, летели к чёртовой матери. Я то планировал как всегда провести рекогносцировку на местности, изучить автобусные местные маршруты, пробить рыбный рынок Маргао, найти агентство по прокату автомобилей COWBOY CAR RENTAL GOA, с которым списывался по поводу аренды машины с водителем для поездки в Мурудешвар по МОЕМУ маршруту, купить симку с интернетом Водафон (специально фото брал и скан паспорта),разузнать все цены, найти по заказам из России ром, зубную пасту и леденцы от кашля, купить билеты в Хампи заранее на нужные мне места.

COWBOY CAR RENTAL GOA

Вообще у меня первый день всегда суетной, чтобы собрать и также подтвердить всю прочитанную инфу на форумах и отчетах, а потом уже чувствовать себя в чужой стране как дома. Поэтому Любимая в первый день отдыхала без меня либо в отеле после перелета либо на пляже,а я нарезал круги удовлетворяя свое любопытство.

Но как говорят Индия расставит все по своим местам и не надо вообще ничего планировать. Хотя если честно, то все бы успел,ежли б был только с Любимой,но надо уметь проигрывать достойно и я-смирился с поражением, НО!!!!!
Про себя сказал, что отомстю, не….. отомщю…. в общем они еще меня запомнят-я им покажу места куда Макар телят гонял!!!!

Ибо низзя безнаказанно рушить мои планы!!! Тут 500 м вправо и вуаля-старый рыбный рынок,тут километрик в сторону по другой дороге и агенство проката…..все равно же уже в Маргао были…тут чуть дальше пройти и агенство Паоло тревел.

Ну нет же деффочки устали и Леха как истинный Лыцарь пошел у них на поводу!!!
(правда не на моторикше в отель поехали как Леха хотел, а по моему настоянию на местном автобусе-хоть маршрут уяснили- и то мне радость).

Чувствуя, что мои планы по освоению Хампи, Бадами и иже с ним могут рухнуть, я прижал уши и сказал, что ужин будет по желанию компании в любом ресторане.
Разошлись по отелям отдохнуть до ужина.
Пока все отдыхали по отелям я пробежался до супермаркетов Колвы - Sho-Faz Supermarket и Morning Star Super Market. Так сказать наконец-то получилось провести рекогносцировку на местности, срисовать цены и купить сигарет. Цена на сигареты меня шокировала- за пачку сигарет-250 рупий.
Бешеной кобыле 10 верст не крюк, а мне эти полтора км в одну сторону как-то легкими показались, поэтому пришлось взять утяжеление: пятилитровочку воды в самом дальнем магазине, придавить пару литрами спрайта и…..конечно же пиво- для улучшения дыхания и уничтожения отдышки. На обратном пути заходил мониторил цены в аптеках и фруктовых лавках и….. наконец-то нашел то, что искал в Маргао (ребятам я про это не говорил, когда вел пешей прогулкой): офис продаж сим карт Водафона.
За полчаса вроде разобрался с продавцом, что симка подключится через день и будет 2 Гб интернета…да ему самому вставить симку и с тысячи рупий получил сдачи всего 250 рупий….озадачился- на сайте Водафона вроде меньше тариф стоял, да и симку я оформлял на себя, а не на индуса, но время до встречи на ужине поджимало поэтому взял на заметку и пошел в отель за Любимой…

В России я как-то рассчитывал за интернет оплатить 400 рублей за тариф 2 Гб + 4 Гб

Сансет мы встретили в отеле,хотя все собирались на пляже его встретить.Просто моя любимая успела наконец-то поспать и хоть собирались встретиться в 6 вечера,пока то, да сё...впрочем ребята тоже успели поспать в своем номере без задних ног..
На что я оптимистично сказал:- Сколько этих сансетозакатов еще будет!!!!

По пути в отель Голден Краун зависли во фруктовом ларьке дегустируя вкусности и не смогли удержаться от покупки манго и инжира свежего.

Леха сильно заморачиваться не стал (т.к. был уже замордован перелетом, этими шатаниями по городу и отсутствием возможности вялиться в лежаке) и выбрал ресторан возле своего отеля Cajis place- Restaurant and bar, где нам как новеньким сразу же предложили акулу и королевские креветки. (Только потом на фотках я увидел, что это была акула-молот).

DSC07141.JPG (96.89 кБ. 448x298 - просмотрено 364 раз.)

Решив, что в первый день нам можно шиковать мы одобрили предложения официанта и заказали ко всему этому еще фени (самогонки из кешью), риса и лепешки с сыром (гарлик чиз наан).

Как впоследствии оказалось - самые вкусные лепешки были в этом кафе-ресторане. Ну общий счет на 4-х был -2700 рупий.

В меню или тебю нашего ужина было:
акула молот-800 рупий
королевские креветки-4 штук,но большие-1200 рупий
три лепешки-210 рупий
чай масала-2 чашки
овощи-150 рупий
и две стопки фени-2*50-100 рупий

Естественно после такого ужина надо было растрясти жирок, ну а заодно и нас с Викулей проводить…Дошли до поворота и попали в цепкие лапы торговок и пока наши девочки рылись в ворохе браслетиков Леха в очередной раз меня обскакал-купил симку Идея с интернетом и уже на следующий день она у него была в работе…Симка ему вышла в районе 850-900 рупий.

Тарифы Idea

Инжир 50
Драгонфрукт 1шт 80
Браслет где симку Леше брали 150

П.С. цены на фрукты: ананас от 50 до 80 рупий за штуку,инжир -150 рупий за кг,манго большое-90-100 рупий за кг,манго маленькое от 150 до 250 за кг, драгонфрукт от 80 рупий за штуку,дыня от 50 рупий за штуку

День

С утра- легкий завтрак с шикарным выбором: омлет или…омлет и две корочки хлеба. Официантов перегоняют улитки. да и вообще им эти недовольные туристы уже надоели-то им вместо чая кофе дай, то наоборот вместо кофе чай им подай….то им с молоком, то без молока,то вдруг без сахара захотят и еще подозрительно переспрашивают-это чай или кофе???

Я же весь в раздумьях- лелеял коварные планы как сделать так, чтобы мы уехали в Хампи на слиппинг басе, причем, чтобы никто из компании не понял подвоха.
Встретились как всегда в Бумеранге и до обеда принимали солнечные ванны, а потом всем захотелось какого-нибудь движняка.

«Хм….видать я их мало вчерась замудохал» подумал я и предложил сделать финт ушами.
Взять таксиста и поехать на экскурсии. На плантацию специй самостоятельно, ну а раз мы на такси, то можно заодно и в Старый Гоа заскочить, опять же на плантации специй во входной билет включен обед, так что можно не тратиться на кафе и ресторан.
Народ возжелал жраки и зрелищ, а посему мой план был принят на УРА!!!
Леша был готов сразу заплатить таксисту возле отеля 3000 запрашиваемых рупий за поездку, но тут восстал - Я. Наш семейный бюджет был рассчитан минимизированные траты на такси и в торг вступил я.
Первый таксист был сразу отправлен в сад…..
Второму таксисту я начал показывать маршрут по которому нас надо будет везти, ведь помимо заявленных двух точек у меня в планах было еще несколько мест, а таксисты очень не любят не оговоренных мест, если те места не выгодны им. Старт торга опять же с пресловутых 3 000 рупий,
НО!!!!! Именно столько стоит все такси на весь день-с посещением водопада Дудхастар (Dudhsagar Falls), плантации специй и старого ГОА, а посему после получасового общения сошлись на моей цене в 1500 рупий за все места посещения которые я указал.
Голодный Леха уже нервничал, Кристина радовалась тому, что мы поедем на джипе, а любимая с умилением наблюдала как я выношу мозг таксисту, а не ей.

DSC07154.JPG (131.6 кБ. 448x298 - просмотрено 361 раз.)

Нашего таксиста звали Пракаш тел.0-800-727-47-39
Он на заднем плане на фото мне рукой машет,еще не догадываясь,что ему предстоит.

Я предлагал первой точкой выбрать плантацию специй TROPICAL SPICE PLANTATION, НО ТАКСИСТ УБЕДИЛ МЕНЯ, ЧТО ЕМУ ПРОЩЕ ДОЕХАТЬ ДО SAHAKARI SPICE FARM, А ПОТОМ УЖЕ ВЕСТИ НАС В ХРАМ SHRI MANGUESH TEMPLE.
Так как нам было абсолютно перпендикулярно на какой плантации смотреть специи, то поехали на нее. На плантации после покупки билетов вначале осыпали лепестками цветов, потом напоили чаем и спросили, когда мы желаем отпотчевать?
Мы единодушно решили после экскурсии приступить к трапезе, дабы ничто не отвлекало от дегустации.

С гидом нам немного не повезло, ее индо- русский я не очень понимал, хотя на ютуб на этой плантации видели гида хорошо говорящего по- русски (кстати мы его встретили- он водил группу очередных русо- туристо). Впрочем нам это не помешало радоваться экскурсии и с интересом узнавать знакомые растения. А после экскурсии по традиции плантации ковшик водички с кокосовым маслом взбодрил всю нашу компанию. (Кстати вода высохла быстро не оставив следов на одежде).

DSCN0653.JPG (251.14 кБ. 640x480 - просмотрено 364 раз.)

Затем был шведский стол с вегетарианскими и не очень блюдами (рыбу и курицу я точно там пробовал). Вспомнив, что у нас в нУмерах отсутствует посуда я взял в рюкзак четыре тарелки из пальмовых листа, ибо Кристине с Викулей было стыдно воровать одноразовые тарелки. Одно из блюд было вери спайси- благо я вначале по чуть -чуть положил, а следующие два подхода уже брал то, что мне нравится. Помня, что впереди еще долгий путь наполнил свою бутылочку водой из 20 литровой бутыли, а вся компания на меня давила косяка…..дивясь моей наглости.

Не мое видео,но с этой плантации:

/>
Затем по моей наводке поехали в храм Shri Manguesh Temple.
Вот там и повеселились))). Туда туристов не завозят- ведь это действующий храм (один из немногих в католистической ГОА), поэтому он и был мне интересен.
Пракаш остановился возле дороги и махнул рукой- вам типа туда…1 км топать пешком, но нас это не обломало. По обочинам дороги стояли киоски со шмотками и фруктами.
Шоу начиналось.

-Вах дорогие-только пАсматрите…ничего не покупайте,только заходи пАсматри.
-Вах какие женщины!!! А у меня еще дешевле…скидку дам!!!

DSC07185.JPG (138.3 кБ. 448x298 - просмотрено 361 раз.)

Мы с Лешей упылили вперед дабы не окуривать своих дам вредным табачным дымом (никак не могу избавится от пагубной привычки) и……и мы наших девочек потеряли. Мне было лениво за ними возвращаться зная, что индусы добродушный народ- как дети.
Посовещались и решили подождать их на одном месте. У Кристины денег не было, у Викули вроде бы тоже, но потом я вспомнил, что 2 штуки у Викули вроде бы есть тугриков - а это означало, что ожидание могло затянуться.
Спустя 15 минут мы вдалеке увидели силуэты наших дам, на голове одной из них красовалась новенькая шляпка!!!!

Наши девочки посетовали, что мы убежали вперед, рассказывая как там прикольно было: на стоянке моторашек началась драка, типа двое разбирались, вокруг сразу народ сбежался….смотрит…подбадривает…болеют…из магазинов народ вылез, даже их продавец перестал шляпы им продавать пошел поучаствовать в кипише.
А суть вопроса была в том, что индус на моторашке хотел индусо- туристов к храму через шлагбаум везти, а это неправильно- вот народ и восстал. Ну а драка по нашим меркам российским вообще смешная- потолкали друг друга, да поорали и разошлись.
В общем мы с Лехой все пропустили, зато как горели глаза у наших девочек)))). Потом естественно они похвастались своими коммерческими успехами в покупке шляпки. Пришлось их похвалить и между собой усмехнуться- в Колве стартовая цена на 50 рупий меньше (но мы об этом умолчали)-главное, что наши леди довольны.
Поближе к храму располагались ряды с едой и вкусняшками и возле входа в храм сидели типа нищих, продающих цветы для подношения рупий за 10-50…кто сколько даст.
Заходим на территорию храма и видим как все снимают обувь и омывают ноги, обувь оставляют тут же на полочках. На этот раз девочки что-то заменьжевались разуваться, и пока они думали началось шоу с обезьянками.
Индианки скромно попросили с ними сфотографироваться - ПОЧУСТВУЙ себя ЗВЕЗДОЙ!!!!
После фотосессии брезгливость у девочек рассеялась и они босиком двинулись к храму, где уже ожидали мы с Лешей, но тут……
Раздались свистки…оказалось в храме сидит охранница и она начала объяснять Кристине, что та неподобающе одета для посещения храма. Кристина прикрыла плечи парео, но та вроде не унималась.
НО!!!! Наши девочки ведь русские девочки!!! Всегда найдут выход из ситуации!!!

На постаменте гопуры лежали белоснежно-алые одеяния браминов (или жрецов- не знаю как их назвать)
И наши леди во избежание так сказать наездов на них решили одеть эти балахоны.

(в ОАЭ в мечети шейха Заеда женщинам неподобающе одетым выдают балахоны, чтобы они могли посетить мечеть не оскверняя верующих- это моя любимая уже проходила).

DSCN0663 (2).JPG (82.78 кБ. 640x349 - просмотрено 359 раз.)

Вай!!!
Охранница чуть не проглотила свисток видя, как решительно направились к балахонами наши леди…размахивая руками она покинула свой насест истошно свистя и выкрикивая НОУ!!! НАЙН!! НИХТ!!!НЕЛЬЗЯ!!!!, одновременно размахивая руками!!!!

Мужики охранники глядя на это шоу просто сказали нам с Лешей, что в храме фотографировать нельзя и с любопытством наблюдали за шоу. Мы спросили можно ли на территории фотографировать- оказалось, что только в храме нельзя.
Леха трохи наехал на жену за тот кипишь который она навела на территории храма, а мы с Викой смеялись говоря, что все в норме- зато будет, что вспомнить….

В храме в позе лотоса сидела семья индусов и мы с Викулей примостились рядом разглядывая статуи и пытаясь поймать ощущения храма внутри себя. Леша же неуютно себя чувствовал в чужеродном храме, особенно когда началось что-то типа службы…вышел брахман к нему тут же выстроилась очередь –брахману подносили цветочек, а он наливал водички из тазика и поварешкой наливал в ладони….верующий делал глоток, а остатком воды омывали лицо и голову…затем подходили к другому брахману возле входа и тот повязывал им ниточку на руку.

Как я не подбивал компанию выпить священной воды из Ганга вытекающей из Варанаси - ничего не получилось.
Меня уже тупо игнорировали (таки нашли способ борьбы с моим энтузизизмом)….даже жена не повелась. Впрочем она меня давно уже изучила)))
Мешать церемонии мы не стали и тихо удалились…побродили еще по территории и посмотрели, да пощупали колесницы, которые толкают верующие с сидящими внутри брахманами.
И пошли на выход,взяли вкусняшек выпечку и когда уже почти к подошли к такси девочки вспомнили,что не купили футболки-типа за 80 рупий видели. Мы с Лешей опять зависли на одном месте отпустив наших Ледей в свободное плаванье и наблюдали как разбирают детей после начальной школы. Девочки вернулись неудовлетворенные сказав, что это детские футболки, а на взрослых ценник другой и не было им понравившихся.
Пока ждали девочек Пракаш попросил, чтобы он еще нас завез в магазин сувениров MIRACLE. Видать ему за это бонус полагается от магазина, а так как я уже видел, что закат мы снова пропустим, то милостливо с ним согласился)))).

Следующая точка нашей остановки была в старом ГОА - Basilica of Bom Jesus 16-го века португальской постройки. В 1986 году храм был внесён в список объектов Всемирного наследия в составе группы «Церкви и монастыри Гоа».
Пракаш нас высадил возле базилики и мы с ним договорились, как нам надоест, то мы ему позвоним с Лешиного телефона с местной симкой и он с этого же места нас заберет.

Леше как- то были индефферентны церкви, но моя Любимая хотела увидеть как можно больше и я тихим сапом составил маршрут так, чтобы ему некуда было деться. Церковь действующая до сих пор и внутри достаточно интересно. Вообще в Старом ГОА есть много мест, где побродить, но учитывая разнообразные интересы нашей компании приходилось искать обходные пути.
(Надо мне политиком быть- и вашим и нашим и главное- СЕБЯ не обидеть ЛЮБИМОГО).

DSCN0693.JPG (214.27 кБ. 480x604 - просмотрено 355 раз.)

Если честно тоже не сильно горел желанием сильно долго шарахаться по католическим храмам. Я уже насмотрелся их фото в отчетах и гугл картах…начитался их истории….в общем уже был пресыщен до посещения.(И не надо кидать в меня подушками-понимаю, что это может быть интересно, но у всех разные интересы).

Затем Пракаш завез нас в магазин сувениров MIRACLE возле которого стоял автобус Пегаса и я понял,что уже не хочу посещать этот магазин. Внутри все чинно и цевильно как в музее…на любое твое высказывание сразу же предупредительные продавцы принесут желаемое.
Моя Любимая не могла найти статуэтку кошечки в подарок подруге ни в Колве, ни в Маргао- так ей на выбор сразу две принесли инкрустированные бриллиантами. Я как их увидел, так быстро сгорел из магазина с бумажником типа покурить- так сказать во избежание недоразумений. Любимой я редко отказать могу, а так- подумаешь звиздюлей получу в очередной раз за то, что курю, а у Леши она постесняется денег занять.
Леха вышел тоже хмурый от ценников в этом магазине и наехал- куда ты типа нас завез?
На обратном пути по дороге была еще одна точка, куда я бы еще хотел завезти всю компанию, но видя не радужное настроение по поводу того, что мы опять пропустим сансэт- просто сказал, что проезжаем мимо музея машин.

Ashvek Vintage world- Car Museum

По пути я убедил, что раз мы на такси, то можно сразу заехать в Паоло тревел и купить билеты на слиппинг бас до Хампи.
Пракаш быстро все понял и спросил, а почему не на такси в Хампи? Пришлось рассказать, что лежа ехать и удобнее и дешевле на четверых, с чем он согласился помня как я упорно выбивал с него скидку.
В Паоло тревел оказалось, что билетов на вечерний автобус на завтра уже нет, а есть билеты на дневной на завтра на 14-30….пришлось взять их пока Леха не сопротивлялся, а то я реально боялся, что тот на такси в Хампи решит поехать. Всего –то 738 км круг Колва- Хампи- Бадами- Колва.

колва-хампи.jpg (93.83 кБ. 640x360 - просмотрено 356 раз.)

И каких-то 16 часов пути. А если на Хампи 341 км 7 часов пути.

Куй железо пока горячо! - Ни у кого в тот момент и мысли не возникло, что можно билеты не на завтра брать, а на более поздние дни, потому как мной был поднят другой вопрос: Билеты на обратный путь через два дня сразу берем или уже в Хампи на месте покупаем? И в результате с помощью Пракаша выступавшего толмачем между мной и продавцом, а Леха и так прекрасно все понимал(у него хороший английский в отличии от меня) были куплены билеты в оба конца- в Хампи и обратно из Хоспета до Маргао.
В момент покупки билетов я даже не вспомнил о том, что рекомендовали брать билеты посередине автобуса. Мы уже радовались тому, что вообще смогли купить билеты. И в тот момент даже не представляли что за поездочка нам предстоит…..она отличалась от прочитанных мной рассказов кардинально…..
После Паоло тревел я Пракаша попросил подбросить нас до магазина Bata, но тот решил схалявить и завез в магазин обуви возле рыбного рынка, ценник там конечно ниже был на обувь, но качество чуть другое.
В результате таки ему пришлось везти нас до Bata и он посетовал, что долго стоять ждать не сможет ибо световой день закончился и в Маргао началось оживленное движение, а там стоянка запрещена (узкие улицы для стоянки джипа). Но модель тапок я еще вчера присмотрел и померил, поэтому быстро, повторно убедившись в правильности решения оплатил покупку картой и потом ждал в машине ребят, которые зависли в аптеке рядышком.
У отеля ребят мы распростились с Пракашем, вручив ему честно заслуженный бакшиш. Приятный оказался он человек.
По стоимости следующей поездки в Мурудешвар через Зеленый форт Гокарны и водопады Джог он мне сказал звонить ему и мы будем отдельно………дооооолго……..договариваться.
Уже смернулось и на улице было темно.
Леха сказал, что можно было и за 3000 поездить- ведь стоимость бензина в ГОА 72 рупии за литр, а по картам он посмотрел сегодня пройденный путь и он его впечатлил. На что я возразил, что из-за таких Махараджей как он - таким как я потом труднее сбивать цену,чтобы сэкономить денег семье на дополнительную экскурсию или на фрукты. Ведь Леша мерит по - российским понятиям и в кафе ест по ценам для туристов, а не для местных.

Я тоже даю чаевые, но только в том случае, если мне нравится обслуживание и товар, но только русские могут на отдыхе швыряться деньгами, а те же европейцы очень скурпулезно относятся к тратам.
И вообще!!!! Для меня процесс торговли с местными- это еще один из видов развлечения и отдыха и не надо мне ломать кайф. Ведь это своеобразное искусство двух актеров, которые прекрасно понимают, что это игра и от красивого и веселого торга получают свое удовольствие.
А потраченное время??? Мы в ИНДИИ- тут другие рамки и понятия, всему свое время…местные не спешат- они наслаждаются жизнью, пусть и бедной у некоторых, но насыщенной красками.

Сообщений: 23

· Респектов: 5

Ответ #1: 25 Февраль 2017, 12:49:33

Магазин МИРАКЛ с ДИКИМИ ценами:

DSCN0715.JPG (229.47 кБ. 640x480 - просмотрено 400 раз.)

Мы с Пракашем...торгуемся с помощью планшета с отмеченными точками маршрута и телефона-калькулятора.

IMG_20170209_131655.jpg (171.85 кБ. 480x622 - просмотрено 357 раз.)

Уже смернулось и на улице было темно.
Леха сказал, что можно было и за 3000 было поездить- ведь стоимость бензина в ГОА 72 рупии за литр, а по картам он посмотрел сегодня пройденный путь и он его впечатлил. На что я возразил, что из-за таких Махараджей как он - таким как я потом труднее сбивать цену,чтобы сэкономить денег семье на дополнительную экскурсию или на фрукты. Ведь Леша мерит по - российским понятиям и в кафе ест по ценам для туристов, а не для местных.
К взаимопониманию мы так и не пришли- просто каждый высказал свою точку зрения. Можно сказать произошло столкновение двух культур- Загнивающего капиталистического Запада, обладающего финансами в лице Алексея и хитро…опого Востока, который ассимилирует все культуры в своей культуре в моем лице. Вообще все восточные люди улыбаются, соглашаются с оппонентом и….остаются при своем мнении.
А так как вчера был ресторан по пожеланию компании, то этот ужин решено было провести по моему усмотрению, но с оговоркой, под Лехиным неусыпным бдением. А моя душа желала соблюсти баланс и сэкономить денег, опять же в номере стояли бутылки с текилой, которые как старому алколоиду мне не давали покоя. Я предложил отужинать МОМОшками- тибетскими пельменями.
Зная, что я могу опять потащить всех пешком в поисках вожделенного, грозный Запад внес свои коррективы- едем на моторикше, возле отеля у ребят всегда дежурят несколько. И мы начали грузить моторикшу своими запросами.
Моторикша предложил два варианта- довезти до кафешки с МОМОшками, подождать пока мы отпотчуем и привезти обратно, и второй вариант- довезти до МОМОшечной, где мы возьмем МОМОшки с собой и привезти обратно в отель. В этот раунд победил Восток- был выбран второй вариант. Девочки отказались посидеть в номере в ожидании ужина им было все интересно, и мы поехали за ужином…..вчетвером….на одном моторикше. По настоянию Запада мы с рикшей не торговались и только я бурчал, когда увидел куда моторикша нас привез- чуть не доезжая супермаркета Утренняя звезда (Morning Star Super Market) стояла момошница (как в Тайланде –макашницы)….всего-то каких-то 2 км пешком прогуляться..... в одну сторону...
И пока ребята выбирали МОМОшки, пользуясь тем, что мы на колесах я быстро забежал в супермаркет и взял очередную 5-литровочку воды и ТИмасала (для чая масала),которые подарил ребятам (ибо себе мы уже взяли).

DSCN0720.JPG (218.34 кБ. 640x480 - просмотрено 405 раз.)