Развитие и гармонизация межнациональных отношений в молодежной среде.
Пропаганда ответственного поведения родителей. 3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 3.3. Технические требования к работам участников: Социальный плакат – авторский макет плаката, который должен быть загружен на облачный сервис, ссылка на него должна быть вставлена в регистрационную форму по ссылке https://goo.gl/forms/FcTeaAw3y02ZVLSg1. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом, который может быть изображен как на самом плакате, так и в отдельном документе, если его изображение на плакате не подразумевается. Файлы следует предоставлять в формате *psd или *tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах. А так же следует загрузить файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920рх по большей стороне. Рекомендации к плакатам: работы участников могут быть использованы организатором Конкурса для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3 м, 1,2х1,8м), в связи с чем участники при подготовке работ должны соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6х3 – горизонтальные (масштаб 1:1 30 dpi или 1:10 300 dpi), 1,2х1,8 – вертикальный макет (1:1 72 dpi, 1:10 –720 dpi). Социальный видеоролик – авторский видеоролик, который должен быть загружен на облачный сервис, ссылка на него должна быть вставлена в регистрационную форму по ссылке https://goo.gl/forms/FcTeaAw3y02ZVLSg1. Файлы следует предоставлять в формате *.mpeg или *.avi. Хронометраж ролика не должен превышать 30 секунд.
Социальная фотография – авторская фотография, который должна быть загружена на облачный сервис, ссылка на неё должна быть вставлена в регистрационную форму по ссылке https://goo.gl/forms/FcTeaAw3y02ZVLSg1. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом, который может быть изображен как на самой фотографии, так и в отдельном документе, если его изображение на фотографии не подразумевается. Файлы следует предоставлять в формате *.jpg или *.jpeg разрешение 200-300 dpi, минимальные размеры 1920рх по большей стороне. Короткометражный фильм – авторский фильм, который должен быть загружен на облачный сервис, ссылка на него должна быть вставлена в регистрационную форму по ссылке https://goo.gl/forms/FcTeaAw3y02ZVLSg1. Файлы следует предоставлять в формате *.mpeg или *.avi. Хронометраж ролика не должен превышать 10 минут. 3.4. Заявки участие в Конкурсе принимаются Организационным комитетом Конкурса до 1 октября 2017 года по ссылке https://goo.gl/forms/FcTeaAw3y02ZVLSg1. 3.5. Заявки, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.4, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. 3.6. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
4. Порядок определения победителей Конкурса 4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Организационный комитет городского конкурса социальной рекламы «Взгляд молодежи» (далее – Организационный комитет Конкурса), состав которого утверждается приказом управления молодежной политики администрации города Оренбурга. 4.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, Организационным комитетом Конкурса создается Экспертный совет Конкурса. 4.3. Экспертный совет Конкурса формируется из представителей специалистов в сфере молодежной политики, специалистов в сфере социальной рекламы, представителей общественных объединений и научного сообщества, представителей средств массовой информации.
4.4. Председатель и члены Экспертного совета Конкурса определяются решением Организационного комитета Конкурса. 4.5. Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 10-балльной системе по следующим критериям: - соответствие работы заявленной теме; -аргументированность и глубина раскрытия содержания; -грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; -социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; -точность и доходчивость языка и стиля изложения. 4.6. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить представленные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 4.7. Для оценки и экспертизы, представленных проектов Экспертный совет Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в конкурсных номинациях по соответствующим сферам деятельности. 4.8. Победители определяются Организационным комитетом Конкурса на основании проведенной Экспертным советом Конкурса оценки и экспертизы представленных работ до 5 декабря 2017 года. 4.9. Итоги Конкурса будут размещены на сайте https://молодойоренбург.рф/до 10.12. 2017.
5. Награждение 5.1. По итогам городского конкурса социальной рекламы «Взгляд молодежи» победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации. 5.2. Все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются Дипломами с указанием призового места. 5.3. Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации. 5.4. Работы победителей размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах, рекламных щитах, образовательных организаций города. 5.5. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящим Положением о его проведении.
6. Прочие условия 6.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях, с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории города Оренбурга социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет - ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в организациях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий в городе Оренбурге, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.
6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
7. Контактная информация 7.1. Управление молодежной политики администрации города Оренбурга находится по адресу: 460000 пр-т Парковый, 6А, тел./факс: 98-75-53; 98-78-69, электронный адрес: ump@admin.orenburg.ru.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|