Двигатель можно запускать.
===================ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ=============
1. Проверить завоздушенность топливной системы, для чего Отключить топливный насос. (Фото 14). 2. ВКЛЮЧИТЬ маслопрокачивающий насос (не более 2-3минуты, во избежание перегрева мотора). Давление масла д.б. около 2 кг/см2 Отключить маслопрокачивающий насос. (Фото 14). Фото 14.
3. Повернуть ключ в переключателе «Блокировка управления». 4. Проверить положение переключателя ВЦУ (должен находиться в 1-ом положении). 5. Убедиться, что: ручка тумблера «вперед-нейтраль-назад» - в нейтральном положении тумблер «Тяга-Тормоз» - положение Тяга. ручка большого тормоза в поездном положении (зеленый сектор) ручка малого тормоза в 4-м положении СТОП
6. Запуск дизеля осуществляется по нажатии кнопки «Пуск дизеля1» (фото 16.), при этом другой палец лежит на кнопке «СТОП». Фото 15 Фото 16. 7. Запуск происходит после 40 секунд прокачки топливного и маслянного насосов. 8. Возможны сообщения: «Обрыв фазного датчика» или «Rцепи ниже нормы» - сбросить кнопкой «1» или «0».
9. После запуска необходимо осмотреть дизель на отсутствие посторонних шумов и протечек.
10. При сообщении «t масла – t воды>12ºС» - двигатель не запустится, чтобы быстрее прогреть воду ВТК и уменьшить разницу, нужно на время перекрыть два крана в холодильной камере (перетекания воды из ВТК в НТК), которые должны быть открыты при зимней работе. По достижении нужной разницы, краны открыть. Фото 17.
Фото 17.
11. При стоянке на улице можно работать на «0» - «4» позициях ХХ не более 40 мин., затем дать более высокие позиции и вернуться обратно. Это необходимо чтобы не пригорали поршневые кольца. ====================== Для движения ==================
1. Включить: тумблер «Управление машинами» 2. Тумблер «Тяга-Тормоз» - положение Тяга. 3. Ручка тумблера «вперед-нейтраль-назад» - в нужном направлении. 4. ручка большого тормоза в поездном положении (зеленый сектор). 5. ручка малого тормоза в поездном положении (зеленый сектор). 6. Контроллер машиниста на «1» позицию от себя и с выдержкой 2-3 с далее. ================= Для ТОРМОжения ЭДТ================= Убедиться, что скорость движения тепловоза ≤40 км/ч, при больших значениях ЭДТ нельзя примеменять. 1. Контроллер машиниста в «0» позицию. 2. Тумблер «Тяга-Тормоз» - положение Тормоз. 3. Контроллер машиниста в «1» позицию на себя и т.д.
============== Остановка двигателя ================
1. Несколько минут поработать на «0» позиции ХХ пока
t масла и t воды упадут до 50-60ºС (зимой можно до 70ºС) 2. «СТОП ДИЗЕЛЯ1» 3. Через 10 минут после остановки проверить уровни масла в картере дизеля и компрессора. 4. Питание выключить в цехе (особенно тормозное оборудование), т.к. сработают тормоза. ===================== РЕОСТАТ =======================
1. Рубильники реле заземления ВРЗ1 и ВРЗ2 выключить. Находятся в высоковольтной камере, справа, вверху. Смотри фото 18
Фото 18
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|