Двигатель можно запускать.
===================ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ=============
1. Проверить завоздушенность топливной системы, для чего Отключить топливный насос. (Фото 14). 2.
ВКЛЮЧИТЬ маслопрокачивающий насос (не более 2-3минуты, во избежание перегрева мотора). Давление масла д.б. около 2 кг/см2 Отключить маслопрокачивающий насос. (Фото 14). Фото 14.
3. Повернуть ключ в переключателе «Блокировка управления». 4. Проверить положение переключателя ВЦУ (должен находиться в 1-ом положении). 5. Убедиться, что: ручка тумблера «вперед-нейтраль-назад» - в нейтральном положении тумблер «Тяга-Тормоз» - положение Тяга. ручка большого тормоза в поездном положении (зеленый сектор) ручка малого тормоза в 4-м положении СТОП
6. Запуск дизеля осуществляется по нажатии кнопки «Пуск дизеля1» (фото 16.), при этом другой палец лежит на кнопке «СТОП».
7. Запуск происходит после 40 секунд прокачки топливного и маслянного насосов. 8. Возможны сообщения: «Обрыв фазного датчика» или «Rцепи ниже нормы» - сбросить кнопкой «1» или «0».
9. После запуска необходимо осмотреть дизель на отсутствие посторонних шумов и протечек.
10. При сообщении «t масла – t воды>12ºС» - двигатель не запустится, чтобы быстрее прогреть воду ВТК и уменьшить разницу, нужно на время перекрыть два крана в холодильной камере (перетекания воды из ВТК в НТК), которые должны быть открыты при зимней работе. По достижении нужной разницы, краны открыть. Фото 17.
Фото 17.
11. При стоянке на улице можно работать на «0» - «4» позициях ХХ не более 40 мин., затем дать более высокие позиции и вернуться обратно. Это необходимо чтобы не пригорали поршневые кольца. ====================== Для движения ==================
1. Включить: тумблер «Управление машинами» 2. Тумблер «Тяга-Тормоз» - положение Тяга. 3. Ручка тумблера «вперед-нейтраль-назад» - в нужном направлении. 4. ручка большого тормоза в поездном положении (зеленый сектор). 5. ручка малого тормоза в поездном положении (зеленый сектор). 6. Контроллер машиниста на «1» позицию от себя и с выдержкой 2-3 с далее. ================= Для ТОРМОжения ЭДТ================= Убедиться, что скорость движения тепловоза ≤40 км/ч, при больших значениях ЭДТ нельзя примеменять. 1. Контроллер машиниста в «0» позицию. 2. Тумблер «Тяга-Тормоз» - положение Тормоз. 3. Контроллер машиниста в «1» позицию на себя и т.д.
============== Остановка двигателя ================
1. Несколько минут поработать на «0» позиции ХХ пока
t масла и t воды упадут до 50-60ºС (зимой можно до 70ºС) 2. «СТОП ДИЗЕЛЯ1» 3. Через 10 минут после остановки проверить уровни масла в картере дизеля и компрессора. 4. Питание выключить в цехе (особенно тормозное оборудование), т.к. сработают тормоза. ===================== РЕОСТАТ =======================
1. Рубильники реле заземления ВРЗ1 и ВРЗ2 выключить. Находятся в высоковольтной камере, справа, вверху. Смотри фото 18
Фото 18
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|