По дисциплине «Экономическая социология»
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2. Брачный договор как новая тенденция в семейных отношениях 3. Брачный рынок в России: выбор партнера и факторы успеха 4. Взаимодействия государства и рынка. 5. Влияние кризиса на финансовое поведение россиян 6. Влияние распределения власти в семье на принятие финансовых решений.
10. Вспомогательные репродуктивные технологии как рынок 11. Вхождение России в ВТО: борьба мнений 12. Высокое искусство и коммерция. 13. Высокое искусство как социальный капитал.
15. Гендерные аспекты потребления. 16. Гендерные образы в рекламе. 17. Гендерные различия в шоппинге. 18. Гендерные роли в домашнем хозяйстве 19. Глобализация как ведущая тенденция мирового развития 20. Глобализация потребления и «макдональдизация общества 21. Городской рынок: взаимодействие продавца и покупателя 22. Горожане в современной России: социальный статус и социальное происхождение 23. Государственное и социальное регулирование рынка: сходства и различия 24. Дауншифтинг как новый взгляд на общество потребления 25. Деньги как социальное отношение.
30. Женские журналы.
32. Интернет-бизнес как перспективное направление в торговле 33. Ипотечные заемщики: прорыв в новый социальный статус или рабство 34. Искусство как товар 35. Исторические тенденции в использовании времени в домашнем хозяйстве.
38. История, предпосылки и этапы развития туризма 39. Коммерциализация образования 40. Коммодизация современного театра. 41. Конвертация социального капитала в экономический капитал 42. Конкуренция как воспроизводство социальных контактов 43. Конкуренция как естественный отбор.
48. Мобильность научных кадров на российском и международном рынке труда
53. Неформальная оплата медицинских услуг
56. Нищие в современной России
58. Обзор мирового и российского рынка маркетинговых исследований
60. Одежда как язык, функции одежды 61. Олигархи в современной России
64. Основные этапы развития потребления в СССР.
66. Особенности безработицы в России конца XX – начала XXI вв. 67. Особенности потребления в сфере питания и одежды. 68. Особенности современного потребительского поведения россиян
71. Поп-арт и китч.
73. Потребительские практики как индикатор социального класса 74. Потребительское поведение детей в Интернете 75. Потребление в Сталинскую эпоху: дефицит и распределение. 76. Потребление и современная молодежь.
78. Потребление и социальная стратификация групп. 79. Потребление и стиль жизни 80. Потребление и формирование сообществ потребления.
84. Потребление символов и знаков 85. Престижное потребление.
87. Принципы распределения труда между супругами в российском обществе 88. Причины ограничения количества потребления пищи.
90. Проблема доверия в сберегательном и инвестиционном поведении
96. Производство и потребление контрафактной продукции как проблема мирового масштаба. 97. Развитие сферы услуг и ее влияние на домашний труд.
100. Рождение универмагов и новая роль женщин.
102. Российский рынок научно-исследовательских работ 103. Рынок охранных услуг 104. Рынок услуг по уходу за детьми: детские развивающие центры 105. Рынок услуг по уходу за детьми: частные детские сады
113. Связь национальной культуры и хозяйственного развития
115. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников
116. Сетевой маркетинг: степень вовлеченности россиян 117. Современный глянцевый журнал: конструирование коллективного жизненного стиля 118. Социальные детерминанты поведения игроков на финансовых рынках. 119. Социальные и культурные предпосылки развития и распространения азартных игр в современных обществах. 120. Социальные функции денег. 121. Социальные функции молодежной моды
123. Спрос и потребление алкогольных напитков в современной России
126. Стиль жизни горожан России
128. Стратегии российских компаний под воздействием глобальных торговых сетей
130. Туристическое созерцание. 131. Управление финансами в российских семьях 132. Уход от налогов в российской хозяйственной деятельности
134. Финансовая грамотность россиян и пути ее повышения" 135. Финансовое поведение населения 136. Формальные и неформальные каналы трудоустройства.
138. Формирование рынка высокотехнологичных информационных услуг 139. Фрилансеры в информационной экономике: новые формы организации труда 140. Фрилансеры как новая социальная группа 141. Хозяйство как обеспечение жизнедеятельности и экономического роста.
143. Экономическая борьба и социальные связи 144. Экстрасенсы и их услуги: востребованность среди россиян 145. Электронные деньги в России: восприятие населением современных форм платежей 146. Эстетизация повседневного потребления. 147. Этническое предпринимательство. 148. Деятельность муниципальных органов власти в сфере энергосбережения: социологический анализ
149. Планирование в хозяйственных организациях: использование социологических методов 150. Предпринимательство как совокупность социальных групп 151. Проблемы импортозамещения в сфере производства лекарств (на примере…) 152. Реализация социальной ответственности крупных торговых сетей в рамках социально- экономического развития РТ 153. Социально-экономическая организация волонтерского движения в РФ и РТ 154. Трудовая активность малого и среднего предпринимательства (на примере…) 155. Трудовая активность работников государственного аппарата (на примере…) 156. Трудовая активность работников муниципальных служащих (на примере…) 157. Формирование и развитие гражданских инициатив в социально-экономической сфере РФ и РТ 158. Экологический менеджмент как экономический механизм охраны окружающей среды 159. Брачный договор как новая тенденция в семейных отношениях россиян (на примере..) 160. Гендерные образы в рекламе: формирование виртуальной идентичности 161. Экономическая политика предприятия: стратегия и тактика развития (на материалах …)
163. Инвестиционная привлекательность предприятия: анализ трудовых ресурсов (на примере …) 164. Современные представления о механизме управления качеством продукции и услуг (на примере …)
Приложение 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|