Технико – эксплуатационная характеристика полигона железной дороги
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА» (РУТ (МИИТ)) Институт управления и цифровых технологий Кафедра «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте» Курсовая работа По дисциплине «Организация пассажирских перевозок» на тему: «Организация дальних и пригородных пассажирских перевозок в условиях функционирования пассажирских компаний»
Выполнил: студентка группы УЭМ-511 Цыганова В.С.
Проверил: доц. Коваленко Н.А. Москва, 2019 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ.. 4 1.1 Технико – эксплуатационная характеристика полигона железной дороги 4 1.2 Размеры пассажиропотоков в дальнем и пригородном сообщениях. 6 2. ДАЛЬНЕЕ СООБЩЕНИЕ. 8 2.1 Выбор композиции составов и скоростей движения пассажирских поездов на расчетном полигоне. 8 2.2 Расчет плана формирования пассажирских поездов. 23 3. ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.. 40 3.1 Расчет суммарных затрат пассажиро-часов в пригородном сообщении и выбор оптимального варианта размещения зонных станций на линии. 40 3.2 Расчет размеров движения пригородных поездов. 49 4. ПОКАЗАТЕЛИ ДАЛЬНЕГО И ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ.. 55 4.1 Количественные показатели. 55 4.2 Качественные показатели. 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 68
ВВЕДЕНИЕ Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их социально-экономическим значением в жизни общества и выполнения одной из важнейшей гарантии государства – свободы передвижения. Целью данной курсовой работы является организация дальних и пригородных пассажирских перевозок с учетом минимизации затрат на их организацию и повышения прибыли пассажирских компаний.
Для организации пассажирских перевозок в дальнем сообщении необходимо: - разработать варианты композиций пассажирских составов и сравнить варианты по суммарным затратам; - для принятого варианта композиции пассажирского состава осуществить проверки по условию трогания с места, на соответствие мощности заданного локомотива и по длине пассажирских платформ; - рассчитать план формирования пассажирских поездов, исходя из условия максимизации прибыли пассажирской компании; - определить размеры движения поездов и распределение пассажиропотока по типам вагонов; - разработать график движения дальних поездов; Для организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении необходимо: - определить размеры движения пригородных поездов до каждой зонной станции исходя условия освоения суточных густот пассажиропотоков и минимизации суммарных поездо-километров пробега; - разработать график движения пригородных поездов; - на основе графика сделать увязку пригородных поездов и составить таблицу маршрутов в едином графике оборота; - определить основные измерители.
АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ Технико – эксплуатационная характеристика полигона железной дороги Схема рассматриваемого полигона представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Схема полигона железной дороги На условном полигоне железной дороги представлено 18 станций, в том числе узловые: Б, Д, П и Л. Двухпутными направлениями являются АБ, БД, ДИ, ДЛ и ЛН, а однопутными – БП, ПД, ПЛ и ЛИ. Руководящий и эквивалентный по механической работе уклоны представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Руководящий и эквивалентный по механической работе уклоны на направлениях
Вид тяги – тепловозная. Средство сигнализации и связи, используемое при движении поездов – автоматическая блокировка. На полигоне используются пассажирские тепловозы серии ТЭП-70 в дальнем сообщении. Его технические характеристики: 1) Количество секций – 1 секция; 2) Осевая формула – 3о-3о; 3) Длина электровоза по осям автосцепок – 22000 мм; 4) Сцепная полная масса – 129 т; 5) Нагрузка от оси на рельсы – 215 кН; 6) Номинальная мощность – 2940 КВТ; 7) Номинальная мощность электродвигателей – 2478 кН; 8) Сила тяги в номинальном режиме – 170 кН; 10) Конструкционная скорость – 160 км/ч; 11) Скорость длительного режима – 48 км/ч; 12) Мощность тормозных реостатов – 3200 кН. Участок пригородного движения обслуживают рижские дизель-поезда второй модификации – ДР2. Технические характеристики дизель-поездов этой серии: 1) Конструкционная скорость – 120 км/ч; 2) Тип передачи – гидравлическая; 3) Мощность двигателя – 2×600 л.с.; 4) Длина состава по осям автосцепок – 154350 мм; 5) Тип тормоза – пневматический; 6) Число сидячих мест – 632; 7) Состав поезда – два головных моторных вагонов и четыре промежуточных прицепных вагона; Схема пригородного участка представлена на рисунке 1.2. Рисунок 1.2 – Схема пригородного участка
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|