Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технико – эксплуатационная характеристика полигона железной дороги




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»

(РУТ (МИИТ))

Институт управления и цифровых технологий

Кафедра «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте»

Курсовая работа

По дисциплине «Организация пассажирских перевозок»

на тему:

«Организация дальних и пригородных пассажирских перевозок в условиях функционирования пассажирских компаний»

                                                                  

 

Выполнил:

студентка

группы УЭМ-511

Цыганова В.С.

 

Проверил:

доц. Коваленко Н.А.

Москва, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ.. 4

1.1 Технико – эксплуатационная характеристика полигона железной дороги 4

1.2 Размеры пассажиропотоков в дальнем и пригородном сообщениях. 6

2. ДАЛЬНЕЕ СООБЩЕНИЕ. 8

2.1 Выбор композиции составов и скоростей движения пассажирских поездов на расчетном полигоне. 8

2.2 Расчет плана формирования пассажирских поездов. 23

3. ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.. 40

3.1 Расчет суммарных затрат пассажиро-часов в пригородном сообщении и выбор оптимального варианта размещения зонных станций на линии. 40

3.2 Расчет размеров движения пригородных поездов. 49

4. ПОКАЗАТЕЛИ ДАЛЬНЕГО И ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ.. 55

4.1 Количественные показатели. 55

4.2 Качественные показатели. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 68

 


ВВЕДЕНИЕ

Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их социально-экономическим значением в жизни общества и выполнения одной из важнейшей гарантии государства – свободы передвижения. Целью данной курсовой работы является организация дальних и пригородных пассажирских перевозок с учетом минимизации затрат на их организацию и повышения прибыли пассажирских компаний.

Для организации пассажирских перевозок в дальнем сообщении необходимо:

- разработать варианты композиций пассажирских составов и сравнить варианты по суммарным затратам;

- для принятого варианта композиции пассажирского состава осуществить проверки по условию трогания с места, на соответствие мощности заданного локомотива и по длине пассажирских платформ;

- рассчитать план формирования пассажирских поездов, исходя из условия максимизации прибыли пассажирской компании;

- определить размеры движения поездов и распределение пассажиропотока по типам вагонов;

- разработать график движения дальних поездов;

Для организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении необходимо:

- определить размеры движения пригородных поездов до каждой зонной станции исходя условия освоения суточных густот пассажиропотоков и минимизации суммарных поездо-километров пробега;

- разработать график движения пригородных поездов;

- на основе графика сделать увязку пригородных поездов и составить таблицу маршрутов в едином графике оборота;

- определить основные измерители.


 

АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

Технико – эксплуатационная характеристика полигона железной дороги

Схема рассматриваемого полигона представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Схема полигона железной дороги

На условном полигоне железной дороги представлено 18 станций, в том числе узловые: Б, Д, П и Л.

Двухпутными направлениями являются АБ, БД, ДИ, ДЛ и ЛН, а однопутными – БП, ПД, ПЛ и ЛИ.

Руководящий и эквивалентный по механической работе уклоны представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Руководящий и эквивалентный по механической работе уклоны на направлениях

Направления

Уклоны

iр, ‰ iэк, ‰
АД 6 1,5
БД 7 2,0
ДН 9 1,0
ДЛ 6 1,0
ДИ 7 1,5
ЛН 8 1,2
ЛП 6 1,0
ПД 7 2,0
БП 8 1,5

Вид тяги – тепловозная.

Средство сигнализации и связи, используемое при движении поездов – автоматическая блокировка.

На полигоне используются пассажирские тепловозы серии ТЭП-70 в дальнем сообщении. Его технические характеристики:

1) Количество секций – 1 секция;

2) Осевая формула – 3о-3о;

3) Длина электровоза по осям автосцепок – 22000 мм;

4) Сцепная полная масса – 129 т;

5) Нагрузка от оси на рельсы – 215 кН;

6) Номинальная мощность – 2940 КВТ;

7) Номинальная мощность электродвигателей – 2478 кН;

8) Сила тяги в номинальном режиме – 170 кН;

10) Конструкционная скорость – 160 км/ч;

11) Скорость длительного режима – 48 км/ч;

12) Мощность тормозных реостатов – 3200 кН.

Участок пригородного движения обслуживают рижские дизель-поезда второй модификации – ДР2. Технические характеристики дизель-поездов этой серии:

1) Конструкционная скорость – 120 км/ч;

2) Тип передачи – гидравлическая;

3) Мощность двигателя – 2×600 л.с.;

4) Длина состава по осям автосцепок – 154350 мм;

5) Тип тормоза – пневматический;

6) Число сидячих мест – 632;

7) Состав поезда – два головных моторных вагонов и четыре промежуточных прицепных вагона;

Схема пригородного участка представлена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Схема пригородного участка

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...