Согласие на обработку персональных данных участника мероприятия
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Сборов казачьей молодежи и военно-патриотических Клубов Новосибирской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Организаторы: - министерство региональной политики Новосибирской области; - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Дом молодёжи»; - Новосибирский отдел Сибирского казачьего войска. Дата, место проведения: 24-25 сентября 2016 г., г. Новосибирск, Новосибирская область. Количество участников: 150 человек. II. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Цель мероприятия - патриотическое и духовно-нравственное воспитание населения Новосибирской области на основе воинских, казачьих традиций и народной культуры России. Задачи: - популяризация молодежного казачьего движения, русского боевого искусства, военно-прикладных видов спорта и усиление физкультурно-спортивной работы с населением Новосибирской области; - пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок у подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание молодежи; - обмен опытом и проведение учебно-методических мероприятий для руководителей патриотических организаций, казачьих объединений и творческих коллективов. III. УЧАСТНИКИ СБОРОВ - патриотические клубы и объединения, казачьи общества, клубы традиционной воинской культуры, занимающиеся возрождением традиционной воинской культуры и русскими боевыми искусствами на территории города Новосибирска, Новосибирской области, Сибирского федерального округа и других регионов России; - руководители, тренерско-преподавательский состав казачьих обществ, военно-патриотических клубов и объединений, клубов традиционной воинской культуры;
- педагоги, специалисты по воспитательной работе с молодежью учебных заведений и системы дополнительного образования, представители православного духовенства IV. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Согласно целям и задачам, программа сборов осуществляется через следующие мероприятия: - Спартакиада казачьей молодежи и военно-патриотических организаций; - Семинары, мастер-классы, круглые столы, выставка казачьих и патриотических организаций.
V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ Питание, проживание и участие в мероприятиях сборов для команд Новосибирской области (7 человек с 13 до 18 лет и 1 руководитель) - за счет организаторов. Проезд до места сбора и обратно, командировочные расходы - за счет командирующей стороны. Ответственность за жизнь и здоровье участников команд в пути следования и на месте проведения сбора, а также за выполнением всеми участниками правил техники безопасности, соблюдением дисциплины и порядка несут руководители команд. Организаторы имеют право отстранить от участия в сборе, с уведомлением командирующей организации, участника или команду при следующих условиях: - физическом или моральном оскорблении любого участника сбора; - неподчинении законным требованиям организаторов мероприятия; - распитии спиртных напитков любой крепости (в том числе пива), а также употреблении наркотических и психотропных веществ; - самовольной отлучке с территории проведения мероприятия; - грубом нарушении распорядка дня. Заявки на участие в Сборах принимаются в оргкомитете Сбора до 19 сентября 2016 г. по факсу: 8 (383) 231-07-07 или на электронную почту 2310707@ngs.ru. Контактное лицо: Шаровский Юрий Николаевич. Всем участникам необходимо иметь при себе допуск от врача или справку о состоянии здоровья, для участия в соревнованиях. УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ: 1. Оригинал заявки установленного образца (Приложение №1), заверенный печатью и подписанный руководителем направляющей организации.
2. Приказ направляющей организации о возложении на руководителя команды ответственности за жизнь и здоровье детей – членов команды. 3. Медицинский допуск к соревнованиям (разрешение врача). 4. Полисы страхования от несчастного случая на период проведения мероприятия. 5. Заполненный бланк согласия на обработку персональных данных участников смены (Приложение №2). 6. Участники должны иметь форменную одежду со знаками отличия своего клуба и комплект одежды и обуви для соревнований в соответствие с метеопрогнозом, сменное белье, удобную обувь, туалетные и умывальные принадлежности. VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Места, занятые командами в каждом виде соревновательной программы сбора, суммируются. Победитель определяется по наименьшей сумме занятых мест. В случае равенства показателей победитель определяется по результатам конкурса «Полоса препятствий». Команды – победители и призёры соревновательных мероприятий сбора награждаются почетными грамотами и кубками. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ Сборов казачьей молодежи и военно-патриотических клубов Новосибирской области
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в Программу мероприятия с обязательным информированием заинтересованных лиц.
Приложение №1 ЗАЯВКА На участие в Сборе казачьей молодежи и военно-патриотических клубов Новосибирской области
Команда «______________________» города, района _______________________ (наименование организации и т.п., адрес полностью с почтовым индексом, тел/факс ответственного)
Руководитель команды _______________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, должность, телефон, паспортные данные)
Дата
Директор учреждения (организации, клуба) __________________
м.п.
Приложение №2 СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ УЧАСТНИКА МЕРОПРИЯТИЯ В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие ГБУ НСО «Дом молодежи», МОО ЦРБИ «Русский щит» в течение 5 лет использовать мои персональные данные для составления списков участников мероприятия, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах, предоставления в государственные органы власти.
Примечание: право подписи имеет лицо, достигшее 14 лет. Согласие на обработку персональных данных детей, не достигших 14 лет, подтверждается подписью одного из родителей.
«__»___________2016 г.
Ф. И. О. руководителя учреждения (организации) ____________ (___________________)
Приложение №3 РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ спартакиады казачьей молодежи и военно-патриотических организаций
1. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ Количество участников – (5 чел. от команды). Все элементы необходимо преодолеть в составе команды, зачет по последнему. 1. Бег 100 м; 2. Пройти по бревну; 3. Проползти по-пластунски под 10 м 4. Преодолеть стену любым способом 5. Разборка–сборка АК74; 6. Перепрыгнуть заваливающееся препятствие (плетень) 7. Минное поле 8. Рукоход 9. Брусья 10. Бег 100 м; При преодолении рукохода и брусьев прошедшие могут помогать тем, кто сам не может преодолеть препятствие. Организаторы вправе вносить изменения в порядок проведения состязания в связи с погодными или иными условиями. 2. УЧЕБНЫЙ БОЙ НА ШАШКАХ Количество участников – (3 чел. от команды). Время поединка - 1 минута. Бой ведется на дорожке – 2 м х 6 м. Бой ведется до 3-х баллов. Снаряжение: макет сабли мягкий, защитный шлем, защитные перчатки, паховая раковина. Соревнование командное по олимпийской системе. Балл присуждается за удар по голове, корпусу, конечности (рука, нога), укол по корпусу, конечностям. Запрещенные действия - укол в голову, удар в пах. Выход за площадку (выход за дорожку 2-мя ногами) - предупреждение, 2-й выход – замечание, противнику 1балл. Обоюдные действия оцениваются 1 баллом обоим бойцам. При равенстве баллов, бой ведется до первого оцениваемого действия. 3. ВЫЖИВАНИЕ В ЭКСТРИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ Этап. Организация бивака Проведение конкурса предполагает командные соревнования по установке укрытия для расположения команды из подручных средств. Окончанием выполнения упражнения считается правильно оборудованное укрытие, в котором сможет укрыться вся команда. Контрольное время выполнения упражнения - 10 минут. Предоставляемое оборудование: - три жерди; - две плащ-палатки; - веревка. Штрафы: 1. Неиспользование подручных средств и естественных укрытий – 10 секунд. 2. Использование запрещенных материалов – 30 секунд. 3. Использование свежесломанных или срубленных веток – 100 секунд. 4. Невыполнение задания в контрольное время - 100 секунд. Этап 2. Глазомер
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|