Порядок проведения конкурса в номинации «Мастера SMM»
Регламент проведения проекта «БИЗНЕС ПОГРУЖЕНИЕ» Общие положения Организатором проекта «БИЗНЕС ПОГРУЖЕНИЕ» (далее – проект) является группа компаний «ЛАМА» (далее – Организатор). 1.2. Цель проекта: поддержка и развитие активной студенческой молодежи г. Томска и Томской области. 2. Описание проекта: Участниками проекта являются команды из 4-х человек, удовлетворяющих требованиям участия в проекте и зарегистрировавшихся в соответствующем порядке и сроке. Участники получают возможность разработать свой проект по организации бизнеса и реализовать его на практике в одном из торговых центров, выбранных Организатором. В рамках проекта участники формируют ассортиментную матрицу, создают бренд своего товара, разрабатывают бизнес-процесс и программу продвижения.
Проект «БИЗНЕС ПОГРУЖЕНИЕ» - 2017» (далее – проект) проводится в 3 этапа. Этапы проекта.
Первый этап – заочный (с 03 по 12 ноября 2017 г.): · Решение кейса командами участников.
Второй этап – очный полуфинал (18 ноября 2017 г.): · Подготовка и защита бизнес-проекта.
Третий этап – очный финал (25 ноября 2017 г.): · Реализация бизнес-проекта.
На первом этапе всем зарегистрировавшимся командам будет предложен для решения заочный кейс.
В полуфинал проходят 10 команд, набравших наибольшее количество баллов по итогам оценки решений заочного кейса экспертным жюри.
На втором этапе проекта для команд-полуфиналистов 17 ноября 2017 г. будет организовано обучение в формате «мастер-класс», на котором участники смогут повысить свои компетенции и получить информацию о товаре.
На полуфинале конкурса 18 ноября 2017 г. команды-полуфиналисты получат очный кейс, который необходимо будет решить и представить решение перед экспертами.
5 команд, подготовивших лучшие проекты и набравшие наибольшее количество баллов по итогам оценок экспертного жюри, становятся финалистами.
На третьем этапе команды-финалисты в течение 4-х часов реализуют на практике в торговом центре Организатора свой бизнес-проект, разработанный на полуфинале.
В финале команды получат одинаковое количество инвестиционных средств на реализацию идей, а также все необходимое материально-техническое обеспечение.
Финал состоится 25 ноября 2017 г. на территории торговых центров, выбранных Организатором.
Победителем проекта становится команда, получившая наибольшую выручку от продажи товара в финале. 2.2. Участники проекта: Участниками проекта являются команды из 4-х человек, удовлетворяющих всем требованиям участия в проекте (в т.ч. всем требованиям к участникам команд). В проекте могут принять участие только команды. Команда должна состоять из 4-х человек. Команды с меньшим и большим количеством участников не допускаются до участия в проекте. 2.3. Требования к участникам команд: Участниками команд могут стать
· Студенты 1–5 курсов очной формы обучения и магистранты 1–2 курса очной формы обучения. · Студенты ВУЗов и СПО города Томска. · Проживающие на территории г. Томска и Томской области. Место регистрации (прописки) участников не имеет значения. · Присутствующие в г. Томске в период с 17 по 25 ноября 2017 г. включительно.
В случае невыполнения какого-либо требования хотя бы одним из участников команды, команда будет дисквалифицирована из участия в проекте.
3. Номинации проекта: · «Лучшая бизнес-команда»
Звание «Лучшая бизнес-команда» присуждается команде по итогам финала, получившей наибольшую выручку от реализации товара (по сравнению с другими командами-финалистами) на момент окончания продаж. Данная команда становится командой-победителем проекта.
За победу в этой номинации команда получает главный приз проекта: 100 000 (сто тысяч) рублей.
· «Мастера SMM» Звание «Мастера SMM» присуждается команде, набравшей наибольшее количество баллов за продвижение проекта в социальных сетях. За победу в этой номинации команда получает специальный приз. На приз могут претендовать только команды, дошедшие до финала.
4. Порядок регистрации участников проекта: 4.1. Для участия в первом этапе каждому участнику команды необходимо вступить в группу проекта «Мастерская возможностей ЛАМЫ» http://vk.com/lama_konkurs. Одному участнику команды необходимо зарегистрировать всю команду, т.е. заполнить анкету по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJORhupTqSBVZ7UXoJlUIexezG9iE1CU87WZAw9SO4BFVFFA/viewform?c=0&w=1&includes_info_params=true
Регистрация проходит в срок с 01 сентября 2017 г. с 00.00 ч. по томскому времени до 02 ноября 2017 г. до 23.59 ч. по томскому времени.
4.2. Организатор проекта присылает подтверждение об успешно пройденной регистрации каждому участнику команды на указанный в анкете адрес электронной почты в срок до 03 ноября 2017 г. до 13.00 ч. по томскому времени.
4.3. Своей регистрацией на сайте команда подтверждает, что все участники команды ознакомились с регламентирующими документами проекта и полностью согласны со всеми его требованиями. 4.4. Анкеты команд участников должны содержать достоверную информацию. Организаторы оставляют за собой право проверить подлинность информации, указанной в анкете.
4.5. Организатор проекта имеет право задавать уточняющие вопросы по данным, указанным в анкете участников проекта.
4.6. Участники несут полную ответственность за правильность и достоверность предоставления своих персональных данных, своевременного заполнения регистрационной анкеты команды, отправку решения отборочного заочного кейса до обозначенного конечного срока.
4.7. Все контактные данные являются конфиденциальной информацией. Организатор гарантирует полную сохранность и конфиденциальность предоставленной Вами информации и обязуется не передавать эти сведения другим организациям или третьим лицам.
5. Замена участников в команде: 5.1. В случае, если участник команды не может продолжить участие в проекте, необходимо написать заявление на имя Организатора с указанием причины отказа от участия, ФИО участника, который покидает проект и ФИО участника, который займет его место. 5.2. Участника команды, который не может продолжить участие в проекте, можно заменить на нового участника, соответствующего требованиям регламента проведения проекта, только по предварительному уведомлению Организатора проекта (с помощью заявления) и получению согласования на замену от Организатора. Заявления на замену будут рассматриваться в одностороннем порядке. 5.3. В случае, если команда прибывает на полуфинал или финал в другом или неполном составе, не получив согласование от Организатора проекта, данная команда отстраняется от участия в проекте. 6. Порядок проведения первого этапа проекта: 6.1. Даты проведения первого этапа проекта: с 03 по 12 ноября 2017 г. 6.2. Всем зарегистрировавшимся командам 03 ноября 2017 г. в 18.00 ч. по томскому времени на электронную почту высылается задание заочного этапа в виде кейса, которое является единым для всех команд, что обеспечивает равные стартовые условия. 6.3. Решение кейса необходимо представить в виде презентации в формате Power Point и оформить согласно следующим требованиям:
· Презентация должна содержать не более 15 слайдов (1 титульный + 14 основных). · Первый слайд – титульный лист должен содержать: название команды и данные участников команды, включающие ФИО всех участников с фотографиями, указанием ВУЗа, факультета, курса каждого из участников. · В теме письма обязательно указать название команды и ФИО участника - контактного лица команды. · В названии файла с презентацией обязательно указать название команды и ФИО участника - контактного лица команды.
6.4. На решение кейса дается 10 (деясять) календарных дней. Решение кейса, оформленное согласно требованиям, участники отправляют на почту организатора: lama_konkurs@mail.ru до 12 ноября 2017 г. до 23.59 ч. по томскому времени.
6.5. В срок до 13 ноября 2017 г. до 12.00 ч. по томскому времени Организатор проекта высылает уведомление на электронный адрес отправителя о получении решения и регистрации работы. 6.6. Задания должны быть выполнены участниками проекта самостоятельно, без привлечения третьих лиц, без нарушения законодательства об авторских правах. 6.7. В случае, если поступят идентичные решения кейсов от разных команд, данные команды будут отстранены от участия в проекте. 6.8. Присланные решения кейсов, соответствующие требованиям настоящего регламента, направляются на оценку жюри проекта. 6.9. В процессе оценки решений кейсов Организатор проекта может обратиться к участникам проекта по телефону с уточняющими вопросами в период с 04 по 16 ноября 2017 г. 6.10. Результаты первого этапа размещаются в группе проекта 16 ноября 2017 г. до 20.00 ч. по томскому времени. 6.11. 10 (десять) команд участников, набравших по итогам первого этапа наибольшее количество баллов по оценке экспертного жюри, проходят в полуфинал проекта.
7. Порядок проведения второго этапа проекта (очный полуфинал): 7.1. Полуфинал проекта проходит 18 ноября 2017 г. на территории Корпоративного университета группы компаний «ЛАМА» (ул.Кулагина, 6а). 7.2. В срок до 16 ноября 2016 г. до 20.00 ч. по томскому времени организаторы получают по телефону подтверждение от участников о готовности принять участие в полуфинале проекта. 7.3. Если команда отказывается от участия в полуфинале или не может обеспечить присутствие всех 4-х участников, в полуфинал проходит следующая команда после 10 команд-лидеров по количеству баллов. 7.4. Участники, приглашенные на полуфинал проекта, обязаны иметь при себе: · Студенческий билет, · Ноутбук с блоком питания. 7.5. Участники могут принять участие в мастер-классах, проводимых Организатором проекта. Посетить мастер-классы может любое количество членов команды – полуфиналиста. 7.6. На полуфинале конкурса команды получат очный кейс, который необходимо будет решить и представить решение перед экспертами. 7.7. По итогам второго этапа 5 команд, набравших в сумме наибольшее количество баллов по оценке экспертного жюри, проходят в финал проекта.
8. Подготовка к финалу: В срок с 19 по 24 ноября 2017 г., каждая из команд, прошедшая в финал проекта, должна осуществить закупку реквизита, необходимого для участия в финале на выделенные организаторами деньги, самостоятельно.
9. Порядок проведения третьего этапа проекта (финал):
9.1. Финал проекта проходит 25 ноября 2017 г. на территории торговых центров Организатора проекта.
9.2. Организатор предоставляет финалистам все необходимое для организации процесса продажи товара в торговом центре, согласно заявке, подготовленной участниками на полуфинале.
9.3. В день финала финалисты должны самостоятельно организовать процесс предпродажной подготовки товара.
9.4. Организатор обеспечивает доставку товара по заявкам команд. Информация по условиям доставки предоставляется на полуфинале конкурса.
9.5. Реализация проекта длится 4 часа, начинается и останавливается по сигналу куратора команды, которым является сотрудник Организатора проекта.
9.6. Каждый участник команды обязан выполнять все условия данного регламента, в случае нарушений любым участником вся его команда дисквалифицируется.
9.7. Контроль над соблюдением регламента проекта на финале осуществляют кураторы команд.
10. Определение победителей проекта:
10.1. После выполнения заданий финала экспертное жюри проводит итоговое заседание и выносит решение об определении команд-победителей по каждой номинации проекта.
10.2. Команда-победитель в номинации «Лучшая бизнес-команда» определяется исходя из количества выручки от продаж товара (по сравнению с другими командами) на момент окончания продаж. Побеждает та команда, у которой выручка от продаж будет больше (по сравнению с другими командами).
10.3. Победители проекта определяются экспертным жюри в день проведения финала проекта и объявляются на официальной церемонии награждения 25 ноября 2017 г. 10.4. В рамках проекта предусмотрено дополнительное поощрение отличившихся участников (по усмотрению жюри) в виде памятных подарков.
Порядок проведения конкурса в номинации «Мастера SMM» 11.1. Каждая команда, прошедшая в финал проекта, может принять участие в конкурсе на номинацию «Мастера SMM».
11.2. Задача команд в данной номинации – организовать продвижение своего проекта в социальных сетях.
11.3. Команды самостоятельно организовывают подготовку информационных материалов в рамках проекта, для публикации в социальных сетях «ВКонтакте», «Instagram».
11.4. В том числе самостоятельно осуществляют фотосъемку процесса подготовки к финалу (встречи команды по подготовке к финалу, закупки необходимых материалов) и фотосьемку участия в финале для последующей публикации в социальных сетях «ВКонтакте», «Instagram».
11.5. Материалы необходимо выкладывать на страницу одного из участников команды (любого) либо страницах всех участников команды в социальных сетях «ВКонтакте», «Instagram», в течение всего процесса подготовки и финала. Все материалы в социальных сетях «ВКонтакте», «Instagram», публикуемые участниками в рамках проекта, должны сопровождаться хэштегом #бизнеспогружение и хэштегом с названием команды. Хэштег с названием команды указывается при регистрации.
11.6. Материалы без соответствующих хэштегов не учитываются при подведении итогов в номинации «Мастера SMM».
11.7. В срок до 24 ноября 2017 г. до 12.00 ч. участник - контактное лицо команды высылает организатору ссылки на страницы «ВКонтакте» и «Instagram» одного из участников команды (любого), на которой будут размещаться материалы, публикуемые в рамках проекта.
11.8. Команда-победитель в номинации «Мастера SMM» определяется исходя из суммы баллов по следующим критериям:
11.9. Выбор победителя в номинации «Мастера SMM» определяется экспертным жюри. В случае равного набора баллов между командами жюри оставляет за собой право организовать дополнительные оценочные задания.
11.10. Победитель в номинации «Мастера SMM» объявляется на официальной церемонии награждения 25 ноября 2017 г.
12. Дополнительная информация: 12.1. Организаторы оставляют за собой возможность дополнять правила в случае возникающей и ранее непредусмотренной необходимости и исключительно в интересах поддержания честной борьбы.
12.2. Задать вопросы, касающиеся организационной части проекта, можно в группе «ВКонтакте»: http://vk.com/lama_konkurs и по телефону т. 8-952-884-59-79, куратор проекта Колесникова Эллина, адрес электронной почты: lama_konkurs@mail.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|