Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Первая и единственная Ваша Главная Цель и Задача: — Как можно быстрее развернуть органы власти у управления вашего региона в Союзной республике в составе СССР.

 

Данная Цель реализуется тремя путями:

Первый путь – сформировать все структуры заново опираясь на опытных кто ранее уже был на этих должностях, но оказался на пенсии или уволенным по иным основаниям.

Второй путь – перевести органы действующие под юрисдикцией РФ в юрисдикцию РСФСР и СССР.

Третий путь – найти самое оптимальное решение между первым и вторым путём.

 

Пояснение: Если начать со второго пути, то успеха не будет. Вы для них неизвестная лошадка и на начальном этапе платить не сможете, поэтому они не пойдут. Следовательно, надо начать с первого пути. Когда органы власти РФ увидят, что вы без них прекрасно справляетесь и формируете новые органы взамен органов РФ, то они пойдут за вами сами при условии, что финансирование в РФ постоянно сокращается, штат сотрудников сокращается, а самое главное, что они начинают понимать, что они преступники и иного пути у них нет.

 

Ваши первые шаги:

а) Выпустить Приказ о вступлении в должность.

Примечание: Если вас ещё не назначили, то данный пункт следует опустить.

б) Собрать группу помощников, кто возьмёт на себя часть ваших обязанностей от секретаря-делопроизводителя, так как документов и переписки будет много до заместителей, кто вместо вас будет встречаться с людьми и им что-то объяснять.

в) Уведомить все центральные и местные органы власти в составе РФ, а также все центральные и приграничные местные органы власти сопредельных субъектов права, в том числе государств, как о снятии с должности предыдущего лица, так и вступлении Вас в данной должности.

Примечание: Если вас ещё не назначили, то данный пункт следует опустить.

 

Далее все ваши действия будем рассматривать на примере Тывы:

г) Вам потребуется не один программист, а группа лиц, которая могла бы создать сайт вашего региона по аналогии с сайтами: http://gov.tuva.ru/, http://www.khural.org/ только с одним отличием, на указанном сайте только Республика Тыва в составе РФ (президентской), а ваша задача показать Тыву во всех её ипостасях:

От Тартарии (Китайской), внутри которой по мнению историков располагалась империя Цзинь или по другому – государство чжурчжэней:

По совпадению, Цзинь:

— Цзинь – удельное княжество периода Весны и Осени.

265—420 Цзинь – одна из Шести династий, её эпоха делится на периоды Западная Цзинь и Восточная Цзинь.

420— до начала X века???

— Династия и царство Цзинь — существовало в начале X века на территории провинции Шаньси, предтеча династии Поздняя Тан.

936—947 Династия Цзинь, также Поздняя Цзинь – одна из Пяти династий.

947—1115???

1115—1234 Династия Цзинь – чжурчжэньское царство в северном Китае.

1234—1616???

1616—1912 Поздняя Цзинь – маньчжурское государство, основанное в 1616 году и впоследствии завоевавшее Китай, после чего имя династии было изменено на Цин.

http://pandoraopen.ru/2016-04-04/kitajskaya-tartariya/

До 1912 года край находился под властью маньчжурской династии Цин, правившей Китаем, под управлением Китайской палаты внешних сношений и носил название «Танну-Урянхай».

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A6%D0%B8%D0%BD

1914—1918 Урянхайский край в составе Енисейской губернии Российской Империи.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8B%D0%B2%D0%B0

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9

1921—1926 годы официально называлась Танну́-Ту́ва.

1921—1944 Туви́нская Наро́дная Респу́блика

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0

1944—1961 Тувинская автономная область в составе РСФСР

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C

1961—1991 Тувинская Автономная Советская Социалистическая Республика

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0

1991—настоящее время Респу́блика Тыва́

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8B%D0%B2%D0%B0

 

Также можно открыть в каждой соцсети странички указанных ипостасей Тывы, типа:

https://vk.com/gov.tuva

https://www.facebook.com/tuvapravitelstvo/

и так далее.

 

д) О своём регионе вы должны знать всё без исключения, в том числе:

— пространство (территорию) как общую, так и административно-территориальное деление под каждой из указанных ипостасей, в том числе и неуказанных;

— что было, чего уже нет, что ещё есть, что уже появляется, что запланировано к появлению;

— кто был, кого уже нет, кто ещё есть, кто уже появляется, кто запланирован к появлению;

— что было в пространстве (на территории), чего уже там нет, что ещё там есть, что уже там появляется, что запланировано там к появлению;

— кто может претендовать на это пространство (территорию);

— у кого есть интерес и какой к этому пространству (территории);

И так далее.

е) Основных действующих лиц, а также всех неформальных лидеров и тех, от кого что-то серьёзное зависит в вашем регионе вы должны знать лично, а о них всё без исключения даже то, о чем они забыли и даже не знали.

 

Параллельные Ваши задачи:

Доносить информацию до людей, но не ждите от них быстрого ответа. Пока каждый человек не получит эту информацию из разных источников в нескольких местах несколько раз, они не будут принимать никаких решений.

Если кто-то принял решение присоединиться к СССР, то регистрируйте их, чтобы знать, как связаться с ними, путём заполнения стандартной анкеты, как при приёме на работу. Не гоните их. Даже сумасшедшие могут сгодиться, если им давать правильные задания.

Рекомендуйте всем направлять электронные копии своих документов, на случай их восстановления и получения дубликатов - Коморникову Владимиру Витальевичу и в ЕС ГРП СССР.

Объединяйте всех в разные группы по разным признакам:

— по территориальным;

— по профессиональным;

— по интересам;

— по умениям;

— по знаниям;

— по целям и задачам;

— и так далее.

Хорошо, если каждый из них будет входить в несколько групп.

С помощью этих людей разверните деятельность:

1) сначала

— по изучению материалов СССР, в виде видео, текстов, особенно официальных документов;

— по самообразованию и образованию друг другом;

— восстановление истории региона как можно дальше в вглубь истории используя архивы и архивариусов;

— по выработке стратегии и тактике, каким должен быть СССР, РСФСР, Российская Империя, Русское Царство, Тартария и так далее, а самое главное Держава Объединенных Народов (ДОН) для ваших внуков и правнуков;

— какие действия может делать ваша группа в настоящее время в регионе, а также совместно с другими регионами;

— объяснить детям достижения СССР, а также как их можно развить при современных технологиях, знаниях и умениях;

— предложить детям начать создавать сайты по структурам СССР от Президента СССР до гражданина СССР;

— предложить детям, студентам, профессионалам начать создавать компьютерные игры по управлению СССР, восстановлению других ранее существовавших субъектов права, созданию ещё не существующих субъектов права континентального, полушарного, планетарного, и так далее структур, их целей и задач, функций, права и законов, и так далее. С помощью игр надо наработать варианты развития будущего с учётом имеющихся технологий, а также определения недостающих, с определением сроков необходимости их развития, чтобы определиться кто, как, за счёт чего будет их развивать.

— предложить детям, студентам, профессионалам начать создавать сайты с реальными преступниками, находящимися во власти, кто находится в состоянии добровольного заблуждения по незнанию, кто осознано заблуждает себя и других, а кто уведомлен и продолжает свои преступления;

Примечание: Все работы особенно с интернет должны проводиться в закрытом режиме.

 

2) потом

— подготовка информационных материалов к инвентаризации вашего региона: что было, что есть, кто был, кто есть;

— подготовка информационных материалов кто с кем и на кого или против кого работает;

— выявление преступников особенно в госаппарате;

— выработка общей структуры управления вашим регионом с учётом всех структур в регионе, с учётом их законности на день развала СССР, чтобы не сочинять дополнительных нормативных документов, штатных расписаний и иной нормативной документации, которая и так уже есть, если не в открытом доступе, то в архивах;

— определиться с должностями во всех структурах региона;

— определиться кто какие должности в каких структурах региона может занять при условии, если должностное лицо ныне исполняющее эту обязанность откажется её исполнять;

— и так далее, чтобы при проведении последующих действий вы как совокупность групп знали все ответы на вопросы: кто, что, где, сколько и так далее;

 

3) затем

— разработка стратегии и тактики действий исходя из имеющейся информации, наличия людей и их способностей и возможностей;

— провести подготовительную работу с ныне существующими сотрудниками всех структур региона, готовы ли они вернуться в СССР, готов ли они свои структуры вернуть в СССР, что им для этого надо и так далее;

 

4) после чего, собрав всё, что возможно и выяснив всё, что необходимо разворачивает свои действия в двух направлениях:

4.1) Дети в информационном пространстве переводя свои сайты и игры из закрытого режима в открытый;

4.2) Взрослые по переводу всех структур в структуры СССР;

 

5) далее:

— возврат СССР всех зданий, сооружений, заводов, предприятий и так далее используя право требования документов о законности пользования.

 

 

С уважением ко всем примкнувшим к СССР!!!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...