Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по дисциплине «Учет в некоммерческих организациях»

Экономический факультет

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»

Учет в некоммерческих организациях

Методические указания по выполнению контрольной работы

для студентов заочной формы обучения

Набережные Челны – 2016


ЦЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа выполняется в период изучения теоретических основ бухгалтерского учета и является завершающим этапом по изучению дисциплины «Учет в некоммерческих организациях».

Цель выполнения контрольной работы – углубленное изучение теоретических основ бухгалтерского (финансового) учета и приобретение навыков организации учета в некоммерческих организациях.

Основные задачи:

- расширение теоретических знаний в учете некоммерческих организаций;

- формирование аналитических способностей;

- получение навыков организации учета в бюджетных учреждениях.

 

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа должна состоять из теоретической части.

В теоретической части контрольной работы необходимо раскрыть сущность трех вопросов из списка (прил. 1) к контрольным работам.

Номера теоретических вопросов определяются по списку группы (см. прил. 2)

Основные источники литературы, которые необходимо использовать при выполнении контрольной работы, приведены в пункте 5 методических указаний по написанию контрольной работы.

Общий объем контрольной работы – в пределах 20 страниц машинописного текста.

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Работа должна быть написана на бумаге стандартного формата А4 (210 х 297) на одной стороне. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт, через 1,5 интервал.

Допускается использование тетрадных, ученических листов. Текст работы должен быть написан разборчиво, грамотно.

Работа должна начинаться титульным листом, образец которого представлен в приложении 4. На следующей за титульным листом странице указывается содержание работы, которое содержит заголовки выбранных вопросов и задания. Все страницы работы, включая приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист, но на ней цифра «1» не ставится. Нумерация начинается со страницы, где расположено СОДЕРЖАНИЕ (см. прил. 5). На этой странице ставится цифра «2». Номер страницы проставляется вверху по центру.

Особое внимание при оформлении работы следует обратить на библиографию. Ссылки на источники делаются двумя способами:

1. При отсылке к произведению, описание которого включено в библиографический список, в тексте работы при упоминании о нем проставляются в квадратных скобках номер, под которым оно значится в библиографическом списке, и страницы. Например: при цитировании [18, C. 10].

2. Другой способ: по тексту идет информация и внизу делается ссылка.

В конце работы необходимо составить список использованных источников по следующей форме: сначала законодательная, нормативная литература. Затем учебная литература, монографии, статьи в периодической печати. Статьи из журналов записываются по следующей форме:

Например: Соколов, А. Практика распределения косвенных расходов / А.В. Соколов // Бухгалтер Татарстана. – 2012. – № 18. – С. 41 – 45.

 

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа должна быть представлена на кафедру не менее чем за 10 дней до защиты. При защите оценивается правильность, самостоятельность выполнения контрольной работы, умение точно и четко отвечать на поставленные вопросы при защите и т.п. В помощь студентам для выполнения контрольной работы назначаются консультации.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Основная литература:

1. Полещук, Т. А. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Т. А. Полещук, О. В. Митина. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 151 с. – Режим доступа: http://znanium.com.

2. Радачинский, В. И. Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях: учебное пособие / В. И. Радачинский.— М.: Дашков и Ко, 2010.— 246 с. — ISBN 978-5-394-00765-1.

 

 

Дополнительная литература:

1. Гусарова, Л. В. Концепция бухгалтерского учета, аудита и анализа в некоммерческих организациях / Л. В. Гусарова. — Казань: Познание, 2009. — 264с. — Библиогр.: с.214-216. — Прилож.: с.217-263. — ISBN 978-5-8399-0306-7.

2. Началова, А. В. Некоммерческие организации: учет и налоги / А. В. Началова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Налоги Инфо: Статус-Кво 97, 2007. - 232 с. - ISBN 5-8107-0173-6.

3. Радачинский, В. И. Бухгалтерский учет в некоммерческий организациях / В. И. Радачинский. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 256 с.

4. Хамидуллина, Г. Р. Особенности бухгалтерского учета в некоммерческих организациях / Г. Р. Хамидуллина, Л. В. Гусарова, Г. Г. Ягудина.— М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2008.— 152 с. — ISBN 5-85428-205-4.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по дисциплине «Учет в некоммерческих организациях»

1. Понятие, назначение и цели создания некоммерческой организации.

2. Формы некоммерческих организаций.

3. Создание и ликвидация некоммерческих организаций.

4. Реорганизация некоммерческих организаций.

5. Нормативно-правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций.

6. Имущество и источники его формирования в некоммерческой организации.

7. Смета доходов и расходов некоммерческой организации, ее формирование, порядок составления и утверждения.

8. План счетов бухгалтерского учета некоммерческой организации.

9. Бухгалтерский учет доходов некоммерческой организации.

10. Бухгалтерский учет расходов некоммерческой организации.

11. Особенности бухгалтерского учета основных средств в некоммерческой организации.

12. Бухгалтерский учет и списание административно-хозяйственных расходов некоммерческой организации.

13. Особенности бухгалтерского учета предпринимательской деятельности некоммерческой организации.

14. Налогообложение предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

15. Принципы и содержание учетной политики некоммерческой организации.

16. Состав, содержание, порядок формирования отчетности некоммерческой организации.

17. Порядок составления и представления формы № 6 «Отчет о целевом использовании полученных средств» некоммерческими организациями.

18. Особенности представления бухгалтерской отчетности отдельными видами некоммерческих организаций.

19. Учреждение как форма некоммерческой организации. Бюджетное учреждение, понятие и назначение.

20. Организация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении.

21. Структура и содержание плана счетов бюджетной организации.

22. Строение счетов, применяемых в бюджетном учреждении.

23. Учет основных средств и долгосрочных вложений бюджетного учреждения.

24. Учет материальных запасов и малоценных предметов.

25. Учет труда и его оплаты в бюджетном учреждении.

26. Учет расходов бюджетного учреждения.

27. Учет денежных средств в бюджетном учреждении.

28. Учет средств бюджета и средств, полученных из внебюджетных источников.

29. Учет расчетов по финансированию из бюджета и дополнительным источникам финансирования.

30. Особенности ведения предпринимательской деятельности бюджетного учреждения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Распределение теоретических вопросов по дисциплине

«Учет в некоммерческих организациях»

 

Список студентов Теоретическая часть
1-й вопрос 2-й вопрос 3-й вопрос
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Экономический факультет

 

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Учет в некоммерческих организациях»

 

Исполнитель: студент ____ курса гр.________ _________ Иванов И.И.

Проверил: к.э.н., доцент _________ Осадчий Э.А.

 

 

 

 

Набережные Челны – 20___


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Понятие, назначение и цели создания некоммерческой организации.……..3

 

2. Создание и ликвидация некоммерческих организаций.…...……………….10

 

3. Нормативно-правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций.……………………………………………..………….....................18

 

Список использованной литературы……………………………………….......19

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...