Этап №4б – спуск по вертикальным перилам:
Параметры: длина этапа – 10 м, крутизна - 900. Оборудование: вертикальные судейские перила, судейский карабин 2 шт. Действия: Этап находится в опасной зоне. Общие требования к прохождению этапа согласно раздела 2.4, технические действия по п.4.7.1 (вариант 1 или 2) Приложения №1.12 Регламента. Движение по этапу осуществляется по рельефу с самостраховкой на СУ, ВСС не требуется. Этап №7б - прохождение узости с транспортировкой груза: Параметры: длина этапа – 10 м, высота подлаза – 35-40 см, крутизна хода – 5-70. Оборудование: коридор, имитирующий узкий горизонтальный ход, транспортный мешок на трансрепе. Действия: Этап находится в безопасной зоне. Прохождение этапа осуществляетя подлазом в узость и прохождения коридора с транспортировкой мешка перед участником или сзади, груз должен быть прикреплен к участнику трансрепом. Этап №6 - подъем по навеске SRT с ВСС: Параметры: длина этапа – 18 м, крутизна - 80-900 . Оборудование: ВСС, судейские ОТК(две уравновешенные петлей ИТО) – 2 шт, ПТК(с судейским рапидом) – 1шт, закрепленные в ОТК и ПТК судейские перила, КЛ. Действия: Этап находится в опасной зоне. Общие требования к прохождению этапа согласно раздела 2.1, 2.2, 2.4, 4, технические действия по п.4.1.2 (вариант 1 или 2) Приложения №1.12 Регламента. Участник на этапе производит подъем по судейской навеске через ПТК и ОТК, соблюдая требования правил техники SRT при подъеме. На всем протяжении этапа участник должен быть на ВСС и иметь минимум две линии крепления к основной веревке, используя для этого 2 основных зажима. Подъем на двух жумарах не разрешен. Узел на конце веревки в 50 см. от земли не развязывается перед началом подъема. По достижении конца этапа, участник, прежде всего, встает на самостраховку в карабин ОТК стоя на рельефе, ВСС не выстегивается.
Этап №5 - спуск по навеске SRT с ВСС: Параметры: длина этапа – 18 м, крутизна - 80-900 . Оборудование: ВСС, судейские ОТК(две уравновешенные петлей ИТО) – 2 шт, ПТК(с судейским рапидом) – 1шт, закрепленные в ОТК и ПТК судейские перила, КЛ. Действия: Этап находится в опасной зоне. Общие требования к прохождению этапа согласно раздела 2.1, 2.2, 2.4, 4, технические действия по п.4.2.2 (вариант 1 или 2) Приложения №1.12 Регламента. Участник на этапе производит спуск по судейской навеске через ПТК и ОТК, соблюдая требования правил техники SRT при спуске. На всем протяжении этапа участник должен быть на ВСС и иметь минимум две линии самостраховки в момент перестежки через ОТК или ПТК, используя для этого ус самостраховки, СУ и ведущий зажим. На спуске разрешено находиться только на СУ, если оно самоблокирующее, иначе необходима самостраховка ведущим зажимом выше СУ. На конце веревки примерно в 50 см. от земли завязан узел останавливающий движение СУ.
ФИНИШ – участнику после завершения спуска на этапе №5 необходимо отстегнуться от перил, отстегнуть ВСС и вместе с грузом пересечь установленную линию финиша. Дистанция Чемпионата РХ (3 класс) включает в себя набор этапов в следующей последовательности: Этап №1 – движение по горизонтальному троллею: Параметры: длина этапа – 20 м, угол наклона – 8-100. Оборудование: горизонтальный троллей, судейский карабин 10 шт. Действия: Этап находится в опасной зоне. Общие требования к прохождению этапа согласно раздела 4.7, технические действия по п.4.7.31 Приложения №1.12 Регламента. Участник при движении должен быть прикреплен к троллею двумя страховочными усами, разрешается использовать для передвижения блок-ролик. При перестежке на следующий участок горизонтального троллея, необходимо разгрузить его, либо встав ногами на рельеф и подтянувшись за петлю узла идущего в ПТК, либо встегнувшись усом ведущего зажима в карабин ПТК.
Этап №2 - подъем лазанием с ВСС: Параметры: длина этапа – 10 м, крутизна – 80-900. Оборудование: ВСС, КЛ. Действия: Этап находится в опасной зоне. Участник преодолевает этап, поднимаясь по скальному рельефу лазанием с ВСС, которая крепится в ЦСЗ (центральное соединительное звено) обвязки участником самостоятельно. При достижении конца этапа, участник, прежде всего, встает на самостраховку в ОТК судейских перил(или в перила) этапа №3, после чего отстегивает карабин ВСС и спускает ее на уровень земли.
Этап №3 – Движение по горизонтальным перилам: Параметры: длина этапа – 8 м, движение по полке. Оборудование: горизонтальные судейские перила, судейский карабин 5 шт. Действия: Этап находится в опасной зоне. Общие требования к прохождению этапа согласно раздела 2.3, технические действия по п.4.3.1 (вариант 1) Приложения №1.12 Регламента. Движение по этапу осуществляется по рельефу с самостраховкой двумя усами в СП, на одном линейном участке перил участник должен быть пристегнут двумя или одним усом, если второй ус встегнут в ПТК и осуществлять перестежку на следующий линейный участок без потери самостраховки. Этап №4а - подъем лазанием по простому рельефу: Параметры: длина этапа – 8 м, крутизна – 50-600. Оборудование: КЛ. Действия: Этап находится в опасной зоне. Участник преодолевает этап, после отстегивания от перил этапа №3, поднимаясь по простому скальному рельефу, самостраховка не требуется, заходить за КЛ запрещено. После выхода на горизонтальную часть скального массива участник продолжает движение вправо по ходу, к началу этапа №5 вдоль маркерной ленты по рельефу около 40 метров.
Этап №5: спуск с организацией навески SRT: Параметры: длина этапа – 18 м, крутизна - 80-900 . Оборудование: ВСС, судейские ОТК(две уравновешенные петлей ИТО) – 2 шт, ПТК(с судейским рапидом) – 1 шт, КЛ. Действия: Этап находится в опасной зоне. Общие требования к прохождению этапа согласно раздела 2, 4, технические действия по п.4.2.2 (вариант 1 или 2) Приложения №1.12 Регламента. Участник преодолевает этап, с организацией навески SRT для спуска, используя для этого веревку и карабины соблюдая требования правил техники SRT. На всем протяжении этапа участник должен быть на ВСС и иметь минимум две линии самостраховки в момент перестежки через ОТК или ПТК, используя для этого ус самостраховки, СУ и ведущий зажим. На спуске разрешено находиться только на СУ, если оно самоблокирующее, иначе необходима самостраховка ведущим зажимом выше СУ. На конце веревки примерно в 50 см. от земли завязан узел останавливающий движение СУ. ОТК и ПТК установленные на рельефе обозначены красным цветом и имеют судейские рапиды для простегивания карабинов участника и крепления перил. Узел для простегивания веревки в ОТК и ПТК восьмерка или девятка.
Этап №6 - подъем со снятием навески SRT: Параметры: длина этапа – 18 м, крутизна - 80-900 . Оборудование: ВСС, судейские ОТК(две уравновешенные петлей ИТО) – 2 шт, ПТК(с судейским рапидом) – 1 шт, КЛ. Действия: Этап находится в опасной зоне. Общие требования к прохождению этапа согласно раздела 3, 4, технические действия по п.4.1.2 (вариант 1 или 2) Приложения №1.12 Регламента. Участник на этапе производит подъем по своей навеске со снятием веревки по мере подъема с ПТК и ОТК соблюдая требования основных положений снятия навески SRT и правила техники подъема по навеске. На всем протяжении этапа участник должен быть на ВСС и иметь минимум две линии крепления к основной веревке, используя для этого 2 основных зажима. Подъем на двух жумарах не разрешен. При демонтаже ПТК при подъеме его необходимо сначала преодолеть, разгрузить и демонтировать, со снятием своих карабинов и развязать узел на перилах. Узел на конце веревки в 50 см. от земли развязывается перед началом подъема. По достижении конца этапа, участник, прежде всего, встает на самостраховку в ОТК, вытягивает веревку с вертикальной части скалы и отстегивается для подготовки веревки к транспортировке. Этап №7а - спуск лазанием по простому рельефу: Параметры: длина этапа – 8 м, крутизна – 50-600. Оборудование: КЛ. Действия: Этап находится в опасной зоне. Участник преодолевает этап, после отстегивания от ОТК этапа №6, преодолев по рельефу около 40 м и спускаясь по простому скальному рельефу, самостраховка не требуется, заходить за КЛ запрещено. После спуска и выхода на скальную полку участник встает на самостраховку в ОТК этапа №4б.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|