Наименование трудового действия
| Соответствующие компетенции
| Структура компетенции
| Название
раздела
| Вид
аттестации
| Оценочные средства
|
| Способностью к инновационной деятельности, к постановке и решению перспективных научно-исследовательских и прикладных задач (ОПК-6)
| Знает:специфику инновационной деятельности, направления постановки и решения перспективных научно-исследовательских и прикладных задач; способы постановки и решения перспективных научно-исследовательских и прикладных задач; пути обсуждения этих задач.
Умеет:иллюстрировать достижения в инновационной деятельности; сопоставлять результаты инновационной деятельности.
Владеет:навыками формулирования результатов инновационной деятельности; постановкой и навыками решения перспективных научно-исследова-тельских и практически-прикладных задач в предметной области; определением ценности результатов инновационной деятельности.
| 1. Краткий обзор истории социально- политических процессов в России
2. Российский социально - политический процесс второй половины 1980-х – 1990-х гг.
3. Российский социально-политический процесс начала XXI в.
4. Итоги и перспективы развития современной России
| Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
| Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
|
Анализировать и оценивать имеющиеся ресурсы и условия, необходимые для выполнения плана/графика
| способность анализировать и объяснять политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей (ПК-7)
| Знает: политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также основы цивилизационного подхода в истории.
Умеет: анализировать и объяснять политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей.
Владеет: различными теориями исторического процесса.
| 1. Краткий обзор истории социально- политических процессов в России
2. Российский социально - политический процесс второй половины 1980-х – 1990-х гг.
3. Российский социально-политический процесс начала XXI в.
4. Итоги и перспективы развития современной России
| Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
| Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
|
Выбирать оптимальные схемы в зависимости от целей и задач деятельности
|
Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО и (или) ДПП
|
Разработка (самостоятельно и (или) в группе под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) новых подходов к преподаванию и технологии преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП
|
Руководить сбором, хранением, анализом данных
| способность многофакторного анализа истории российской политической элиты, место и роли в истории российского государства, в том числе используя антропологический подход (СК-1)
| Знает: предметную область; методологию и методы исторических исследований, этапы развития политических элит в России; объясняет особенности развития российских политических элит; выражает свою точку зрения на важнейшие события истории российских элит.
Умеет: анализировать исторические события, интерпретировать исторические факты; давать оценку историческим событиям учитывая многофакторность исторических процессов; использовать полученные знания для определения место и роли политических элит на современном этапе.
Владеет: современными методами исторических исследований, междисциплинарными подходами при изучении предметной области.
| 1. Краткий обзор истории социально- политических процессов в России
2. Российский социально - политический процесс второй половины 1980-х – 1990-х гг.
3. Российский социально-политический процесс начала XXI в.
4. Итоги и перспективы развития современной России
| Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
| Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
|
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО и (или) ДПП
|
Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и (или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
|
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО и (или) ДПП
|
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных курсов, дисциплин (модулей) СПО и (или) ДПП
|
Определять собственный стиль обучения
| способность рассматривать дефиниции политической истории России в социокультурном контексте и на основе современных теоретико-методологических подходов (СК-2)
| Знает: основные проблемы изучения истории политических элит России, основные этапы политической истории России; историографию основных проблем политической истории России; объясняет сущность основных проблем изучения истории политических элит России
Умеет: ориентироваться в проблематике изучения политической истории России, интерпретировать точки зрения историков на основные проблемы изучения отечественной истории; применять на практике знание историографии отечественной истории, описывать в общих чертах различные подходы к изучению истории России
Владеет: современными подходами к изучению истории России, навыком выделения основных подходов к изучению истории России; навыком определения ценности той или иной концепции истории России
| 1. Краткий обзор истории социально- политических процессов в России
2. Российский социально - политический процесс второй половины 1980-х – 1990-х гг.
3. Российский социально-политический процесс начала XXI в.
4. Итоги и перспективы развития современной России
| Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
Текущий контроль успеваемости
| Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
Доклады, сообщения, презентации, участие в дискуссии.
|
Участвовать в научных семинарах по тематике проектов
|
Разработка (самостоятельно и (или) в группе под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) новых подходов к преподаванию и технологии преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП
|
|
Форма промежуточной аттестации
| Зачет
|