Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подведение итогов и награждение.

ПРИКАЗ

 

от 31.08.2017 № 199

г. Череповец

 

О проведении муниципального конкурса

детских исследовательских проектов

«Мой край - Вологодчина»

 

 

В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 05.01.2016 г. № 7 о проведении в Российской Федерации Года экологии и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести муниципальный конкурс детских исследовательских проектов

«Мой край - Вологодчина» для учащихся начальных классов.

2. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном конкурсе детских

исследовательских проектов «Мой край - Вологодчина» для учащихся начальных классов.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника

управления образования О.Н.Кашину.

 

 

Начальник управления А.С. Замятин

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления образования администрации района

от 31.08.2017 № 199

 

Положение о муниципальном конкурсе детских исследовательских

проектов «Мой край - Вологодчина»

для учащихся начальных классов

Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок подготовки и проведения муниципального конкурса детских исследовательских проектов «Мой край - Вологодчина» для учащихся начальных классов (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс направлен на выявление лучших детских проектов обучающихся уровня начального общего образования.

1.3. Цели и задачи конкурса.

Цель конкурса: формирование экологической культуры младшего школьника, развитие творческой инициативы детей, приобщение детей к исследовательской деятельности.

 

Задачи конкурса:

· приобщить обучающихся к исследованию природы родного края, к бережному обращению с объектами и явлениями окружающего мира;

· выявить экологические проблемы Вологодской области и принять практическое участие в их решении,

· развивать у молодого поколения навыки к исследовательской деятельности экологической направленности, обеспечить поддержку талантливых обучающихся в проектной и исследовательской деятельности;

· воспитывать любовь к своему краю, формирование экологической культуры личности;

· повышать профессионализм педагогов образовательных учреждений.

 

1.4. Участниками конкурса являются обучающиеся начального общего образования общеобразовательных организаций Череповецкого муниципального района. Проект может быть индивидуальным или групповым.

1.5. К участию в конкурсе принимаются успешно реализованные проекты, созданные в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

1.6. Конкурс проводится в двух возрастных категориях: 1-2 класс, 3-4 класс.

По номинациям:

Номинация №1. «Юный натуралист»

Исследование флоры и фауны Вологодской области и изменений, связанных с действием человека.

Номинация №2. «Исчезающая красота»

Работы природоохранной направленности, посвященные охраняемым видам животных и растений и охраняемым территориям.

Номинация №3 «Мы за чистоту»

Работы, связанные с изучением влияния различных видов загрязнения на состояние окружающей среды.

 

Организация конкурса.

2.1.Для подготовки и проведения конкурса создается экспертная группа из числа педагогов общеобразовательных организаций района.

2.1. Конкурс проводится с 10 сентября 2017 года по 30 ноября 2017 г. в два этапа:

1 этапшкольный

Работа над проектами в общеобразовательных организациях и их оформление в соответствии с предъявляемыми требованиями (приложение №2) с 10 сентября 2017 по 20 ноября 2017 г.

2 этапмуниципальный

2.3. Работы (не более 4-х от школы) направить в управление образования администрации района на бумажном носителе (в папке) и по адресу электронной почты: o.yugalova@yandex.ru до 25 ноября 2017 г.

2.4. На основании анализа предъявленных материалов экспертная группа в срок до 30 ноября 2017 года определяет лучшие проекты.

 

Подведение итогов и награждение.

 

3.1. Экспертная группа оценивает:

· научность конкурсного материала (наличие правильно сформулированных целей, задач, методов исследования, достоверность полученных выводов);

· практическая значимость проекта (актуальность и значимость темы, его связь с учебно-воспитательным процессом, объективная значимость полученных результатов и выводов в ходе исследования);

· качество визуального сопровождения проекта (наличие качественных фотографий, рисунков, схем, таблиц, диаграмм и др.)

· соответствие требованиям оформления письменной части;

· глубина раскрытия темы проекта.

 

3.2. Победитель и призеры (2 и 3 места) награждаются дипломами. Участники конкурса награждаются сертификатами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...