Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учитель-иванов порфирий корнеевич учит, прежде всего, трём вещам: вежливости, знанию и взаимопомощи в закалке-тренировке.

ЕДИНСТВЕННЫМ

 

Поэтому я сужу о людях по их отношению к Учителю и Его Слову.

И если кто не слушается Его Слова, то значит, они и не от Учителя…

 

По Совести люди стают ДЕТКАМИ для Бога и Природы, являя в Вежливости ЭВОЛЮЦИОННОСТЬ, СКРОМНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ и ДОВЕРИЕ.

 

Но вот хитрые люди, являют своё НЕВЕЖЕСТВО, ГРУБОСТЬ и СКРЫТОСТЬ,

как преступники, которые прячут свои лица за масками и чужими именами, чтобы делать людям всякое зло: плеваться в эфире, разводить споры, лживые сплетни и клевету, соревнуясь в своей способности убивать... Оскорбляя и унижая других, они хотят так самоутвердиться и возвыситься...

 

У Учителя этого нет! Поэтому, пусть прощают, но приходится блокировать их лукавые сообщения. Мы с безликими призраками не общаемся.

Всё это чужое и мёртвое; и весь этот цирк не для человека!

 

Наш Человек требует сам с себя и ни к кому не цепляется.

А у чужих людей все претензии ко всем, кроме самих себя: всё они ищут крайнего, всё они хотят кого-то обвинить в своих проблемах и болячках…

 

По Разуму ДЕТКИ приходят к Согласию в Знании, поскольку не ленятся изучать Труды Учителя и разгадывать Его Загадки Методом Его Логики.

И по Любви к Природе ДЕТКИ через Вежливость и Знание приходят к ВЗАИМОПОМОЩИ в ЗАКАЛКЕ-ТРЕНИРОВКЕ, как к Общему Делу ЖИЗНИ!

Учитель очень много трудился в Природе и в мире, чтобы помочь всем нуждающимся людям обрести Счастье и Здоровье для Вечной Жизни!!!

 

И страшно даже представить себе, в каком же адском мире мы живём,

если этот призыв принят лишь единицами…

Но управителями этого мира этот призыв принят, даже как вызов и

как нечто в корне противоречащее их замыслам и намерениям.

А большинство людей прозябают в полном равнодушии и безразличии…

Я обращаюсь не к тем людям, которые, как ленивые работники из притчи Учителя, что подобны пчёлам-трутовкам, кои утратив способность летать,

не вылетят с Роем Пчёл за новой Маткой-Идеей из своего насиженного дупла в трухлявом дереве, которое уже загорелось от удара Молнии.

И не к тем, что, как из притчи Учителя о петушках, что только и бегают за курочками, как угодники их похотей и капризов… да всё воюют из-за них…

 

Они бегут на встречи с застольями и любовными утехами, а стоит

их позвать в Природу и к независимости, так они сразу отказываются.

К сожалению, таких предателей в этом мире большинство.

 

Так что я пишу к тем ЕДИНСТВЕННЫМ, кто согласится попробовать идти вместе в Природу, чтобы исполнить Волю, Просьбу и Приглашение

Учителя, что Он выразил в Своём Обращении к Молодёжи.

 

Поэтому я и спрашиваю у людей: считаете ли вы, что это Обращение Учителя касается лично вас? И ищете ли вы возможности, хотя бы попробовать

себя в этой Роли Молодёжи, чтобы научиться жить одной Семьёй?

 

И, как многие уже читали это Обращение, то знают, что не ради каких-либо забав надо так собраться Молодёжи в Деревне, а чтобы Общей Просьбой-Молитвой через Паршека упросить Природу остановить ВОЙНУ.

Чтобы настал МИР во всём мире! И мы бы стали КОЧЕВНИКАМИ в Природе.

 

И чтобы в Общих Силах в Любви Совершенной был Рождён Сын Учителя.

Поскольку без Него Ворота в Будущее на Бугре открыть никто не сможет…

А у кого нет совести они, либо сразу хотят родить нам сына, либо сами себя величают богами, учителями, сынами и учениками без всяких на то заслуг.

Через обращение к Учителю и индивидуальное выполнение «Детки» каждый человек обретает пробуждение и заслуги на Право Эволюции вместе с подобными себе людьми, чтобы достичь полной Независимости.

 

Почему Учитель обращается с этим Предложением именно к Молодёжи?

Потому, что только Молодёжь имеет Возможности это исполнить и повести за Учителем и весь Советский Народ, исполняющий Советы Учителя.

Начало Новой Жизни и Нового Мира в ОБНОВЛЕНИИ самого Человека; это когда мужчина и женщина, созданные Матерью-Природой, как внешний человек, сочетаются с Духовным Внутренним Человеком Сыном Бога-Отца.

И в Любви Целомудренной становятся одним Целым НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!

Поэтому Бог во все времена учил, учит и будет учить ПРАВИЛАМ сохранения этого Священного Союза. А Враг, напротив, хочет этот Союз разрушать.

 

Друзья, пожалуйста, разумейте сами, как Иисус Христос говорил, что Он пришёл не нарушить, но исполнить Закон и Пророчества. Так и Паршек сказал, что пришёл исполнить всё то, что говорил когда-то Иисус Христос…

 

Советские Люди в Идее Учителя – это Люди исполняющие «Детку»

на основе исполнения того о чём ещё сказано в Законе Древнем

о супружеском союзе у Матфея гл. 5 и 19, у Марка гл. 10, у Луки гл. 16.

 

Так же на эту тему Ев. Иоанна гл.4/7-26. Ветхий Завет. Левит. Гл. 18-20.

Для Бога важен не штамп в паспорте, а факт брака в действии, что делает этих людей семейными и ответственными в системе Законов для них…

 

А о Молодёжи достаточно внятно сказано у Луки гл. 20/34-36:

34. Иисус сказал им: «Чада века сего женятся и выходят замуж;

35. а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мёртвых ни

 

женятся, ни замуж не выходят, 36. И умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения».

Откровение Иоанна гл. 14/3-4. Это те, которые не осквернились с жёнами…

 

Ев. Филиппа: 12,27,42,50,61,71,77,78,79,90,101,112,127. Ев. Фомы: 110,118.

Что Учитель делал Сам, то и нам советовал. Только надо через совместное

и осознанное пение «Гимна Жизни» заслужить на это Дело Общую Силу!

 

Ключ к Новому Времени в Словах «Гимна Жизни», в Цели и Смысле его…

Со слов очевидцев, Учителя терзали сомнения по поводу: не ошибся ли Он со ВРЕМЕНЕМ? Кто Он есть? Готовы ли мы понять Его и Идею Жизни Новой?

 

Всем не укажешь, как понимать Паршека… возможно Он и ошибался в чём-то в своё время; а нам сейчас надо брать от Него только полезное Зерно, чтобы не делать из Него кумира и религию, но исполнить Его Вечный Завет:

 

«Мы – Учитель»!

***

3 августа 2017 год. Таран Олег.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...