Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок сборки парашюта после совершения прыжка




Порядок сборки парашюта после совершения прыжка

При сборке парашюта после совершения прыжка необходимо выполнить следующее. Расстелить парашютную сумку так, чтобы одна из ее ручек располагалась снизу и посредине длины сумки. Уложить в сумку ранец с подвесной системой, при этом клапан ранца с клеймом завода-изготовителя и парашютным прибором должен быть обращен к верху сумки, а подвесная система должна располагаться между ранцем и стенкой сумки.

Уложить в парашютную сумку запасной парашют так, чтобы выпуклая часть ранца была обращена к карману для бирки, а кольцо звена ручного раскрытия располагалось сверху. Взять купол основного парашюта за полюсную часть, растянуть на всю длину, стряхнуть траву (пыль, снег) и свернуть купол на шири-

ну парашютной сумки. Положить на верхнюю часть купола камеру основного

парашюта, завернуть ее куполом основного парашюта и последовательно свер-

нуть весь купол до нижней кромки. Удерживая свернутый купол на коленях, собрать стропы скользящей петлей от кромки купола до подвесной системы (рис. 6. 4), уложить купол в парашютную сумку вдоль лежащего там ранца, а стро-пы разложить по периметру сумки поверх уложенного купола.

Поднять сумку за ручки, поставить ее открытой частью вверх, поправить расположенные в ней части парашюта, подвернуть клапан ранца с парашютным прибором внутрь, к мягкой ткани купола в целях сбережения прибора (рис. 6. 5). Стянуть шнуром открытую часть парашютной сумки и завязать шнур легко развязывающимся узлом, прикрыть узел стяжки сумки дополнительным клапаном и взять парашютную сумку на плечи для переноски.

Если во время прыжка раскрывался запасной парашют, то его купол собирается в том же порядке, что и купол основного парашюта. Собранный купол размещается на своем ранце и временно прижимается к нему ранцевыми резинами.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ при сборке парашюта подтягивать к себе по земле купол или ранец, так как это приводит к попаданию сора в купол или в парашютный прибор.

 

6. 2. ПРАВИЛА СОВЕРШЕНИЯ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ

 

ИЗ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ

6. 2. 1. Совершение прыжков с парашютом из самолета Ан-2

Из самолета Ан-2 разрешается совершать прыжки со всеми типами десантных и спортивных парашютов как с ручным, так и с принудительным способами раскрытия на скоростях полета от 140 до 200 км/час со стабилизацией падения 3 секунды и более. Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующей системы производится шнуром ШХБ-20 в два сложения.

К десантному оборудованию самолета Ан-2 относятся: сиденья для десяти парашютистов, расположенные по бортам грузовой кабины; два троса с удлинителями для зацепления карабинов камер стабилизирующих систем парашютов; световая и звуковая сигнализация.

Посадка парашютистов в самолет производится в порядке, обратном очередности его покидания. При размещении в грузовой кабине в первую очередь занимаются места с правой стороны фюзеляжа, начиная от кабины экипажа  (рис. 6. 6).

Для подготовки и совершения прыжка десантникам корабельной группы подаются сигналы:

- «Приготовиться» – коротким сигналом сирены и включением плафона желтого цвета (может дублироваться показом белого флажка или фонаря в ночных условиях);  

- «Пошел» – непрерывным гудком сирены продолжительностью звучания на длину серии десантирования и включением плафона зеленого цвета;  

- «Отставить» – прерывистым звуком сирены или прекращением ее звучания, а также включением плафона красного цвета (дублируется показом красного флажка или ночью – фонаря).

    После взлета самолета на высоте 200 м командир экипажа подает выпуска-ющему команду «Зацепить карабины». Выпускающий лично зацепляет каждому десантнику карабин камеры стабилизирующей системы за кольцо удлинителя и заправляет слабину удлинителя под резиновую соту, при этом сидящий рядом парашютист должен проконтролировать факт зацепления карабина. Выпускающему карабин зацепляет бортмеханик под контролем десантника, совершающего прыжок первым. Карабины зацепляются за кольца удлинителей так, чтобы предохранитель защелки карабина был обращен в сторону левого борта.

Бортовой механик перед выпуском парашютистов должен убедиться в том, что карабины всех парашютов зацеплены за удлинители, обращая особое внима ние на карабин парашюта выпускающего, и доложить об этом командиру экипажа самолета, после чего с надетым парашютом занять место у двери.

По команде «Приготовиться» парашютисты-десантники, сидящие по левому борту самолета, встают, опускают свои сиденья, подходят ближе к двери и принимают положение полной готовности к совершению прыжка.               

Десантники, сидящие по правому борту, изготавливаются к прыжку, не поднимаясь со своих сидений. Бортмеханик приоткрывает дверь, а выпускающий становится около двери рядом с бортмехаником и внимательно следит за изготовкой десантников к совершению прыжка.

По команде «Пошел» бортмеха-ник полностью открывает дверь, и па-рашютисты по команде выпускающего поочередно с интервалом 3 – 4 секунды покидают самолет. Десантники право-го борта поднимаются со своих сиде-ний, когда последний парашютист ле-вого борта находится у двери в готовности к отделению от самолета.

Для правильного отделения от самолета Ан-2 необходимо левую ногу поставить серединой ступни в левый нижний угол двери (рис. 6. 7) и, слегка пригнувшись, энергично оттолкнуться от порожка двери перпендикулярно продольной оси самолета, сохраняя положение вниз ногами (рис. 6. 8).

                                                           ______________________________

Рис. 6. 8. Отделение десантника от самолета Ан-2

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...