Порядок оформления приложений
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ТЕМА 6 СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
1 Общие требования к документам, содержащим в основном сплошной текст 2 Порядок оформления содержания и введения 3 Порядок оформления приложений 4 Порядок оформления перечислений и сносок в тексте 5 Порядок оформления графического материала и формул 6 Требования к оформлению таблиц 7 Порядок оформления списка литературы
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ В ОСНОВНОМ СПЛОШНОЙ ТЕКСТ Общие требования оформления текстовых документов закреплены ГОСТ 2.105.95
Структурные элементы текстового документа Обязательные: - Титульный лист; - Содержание; - Основной текст, По мере необходимости: - Введение - Заключение; - Список литературы; - Приложения; Титульный лист содержит: БОЛЬШИЕ БУКВЫ * Наименование вышестоящей организации БОЛЬШИЕ БУКВЫ * Наименование организации (автора документа) Строчные буквы 1-я проп. * Наименование структурного подразделения (если оно является автором документа) Наименования даются в именительном падеже один под другим, отделяются между собой пустой строкой. Наносятся на одинаковом расстоянии от границ левого и правого поля. После последнего из них проводится линия от границы левого до границы правого поля. Название текстового документа - располагается в центре листа (прописные буквы). Может быть дополнено сведениями о разработчиках текстового документа, согласовании или утверждении текстового документа. Титульный лист научных работ НовГУ 1 Наименование ведомства, в систему которого входит организация. 2 Наименование университета. 3 Наименование института, входящего в университет.
4 Наименование кафедры. 5 Гриф утверждения (для квалифицированно выполненных работ). 6 Наименование текстового документа (заголовок прописными буквами). 7 Подзаголовок текстового документа (строчные буквы, кроме 1-ой прописной). 8 Подписи руководителя и автора текстового документа в правой части, в левой - согласующие подписи.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Институт экономики и управления Кафедра Маркетинга и управления персоналом
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Изучение практики разработки, принятия и реализации управленческих решений»
Проверил: д.э.н., профессор подпись М.И. Чекалев дата
Выполнил (а): студент группы 8112 подпись Л.П. Волков дата
Великий Новгород 2011
Работа выполняется на одной стороне листа формата А4 (210 * 297 мм) с использованием компьютера в редакторе Word при размере шрифта Times New Roman в масштабе 14 через 1,5 интервал. Не допускается использование шрифтов разных стилей. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 20 мм (30); правое – не менее 10 мм (15); верхнее – не менее 20 мм; нижнее – не менее 20 мм.
Текст должен быть четким, разборчивым. Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять с помощью корректора. При наборе текста обязательно должен быть включен режим переноса. Переносы не допускаются лишь в заголовках разделов, подразделов, таблиц, рисунков. Знаки препинания (точка, запятая, двоеточие и т.п.) набираются сразу после текста без пробела, затем отделяются от следующего слова одним пробелом. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами с проставлением номера посредине верхнего поля листа. Не нумеруются, но включаются в общую нумерацию следующие страницы: титульный лист, первый лист содержания, введения, заключения, списка литературы. В тексте не допускается применять: - обороты разговорной речи; - математический знак минус (-) перед отрицательным значением величин (следует писать слово “минус”) за исключением формул, таблиц и рисунков; - применять без числовых значений математические знаки, например > (больше), < (меньше), = (равно), ³ (больше или равно), £ (меньше или равно), ¹ (не равно), № (номер), % (процент). При применении условных обозначений, изображений или знаков, не установленных стандартами, их следует пояснять в тексте или отдельным разделом под названием “Обозначения и сокращения”. Основной текст документа делится на разделы подразделы. В тексте заголовки разделов, подразделов пишутся с абзацного отступа и с прописной буквы. Переносы в словах заголовков не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из нескольких предложений, то между ними ставиться точка. Вторая строка наименования заголовка, подзаголовка пишется от границы левого поля. Заголовки разделов, подразделов отделяются между собой и от основного текста пустой строкой. Подчеркивание заголовков, выделение их жирным шрифтом не допускается.
Каждый раздел нужно начинать с новой страницы (это правило не относиться к подразделам). Оставлять заголовок без текста на листе бумаги не допускается.
2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ В начале дипломной работы помещают содержание, которое включает номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых они размещаются. Слово “СОДЕРЖАНИЕ” пишется прописными буквами и центрируется относительно границ левого и правого полей. Если наименование разделов, подразделов написаны на нескольких строках, то номер страницы ставиться на уровне последней строки. Текст дипломной работы делят на разделы и подразделы. Номера разделов обозначают арабскими цифрами без точки на конце. Нумерация разделов производится в пределах всей дипломной работы. Подразделы имеют нумерацию в пределах каждого раздела, их номера состоят из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
Нумерация подразделов первого раздела: 1.1 1.2
Нумерация подразделов второго раздела: 2.1 2.2 Если подраздел включает в себя пункты и подпункты: Номер состоит из номера раздела, подраздела, пункта, разделенными между собой (.)
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение……………………………………………………………..…. 3 1 Теоретические основы эффективности производства …………. ………………………………… ………………..… 5 1.1 Понятие эффекта и экономической эффективности производства …………………………………………………………..…..…… 5 2 Эффективность производства и реализации продукции в ОАО «Дека» ………………………………………………….… 10 Заключение ………………………………………………………………… 45 Список литературы ……………………………………………………….. 48 Приложение А …………………………………………………………….. 51 Приложение Б …………………………………………………………….. 52
(Если приложений до 5, то пишут слово «Приложения» и указывают только первую страницу приложений)
Порядок оформления введения Слово «ВВЕДЕНИЕ» - центрируется, пишется прописными буквами. 1-я страница не нумеруется, но в общую нумерацию включается. Введение составляет – 1-1,5 % от основного текста. Включает: - Актуальность (почему создан текстовой документ); - Область применения, порядок применения; - Цели, задачи создания текстового документа - Методы исследования; - Источники информации.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ Приложения оформляют как продолжение дипломной работы, где помещается дополнительный материал, таблицы вспомогательных данных, протоколы и акты наблюдений, анкеты, тесты, инструкции и методики, отзывы и т.п. Допускается выполнять приложения на листах формата А1 (594 * 841), А2 (420 * 594), А3 (297 * 420). Листы, на которых располагаются приложения, имеют сквозную нумерацию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|