Приоритет основных характеристик
Таланты / билд Стандартным и наиболее распространенным набором талантом для баланс друида считается билд 32/0/9. Опциональные таланты Ни один из опциональных талантов не дает повышения дпс, поэтому вам следует выбирать их в соответствии со стилем игры или механики боя (выживаемость, контроль и т.д.). Ветка «Баланс»: § Бешенство совуха. Когда кто-то прямой атакой (АоЕ не учитывается) наносит урон баланс друиду в облике совы, наносимый урон последнего с некоторой вероятностью повысится на 10% на 10 секунд. § Крепкий ветер. Повышает урон ваших способностей Тайфун и Ураган, а также увеличивает дальность действия Смерча на 4 метра. § Столп солнечного света. Дает друиду одноименное заклинание, которое пригодиться для прерывания заклинаний противников. § Микоз. Этот талант дает возможность замедлять противником с помощью Дикого гриба. § Лунный поток. С этим талантом баланс друид получает возможность наносить хороший урон заклинаниями Лунный огонь и Солнечный огонь в боях, где требуется много передвижений. Ветка «Сила зверя»: § Свирепость. Повышает запас маны на 10%. Ветка «Исцеление»: § Благословение рощи. Повышает прямой урон от Лунного огня. Используется в боях с большим количеством перемещений (обычно вместе с талантом Лунный поток). § Терпеливость. Снижает входящий магический урон. В опциональные таланты ветки «Баланс» друиду нужно вложить 6 очков талантов, чтобы разблокировать последний талант. Вариации билда:
Символы Основные символы В большинстве случаев баланс друиды используют следующие основные символы: § Символ лунного огня § Символ роя насекомых § Символ гнева Для АоЕ сражений Символ гнева рекомендуется поменять на Символ звездного потока. Большие символы Символ звездопада – единственный обязательный большой символ, снижает кд Звездопада на 30 секунд. Для остальных слотов друиду следует выбирать из следующих символов: § Символ возрождения – практически обязательный символ, который позволяет воскрешенному друидом игроку подниматься с полным запасом здоровья – это застрахует его от смерти сразу после воскрешения. § Символ шипов – снижает кд способности Шипы на 20 секунд, позволяя применять ее чаще. Может пригодиться в боях, где танк имеет дело с множеством врагов, но не рекомендуется из-за большой стоимости Шипов. § Символ дубовой кожи – снижает вероятность получить Критический удар на 25%, когда Дубовая кожа активна. Используется в боях, где баланс друида будут атаковать монстры (например те, которые фиксируются на цели) – это позволяет снизить водящий урон и сделать его более «плавным». § Символ озарения – Озарение восполняет 10% маны за 10 секунд, когда вы применяете способность к союзнику. Очень полезно, если вы часто используете Озарение на других игроков. § Символ столпа солнечного света – продлевает действие способности на 5 секунд. Используется в боях, где сове нужно прерывать заклинания и держать немоту на противниках. § Символ фокусирования – увеличивает урон от Звездопада на 10%, но снижает радиус его действия на 50%. Несколько повышает урон, если противники помещаются в уменьшенной области. Тем не менее, обычно этот символ не используется. Малые символы § Символ безграничного возрождения § Символ порыва § Символ тайфуна § Символ знака дикой природы Приоритет основных характеристик
ПвЕ Баланс друиду в Катаклизме следует придерживаться следующего приоритета характеристик: Интеллект > Меткость / Дух (до капа) > Скорость > Искусность > Критический удар Интеллект. Основная характеристика совы. Повышает силу заклинаний (следовательно, наносимый ими урон) и запас маны, а также увеличивает вероятность нанесения критического удара. Меткость (или Дух, благодаря таланту Баланс сил). Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для совы в Катаклизме – 17% (1742 рейтинга меткости). После достижения капа характеристика (меткость) становится бесполезной и все ее излишки должны быть перекованы во что-то более пригодное. Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и обеспечивает дополнительные тики дотам. Искусность. Повышает дополнительный урон от Затмения. Критический удар. Повышает вероятность нанести критический удар всеми заклинаниями и способностями. Несмотря на то, что это неплохая характеристика, она отстает от других второстепенных характеристик. Перековка Перековка ПвЕ совы в Катаклизме осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик: До капа меткости: Перековывайте худшие характеристики в рейтинг меткости и дух: Критический удар > Искусность > Скорость (нежелательно) в Меткость / Дух. Дальнейшая перековка: 1. Критический удар > Искусность в Скорость 2. Критический удар в Искусность Камни Заметьте, что если бонус за совпадение цвета не дает баланс друиду по крайней мере +10 интеллекта, им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на интеллект.
Наложение чар
Ротация
Одна цель Стандартная ротация для ПвЕ баланс друида выглядит следующим образом: 1. Повесьте и поддерживайте на цели Рой насекомых и Лунный огонь (илиСолнечный огонь). 2. Используйте Звездный поток по кд. 3. Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение. 4. Используйте Звездный огонь, пока не войдете в Солнечное затмение. 5. Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение. 6. Продолжайте выполнять этот цикл, пока противник не умрет. Использование кулдаунов Баланс друиду доступно только два кд для повышения наносимого урона: 1. Звездопад. Пользуйтесь следующими правилами для применения этого заклинания: § Используйте Звездопад в начале Лунного затмения. Если это не всегда возможно, используйте Звездопад по кд. § Если в определенный момент боя появятся адды, вы можете отложить использование Звездопада, чтобы гарантировать его доступность в нужный момент. 2. Сила Природы. Это заклинание ПвЕ баланс друид должен использовать как можно больше раз в течение сражения. По возможности, призывайте древней прямо перед использованием БЛа, чтобы они также получили усиление от него. Несколько целей Когда приходиться иметь дело с тремя или более врагами, наиболее оптимальной будет следующая стратегия: 1. Используйте заклинание Дикий гриб по кд. 2. Обеспечьте и поддерживайте доты на всех врагах, если они проживут дольше нескольких секунд. В идеале, баланс друид должен быть в Солнечном затмении к АоЕ фазе (поскольку и Дикие грибы, и Рой насекомых усиливаются от Солнечного затмения). В противном случае друид должен находиться в Лунном затмении (усиливаются Лунный огонь и Звездопад). Ситуаций, когда сова не находится ни под одним затмением, нужно избегать. Лунный поток Если вы взяли талант Лунный поток, в АоЕ сражениях вам следует: § Использовать только Лунный огонь (или Солнечный огонь в Солнечном затмении), если АоЕ фаза продлится менее 15 секунд. § «Разбавлять» Лунный и Солнечный огонь Роем насекомых или Дикими грибами, если АоЕ фаза продлится дольше 15 секунд.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|