Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приоритет основных характеристик

Таланты / билд

Стандартным и наиболее распространенным набором талантом для баланс друида считается билд 32/0/9.

Опциональные таланты

Ни один из опциональных талантов не дает повышения дпс, поэтому вам следует выбирать их в соответствии со стилем игры или механики боя (выживаемость, контроль и т.д.).

Ветка «Баланс»:

§ Бешенство совуха. Когда кто-то прямой атакой (АоЕ не учитывается) наносит урон баланс друиду в облике совы, наносимый урон последнего с некоторой вероятностью повысится на 10% на 10 секунд.

§ Крепкий ветер. Повышает урон ваших способностей Тайфун и Ураган, а также увеличивает дальность действия Смерча на 4 метра.

§ Столп солнечного света. Дает друиду одноименное заклинание, которое пригодиться для прерывания заклинаний противников.

§ Микоз. Этот талант дает возможность замедлять противником с помощью Дикого гриба.

§ Лунный поток. С этим талантом баланс друид получает возможность наносить хороший урон заклинаниями Лунный огонь и Солнечный огонь в боях, где требуется много передвижений.

Ветка «Сила зверя»:

§ Свирепость. Повышает запас маны на 10%.

Ветка «Исцеление»:

§ Благословение рощи. Повышает прямой урон от Лунного огня. Используется в боях с большим количеством перемещений (обычно вместе с талантом Лунный поток).

§ Терпеливость. Снижает входящий магический урон.

В опциональные таланты ветки «Баланс» друиду нужно вложить 6 очков талантов, чтобы разблокировать последний талант.

Вариации билда:
33/2/6 – обеспечивает больший запас маны, что позволяет свободнее использовать способность Ураган для нанесения АоЕ урона.
31/1/9 – билд без Микоза для сражений, где вам не понадобится замедлять врагов.

Символы

Основные символы

В большинстве случаев баланс друиды используют следующие основные символы:

§ Символ лунного огня

§ Символ роя насекомых

§ Символ гнева

Для АоЕ сражений Символ гнева рекомендуется поменять на Символ звездного потока.

Большие символы

Символ звездопада – единственный обязательный большой символ, снижает кд Звездопада на 30 секунд. Для остальных слотов друиду следует выбирать из следующих символов:

§ Символ возрождения – практически обязательный символ, который позволяет воскрешенному друидом игроку подниматься с полным запасом здоровья – это застрахует его от смерти сразу после воскрешения.

§ Символ шипов – снижает кд способности Шипы на 20 секунд, позволяя применять ее чаще. Может пригодиться в боях, где танк имеет дело с множеством врагов, но не рекомендуется из-за большой стоимости Шипов.

§ Символ дубовой кожи – снижает вероятность получить Критический удар на 25%, когда Дубовая кожа активна. Используется в боях, где баланс друида будут атаковать монстры (например те, которые фиксируются на цели) – это позволяет снизить водящий урон и сделать его более «плавным».

§ Символ озарения – Озарение восполняет 10% маны за 10 секунд, когда вы применяете способность к союзнику. Очень полезно, если вы часто используете Озарение на других игроков.

§ Символ столпа солнечного света – продлевает действие способности на 5 секунд. Используется в боях, где сове нужно прерывать заклинания и держать немоту на противниках.

§ Символ фокусирования – увеличивает урон от Звездопада на 10%, но снижает радиус его действия на 50%. Несколько повышает урон, если противники помещаются в уменьшенной области. Тем не менее, обычно этот символ не используется.

Малые символы

§ Символ безграничного возрождения

§ Символ порыва

§ Символ тайфуна

§ Символ знака дикой природы

Приоритет основных характеристик

ПвЕ Баланс друиду в Катаклизме следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Интеллект > Меткость / Дух (до капа) > Скорость > Искусность > Критический удар

Интеллект. Основная характеристика совы. Повышает силу заклинаний (следовательно, наносимый ими урон) и запас маны, а также увеличивает вероятность нанесения критического удара.

Меткость (или Дух, благодаря таланту Баланс сил). Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для совы в Катаклизме – 17% (1742 рейтинга меткости). После достижения капа характеристика (меткость) становится бесполезной и все ее излишки должны быть перекованы во что-то более пригодное.

Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и обеспечивает дополнительные тики дотам.

Искусность. Повышает дополнительный урон от Затмения.

Критический удар. Повышает вероятность нанести критический удар всеми заклинаниями и способностями. Несмотря на то, что это неплохая характеристика, она отстает от других второстепенных характеристик.

Перековка

Перековка ПвЕ совы в Катаклизме осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

До капа меткости:

Перековывайте худшие характеристики в рейтинг меткости и дух:

Критический удар > Искусность > Скорость (нежелательно) в Меткость / Дух.

Дальнейшая перековка:

1. Критический удар > Искусность в Скорость

2. Критический удар в Искусность

Камни

Заметьте, что если бонус за совпадение цвета не дает баланс друиду по крайней мере +10 интеллекта, им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на интеллект.

Особое гнездо: Горящий мглистый алмаз
Красное гнездо: Сверкающий королевский гранат
Желтое гнездо: Тревожный лавовый коралл
Синее гнездо: Очищенная сумрачная шпинель

Наложение чар

Голова: Магический знак Хиджала
Плечи: Великое начертание заряженного магнита
Спина: +50 интеллекта
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 интеллекта
Кистик рук: +50 скорости
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Усиленная призрачная чародейская нить
Ступни: Лавоход / +50 скорости
Оружие: Силовой поток
Левая рука: +40 интеллекта

Ротация

Одна цель

Стандартная ротация для ПвЕ баланс друида выглядит следующим образом:

1. Повесьте и поддерживайте на цели Рой насекомых и Лунный огонь (илиСолнечный огонь).

2. Используйте Звездный поток по кд.

3. Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.

4. Используйте Звездный огонь, пока не войдете в Солнечное затмение.

5. Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.

6. Продолжайте выполнять этот цикл, пока противник не умрет.

Использование кулдаунов

Баланс друиду доступно только два кд для повышения наносимого урона:

1. Звездопад. Пользуйтесь следующими правилами для применения этого заклинания:

§ Используйте Звездопад в начале Лунного затмения. Если это не всегда возможно, используйте Звездопад по кд.

§ Если в определенный момент боя появятся адды, вы можете отложить использование Звездопада, чтобы гарантировать его доступность в нужный момент.

2. Сила Природы. Это заклинание ПвЕ баланс друид должен использовать как можно больше раз в течение сражения. По возможности, призывайте древней прямо перед использованием БЛа, чтобы они также получили усиление от него.

Несколько целей

Когда приходиться иметь дело с тремя или более врагами, наиболее оптимальной будет следующая стратегия:

1. Используйте заклинание Дикий гриб по кд.

2. Обеспечьте и поддерживайте доты на всех врагах, если они проживут дольше нескольких секунд.

В идеале, баланс друид должен быть в Солнечном затмении к АоЕ фазе (поскольку и Дикие грибы, и Рой насекомых усиливаются от Солнечного затмения). В противном случае друид должен находиться в Лунном затмении (усиливаются Лунный огонь и Звездопад). Ситуаций, когда сова не находится ни под одним затмением, нужно избегать.

Лунный поток

Если вы взяли талант Лунный поток, в АоЕ сражениях вам следует:

§ Использовать только Лунный огонь (или Солнечный огонь в Солнечном затмении), если АоЕ фаза продлится менее 15 секунд.

§ «Разбавлять» Лунный и Солнечный огонь Роем насекомых или Дикими грибами, если АоЕ фаза продлится дольше 15 секунд.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...