Ламинин – это уникальный продукт. Расскажите о своем личном опыте с этим продуктом.
Бернард, как Вы оказались в сетевом маркетинге и давно ли Вы занимаетесь этим направлением? - Когда я еще работал в компании LifePharm.Inc, мы со своей командой видели, как миллионы людей в США в последние года страдают от экономического кризиса. И хотя многие из нас не родились в США, мы считаем эту страну своим домом, и нас это не оставляло равнодушными. И так как мы считали, что США дала нам многое, мы решили, что пора отдавать свои долги обществу. Вопреки принятым меркам, когда товары производятся в странах Азии и Китая и поставляются в США, компания LifePharm.Inc пошла по другому пути. Мы производим продукцию в США и потом ее поставляем по всему миру, в том числе и страны Азии. Строя планы со своей командой о создании компании LifePharm Global Network (LPGN), мы задумали создать такую компанию, которая сможет реально помочь многим людям. Причем, речь идет не только об оздоровительном эффекте, но и финансовом благополучии. Отвечая на вторую часть вопроса, я скажу, что ранее в млм компаниях я никогда не работал. Невероятный же успех нашего развития я могу отнести к комбинации нашего продукта Lamininе, очень верно подобранного уникального финансового маркетинг плана и команды профессиональных предпринимателей и руководителей. А также благодаря тысячам тех людей, которые первые поверили нам, и пошли за нами. Компания открылась в июне 2011 года. Как это было? - Когда мы открывали компанию LifePharm Global Network (LPGN), у нас уже было четкое видение. Перед нами был четкий план, что мы должны делать, чтобы приложить все свои усилия и достигнуть этого представления. Мы были настроены так, что необходимо создать компанию сетевого маркетинга, в центре которой будут стоять не акционеры, а члены команды – дистрибьюторы. К тому времени мы уже достигли успеха с компанией LifePharm.Inc и у нас имелся опыт работы с этим продуктом.
Компенсационный финансовый план составлялся командой из 100 МЛМ – предпринимателей без вмешательства со стороны администрации самой компании. Потом было принято совместное решение. Вооруженные нашим продуктом Lamininе и компенсационным планом под девизом «By You For You», мы начали свою работу. Я четко помню, как 17 июня 2011 года я открыл наш офис и продал тогда первую баночку Lamininе. В офисе работало 5 человек, и не было ни одного дистрибьютора. Самый первый наш дистрибьютор Стэн Холден сел на телефон и день за днем обзванивал сотни людей, предлагая им присоединиться к нашей команде. К концу первой недели ему удалось пригласить на встречи около 200 человек. Так стартовал наш бизнес. 17 месяцев спустя, наша команда насчитывала уже 80 тысяч партнеров и тогда мы с благодарностью чествовали нашего первого алмазного директора. Мы поздравили Стэна Холдена и вручили ему чек на первые $100.000 и новенький Мерседес.
В настоящее время компания имеет млм – структуру в других странах мира? - Да, за первый же год, компания LPGN открыла свои представительства в Канаде, Корее, Индонезии, Филиппинах и Малайзии. В наших планах еще больше расширить международный рынок в не снижаемых темпах роста. Благодаря нашему уникальному продукту и самоотверженности наших членов, мы испытали небывалый рост в 200 и 400 раз в месяц уже первые 4 месяца своей работы. Мы были даже вынуждены были принять достаточно жесткие решения, чтобы суметь управлять таким огромным потоком роста в первый же год. Нам нужно было удостовериться, что создана надлежащая инфраструктура и она имеет надежный твердый фундамент. Сегодня мы в этом убеждены и уже готовы войти в следующую фазу роста прогрессивного развития нашей компании.
Ламинин – это уникальный продукт. Расскажите о своем личном опыте с этим продуктом.
- Наш продукт Ламинин уникален в том, что имея достаточно богатую историю, которая уходит в 20-е годы различных научных изысканий и исследований, он имеет ключевой компонент, с которым ранее мы никогда не сталкивались. Вы знаете, что какие бы клинические исследования не проводились, если продукт не работает, он не будет продаваться. И когда мы получили первую нашу партию Ламинина, мы убедились, насколько он эффективно работает и действительно помогает в восстановлении здоровья многим и многим людям. Для меня очень волнующе слышать каждый день самые удивительные свидетельства того, как с помощью ламинина восстанавливается здоровье людей. И как быстро растет при этом их благосостояние. Это как раз то, для этого и создавалась компания LifePharm Global Network (LPGN). 5. Компенсационный план компании LifePharm Global Network (LPGN) был создан самими дистрибьюторами и для дистрибьюторов. Это бинар, матрица, юниливел или же комбинация? - На этот вопрос я бы начал с того, что успех нашей головной компании LifePharm.Inc исходил из того, что подход к ведению бизнеса был совершенно нестандартный. 10 лет назад мы бросили вызов всем принятым нормам и начали изготавливать продукцию в США и вывозить в другие страны, а не наоборот. Все думали, что мы через полгода прогорим со своим бизнесом. Вместо этого, нас ждал невероятный успех. Мы стали в самых первых рядах среди Wellness индустрии. Также, нестандартно, мы подошли и к организации бизнеса с нашей компанией LifePharm Global Network. Компенсационный план, вопреки мнению экспертов, мы попросили создать лидеров млм индустрии. Мы хотели, чтобы наш финансовый план вознаграждений был в первую очередь выгоден самим дистрибьюторам. Ведь недаром мы его назвали «By You For You». Я с гордостью повторюсь, что многие эксперты полагали, что мы не продержимся и 6 месяцев. Ведь у нас был совершенно не традиционный подход. Мы дали много ответственности за работой нашей команды рядовым дистрибьюторам. Но это себя оправдало. И теперь мы процветаем. - Компенсационный план нашей компании – это многоуровневая комбинация бинара, матрицы и юниливела. - Начну с того, что мы уже видели собственными глазам, как изменились жизни сотен и тысяч членов нашей команды и это приносит огромное удовлетворение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|