Задания 13-17 выполняются в парах (с соседом по парте)
Самая большая змея – анаконда.
Й ВАРИАНТ Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа ___________________________________Класс__________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: ______ Задание 2. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово. Ответ: В этом абзаце говорится о _______________. Задание 3 Что входит в рацион питания змеи? Подчеркни. Рыба, куры, люди, крупнорогатый скот, свиньи, яйца, черепахи, мухи. Задание 4 Какой из органов чувств лучше всего развит у змеи? обоняние зрение слух осязание Задание 5 Во 2-ом предложении 2-го абзаца поставь все возможные глаголы в прошедшее время и запиши получившееся предложение. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 6 Подбери синонимы к словам: Прекрасно – Детёныш – Гигантская –
Задание 7 Из предпоследнего последнего предложения выпиши слова, в которых букв меньше, чем звуков __________________________________________________________
Задание 8 Сколько детёнышей принесёт анаконда в течение четырёх лет?. Ответ _____________
Задание 9 Вырази вес самой большой известной анаконды в центнерах и килограммах.
Ответ ______________
Задание 10 Во сколько раз длина анаконды больше длины питона?
Задание 11. Прочитай текст ещё раз и ответь на вопрос: Благодаря чему анаконду трудно заметить в тихой заводи? Спиши предложение и выдели все известные части речи.
____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 12. На контурной карте найди и обозначь места обитания анаконды.
Фамилии, имена учащихся, работающих в паре: ________________________________ и ________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 13-17 выполняются в парах (с соседом по парте) Внимание! Если при обсуждении заданий вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ. Задание 13
Что общего у анаконды и крокодила? Запишите не менее трёх признаков ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 14 Используя данные текста, составьте задачу на сравнение. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решите ее:
Задание 15 Объясните смысл слова живородящая, разберите слово по составу. Подберите к этому слову однокоренные слова:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________- Задание 16 Из данных картинок составьте цепь питания, опираясь на содержание текста
Задание 17 Продолжи высказывание: Амазонка и Ориноко – это ………… Они находятся ____________________________________ Задание 18 Оцени свою работу в паре. Отметь Х в какой мере ты согласен (согласна) со следующими утверждениями:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|