Объем дисциплины и виды учебной работы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОСНОВЫ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление» для заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника Академический бакалавр
Челябинск Основы медиакомпетентности: рабочая программа дисциплины / Н.М. Горяйнова – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства»– 2015 г. – 19 с.
Основы медиакомпетентности: Рабочая программа дисциплины по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 г., N 1567
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 4 от 29. 01. 2015 года)
Автор: Горяйнова Н.М., к.п.н., доцент
Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»
© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2015 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Название дисциплины (модуля) и общая информация о ней
Рабочая программа дисциплины «Основы медиакомпетентности» предназначена для реализации ФГОС ВО по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» и является единой для всех сроков обучения.
Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины – формирование у студентов полноценного восприятия и развития способностей к осмысленному критическому анализу медиатекстов; повышение уровня медиаграмотности, медиакомпетентности и способности противостоять манипуляционным технологиям массмедиа. Задачи дисциплины: – обеспечение адекватного восприятия медиатекстов как продуктов человеческой деятельности, понимания механизмов их возникновения и тиражирования, их критической оценки и квалифицированного суждения о них; – обучение способам декодирования медиатекстов и постоянному наблюдению за характером функционирования в обществе средств массовой информации и коммуникации (как системы, так и ее отдельных предприятий), ориентации в них в целях их осознанного выбора и потребления; – формированиекритической автономиистудентов;защита их от некачественного контента в СМИ; – освоение студентами процесса создания медиатекстов на основе участия в медиаобразовательных проектах разной степени масштабности; – формирование адекватных ценностных и мировоззренческих ориентаций относительно демократических общественных институтов, конституционных прав человека, общечеловеческих ценностей (свободы слова и мысли, неприятия неравенства и угнетения, в том числе информационного, и т.д.); противодействие негативистским тенденциям в молодежной среде, формирование навыков полезного досуга
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Таблица 1 – Междисциплинарные связи
Дисциплина «Основы медиакомпетентности» относится к циклу Б1. Вариативная часть. Дисциплины по выбору (Б.1.В.ДВ.1). ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Таблица 2 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате изучения дисциплины студент должен: – иметь представление о системе средств массовой информации и коммуникации, а также о политических, экономических, творческих и прочих аспектах их деятельности; – владеть навыками анализа отдельных средств массовой информации и коммуникации (прежде всего деловой прессы) и публикаций в них; – уметь создавать простейшие медиатексты и участвовать в диалоге со средствами массовой информации и коммуникации; – быть способными использовать теоретические знания, полученные на лекциях и в результате самостоятельной работы, на практических занятиях и в процессе написания рефератов; совершенствовать навыки речевой деятельности.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|