Вся правда о лживом фильме «матильда»
Миссионерский листок (выпуск 23) ВСЯ ПРАВДА О ЛЖИВОМ ФИЛЬМЕ «МАТИЛЬДА» Сегодня многие иерархи Русской Православной Церкви, деятели культуры и искусства, россияне выступают против фильма «Матильда» А.Учителя. Приход Ильинского храма города Мичуринска полностью поддерживает позицию о том, что этот фильм – кощунство и надругательство над святой памятью о Царских Страстотерпцах. По благословению настоятеля прихода протоиерея Павла Медведева, в церковной лавке храма можно оставить свою подпись о закрытии этого постыдного проекта. В данном миссионерском листке собрана основная информация о том, что необходимо знать истинному православному человеку о фильме «Матильда». Просим помощи в распространении данного миссионерского листка. Храни вас Господь, дорогие братья и сестры! ПРОТОИЕРЕЙ ГЕОРГИЙ ГОРОДЕНЦЕВ, КАНДИДАТ БОГОСЛОВИЯ, ОДЕССА: СОЗДАТЕЛИ «МАТИЛЬДЫ» ВОВЛЕКАЮТ НАС В РИТУАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ СВЯТОГО ЦАРЯ!». Почти сто лет назад, после кровавого переворота в Российской Империи 1917 года, было совершено ритуальное убийство святого Царя-мученика Николая II и его семьи. Низвержение самодержавия и последующее убийство Царя и Царской Семьи является тягчайшим преступлением, потому что есть нарушение заповеди Божией: «Не прикасайтеся помазанным Моим» (Пс. 104: 15). История, как известно, имеет свойство повторяться. И вот сегодня, богохульники и враги Христа вновь ополчились против Помазанника Божиего; и уже не имея возможности уничтожить его физически, занялись осквернением и уничтожением его памяти. К таким, в частности, относятся и создатели кощунственного и лживого фильма «Матильда». Ритуальные преступления – это особо тяжкие преступления, которые совершаются с целью вовлечь в соучастие им как можно большего числа людей - желательно всего народа. Если наш народ уклонится от ритуального зла, то и нечистая власть клеветников и разрушителей истинной веры и правды над нами ослабеет. Чтобы этого не произошло, и сварганена «Матильда», которая по совершенно правильному определению ряда авторов есть моральное убийство Царя-мученика, наподобие реального его убийства.
И каждый зритель этого поганого фильма, вольно или невольно, соучаствует в сем моральном убийстве. И не только в нем, но и в реальном убийстве Царя и Царской Семьи. Ведь вся мораль этого ритуального «шедевра» состоит в том, что «такой ничтожный человек и блудник, каким изображают его Учитель, не может быть правителем России; следовательно, правильно сделали революционеры разных мастей, сначала свергнув его, а затем и убив». Именно такой помысл должен вынести после просмотра сего фильма, по замыслу его создателей, каждый зритель. Более того, для них желательно, чтобы так думал весь наш народ или, по крайней мере, большая его часть. Чем наш народ, по их же замыслу, снова будет вовлечен в новый виток сего ритуального преступления и, соответственно, наказания Божия за него. ФИЛЬМ «МАТИЛЬДА» - «ХУЛА НА СВЯТОГО ЦАРЯ, ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕМ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ЗЛОДЕЯНИЯ». АРХИМАНДРИТ РАФАИЛ (КАРЕЛИН). История повторяется. Через тени прошлого можно глубже понять настоящее и увидеть его корни, а через настоящее – зыбкие очертания будущего, как бы поддернутые туманом. Трагедия в Екатеринбурге, совершившаяся столетие назад, зазвучала как похоронный звон колоколов и реквием о России. Это злодеяние стало началом и продолжением катастрофы гибнущего государства, подобно Титанику, погружающемуся на дно океана. Оно воплотилось в стонах и криках жертв, замученных в лагерях смерти и камерах пыток, в выстрелах на Бутовском полигоне, где в общих могилах живые, закопанные вместе с мертвыми, умирали мучительной смертью. Оно воплотилось в грохоте куполов, сброшенных с обезглавленных храмов, в пламени сжигаемых церквей и монастырей, в невиданном в истории человечества геноциде, который уничтожил десятки миллионов людей, так что на карте мира страна превратилась в кровавое пятно. Революция имеет свою мистику и ритуалы, которые можно назвать демонизмом и черной мессой, свою магию – тотальную ложь, превращающуюся в гипноз народа, свой культ – обоготворение вождей. Революция начинается с призыва к свободе, а кончается тиранией и постыдным рабством.
История повторяется. Опять Саломея пляшет, извиваясь как змея, перед опьяневшими гостями Ирода. Опять Иродиада беснуется и неистовствует, опять хочет получить на блюде главу Иоанна Крестителя. Опять Иуда считает сребреники – цену предательства. Опять синедрион совещается, как распять Церковь в лице ее святых: очередной жертвой единогласно выбран святой Царь Николай – для этого у синедриона есть свои причины. Снова лжесвидетели собираются в доме Каиафы. Снова Христос подвергается издевательствам и оплеванию. Снова Каиафа раздирает свои одежды. Снова Пилат умывает руки и оскверняет совесть судьи. Снова Петр отрицается от Христа не словами, а молчанием. Снова апостолы прячутся в потаенной комнате «страха ради иудейского». Опять многоликий Иуда выступает из-за кулис на сцену, ожидая аплодисментов. Опять Иудатильда оголяет свою грудь перед сладострастными взорами зрителей. Опять в подземельях Соломонова храма служатся языческие мистерии, пока что скрытно от мира. Опять дочери Каина и сыновья Дана торжествуют свою эфемерную победу. Опять диавол – учитель лжи, иллюзионист и старый шут – смеется над легковерным народом. Совершается тайна беззакония, тайна бездны. Снова оживают призраки. Опять готовится для Церкви Голгофа. У Церкви – Невесты Христовой – нет на земле ни покровителей, ни союзников, нет никого, кроме Бога. Она одна, как Христос в Гефсиманском саду. И в этом видимом одиночестве - ее величие и невидимая непоколебимая сила.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|