Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обращение к читателю

 

Быть может книга, которую Вы держите в руках, является самой парадоксальной книгой в мире. Дело в том, что Я эту книгу НЕ ПИСАЛ! Но несомненно являюсь ЕЁ автором. И парадокс не в том. что я её не писал, а диктовал. Парадокс в том, что она сначала появилась в будущем, а уже потом была переписана в настоящем.

А конкретно, её появление на свет происходило так. Многие слушатели обучавшиеся на семинарах, которые я вёл, как ведущий преподаватель ряда международных учебных программ, просили, чтобы я написал книгу - курс лекций. У меня на это конечно же не только не хватало времению Я прекрасно понимал, что к моменту окончания книги я обязательно захочу её переписать, внести новые мысли и т. д. Но однажды я подумал, что если я когда-то всё-таки напишу эту книгу, то значит в будущем она уже есть.

Значит, если есть возможность принять информацию из будущего, что в общем-то достаточно очевидно и технологически разработано, то значит надо только посадить кого-то из обученных этому экспертов переписать её из будущего. Так мы с моим другом, экспертом Борисом Лозыниным и сделали. Он "связался с будущим" и переписал её. Увидел и обложку, и год выпуска. И конечно - текст. И переписал всё аккуратно! За что я его от всей души благодарю. И если мы все живём в месте, которое называется - ВСЕЛЕННАЯ, т. е. где ВСЕ ЛЕНЯТСЯ, то надо не "отрываться от коллектива".

С чем Я себя и ВСЕХ ВАС, дорогие читатели, поздравляю! Ведь это для меня ПЕРВАЯ терминаторная книжка, которую я сначала издал, а потом написал!

Значит ПАМЯТЬ БУДУЩЕГО СУЩЕСТВУЕТ!

 

Искреннюю благодарность хочется выразить всем, кто самоотверженно работал над выпуском этой самой "ленивой" книги в мире. Книги, выпуск которой в свет заставляет о многом задуматься...

Спасибо: Любови Ивашиной, Данаилу Георгиеву, Ольге Нагурной, коллективу и руководству КБ "Южное", преподавателям и студентам Галактического лледжа и Атомных школ 1 и 2.

Хочется напомнить, что книги серии Библиотека "Номя sapiens" предназначены для тех, кто прошел и проходит обучение в международных учебных программах "Интерспециаль-2000", "Золотой путь", "Аванте XXI", а также для студентов и стажеров-исследователей Атомной школы-1, Галактического колледжа и Звездной Академии.

Искренне Ваш Борис Золотов

 

 

Некоторые аспекты общечеловеческого значения Знать, как устроен мир, знать, как устроена Вселенная, знать как устроено все вокруг, к чему ты прикасаешься или с чем соприкасаешься, куда текут реки и как появилось слово, как появился грех и как нужно жить, чтобы была возможность связать воедино себя и процессы, проистекающие в атомном ядре и клетке, как понять процессы биосинтеза, чтобы научиться менять себя и окружающую среду в соответствии с меняющимися условиями проживания, изменения средовости, прохождения и сдвигания предельных границ выживания биологических объектов и иже с ними, как дать человечеству шанс, как научить человека получить шанс на сохранение земной цивилизации?

Чтобы ответить на многие из поставленных здесь вопросов и задать новые, нужно очень много работать, чтобы получить соответствующие знания.

Значительность проделанной нами работы даёт возможность оценить себя и свои возможности с различных сторон, в соответствии с миропониманием. Так как деятельность человека определяется некоторым потенциалом возможностей, то надо, следовательно, сказать, что в существе своем проблема своей значимости перед ходом истории определяется неразрывностью с тем, что происходит. То есть тот факт, о котором многие задумываются - полезность деятельности данного субъекта - стоит в непосредственной близости принятия решений, правильности принимаемых решений с минимальным правом на ошибку.

Бесконечная череда множественных преобразований человеческого разума ожидает нас в недалеком будущем. Но это будет возможно только лишь тогда, когда множественные преобразования, связанные со становлением принципиально нового по качествам и возможностям элементала, будут завершены. Свободного от неверия в себя и с широко открытым взором в будущее. Когда разноцветье отдельных элементов сольется в единое и образует спектрально насыщенную радугу совершенных своими целями и средствами достижения просвещенных разумов. Затем, отображаясь, распространяя свой свет на окружающие пространства, начнет достигать и заполнять окружающие пространства, начнет достигать и заполнять окружающие миры. Необратимость и неотвратимость данного процесса очевидна.

Возможность для возникновения множественного числа самых различных преобразований определяется тем, как методологически подойти к решению проблемы? Какие это проблемы и зачем их решать? Если они не являются первоочередными, жизнеопределяющими, то надо ли их решать в первую или в последнюю очередь? Если в последнюю, то нужно обязательно посмотреть, а не являются ли они базой, на которой будет происходить решение главенствующих задач, не будут ли они являться начальными условиями к решению этих задач.

Только рассуждая не консервативно, используя методологию или технологию постановки и решения задачи, можно довольно точно и стабильно получать любой результат из любой области и мерности знаний.

Бесконечность процессов проебразования поистине является гениальным изобретением пытливого всеобъемлющего в своей глубине разума Вселенной.

Преобразовательность началась однажды, когда появилась возможность получить наиболее совершенное вещество, которое в конечном итоге и привело к созданию Вселенной как преобразующей, развивающейся общности. Это не что иное, как протовещество (количество протонов во Вселенной Nр=1080).

Способность его образовывать новые галактические структуры поистине граничит с суперсовершенством, более того, с гениальностью его Создателя.

Бесконечность предстоящих путей совершенных преобразований тем не менее не должна пугать того, кто делает свой собственный шаг на этом тернистом пути.

Могут ли люди позволить себе не пойти по этому пути? Вероятно, могут. Но тогда они никогда не приблизятся даже на йоту к пониманию окружающего их мира. Они просто погибнут как вещь в себе. Они не смогут потом смотреть прямо в глаза тем, кто все же совершит этот шаг ценой больших усилий, связанных даже с опасностью для их жизни. Нет ничего убийственней, чем остаться не у дела, когда кто-то рядом творит историю, а ты, видя всё это, остаешься безучастным ко всему этому. Через боль и страдания, через слезы радости от пусть даже незначительного успеха, но продвигаясь вперед к высшей цели мироздания. Такое могут позволить себе сильные личности, люди, которые, взвалив на себя груз всемирных проблем, пытаются решить их во всемирное благо, не задумываясь о благодарности тех, для кого они это делают. Им этого и не надо. Самой большой наградой им будут те миры, в которые они войдут и которые они создадут.

Тогда радость их будет столь бесконечна, что она захлестнет упругой, но очень мягкой по содержанию волной все то, что осталось негармоничного в том мире, в котором они были вынуждены пребывать, чтобы достичь своей конечной цели. Разноцветные, сверкающие потоки радости растекутся по всей Вселенной и проникнут также в иные миры, подавляя негармоничность.

Вселенная всеобщей гармонии - что может быть прекраснее!? Это как будто рождение счастливого ребенка у счастливых родителей.

Но тяжек путь к достижению намеченного результата. Много нужно пройти, многому нужно научиться. Нужно научиться прежде всего быть самим собой.

Потом собой в соединении с миром, потом миром и, наконец, стать Вселенной.

Вы - Вселенная, Вселенная внутри Вас, Вы - внутри Вселенной. Как это всеобъемлюще и многим непонятно.

Изучать себя: изучать себя как огромный мир, как мир в каком-то еще более объемном мире; видеть и находить взаимосвязи, взаимозависимость;

быть с собой и всем, что вокруг тебя в полной гармонии - это важнейшая, огромная задача. Задача, которую пытались решить многие, но многие, гораздо более тех многих, и не пытались её даже ставить как задачу. Это как два противоположных полюса - "плюс" и "минус". Между ними движение, борьба. Задача эта не так проста. И решить её - это не значит сходить дважды туда, куда никто не ходил, и вернуться только лишь с тем, чтобы продолжить жить так же, как и раньше.

Необходимо постоянно уметь находить в себе силы, чтобы уходить и возвращаться, и вновь уходить. Но при этом подниматься на ступень выше и выше. Нужно стать заложником постоянного подъема вверх, вверх к миру непознанному и незнакомому. Умирать в себе старом и рождаться новым, качественно-преобразованным.

Но это не должен быть бег в одиночку. Время одиночек кончилось. Хотя, в принципе, если говорить честно, то его и не было. Надо быть настолько гениальным, настолько знать в окружающем нас мире всё, чтобы позволить переворачивать его так, как ты хочешь. Такое возможно лишь при отсутствии эгоизма и большом доверительном отношении мира к тебе и тебя к миру.

Попытки одиночек в конечном счете ведут лишь к изменению своего мира, мира как бы внутри, что зачастую не приносит всем остальным никакого проку. И только лишь объединение разумов или образование сетевого разума сулит большие перемены как для отдельно взятого субъекта, так и для всего рода человеческого.

Великие личности появлялись там, где образовывалась устойчивая сеть, связи в которой укреплялись, и она постоянно разрасталась. При накоплении определенного потенциала она срабатывала, и тогда происходили события, которые вносили значительные изменения в тех мирах и целях, для которых создавалась данная сеть. Устойчивость любой сети и ее эффективность зависит от каждого отдельно взятого элемента. Как, каким образом он сможет достигнуть и развить в себе необходимые качества: качества любви к миру, его взаимосвязанности с этим миром, его органичной составляющей.

Пока нет этого понимания, нет понимания важности его присутствия в системе, нет надлежащей оценки себя как объекта разумнопредъявляющегося класса, а это определяется его поступками, его отношением к близким, друзьям, сосуществующим с ним рядом параллельным цивилизациям, то нет и его как структурного звена, звена, к которому может быть проявлен интерес со стороны окружающего его мира.

Необходимость осознания неизбежности созидания должна с каждым шагом укрепляться в сознаниии. Сознание должно не быть сложным компьютерным, а сознанием, определяющим стратегию и тактику, способным к синтезу и анализу. Сознание должно быть поставлено во главу угла. Угла не в узком понятии, а в широкомасштабном всеохватывающем смысле, угла как генеральной задачи, которую надо выполнить. Чтобы совершить прорыв через приземленное трехмерное знание к сверхзнанию многомерному. И тот, кто поймет это, тот войдет всем своим существом в мир, о котором многие мечтают, но в силу своей инертности, инертности помыслов довольствуются лишь только тем, что им предлагают, зачастую не то, что нужно, и далеко не лучшего качества.

Избежать такого можно, если раздвинуть границы бытия. Подняться, попробовать, сделать попытку подняться над обыденностью. Сделать прыжок через пропасть, пропасть величиною в жизнь. Остаться и не прыгнуть - значит заживо себя похоронить. Поскольку тогда прыгнут другие, и ты останешься один, а это смерти подобно. Выживать в одиночку всегда труднее, это надо понимать, какими бы мы сильными себе не казались, и в большей степени не старались казаться другим.

Господствующие над миром мысли о существе всего сущего настолько всеобъемлющи и многообразны, что порой не хватает запаса элементарного осмысления. Для того, чтобы понять все это, надо еще больше раздвинуть границы бытия, бытия приземленного. Надо дать еще больший простор выходу элементала, который обеспечит выход в более далекие просторы вселенского познания. Это грандиозная и, по своей сути, дерзкая задача. Задача, которую могут разрешить только те, кто сможет подняться над пропастью низменных понятий. Понятий, которые кроме звериных инстинктов ничего не дают личности, а только лишь удовлетворяют его элементарные желания в еде, сне, к половой близости без наполнения содержанием чего-то высокого в данном процессе.

Если эти понятия заменить, точнее поднять на более высокий уровень сознания своей значимости как разумного существа, способного на великие дела без громких фраз и самолюбования, тогда уровень элементальной базы может резко подняться, тогда можно будет формировать мыслительный процесс в соответствии с расширением мерности понимания. Мерности внутреннего и внешнего мира. Глобальность всего сущего неотделимо связана именно с этим.

Процесс познания себя как очень большого мира, мира в котором протекает огромное количество биохимических реакций, является не менее трудным, нежели познание окружающего мира с набором огромного количества цивилизаций, и это только земных! Что касается внеземных цивилизаций - это другая и еще более многомерная проблема, которой будет отведено еще очень и очень много места в нашем повествовании. А пока мы подробно остановимся на ближайших к нам, близко залегающих к нашему восприятию и сознанию микро- и макромирам. Попытаемся узнать и разобраться в нечто таком, чего многие из нас, живущих на Земле, не знают и даже не догадываются или подходят к очень сложным процессам по-дилетантски, поддаваясь всеобщему умозаключению о невозможности постичь своим умом нечто такое, что не входит в круг знаний, определенным образом отражающих знания из-за области запретного квантового уровня.

Многозначительность этих всех высказываний будет понятна по мере раскрытия каждого поставленного вопроса. В процессе повествования о концепции развития многомерного разума будет рассмотрен вопрос о создании всесторонне развитого человека. Человека - как носителя разума.

Необходимость подготовки эксперт-операторов сложных систем Как идти в новый мир? В тот мир, который тебе неизвестен, который приходит к вам только в ваших снах и при прочтении фантастических повестей и рассказов. Мир, который существует может быть не только на других планетах, но и неизвестный еще доселе, может быть совсем рядом - здесь, на Земле?! Но связано это с огромной опасностью для жизни, а изучить его надо. Надо для того, чтобы сохранить жизнь всем. Вопрос стоит так: или - или. Чуть опоздаешь -и сколлапсирует все (это предположение; ну, а вдруг?).

Кто же должен пойти туда и все выяснить? Суметь в короткий срок оценить ситуацию, разобраться что к чему и за минимально короткий срок принять решение, дать заключение о возможности мирного сосуществования с этим миром или о необходимости его перепроектировать, или, может быть, вообще сделать так, чтобы он аннигилировал.

Кто способен добиться такого результата? Любой первый попавшийся? Может быть и да, но прошедший специальную подготовку эксперт-оператора сложных систем на основе мини-максного принципа получения результата. То есть приобрести некие качества за короткий срок, которые помогут мир виртуальной реальности сделать реальной виртуальностью, или приобрести умения, качества, которые позволят мир фантазии воплотить в реальность бытия. Действительность отображения ситуативных решений можно подразделить на мгновенное реагирование и осмысленное реагирование, то есть реагирование, базирующееся на определенной базе ранее полученных знаний.

Наиболее правильным по результативности, как это не парадоксально, является первое. Потому как оно не опирается на прошлый опыт, не тратит времени на вспоминание, а решает задачу, возникшую в данной ситуации, применяя только технологические подходы - умение, знание как ставить правильно задачу и как правильно без колебания ее решать. Необходимость наличия такого качества как умение принимать правильные решения, предсказано всем течением нашей сегодняшней жизни, когда нельзя вместить новые проблемы, имеющие глобальный характер, в старые рамки знаний.

Знаний, не базирующихся на постоянном конкретном решении, а размытых настолько, что с трудом удается кое-как сформулировать начальные условия.

Куда уж там решить быстро и правильно, с минимальными затратами и максимальным результатом!

Могущая казаться простота формулировки на самом деле может оказаться до того всеобъемлющей проблемой, что если её решать, используя предыдущий опыт и прошлые знания, то можно выгореть, как робот, изнутри, и тем самым подогреть окружающее пространство. А можно, обучившись технологии "как это делать", принять решение моментально и разумно обоснованно. И при этом быть абсолютно уверенным в его правильности.

Неадекватность ситуативных попаданий может, конечно, несколько разбалансировать, вывести из равновесия решающую систему. Но это может произойти опять-таки в том случае, если эта система не владеет ситуативной решабельностью. Область применения ситуативного мышления многообразна и наиболее ярко проявляется в ситуациях, случаях, когда невозможно долго хранить в голове определенные массивы информации, которые могут когда-то пригодиться. Поэтому здесь и должен сыграть свою роль ситуативный подход, ситуативный мыслеобразователь. Нужно научить людей мыслить ситуативно, таким образом, создать технологию или обучить технологии получения информации применительно к конкретной задаче в тот момент, когда она возникла.

Посмотрел, немного подумал, и - "Эврика!". Таким образом, мы здесь еще и подошли к умению освобождать свой мозг от ненужных перегрузок, и нагружать его максимально тогда, когда это крайне необходимо, наиболее жизненно важно и требует мгновенного и правильного решения. Увод из зоны катастрофности можно осуществлять мгновенно, если существует умение ситуативной мобилизации, нацеленности на получение положительного результата, уверенности в том, что должно быть имменно так, а не как-то по-другому. Иначе грош цена тому, что получено многими экспериментами, работой многих людей и не только их.

Системность работы не определяет ограниченность системы только индивидуума одного класса, скажем гомо сапиенса, это - широко охватывающее понятие, в которое вложено очень много смысла как в математическом понятии, так и общецивилизационном, обьектово-средовом. Необходимость создания развивающихся систем продиктовано новым этапом в развитии мира.

Как отдельной единицы в галактическом масштабе, так и Вселенной с ее набором видимых и невидимых галактик. И если мы этого не понимаем, то еще не значит, что этого нет. Словоблудие типа "если я этого не вижу и не знаю, то этого нет" настолько сейчас старо, что об этом даже неинтересно говорить, более того, заявлять так могут только те, кто абсолютно отстал от жизни, и находятся все в той поре, о которой даже неприлично разговаривать. Незнание никогда не определяло истины. Явно то, что сейчас уже обидно оставаться дремучим и почивать на лаврах предыдущих знаний, знаний, добытых не вами, а кем-то, полученных, разжеванных и в рот положенных, а посему некрепких.

Безудержность самых различных идей должна присутствовать в голове человека, собирающегося каким-либо образом изменить себя, как мир, и мир, в котором он живет, сделать изменяемым в любом направлении, какое только сможет определить его мысль, разум. Но при этом надо исходить всегда из мини-максной задачи. Нельзя впустую тратиться. Сжигая напрасно себя, ты лишаешь шанса не только себя, но и тех, кто рядом с тобой, и даже гораздо более многих, которым посчастливилось оказаться в зоне определенных событий, в возможности приобретения знаний и умений, необходимых для обеспечения дальнейшего сосуществования земной цивилизации. А почему именно мини-максно? Да просто нет времени на проведение длительных исследований в поисках подходов. Ситуации в мире (имеется в виду не только Земля) настолько серьезные и быстротекущие, что спасет только правильный высокоэффективный результат за минимально короткое время, то есть безудержность идей должна приобрести такой управляемый разумом (причем многомерный) процесс, который позволит решать самые неимоверные задачи в любой области работы разума. В любой оси, плоскости, пространстве, то есть там, где могут применяться, точнее работать люди, носящие звание эксперт-оператор сложных систем. И не важно какой категории: не категории, ранги и степени показывают ту общечеловеческую, вселенскую значимость, а только те дела, на которые способен, в состоянии выполнить тот или иной человек, и какова полезность всему человечеству, всей Вселенной от его деятельности.

Не всякий возьмет на себя такую огромную ответственность заявить, что он в состоянии выполнить любую поставленную задачу во благо всех Цивилизаций, существующих и зарождающихся, лишь бы слово Разум не было пустым звуком.

Когда это будет, тогда можно будет с уверенностью говорить о том, что предназначение человека на Земле не только в прохождении всем известного цикла: родиться - прожить - и умереть. Здесь ещё должно быть несколько измерений, ибо без них не может состояться ничего более или менее значительного, и страшнее всего, что и происходит, нет, в большинстве своем, рождения разума.

Научить обладать, применять, то есть жить разумно и способствует программа обучения эксперт-операторов сложных систем. Людей, которые будут сверхчувствительны и высокоадаптивны к любым изменениям окружающей среды, среды любой - социальной, природной и так далее. Это их возможность выживать в катаклизмах, умение постоянно развиваться на самом современном уровне и помогать развиваться и выживать другим.

Следующая - продолжение

Что такое эксперт-оператор или кто такие эксперт-операторы сложных систем Что такое? Кто такие? Об этом можно много спорить, но суть вещей от этого наверняка не изменится, как не изменится то, что "вначале была тьма" и то, что бог создал мир за семь дней и сказал: "Хорошо!". Это уже как бы неоспоримые истины, и с этим трудно не согласиться. Но как определить вкратце, чтобы было всем понятно, кто такие эксперт-операторы и какова роль их в этой жизни, жизни, в которой мы живем, с нашими горестями и радостями, восторгами и отчаяниями, смехом и слезами, счастьем и несчастьем, в общем самой обычной земной жизни.

На простом понятном всем языке можно кратко охарактеризовать, что это люди, живущие сегодня, но решающие проблемы далекого будущего путем изучения и исправления ошибок прошлого и настоящего. Это люди, которые как минимум в семь раз сильнее переживают все те же эмоции и ситуации, в которых мы живем. Если горе, то в семь раз горше, если радость - в семь раз радостнее, если боль, то в семь раз больнее. Это люди, способные отвести беду рукой и помочь тогда, когда именно это нужно, не позже и не раньше, а вовремя. Они сделаны из того же "теста", что и все остальные, населяющие эту планету, но они хотят чуть больше знать, чуть больше уметь, чуть больше быть счастливыми и любимыми. И при всем этом, надо заметить, что каждый из всех живущих на Земле людей, может приобрести подобные умения к хотению чуть больше -минимум в семь раз. Путь для счастливой жизни не закрыт никому. А если серьезно - это очень тяжелый и постоянный труд, постоянная готовность на решение любых проблем любых масштабов и любых типов сложности.

Эксперт-способность найти и правильно проанализировать проблему, прочувствовать доселе неизведанный мир.

Оператор на основании экспертного заключения принимает правильное решение, единственно верное и в кратчайшие сроки.

Эксперт-оператор - целый анализационно-решающий комплекс, сложная биосистема, устойчивая и приспосабливающаяся к любым условиям существования с высокими требованиями к себе и осознанием своей значимости в реально предъявляющихся масштабах Вселенского разума.

Возможность учавствовать и находиться в зоне семинара по подготовке эксперт-операторов - это уникальная вещь. В мире ничего не происходит случайно. Хотя многие как будто бы случайно сюда попадают, но сие утверждение вольны сделать только люди несведущие, никогда не задумывающиеся о своем предназначении на Земле, тем более незнакомые с принципами самоорганизации систем и организации отношений типа "лидер -ведомый".

Проще говоря, живя по этим принципам, мы не замечаем, что мы часть окружающего нас мира и себя в сущности не знаем. И все списываем на счёт крутых поворотов судьбы.

Чтобы как-то быть в этих вопросах пограмотнее, научиться управлять собой, своей судьбой, сделать свою жизнь счастливой - на этих принципах, собственно, и строятся программы обучения в центре подготовки эксперт-операторов сложных систем. И это не какие-то голословные заявления, взятые с потолка, это заявления на основе экспериментально и теоретически полученных знаний большим количеством талантливых ученых - математиков, системщиков, биологов и просто тех людей, кому небезразлично свое будущее, будущее их детей, земных цивилизаций и иже с ними. Сломано много "копий" и много жертв принесено на алтарь человечества, чтобы получить те знания, которые позволяют сегодня проходить в завтра и обеспечивать устойчивость генофонда независимо от условий внешней среды.

И потому семинар является уникальным явлением, поскольку за внешним проявлением непринужденности ведется огромная научная работа общечеловеческого значения. Новые методы получения самой современной и совершенной информации позволяют всё в больших масштабах развивать человеческий разум. И что самое примечательное, - в этом учавствуют все семинаристы и находящиеся в зоне семинара. Хотя не всем, на первый взгляд, это понятно и не все сразу все понимают. Самое главное - зародить в них зерно познания сокрытых в себе миров, а также миров в галактических далях.

Мы не можем от этого отмахиваться, все мы дети Космоса и Вселенная - наш дом, хотя мы и родились на Земле. Родились не случайно, по всей видимости, доля случайности нашего появления приблизительно равна - 1/10 млн. И как, зная такое, не попытаться выяснить, почему появился ты и именно здесь, на Земле, а не где-то там в "Альфа Центавре" или "Гончих Псах". Зачем-то это ведь было нужно! Где лежит ключ к разгадке этой и других тайн?

Пожалуй, только работа на семинаре, причем коллективная, системная позволяет каждому взглянуть туда, куда он хочет и туда, куда нужно в первую очередь. Научить работать разум многомерно в одиночку трудно, сообща - гораздо легче и эффективнее - это тоже одно из уникальных свойств семинара. Можно много приводить примеров уникальности, но лучше немного пройтись по некоторым основным аспектам, этапам подготовки специалистов в "Галактическом Колледже", первом на Земле, а потому, опять-таки уникальном еще и потому, что обучаться в нем могут все независимо от пола, возраста, образования, а только лишь при наличии огромного желания познать самому и научить других.

Ухватить ускользающую мысль бывает всегда очень трудно. Она, как молния, - сверкнула на долю секунды и погасла. Как научиться в таком сверкании мысли замечать и фиксировать исключительно полезные мысли, мысли, направленные на достижение каких-либо жизненно важных результатов, которые могут принести много пользы не только тебе лично, но и являющиеся значимыми для всего живого на Земле и за её пределами. Это очень сложно и практически невозможно, невозможно одному человеку справиться с такими потоками, назовем это информацией, и не надо верить тем, кто говорит, что может все, может быть и может многое, но не все. Мысли как бы распределяются между всеми и некоторые, самые подготовленные, делают в конечном итоге крупные открытия в той или иной области деятельности, в той или иной области человеческих знаний.

Но научиться всё-таки улавливать и посылать умные мысли все-таки можно и, причем, с очень большой эффективностью. Для этого нужно захотеть стать эксперт-оператором сложных систем - и всё. Больше ничего не будет нужно.

Единственное - захотеть и обучиться этому, то есть пройти несколько ступеней этапов подготовки, которые при хорошем отношении к себе и к делу позволят овладеть необходимыми качествами, в обычной жизни незнакомым людям, которые помогут принимать правильные решения в любом деле, будут помогать уводить в самый последний миг от катастроф или вообще в них не попадать, получать любые необходимые знания всех времен и народов. В общем качества, позволяющие жить счастливо. Вступая на такой путь, вы можете стать заложниками успеха, но при всем при том, для этого надо очень много потрудиться. Потрудиться для того, чтобы вы могли привести свою собственную биологическую систему в состояние "спички Прометея":

приобрести своеобразную светимость и значимость в мире. Влиятельность на мир, при которой вы могли бы изменить его так, как вам нужно, чтобы комфортно и устойчиво было жить.

Научиться махать руками - это многие считают главным во всем обучении - не сложно. Для этого нужно 1-2 практических занятия. А вот думать и развивать в себе эту способность, способность моделировать миры для нескучной жизни очень и очень сложно. И не у всех хватает терпения идти вперед, даже самые опытные и умелые порой срываются, не учитывая, что, изменяясь, они начинают изменять мир, но ведь мир не стоит на месте, пока вы обучаетесь. Это надо учитывать и проявлять прежде всего в этом экспертное качество, а потом уже пытаться операторно что-то изменить.

Внешняя простота не всегда может иметь то же внутри.

Рассматривать эксперт-операторные отношения только на примере отношений, скажем, мужчина и женщина, как в самом упрощенном варианте, было бы не совсем правильно. Более того, было бы заблуждением так думать.

Всё в этом мире подчиняется эксперт-операторным закономерностям:

взаимодействие человека с живой природой, взаимодействие с неживой природой; взамодействие цивилизаций между собой, птиц и насекомых, насекомых с животными, ну и так далее. Все отношения строятся только в строгой доверительности и принципе ненанесения вреда другому. Этичность и неэтичность рассматриваемых процессов сама определяется сторонами. Значит, определение заранее правил взаимодействия в режиме эксперт-операторных отношений является важным моментом времени их так называемого информационного обмена. Ни в коем случае не должна нарушаться свобода воли противоположной стороны, всё должно строиться на полном доверии и симпатии.

Возможность изменения самых различных параметров передачи качеств исключительно находится в ведении оператора, управляющие функции которого изначально выбираются взаимным согласием и доверием. Без заключения подобного соглашения нельзя даже думать о том, чтобы кем-то была дана возможность Вами поуправлять, покомандовать.

Необходимость введения каких-либо других условий определяется участниками по мере прохождения информационного взаимодействия в зависимости от ситуативных изменений. Насколько широк круг модельно-отображательной способности мира эксперт-операторной пары, как того, так и другого, настолько и будет широта их обменных качеств, которыми они могут обогатить друг друга и создать нечто третье, некий третий объект с набором качеств как одного, так и другого.

Всё в этих процессах подчиняется тому, что кто-то обязательно эксперт, а кто-то оператор, то есть лидер и ведомый. Даже развитие любого общественного процесса укладывается в рамки двусторонних отношений.

Короче говоря, быть эксперт-оператором и учиться на эксперт-оператора сложно, но престижно. Это профессия будущего. Это уже сегодня жить в завтра. А это должно быть интересно.

Взгляд на проблему подготовки эксперт-операторов с точки зрения стороннего наблюдателя С точки зрения стороннего наблюдателя это выглядит полной ерундой!

Особенно сам процесс подготовки. Но, что делать, по-другому просто невозможно! Поскольку как можно себе реально представить взаимодействие людей на клеточно-атомарном уровне, если не промоделировать этот процесс.

Модельно это выглядит может быть не так "красиво", как мы привыкли все это видеть. Но ведь жизнь не всегда оцвечена радужными красками, бывают и черные, и белые полосы. Поэтому стороннему наблюдателю, если он, конечно, не пытается понять хоть чуть-чуть, что происходит, и кажется все такой ерундой, какую и придумать-то трудно. Что такое происходит на самом деле, мы описывать не будем. Это просто надо видеть. Это надо чувствовать. В этом надо пожить. В это надо поверить. А коли этого не происходит, то стороннему наблюдателю проще ориентироваться на обычный ход вещей, констатацию фактов появления вирусов, катастроф, болезней, а не пытаться понять то, что только эксперт-оператор в силах взять в управляемый режим форматирование тех или иных событий, позволяющих человеку жить счастливой жизнью, а не ждать счастливой жизни, формировать свою судьбу, а не предаваться фатальности судьбы.

Способности, чтобы прийти к такому пониманию, у каждого предостаточно.

Но вот для того, чтобы совершить казалось бы безумный шаг в неисследованное, желающих находится не так уж много. Риторический вопрос "быть или не быть?" стоял и стоит перед каждым поколением землян. Здравые умы всегда боролись за возможность сохранения генофонда не только как физического носителя, а в большей степени за сохранение разума - ментала, способного мыслить нетрадиционно, а потому прогрессивно. Понятийность в данном вопросе на уровне решения мировых проблем только и могла обеспечить сохранение жизни на Земле.

Невозможность объяснить сразу всем последствия, к которым можно прийти, если относиться так же, как и раньше, к проблемам сохранения жизни на Земле и околоземном пространстве, заключается в том, что не все еще привыкли соотносить все то, что происходит в мире, со своими действиями, со своим разумным или неразумным поведением. Ничто в мире не происходит просто так, все настолько взаимосвязано, что порой кажется до невозможного фантастичным. Но грань реальности и фантастики находится там, где начинается или кончается понятийность о мире, в котором ты живешь, насколько узко или широко ты смог раздвинуть границу своего вхождения в окружающее пространство. До того, пока не будет такого понимания, понимания своей не последней роли в судьбах Вселенной, не будет разумного предъявления как объекта развивающего класса, невозможно будет объяснить абсолютно всем то, что судьба мира и Вселенной, в которых они живут, зависит от каждого в отдельности и всех вместе в целом. Не понимать это - значит, предъявлять свою неразумность, от которой мы страдали и продолжаем страдать все в большей степени, поскольку мировые процессы идут все с большей быстротой. Реагирования ввиду ухудшения генетических характеристик не хватает, причем катастрофически. Но возможности для возрождения, как было сказано, есть, надо только понять, что необходимо научиться учиться.

Учиться ставить и решать самые фантастические, на первый взгляд, задачи.

Нарабатывать гибкость мышления как долговременного, так и ситуативного.

Возможность жить постоянно в "IN TIME" позволяет развить способность сверхреагирования на любую катастрофную ситуацию и способность постоянного предъявления разума.

Проблемы связности явлений в процессах, происходящих на Земле и в космосе Разум, разумность, есть ли разум во Вселенной, есть ли существа, подобные нам, в безбрежных просторах Вселенной? Куда уходят и откуда приходят сигналы, улавливаемые и посылаемые радиотелескопами? Как звезды влияют на людей, населяющих Землю, и как люди могут влиять на звезды? Что значит: человек родился и зажглась звезда на небосводе? Имеют люди способность зажигать звезды и управлять пространством-временем с целью путешествий в звездных пространствах? Как связать все воедино, как определить и как отделить, где лежит грань фантастического, а где уже присутствует голая реальность. Пожалуй, не будет великим откровением посчитать, что самым наиглавнейшим связующим звеном в этой системе будет обеспечение жизни, выживаемости цивилизаций, в

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...