Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Я совсем не жалею, что завел его. С появлением собаки в доме атмосфера поменялась. Стало гораздо веселее.

Пфф... бесполезно продолжать, мы только натворим глупостей. Нужно подождать возвращения учительницы.

A. Ты уверена? Мне кажется, что нам все же нужно попытаться… 0

B. Мне не очень нравится работать с тобой…. У меня складывается ощущение, что тебе наплевать. -

C. Да, и к тому же все вокруг голосят. Это отбивает желание работать. +

Мелоди:

Только не забудь. В противном случае я сомневаюсь, что мадам Деланэ позволит тебе войти в класс. Она с этим не шутила.

А. Она не шутила по поводу какой-то мелочи, по-моему. +

В. Не волнуйся, я не забуду. Спасибо за информацию! 0

Пегги:

У меня куча новостей. Не в этом дело…

А. В чем тогда дело? +

В. Знаешь, если ты хочешь поговорить, я всегда готова тебя выслушать. 0

С. Ну, у всех бывают проблемы, но это не значит, что нужно забираться с депрессией в подвал. –

Капустин:

А я очень хорошо знаю химию.

A. Ты головой не ударилась? 0

B. Ага, а я тогда чемпион по аквапони. –

Ирис:

Мне кажется, что Натаниэль хотел помочь Кастиэлю избежать неприятностей.

А. Я не знаю, это кажется странным. И к тому же, мы знаем недостаточно, чтобы сделать какие-то выводы. 0

В. Может, он чувствует себя в долгу перед Кастиэлем после того, как он посоветовал ему переехать от родителей? 0

Диалоги (парни)

Кастиэль:

Да, отчасти. Эта учительница старой закалки скоро захочет, чтобы мы выстроились в два ряда, и, взявшись за руки, вошли в класс.

A. Кажется, она тебя напугала… 0

B. Ха ха! Мне кажется это забавным! + (если показатель любвиометра маленький, то -)

C. Я уже представляю тебя, идущим за руку с Натаниэлем… -

Спроси у нашей наимилейшей учительницы... Она наверняка будет рада тебе ответить, со всем присущим ей тактом.

A. Хорошо, но ты пойдешь со мной, Кастиэль. + (- с Лиззандром) (если показатель любвиометра маленький, то -)

B. Хорошо, но Лизандр пойдет со мной. - (+с Лизандром)

C. Эх… Я даже пытаться не буду. 0

Странно, но когда я вижу вас вместе, мне сразу кажется, что вы что-то замышляете.

A. Думай что хочешь. Давай, Ирис, пойдем. 0

B. Ни в коем случае. +

C. Не пытайся понять. -

У тебя какие-то проблемы?

A. Серьезно? Ты преувеличиваешь, Кастиэль! 0 (+ с Кентином)

B. Ты должен постоять за себя, Кентин… -

C. У каждого бы были проблемы с этим. Не очень хорошо с твоей стороны. -

Выбор:

A. (Я пойду обратно, чтобы забрать статью. Если там будет слишком много дыма, я вернусь.) Постер

B. (Глупо возвращаться туда. Я последую за остальными.)

Натаниэль:

Признаться, методика мадам Деланэ показалась мне не очень убедительной…

A. Потому что ты боишься оказаться в паре с тем, кто тебе не нравится? 0

B. Ты думаешь, что она не очень хороший учитель? -

C. Меня она немного напугала… +

(Вы начинаете диалог)

A. Кстати, как поживает Бланш? 0

B. Кстати, с кем бы ты хотел быть в паре? 0 (больше диалогов)

C. (Больше ничего не говорить.)0

Ну, я не знаю…

A. В любом случае, я была бы рада быть с тобой в паре. + (если любвиометр маленький, то 0)

B. Мне бы было неловко, если бы пришлось быть с тобой в паре…

C. Тебе бы было хорошо в паре с Армином! -

Что-то знаю о чем?

A. У нас нет времени! Нас ждут Армин с Розой, нужно идти, Алекси. -

B. Про одно мероприятие, которое намечается в школе. 0

В любом случае, я ничего не знаю.

A. Так ты в последнее время вообще мало осведомлен о чем-либо. -

B. Не страшно. Мы все разузнаем. 0

C. Тем лучше. По крайней мере, если мы что-то узнаем, тебя это не затронет. +

И не говори. Я очень надеюсь, что мадам Деданэ не возложит всю вину на меня и Мелоди...

A. Это совсем не по вашей вине! Она должна присутствовать на занятии… +

B. Боюсь, что как раз так и произойдет…. Она не шутила, когда поручала вам следить за обстановкой в классе.

C. Ты просто можешь сказать, что ничего не смог с этим поделать. -

Я бы хотел так ответить, но мне кажется, что ей пришлось решать более серьезные проблемы... И к тому же, как старосты класса, мы должны помогать учителям в таких случаях.

A. Но что ты собираешься делать? Мы предоставлены сами себе, и сложно усидеть на месте. 0

B. Мне приятно видеть, что ты так серьезно относишься к своим обязанностям. Это говорит о том, что ты не так уж и изменился… + (если любвиометр маленький, то 0)

Может быть, но даже учительница не понимает, как это могло произойти. Их растворы были смешаны в случайном порядке, и они сами не могут сказать, что было в их мензурке...

A. Откуда ты знаешь? 0

B. Я видела их безумные смеси, так что меня это не удивляет… -

C. Если бы мадам Деланэ была бы в классе, чтобы нам помочь, этого бы не случилось! +

(Выбор)

A. (Я пойду обратно, чтобы забрать статью. Если там будет слишком много дыма, я вернусь.) Постер

B. (Глупо возвращаться туда. Я последую за остальными.)

Лизандр:

Это не потому что я против нее, но в этот раз она выглядела почти агрессивно.

A. Я уже ее ненавижу. -

B. Я думаю что ее система поиска партнера довольно агрессивна… Представь, если бы я была в паре с Амбер! 0

C. Самое ужасное, что я не поняла ничего за весь урок.

Хмм… Она слегка резковата…

A. А это тестирование тебе понравилось? 0

B. И не говори! 0

Мне показалось немного жестоким заставлять нас с самого начала вступать в ее игру. Это немного выбивает из колеи.

A. Мне сначала было страшно, но потом даже забавно. +

B. Да, я уверена, что ты все хорошо написал. + (если любвиометр маленький, то 0)

C. Я уверена, что плохо написала… -

(Ты начинаешь диалог)

A. В любом случае, я надеюсь, что буду сидеть рядом с тобой. Мне так будет спокойнее.+

B. В любом случае, я надеюсь, что закончу статью для Пегги до начала занятий, а то будет слишком поздно. 0

C. В любом случае, я надеюсь, что нас не посадят вместе, а то наш стол превратится в поле сражения. –

(Ты начинаешь диалог)

A. Скажи мне, мне это приснилось или ты играл Капусин как на скрипке? -

B. Так, трудные времена? 0

C. Ты такой необычный парень, ты знал? +

(Выбор)

A. (Я пойду обратно, чтобы забрать статью. Если там будет слишком много дыма, я вернусь.) Постер

B. (Глупо возвращаться туда. Я последую за остальными.)

 

Кентин:

И это тестирование, которого я совершенно не ожидал.

A. А что ты ответил на первый вопрос? 0

B. А какой ответ ты выбирал на вопрос о личном качестве, которое характеризует лучше всего? 0

Деликатность…

A. (Улыбнуться) -

B. (Нахмурить брови) +

C. (Взорваться от смеха) 0

Э… Серебро….

A. Вау…. Химия и правда не твое. -

B. Я вижу, что мы оба в равной степени уверены в себе.. 0

C. Да, я думаю что это правильно. +

 

Это нормально. Алекси слишком много думает о всяких неприятностях, которые могут произойти, чтобы заметить, что происходит вокруг.

A. Это на него не похоже… 0 (+ с Алекси)

B. И можно узнать, о каких неприятностях идет речь? +

C. Мне наплевать на ваши распри. Все, чего я хочу, так это найти эти чертовы халаты на урок химии… -

О, привет, (Ваш ник).

A. Ты пьешь… Один? -

B. Я могу сесть рядом? 0

C. Хорошая идея – прийти сюда после школы. Не знаю, почему мне не приходила такая идея. 0

…если хочешь.

A. Да, с удовольствием! +

B. Нет, спасибо, мне нужно идти домой. 0

Ну, что нового?

А. Денек выдался не из легких! Мне пришлось побегать, чтобы написать статью. 0

Б. День выдался легким... Мне пришлось изрядно побегать, чтобы найти халат для работы в лаборатории. 0

С. Хороший был день, но теперь, когда я с тобой, он стал еще лучше. +

Я совсем не жалею, что завел его. С появлением собаки в доме атмосфера поменялась. Стало гораздо веселее.

А. Это должно быть странно! 0

Б. Значит, все разрешилось... -

С Да, представляю себе! Тебе так повезло... +

(Выбор)

A. (Я пойду обратно, чтобы забрать статью. Если там будет слишком много дыма, я вернусь.) Постер

B. (Глупо возвращаться туда. Я последую за остальными.)

 

Армин:

*Бормочет*

A. В чем дело? Ты рассержен? +

B. В чем дело? Ты плохо написал тестирование? -

C. В чем дело? Ты волнуешься из-за того, кто будет с тобой в паре? 0

(Ты начинаешь диалог)

A. Ты не знаешь, случайно, где можно найти халат для урока химии…? 0

B. Ты умеешь занять себя чем-нибудь кроме игры на приставке? -

C. (Ничего не спрашивать) +

Давай, соглашайся, будет весело!

A. Ну ладно… Но я предпочитаю быть в группе, которая следит за учениками. (ты будешь в группе с Ирис и Розалией)

B. Ну ладно… Но я предпочитаю быть в группе, которая следит за учителями. (ты будешь в группе с Алекси и Армином)

(Выбор)

A. (Я застыла.) 0

B. (Я решила взять ситуацию в свои руки.) 0

(Ты начинаешь диалог)

A. Ваша лабораторная не продвинулась… -

B. Что за настрой… +

C. Я не знаю, как ты будешь с ней мириться. 0

(Выбор)

A. (Я пойду обратно, чтобы забрать статью. Если там будет слишком много дыма, я вернусь.) Постер

B. (Глупо возвращаться туда. Я последую за остальными.)

 

Алекси:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...