Я совсем не жалею, что завел его. С появлением собаки в доме атмосфера поменялась. Стало гораздо веселее.
Пфф... бесполезно продолжать, мы только натворим глупостей. Нужно подождать возвращения учительницы. A. Ты уверена? Мне кажется, что нам все же нужно попытаться… 0 B. Мне не очень нравится работать с тобой…. У меня складывается ощущение, что тебе наплевать. - C. Да, и к тому же все вокруг голосят. Это отбивает желание работать. + Мелоди: Только не забудь. В противном случае я сомневаюсь, что мадам Деланэ позволит тебе войти в класс. Она с этим не шутила. А. Она не шутила по поводу какой-то мелочи, по-моему. + В. Не волнуйся, я не забуду. Спасибо за информацию! 0 Пегги: У меня куча новостей. Не в этом дело… А. В чем тогда дело? + В. Знаешь, если ты хочешь поговорить, я всегда готова тебя выслушать. 0 С. Ну, у всех бывают проблемы, но это не значит, что нужно забираться с депрессией в подвал. – Капустин: А я очень хорошо знаю химию. A. Ты головой не ударилась? 0 B. Ага, а я тогда чемпион по аквапони. – Ирис: Мне кажется, что Натаниэль хотел помочь Кастиэлю избежать неприятностей. А. Я не знаю, это кажется странным. И к тому же, мы знаем недостаточно, чтобы сделать какие-то выводы. 0 В. Может, он чувствует себя в долгу перед Кастиэлем после того, как он посоветовал ему переехать от родителей? 0 Диалоги (парни) Кастиэль: Да, отчасти. Эта учительница старой закалки скоро захочет, чтобы мы выстроились в два ряда, и, взявшись за руки, вошли в класс. A. Кажется, она тебя напугала… 0 B. Ха ха! Мне кажется это забавным! + (если показатель любвиометра маленький, то -) C. Я уже представляю тебя, идущим за руку с Натаниэлем… - Спроси у нашей наимилейшей учительницы... Она наверняка будет рада тебе ответить, со всем присущим ей тактом.
A. Хорошо, но ты пойдешь со мной, Кастиэль. + (- с Лиззандром) (если показатель любвиометра маленький, то -) B. Хорошо, но Лизандр пойдет со мной. - (+с Лизандром) C. Эх… Я даже пытаться не буду. 0 Странно, но когда я вижу вас вместе, мне сразу кажется, что вы что-то замышляете. A. Думай что хочешь. Давай, Ирис, пойдем. 0 B. Ни в коем случае. + C. Не пытайся понять. - У тебя какие-то проблемы? A. Серьезно? Ты преувеличиваешь, Кастиэль! 0 (+ с Кентином) B. Ты должен постоять за себя, Кентин… - C. У каждого бы были проблемы с этим. Не очень хорошо с твоей стороны. - Выбор: A. (Я пойду обратно, чтобы забрать статью. Если там будет слишком много дыма, я вернусь.) Постер B. (Глупо возвращаться туда. Я последую за остальными.) Натаниэль: Признаться, методика мадам Деланэ показалась мне не очень убедительной… A. Потому что ты боишься оказаться в паре с тем, кто тебе не нравится? 0 B. Ты думаешь, что она не очень хороший учитель? - C. Меня она немного напугала… + (Вы начинаете диалог) A. Кстати, как поживает Бланш? 0 B. Кстати, с кем бы ты хотел быть в паре? 0 (больше диалогов) C. (Больше ничего не говорить.)0 Ну, я не знаю… A. В любом случае, я была бы рада быть с тобой в паре. + (если любвиометр маленький, то 0) B. Мне бы было неловко, если бы пришлось быть с тобой в паре… C. Тебе бы было хорошо в паре с Армином! - Что-то знаю о чем? A. У нас нет времени! Нас ждут Армин с Розой, нужно идти, Алекси. - B. Про одно мероприятие, которое намечается в школе. 0 В любом случае, я ничего не знаю. A. Так ты в последнее время вообще мало осведомлен о чем-либо. - B. Не страшно. Мы все разузнаем. 0 C. Тем лучше. По крайней мере, если мы что-то узнаем, тебя это не затронет. + И не говори. Я очень надеюсь, что мадам Деданэ не возложит всю вину на меня и Мелоди... A. Это совсем не по вашей вине! Она должна присутствовать на занятии… + B. Боюсь, что как раз так и произойдет…. Она не шутила, когда поручала вам следить за обстановкой в классе.
C. Ты просто можешь сказать, что ничего не смог с этим поделать. - Я бы хотел так ответить, но мне кажется, что ей пришлось решать более серьезные проблемы... И к тому же, как старосты класса, мы должны помогать учителям в таких случаях. A. Но что ты собираешься делать? Мы предоставлены сами себе, и сложно усидеть на месте. 0 B. Мне приятно видеть, что ты так серьезно относишься к своим обязанностям. Это говорит о том, что ты не так уж и изменился… + (если любвиометр маленький, то 0) Может быть, но даже учительница не понимает, как это могло произойти. Их растворы были смешаны в случайном порядке, и они сами не могут сказать, что было в их мензурке... A. Откуда ты знаешь? 0 B. Я видела их безумные смеси, так что меня это не удивляет… - C. Если бы мадам Деланэ была бы в классе, чтобы нам помочь, этого бы не случилось! + (Выбор) A. (Я пойду обратно, чтобы забрать статью. Если там будет слишком много дыма, я вернусь.) Постер B. (Глупо возвращаться туда. Я последую за остальными.) Лизандр: Это не потому что я против нее, но в этот раз она выглядела почти агрессивно. A. Я уже ее ненавижу. - B. Я думаю что ее система поиска партнера довольно агрессивна… Представь, если бы я была в паре с Амбер! 0 C. Самое ужасное, что я не поняла ничего за весь урок. Хмм… Она слегка резковата… A. А это тестирование тебе понравилось? 0 B. И не говори! 0 Мне показалось немного жестоким заставлять нас с самого начала вступать в ее игру. Это немного выбивает из колеи. A. Мне сначала было страшно, но потом даже забавно. + B. Да, я уверена, что ты все хорошо написал. + (если любвиометр маленький, то 0) C. Я уверена, что плохо написала… - (Ты начинаешь диалог) A. В любом случае, я надеюсь, что буду сидеть рядом с тобой. Мне так будет спокойнее.+ B. В любом случае, я надеюсь, что закончу статью для Пегги до начала занятий, а то будет слишком поздно. 0 C. В любом случае, я надеюсь, что нас не посадят вместе, а то наш стол превратится в поле сражения. – (Ты начинаешь диалог) A. Скажи мне, мне это приснилось или ты играл Капусин как на скрипке? - B. Так, трудные времена? 0 C. Ты такой необычный парень, ты знал? + (Выбор) A. (Я пойду обратно, чтобы забрать статью. Если там будет слишком много дыма, я вернусь.) Постер
B. (Глупо возвращаться туда. Я последую за остальными.)
Кентин: И это тестирование, которого я совершенно не ожидал. A. А что ты ответил на первый вопрос? 0 B. А какой ответ ты выбирал на вопрос о личном качестве, которое характеризует лучше всего? 0 Деликатность… A. (Улыбнуться) - B. (Нахмурить брови) + C. (Взорваться от смеха) 0 Э… Серебро…. A. Вау…. Химия и правда не твое. - B. Я вижу, что мы оба в равной степени уверены в себе.. 0 C. Да, я думаю что это правильно. +
Это нормально. Алекси слишком много думает о всяких неприятностях, которые могут произойти, чтобы заметить, что происходит вокруг. A. Это на него не похоже… 0 (+ с Алекси) B. И можно узнать, о каких неприятностях идет речь? + C. Мне наплевать на ваши распри. Все, чего я хочу, так это найти эти чертовы халаты на урок химии… - О, привет, (Ваш ник). A. Ты пьешь… Один? - B. Я могу сесть рядом? 0 C. Хорошая идея – прийти сюда после школы. Не знаю, почему мне не приходила такая идея. 0 …если хочешь. A. Да, с удовольствием! + B. Нет, спасибо, мне нужно идти домой. 0 Ну, что нового? А. Денек выдался не из легких! Мне пришлось побегать, чтобы написать статью. 0 Б. День выдался легким... Мне пришлось изрядно побегать, чтобы найти халат для работы в лаборатории. 0 С. Хороший был день, но теперь, когда я с тобой, он стал еще лучше. + Я совсем не жалею, что завел его. С появлением собаки в доме атмосфера поменялась. Стало гораздо веселее. А. Это должно быть странно! 0 Б. Значит, все разрешилось... - С Да, представляю себе! Тебе так повезло... + (Выбор) A. (Я пойду обратно, чтобы забрать статью. Если там будет слишком много дыма, я вернусь.) Постер B. (Глупо возвращаться туда. Я последую за остальными.)
Армин: *Бормочет* A. В чем дело? Ты рассержен? + B. В чем дело? Ты плохо написал тестирование? - C. В чем дело? Ты волнуешься из-за того, кто будет с тобой в паре? 0 (Ты начинаешь диалог) A. Ты не знаешь, случайно, где можно найти халат для урока химии…? 0 B. Ты умеешь занять себя чем-нибудь кроме игры на приставке? -
C. (Ничего не спрашивать) + Давай, соглашайся, будет весело! A. Ну ладно… Но я предпочитаю быть в группе, которая следит за учениками. (ты будешь в группе с Ирис и Розалией) B. Ну ладно… Но я предпочитаю быть в группе, которая следит за учителями. (ты будешь в группе с Алекси и Армином) (Выбор) A. (Я застыла.) 0 B. (Я решила взять ситуацию в свои руки.) 0 (Ты начинаешь диалог) A. Ваша лабораторная не продвинулась… - B. Что за настрой… + C. Я не знаю, как ты будешь с ней мириться. 0 (Выбор) A. (Я пойду обратно, чтобы забрать статью. Если там будет слишком много дыма, я вернусь.) Постер B. (Глупо возвращаться туда. Я последую за остальными.)
Алекси:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|