Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания по выполнению контрольной работы

Задания для контрольной работы

Контрольная работа состоит из трех заданий

Задание 1. Оцените эффективность корпоративной социальной программы ведущей отечественной или зарубежной компании (по выбору студента)

При подготовке первой части контрольной работы студент-заочник изучает как учебную литературу, статьи в научных журналах, так и интернет-источники. В заключении необходимы выводы. Текст данной части контрольной работы не должен превышать 10 страниц. Библиографический список обязателен.

 

Задание 2. Практическая часть

Раскрыть одну из следующих тем:

1. Корпоративная социальная ответственность: сущность, значение в современных условиях.

2. Корпоративная социальная ответственность и социально-трудовые отношения

3. Социальное партнерство между работниками и работодателями: сущность, значение.

4. Корпоративная социальная ответственность и социальная защита занятого населения.

5. Основные подходы к пониманию сущности КСО в современной экономике и обществе

6. Зарубежный опыт развития корпоративной социальной ответственности.

7. Социально ответственный бизнес как явление в России и за рубежом.

8. Корпоративная миссия, стратегия, имидж и репутация через призму социальной ответственности.

9. Корпоративный имидж. Корпоративная репутация: сущность и значение.

10. Приоритеты социальной политики и социальные инвестиции компании.

11. Социально значимые отрасли в России и мире.

12. Социальная хартия российского бизнеса: понятие, сущность, значение.

13. Социальные функции малого бизнеса.

14. Международный стандарт ИСО 14000 (экология и безопасность окружающей среды).

15. Международный стандарт ИСО 18000 (Охрана труда и техника безопасности на предприятии).

16. Международный стандарт ИСО 26000 (Руководство по социальной ответственности).

17. Отдел по связям с общественностью как один из элементов формирования положительного образа компании среди населения.

18. Социальная акция и социальный маркетинг: сущность, значение.

19. Инструменты конструирования положительного имиджа компании (социальный маркетинг, спонсорство, филантропия, организация встреч с заинтересованными сторонами, создание информационных поводов).

20. Корпоративная социальная ответственность в современной России: проблемы и перспективы развития.

Выбор варианта темы определяется студентом самостоятельно по последнему числу шифра зачетной книжки.

Текст данной части контрольной работы не должен превышать 10 страниц.

 

Составьте словарь основных понятий:

Ответственность, социальная ответственность, организация, компания, предприятие, корпоративная социальная ответственность, заинтересованные стороны, государственное управление, международный стандарт ISO26000, социальные инвестиции.

Дополнить словарь тремя понятиями (на выбор), которые бы характеризовали социальную ответственность в Заданиях 1 и 2 (описание значений ключевых слов).

Рекомендуемая литература

1. Кричевский Н.А. Корпоративная социальная ответственность: Учебное пособие / Н.А. Кричевский, С.Ф. Гончаров – М.: Дашков и К, 2008

2. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции: Учебное пособие /Ю.Е. Благов– М.: Высшая школа менеджмента, 2011.

3. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика: Учебное пособие / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова – М.: КСЭИ, 2012.

4. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект /Под ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. – М.: КноРус, 2008.

5. Феоктистова Е. «О корпоративной социальной ответственности в России» / Е. Феоктистова // Вопросы корпоративного управления – № 5(72) – 2010.

Приложение А

(обязательное)

Пример оформления титульного листа контрольной работы

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ФГБОУ ВПО “Красноярский государственный аграрный университет”   Институт международного менеджмента и образования Кафедра: Управление персоналом   Контрольная работа по корпоративной социальный ответственности (ХХХ КР)     Выполнил: ФИО студента Направление (специальность), курс, группа Подпись __________Дата_________ Проверил: ФИО преподавателя Оценка:   Красноярск 201__         Красноярск 2008  

ХХХ – последние цифры № зачетной книжки студента

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(справочное)

Пример библиографического описания для библиографического списка

1 Оформление учебного пособия: Семенов, В.В. Философия: итог тысячелетий [Текст]: Учебное пособие /В.В. Семенов. – Пущино: ПНЦ РАН, 2004. – 64 с.

2 Оформление статьи из журнала, газеты: Петрова, Г.С. Комплимент [Текст] / Г.С. Петрова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2004. – Вып. 2. – С. 101-106.

3 Оформление электронных ресурсов: Александр и Наполеон [Электронный ресурс]: История двух императоров. – М.: Интерсофт, 1999. Режим доступа: http://www.rsl.ru.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение......................................................................................................3

1. Методические указания по выполнению контрольной работы…………………………..................................................................5

2. Структура контрольной работы………………………………………6

3.Требования к написанию контрольных работ для студентов

заочной формы обучения…………………………………………...........6

4. Методические указания по выполнению контрольной работы………………………………......................................................... 7

5. Рекомендуемая литература …………………………………………...9

Приложение А (обязательное) Пример оформления титульного листа………………...................................................................................10

Приложение Б (справочное) Пример библиографического описания для библиографического списка………………………………………11

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...