Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самооценка выполненной работы

Содержание.

Подготовительный этап.

1.1. Цели и задачи проекта.

1.2. Введение.

1.3. Историческая справка.

1.4. Банк идей.

Технологический этап.

2.1. Разработка изделия.

2.2. Требования к изделию.

2.3. Инструменты и материалы.

2.4. Правила техники безопасности. Санитария и гигиена.

2.5. Технология изготовления.

2.6. Экономическое обоснование

Заключительный этап.

3.1. Контроль качества.

3.2. Экологическое обоснование

3.3. Самооценка выполненной работы.

Список использованной литературы.

В жизни нет большего удовольствия,

Чем удовольствия от преодоления трудностей на пути к успеху.

Самюэль Джонсон

 

 

Цели и задачи проекта

 

- Какую цель ты поставила перед собой (зачем ты хочешь выполнить этот проект)?

__________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

 
 

 

 


- Требования к проектной модели ____________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

Введение

Обоснование проблемы, для чего Вы хотите сделать данное изделие (на конкурс, для подарка и т.д.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявление основных параметров и ограничений.

Изделие должно отвечать следующим требованиям:

· Изделие должно быть выполнено аккуратно.

· Изделие должно вписываться в интерьер.

· Изделие должно быть красивым.

· Изделие должно быть прочным.

· Изделие должно быть выполнено в домашних условиях.

Историческая справка

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Банк идей.

Фото или рисунок модели № 1   Фото или рисунок модели № 2
Фото или рисунок модели № 3   Фото или рисунок модели № 4

- Опиши характерные особенности моделей-аналогов:

   
 
 
 
 
 
 
 

 

 


- Оцени модели-аналоги (по 5-ти бальной системе):

Таблица 1. Анализ вариантов

Варианты Критерии оценки Вариант Вариант Вариант Вариант
Наличие материалов        
Наличие инструментов и оборудования        
Достаточность знаний и умений        
Возможность применения        
Соответствие интерьеру        
Оценка варианта        

 

- Запиши лучшие, на твой взгляд, идеи для проектирования твоего проекта:

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

Разработка изделия

Эскиз изделия

 

 

Требования к изделию.

Таблица 2. Основные свойства изготавливаемого изделия

Название изделия  
Функциональное назначение  
Пользователь  
Единичное или массовое производство  
Требования к материалам  
Метод изготовления  
Внешний вид, стиль  
Требования с точки зрения безопасности использования  
Экологические требования  

Инструменты и оборудование.

Для изготовления чайного домика в условиях школы у меня имеются все необходимые инструменты и оборудование. Их перечень и назначение в табл 3.

Таблица 3. Инструменты и оборудование

Инструменты и оборудование Назначение
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Выбор материала.

Описание используемых материалов, варианты отделки и т.д.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Правила техники безопасности. Санитария и гигиена.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Технологическая последовательность изготовления изделия

Технологический процесс оформляется в виде технологической карты, в которой описывается: последовательность выполнения технологических операций, их графическое изображение, а также перечислены инструменты и оборудование, необходимые для работы.

№ п/п Последовательность выполнения работ Графическое изображение Инструменты и приспособления
       
         
         
       
       
       
       

 

Экономическое обоснование

- Существует такая поговорка: «деньги любят счет». Когда ты будешь четко знать, куда и сколько денег потрачено, тогда сможешь контролировать ситуацию и изменять ее. Поэтому определи общие затраты на материалы.

Название материала Цена (за 1 шт., м) (руб.) Затраты материалов (шт., м) Стоимость затрат (руб.)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Итого себестоимость изделия составляет_________________, но за работу я добавлю еще ___________. В итоге готовое изделие можно продать, за _________________, что выходит дешевле, чем в магазине.

 

Контроль качества.

Готовое изделие отвечает следующим требованиям:

· цветовое сочетание материалов гармонично;

· все элементы композиции выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией;

· работа оформлена в законченное изделие;

· в целом изделие производит благоприятное впечатление.

3.2. Экологическое обоснование

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самооценка выполненной работы

- Что дала тебе работа над проектом?________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

- Какие знания ты приобрела?_______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

- Какие технологии обработки конструкционных материалов ты освоила?

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

- Какие трудности возникли у тебя во время работы над проектом?

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

___________________________________________________________________

________________________________________________________________

- Какие недостатки ты видишь в своей работе?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

- Ты достигла своей цели?

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

- Какая объективная оценка твоей работы?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

1._____________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________

6._______________________________________________________________

 

7._______________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...