Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационная структура предприятия




Организационная структура ИП Сорокина Дмитрия Сергеевича представлена ниже (схема 1).

 

РУКОВОДИТЕЛЬ

 

       
   
 
 

 

 

  2 ДИЗАЙНЕРА
БУХГАЛТЕР, КАССИР

 

  3 МАСТЕРА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ

 

 

Схема 1. Организационная структура ИП Сорокина Дмитрия Сергеевича

 

Данную структуру управления можно охарактеризовать как линейную.

Для нее характерно:

Ø иерархичность уровней управления, при котором каждый нижестоящий подчиняется вышестоящему, и контролируется им;

Ø разделение труда и установление четкой системы обобщенных формальных правил и стандартов, обеспечивающих выполнение сотрудниками своих обязанностей и позволяющих скоординировать выполнение различных задач;

Ø четкое разделение труда, способствующее появлению кадров высокой квалификации, в каждой области;

В данной структуре наблюдаются как положительные стороны:

- самая простая структура;

- соблюдается принцип единства распорядительства;

- четкое распределение компетенции;

- самая дешевая структура;

так и отрицательные:

- высокие требования к компетенции отдельного линейного руководителя;

- инертность к продуцированию инициативы;

- длительность прохождения информации;

- опасность перегрузки вышестоящих инстанций.

 

 

 

 

ТЕМА 2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА

 

Организационно-технические аспекты Учетной политики

Федеральным законом «О бухгалтерском учёте в РФ» [5] предусмотрено, что с самого начала своей работы и затем в начале каждого календарного года предприятие заявляет в налоговые органы и органы, ведающие его регистрацией, так называемую учётную политику на текущий год.

Учетной политикой закреплена совокупность способов бухгалтерского учета, — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной жизни Общества.

К способам ведения бухгалтерского учета относятся:

1) Группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности Общества;

2) Погашения стоимости его активов;

3) Организации документооборота;

4) Инвентаризации;

5) Применения счетов бухгалтерского учета;

6) Применения системы регистров бухгалтерского учета;

7) Обработки информации и др.

Основанием для записи в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты бухгалтерии и бухгалтерские справки, подготовленные, оформленные и удостоверенные в порядке, установленном нормативными актами РФ, учетной политикой, приказами Генерального директора Общества, распоряжения уполномоченных им лиц.

Основанием для формирования данных налогового учета являются:

1) Первичные учетные документы (включая бухгалтерские справки);

2) Аналитические документы бухгалтерского учета;

3) Специальные расчеты налоговой базы.

У индивидуального предпринимателя Сорокина Дмитрия Сергеевичаучетная политика состоит из 2-х частей (приказов):

Ø для целей бухгалтерского учета

Ø для целей налогообложения

Учетной политикой в своей деятельности должны руководствоваться:

Ø руководители и работники предприятия, отвечающие за своевременное представление в бухгалтерию первичных документов бухгалтерской отчетности и иной учетной информации;

Ø работники бухгалтерской службы предприятия, отвечающие за своевременное и качественное выполнение всех видов учетных работ и составление достоверной отчетности всех видов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...