Организационная структура предприятия
Организационная структура ИП Сорокина Дмитрия Сергеевича представлена ниже (схема 1).
Схема 1. Организационная структура ИП Сорокина Дмитрия Сергеевича
Данную структуру управления можно охарактеризовать как линейную. Для нее характерно: Ø иерархичность уровней управления, при котором каждый нижестоящий подчиняется вышестоящему, и контролируется им; Ø разделение труда и установление четкой системы обобщенных формальных правил и стандартов, обеспечивающих выполнение сотрудниками своих обязанностей и позволяющих скоординировать выполнение различных задач; Ø четкое разделение труда, способствующее появлению кадров высокой квалификации, в каждой области; В данной структуре наблюдаются как положительные стороны: - самая простая структура; - соблюдается принцип единства распорядительства; - четкое распределение компетенции; - самая дешевая структура; так и отрицательные: - высокие требования к компетенции отдельного линейного руководителя; - инертность к продуцированию инициативы; - длительность прохождения информации; - опасность перегрузки вышестоящих инстанций.
ТЕМА 2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА
Организационно-технические аспекты Учетной политики Федеральным законом «О бухгалтерском учёте в РФ» [5] предусмотрено, что с самого начала своей работы и затем в начале каждого календарного года предприятие заявляет в налоговые органы и органы, ведающие его регистрацией, так называемую учётную политику на текущий год.
Учетной политикой закреплена совокупность способов бухгалтерского учета, — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной жизни Общества. К способам ведения бухгалтерского учета относятся: 1) Группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности Общества; 2) Погашения стоимости его активов; 3) Организации документооборота; 4) Инвентаризации; 5) Применения счетов бухгалтерского учета; 6) Применения системы регистров бухгалтерского учета; 7) Обработки информации и др. Основанием для записи в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты бухгалтерии и бухгалтерские справки, подготовленные, оформленные и удостоверенные в порядке, установленном нормативными актами РФ, учетной политикой, приказами Генерального директора Общества, распоряжения уполномоченных им лиц. Основанием для формирования данных налогового учета являются: 1) Первичные учетные документы (включая бухгалтерские справки); 2) Аналитические документы бухгалтерского учета; 3) Специальные расчеты налоговой базы. У индивидуального предпринимателя Сорокина Дмитрия Сергеевичаучетная политика состоит из 2-х частей (приказов): Ø для целей бухгалтерского учета Ø для целей налогообложения Учетной политикой в своей деятельности должны руководствоваться: Ø руководители и работники предприятия, отвечающие за своевременное представление в бухгалтерию первичных документов бухгалтерской отчетности и иной учетной информации; Ø работники бухгалтерской службы предприятия, отвечающие за своевременное и качественное выполнение всех видов учетных работ и составление достоверной отчетности всех видов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|