Описание умений: хранитель
Вступление, или кто такие хранители, и зачем эти не дамажащие куски мяса нужны. (ФУЛЛ ПВЕ хранитель 80лвл)
Хранитель – отличный ПВЕ танк-саппорт имеющий целый арсенал умений позволяющих выживать как ему самому, так и всей его команде. Так же хранитель отлично разгоняет физический, магический и элементальный урон (особенно урон светом), так что хранитель – это полезный и востребованный класс в практически любом составе!
Если вы читаете это просто ради билда – то вот он, а если вам интересно почитать моё видение игры на этом классе – приятного чтения) комментарии, обсуждения и конструктивная критика приветствуются! Моя страничка Вконтакте: http://vk.com/deepdarknaut


Описание умений: клирик
Удар щитом
Низкий удар
Грозовой разряд
Жесткое приземление
Комбо Богини
Удар коленом
Луч света
Эти умения абсолютно бесполезны для пве-хранителя из-за отсутствия какой-либо пользы для команды, или просто не пве скиллы. Не рекомендую тратить ОУ.
Высокий удар – умение, которое в некоторых ситуациях может быть полезным прокачав его на 1, например при мощной атаке голема в логове феникса (лавовые семена), но с этим этапом успешно справляется умение Натиск из ветки паладина, так что дело вкуса, лично я предпочёл не качать его.
Блок – позволяет пережить удары толпы, если вдруг закончились символы хранителя или заблокировать какое-то комбо-вомбо босса, с чем работает, а с чем нет покажет практика, скилл удивляет как приятно, так и не очень. Иногда только мешает своей сравнительно долгой анимацией блокирования.
Лечение – хил есть хил, максим:)
Удар молнии – первый дебафф, используется что бы снять у врагов 15% защиты от света, складывается с дебафом от небесного разряда или электрического удара.
Целительная аура – обычно используется перед хилом или когда команда просела по хп и в команде есть хил.
Крепость – талант на самом деле даёт мизерную прибавку, так как у нас и так достаточно много физической защиты, однако когда танки отказывались от дополнительной защиты?) тем более, что чем её больше, тем ценнее каждый последующий процент.
Воздушный манёвр – спасает, если нас подбросили, что еще говорить.
Сильное тело – хп много не бывает.
Сильная воля – лишняя мана лишней не будет, тем более, если остались ОУ ^^
Гибкий разум – как и сильная воля, особенно если учитывать, что наши ауры постоянно расходуют манну.
Билд на странице клирика:

Описание умений: паладин
Бесполезные/проходные умения
Реликвия небес – бесполезный в ПВЕ скилл, проходной, качаем на 1.
Вразумление – аналогично реликвии небес.
Вознесение – качать скилл не вижу смысла, так как дамага всё равно не будет, помимо этого вынуждает и без того медленного хранителя играть еще более медленно и тратит 1 символ хранителя.
Божественное возмездие – аналогично вознесению.
Божественный молот – не нужная хранителю ульта.
Эти умения абсолютно бесполезны для пве-хранителя из-за отсутствия какой-либо пользы для команды, или просто не пве скиллы. Не рекомендую тратить ОУ.
Молот небес – умение, повышающее НАШ урон магией света. Из-за чего в данной ситуации считаю бесполезным скиллом. Использую лишь в одном случае: в испытании на этапе с условием синхронизации сделать комбо из 200 ударов. В сочитании с небесным разрядом, электрическим ударом и ударом молнии выполняется элементарно.
Небесный разряд – дебафф, используется что бы снять у врагов 15% защиты от света, складывается с дебафом от удара молнии, используется, когда электрический удар на перезарядке.
Электрический удар – дебафф, используется что бы снять у врагов 15% защиты от света, складывается с дебафом от удара молнии, используется, когда небесный разряд на перезарядке.
Вызов – основное умение сдерживающее врагов, агрит боссов.
Рефлекторный блок – защита лишней не бывает.
Воздушный блок – аналогично рефлекторному блоку.
Стойка веры – умение дающее нам символы хранителя, можно стать в защитную стойку, которая блокирует все атаки противников. Не рекомендую, так как при этом мы сильно замедляемся. Оставляем на 1 для уменьшения времени бафа позволяющего принять эту стойку, так как иногда не позволяет прыгнуть вовремя.
Божественная кара – как щит умение бесполезно из-за крайне мизерного возвращения урона по врагу учитывая его максимум хп. Однако в сочитании с божественной карой ЕХ добавляет нам 20% к скорости передвижения, ради чего и используется.
Воля к жизни – позволяет значительно снизить получаемый нами физический и магический урон. На последнем ранге впитывает 75% урона в течении 18 секунд, максим, но использовать сильно часто не приходится.
Аватар богини – ульта прибавляющая нам выживаемость и скорость передвижения. При использовании с целительной аурой умение исцеление может практически полностью вас вылечить.
Разрушение доспехов – сильно повышает наносимый всей группой физический и магический урон по цели, так же увеличивает уровень создаваемой угрозы, максим.
Натиск – умение передвижения. Максим, так как увеличивает уровень создаваемой угрозы.
Аура стихий – аура повышающая урон группы от стихий света, огня и льда.
Аура защиты – аура сопротивления от стихий света, огня и льда. Стоит отметить, что повышается не текущий уровень защиты, а прибавляет сопротивления (например имея защиту от этих стихий 10% при включенной ауре, которая даёт 25% будем иметь 35%, а не 12.5%)
Билд на странице паладина:

Описание умений: хранитель
Непробиваемый барьер – одно из основных умений хранителя, очень сильно повышает выживаемость отряда, максим обязательно.
Метеор – единственное умение наносящее более-менее адекватный урон, однако имеет довольно долгую перезарядку и помимо этого мы практически никак не увеличиваем физическую атаку, так что брать только по желанию, но если брать – то максить, иначе смысл вообще отпадает.
Метеор ЕХ – увеличивает урон метеора.
Рефлекторый блок ЕХ – за каждый блок получаем символ хранителя. Приятно. Также каждый символ хранителя немного увеличивает силу и интеллект, тоже приятно, хотя пользы по факту не так уж и много.
Стойка веры ЕХ – позволяет получать 10 символов хранителя вместо 5.
Божественная кара ЕХ – при использовании божественная кара ускоряет нас, делает это умение не бесполезным в ПВЕ.
Вознесение ЕХ – не берем из-за того, что не берем и само вознесение.
Сила жизни – после успешного блока повышает силу физической атаки на некоторое время. По сути еще один бесполезный баф.
Билд на странице хранителя:

И КАК ЭТИМ ИГРАТЬ?!?!
ДА ЛЕГКО И ПРОСТО! Всё, что от вас требуется – это быть полезным. Для этого включаете в начале инстанса нужную вам аура (конечно же на атаку
, никто не боится ваншотов), юзаете стойку веры
, раздаёте всем щиты
и идёте агрить
всех, кто косо смотрит на ваших сопартийцев. Параллельно не забывая навешивать на всех дебафы, увеличивая сходящий по врагу физ и маг урон
и урон светом
(1)
(2)
(3),
2 и 3 дебафы складываются с 1, но имеют вдвое дольше время восстановления, так что вам нужно по откату использовать 1 и свободное из 2 и 3, выходит что-то вроде этого:
и по новой. Параллельно продолжайте ломать броню
и агрить самых больших и наглых
. Так же постоянно следите за щитами союзников
, если хотя бы у одного из них сняли щит (нет круглого бабла вокруг него) – обновите, умение восстанавливается быстро, но не потратьте все символы хранителя до того, как восстановится стойка веры
, иначе оставите команду без щитов:(
Итого выходит довольно простой цикл: агр
, дать щиты
дебаф
,
еще 2 дебафа
, несколько секунд на позиционирование, оценку ситуации и спамом другими умениями (если нужно). Повторять, пока не на экране не появится надпись «Инстанс пройден». Начинать цикл можно с любого удобного для вас лично момента.
Остальные умения или что когда и как использовать:
-сильный отхил – ульт
, целительная аура
, исцеление 
-нужно поглотить много урона – блок
, если в откате – воля к жизни 
-промазал агром – натиск
, разрушение доспехов
, слы, дисюда, на!
-быстро делаем ноги – рывок на среднюю дистанцию - натиск 
бежать далеко, но безопасно – божественная кара 
бежать далеко, но может быть больно – ульт 
ОКЕЙ, А ЧТО ОДЕВАТЬ?
Гербы:
Статы: 1)Бонус хп 2)выносливость, 3)физ. защита 4)маг. защита 5)сопр. криту 6)сопр. оглушению 7)сопр. обездвиживанию 8)сила
Умения: Лечение (откат), блок (откат), непробиваемый барьер (длительность), вызов (по вкусу, местами лучше откат, местами длительность. Но всё-таки выбрал откат).
Особые: любые, отталкиваясь от приоритетности полезных для нас статов.
Талисманы:
200% физ. защита, маг. защита
175% сопр. криту, сопр. оглушению
125% сопр. обездвиживанию, сила
100% бонус хп, выносливость
Приоритетность именно такая из-за максимума процентного прироста полезных статов.
Драконьи камни:
Доспехи:
Защитные: хп+выносливость, хп+сопротивление огню/тьме. Думал когда-то вторым камнем поставить интеллект, что бы повысить общее сопротивление магии, однако на практике прибавка оказалась очень мизерной, из-за чего ни в талисманы ни в гербы мы сей стат и не включили.
Мастерства: дело вкуса, я люблю усиливающие хил, что бы без проблем смог полсностью поставить на ноги уступившегося соратника.
Оружие:
Атакующие: оглушение. Атака нам не нужна, а оглушение саппорту пригодится.
Защитные: хп+выносливость
Мастерства: опять таки, дело вкуса, я предпочитаю камни дебафающие защиту противника.
Бижутерия:
Ожерелье: +1 непробиваемый барьер
Серьги: +1 лечение
Кольца: +1 вызов, +1 гибкий разум
На самом деле полезный умений на кольца нет, разве что можно было бы поднять ауры, но, насколько я понимаю, они уже достигли предела, так что смысла в этом нет никакого.
Титул: Наши злейшие враги – это огонь и яд, так как они прожигают нас через непробиваемый барьер и блок, и порой мы умираем так как лечение всё еще находилось на последних секундах в откате… Так что титул стоит поставить с сопротивлением огня или тьмы. Лично у меня сейчас «Убийца минотавров», который даёт мне 6% сопротивления огню.
Заключение
Как итог в таком билде и с таким шмотом мы имеем максимум пользы команде и максимум растанкованности, что, как по мне, даже на экспедиции делает такого хранителя довольно сильным союзником, и даже с сравнительно слабенькой одетостью позволяет довольно легко её проходить. Среди минусов можно ответить разве что довольно низкую мобильность и фатальное отсутствие своего личного дамага. Во всём остальном, как по мне, хранитель является шикарным универсальным танком-саппортом.
На этом всё, этот гайд является моим личным мнением, которое выстроилось в течении моей игры этим классом и данный билд был создан методом проб и ошибок, тестами расчетами, победами и поражениями, и показался максимально эффективным с точки зрения фулл пве танка-саппорта ориентированного на рейды, и максимально комфортным в игре персонально для меня. При его написании не было использовано никаких посторонних ресурсов, будь то другие гайды, форумы или что либо в таком духе. Вся информация собрана благодаря моему опыту и советам и наставлениям моих друзей. Отдельную благодарность хотелость бы выделить Кате (Флурико) и гильдии Агартха, за помощь в освоении игры и ответы на все интересующие меня вопросы.
Буду искренне рад всем отзывам, обсуждениям, конструктивной критике, и если хоть кто-то прочтёт его до конца:)
80 кап, ру оф
Танчёнок
Агартха
Воспользуйтесь поиском по сайту: