Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Адрес места проведения: Проспект Вернадского, д. 88, МПГУ




Время Содержание Выступающие
10.00 – 16.30     Трудности интеграции и инклюзивного образования детей с ОВЗ и инвалидностью, воспитывающихся в замещающей семье Кальмова Светлана Евгеньевна, педагог-психолог Кемеровский Реабилитационный центр психолого-педигогического и медико-социального сопровождения «Здоровье и развитие личности»
Профессиональная деятельность педагога в условиях инклюзивного образования Феофанов Василий Николаевич, доцент кафедры специальной, клинической психологии и инклюзивного образования, к.пс.н., Российский государственный социальный университет
Формирование инклюзивной культуры субъектов образовательного процесса Калмыкова Елена Анатольевна, доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики, к.п.н,Курский государственный университет
Факторы синдрома выгорания у педагогов системы инклюзивного образования Леонова Елена Владимировна, заведующая кафедрой коррекционной психологии и педагогики, к.п.н, доцент, Курский государственный университет
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Омской области Четверикова Татьяна Юрьевна, заведующая кафедрой специальной педагогики, к.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет
Инклюзивное образование детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью как диалог семьи, ученика, школы Исаева Тамара Николаевна, к.п.н., доцент, Московский педагогический государственный университет, «Институт Детства»
Проблемы инклюзивного профессионального образования и перспективы его развития в образовательном пространстве Республики Татарстан   Ахметзянова Анна Ивановна,заместитель директора по научной деятельности Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета, кандидат психологических наук, доцент
Позитивная социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Сабитова Маргарита Кадыровна,учитель-логопед МБОУ СОШ № 6, г. Ноябрьск
Изучение отношения младших школьников к сверстникам с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения Ермолова Вера Михайловна,Курский государственный университет, к.п.н.,доцент
Создание инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях гимназического образования Бурмистрова Оксана Геннадьевна,методист дошкольного отделения МАОУ «Гимназия№73» г. Владимир
Современное состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова Флотская Наталья Юрьевна,директор института педагогики и психологии Северного (Арктического) федерального университета, г. Архангельск, доктор психологических наук доктор психологических наук,
Подготовка и переподготовка педагогических кадров к организации инклюзивного образования в условиях современных образовательных организаций   Белякова Наталья Васильевна,декан факультета дошкольного и начального образования педагогического института Владимирского государственного университета имени А. Г. и Н.Г.Столетовых, к.п.н., доцент
Условия успешной инклюзии обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата Абкович Алла Яковлевна,заместитель начальника отделения ГАУ «МНПЦ РТ»
Готовы ли педагоги к общению с детьми с ОВЗ   Кожалиева Чинара Бакаевна,Московский городской педагогический университет, к.п.н., доцент
Этапы реализации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении Стульба Ирина Ильинична, учитель – дефектолог ГБОУ «Школа № 887»
Проблемы и пути модернизации медико-социальной помощи детям с психическими расстройствами в условиях инклюзивного образования Шалимов Валерий Фёдорович,старший научный сотрудник Государственного центра социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского, доктор психологических наук, профессор

 

Секция 10

« СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ»

Модератор: Анна Львовна Битова, Павел Юрьевич Кантор, Виктория Валентиновна Ткачёва, Александра Константиновна Фадина, Юлия Михайловна Сачко

Адрес места проведения: Московский Центр лечебной педагогики

Ул. Строителей, д. 17Б

Время Выступление участников семинара
10.00- 13.30. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью посредством реализации адаптированной основной образовательной программы Смагина Алена Юрьевна, старший воспитатель КГБУ СО «Психоневрологический интернат для детей «Солнышко», Берёзовский район Красноярского края
Методические рекомендации изучения детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью Забрамная Софья Давидовна, Институт Детства Московского педагогического государственного университета, к.п.н., профессор
Психолого-педагогическая поддержка семей, воспитывающих ребенка с интеллектуальной недостаточностью Шмелева Елена Александровна, заместитель директора по научной работе Шуйского филиала Ивановского государственного университета, д.пс.н., доцент
Формирование элементарных навыков звукопроизношения у детей с синдромом Дауна раннего возраста, воспитывающихся в специализированном доме ребёнка   Шабаршина Ольга Александровна, учитель-дефектолог ГКУЗ СО «Специализированный дом ребёнка» филиал №5
Концептуальные основы реформирования детских домов-интернатов для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.   Шпитальская Ирина Юрьевна, директор ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь»
  Организация образовательной деятельности в условиях детского дома-интерната для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии Смирнова Жанна Николаевна, учитель-дефектолог ГБУ АО «Новодвинский детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии», Архангельская область
Мониторинг учебных достижений обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (на примере навыка чтения / альтернативного чтения). Мамаева Анастасия Викторовна, Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, к.п.н., доцент, Рената Тича, научный сотрудник и Брайан Абери научный сотрудник, преподаватель Института интеграции сообщества Университета штата Миннесота, США
Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья Макарова Ольга Валентиновна, Орловский государственный университет, к.п.н., доцент
«Правовой тренажер» в помощь родителям и профессионалам Кантор Павел Юрьевич,юрист РБОО «Центр лечебной педагогики», Москва
Перерыв на обед 14.00- 15.00
14.30-16.30 Дискуссия на тему: «Взаимодействие профессионалов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

17.00 – 19.00 Публичные лекции
Малофеев Николай Николаевич,академик РАО, профессор, доктор педагогических наук, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» История одной идеи: от частной инициативы до государственной программы проспект Вернадского, д.88, ауд.
Русецкая Маргарита Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, ректор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина О подходах к разработке концепции филологического образования в РФ: коррекционно-развивающий потенциал дисциплин предметной области «филология» проспект Вернадского, д.88, ауд.
Леонгард Эмилия Ивановна,доцент ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э.Баумана, к.п.н Триединство слуха, речи, языка - ключевая проблема психического и личностного развития детей с нарушением слуха проспект Вернадского, д.88, ауд.
Приходько Оксана Георгиевна, директор Института специального образования и комплексной реабилитации, заведующая кафедрой логопедии ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор Современные подходы к ранней диагностике и коррекции отклонений в развитии у детей с ОВЗ проспект Вернадского, д.88, ауд.
Назарова Наталия Михайловна – заведующая кафедрой психолого-педагогических основ специального образования Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор Инклюзивное обучение: вчера, сегодня, завтра»   проспект Вернадского, д.88, ауд.
Богданова Тамара Геннадьевна– профессор кафедры психолого-педагогических основ специального образования Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, доктор психологических наук, профессор Актуальные проблемы психологического сопровождения детей с ОВЗ   проспект Вернадского, д.88, ауд.
Левченко Ирина Юрьевна – заведующая лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, доктор психологических наук, профессор Тенденции развития специальной психологии в XXI веке   проспект Вернадского, д.88, ауд.
Дымочка Михаил Анатольевич, руководитель ФГБУ Федерального бюро медико-социальной экспертизыМинтруда России   Задачи развития комплексной реабилитации детей-инвалидов. Вопросы взаимодействия МСЭ, ПМПК и образовательных организаций проспект Вернадского, д.88, ауд.
Алехина Светлана Владимировна, директора Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета Модель инклюзии как основа изменений в современном образовании проспект Вернадского, д.88, ауд.

Мастер- класс: 17.00-19.00

Ямбург Евгений Александрович, академик РАО, доктор педагогических наук, директор ЦО №109 Место проведения: ул. Саморы Машела, 1 станция метро Юго-Западная Первый вагон из центра, по подземному переходу налево. Автобус № 720 или маршрутное такси № 22м, 205м до остановки «Детская клиническая больница», по подземному переходу перейти на другую сторону Ленинского проспекта. Создание условий для обучения длительно болеющих детей на базе медицинской организации

Октября 2015 г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...