Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение предела безубыточности

Предоставления услуг фотопечати


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. РЕЗЮМЕ............................................................................................................................... 3

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН....................................................................................... 8

ПЛАН МАРКЕТИНГА.......................................................................................................... 13

4.1 Анализ рынка.................................................................................................................... 13

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН...................................................................................... 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................................... 38

Приложение 1......................................................................................................................... 39


 


1. РЕЗЮМЕ

 

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Уссури”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

 

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:

 

1) использование нового высокопроизводительного оборудования;

 

 

2) оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

 

3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.


 

 


4) снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

 

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 989 тыс. руб.


 


2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

 

 

2.1 Местонахождение фирмы

 

Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.

 

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее его оживленная улица – Некрасова или улицы, находящиеся в непосредственной близости от нее (Советская, Горького, Краснознаменная). Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет.

 

2.2 Товары и услуги

 

 

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

 

1. Проявка фотопленок;

 

2. Печать фотоснимков размером от 23 см до 3045 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;

 

3. Печать фотоснимков с видеокассет, дискет, компакт-дисков и цифровых видеокамер;

 

4. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;


 

 


5. Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;

 

6. Съемка в фотостудии;

 

7. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

 

Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу. В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати.

 

Помещения и оборудование

 

 

Проектируется использование следующего производственного оборудования:

 

Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375;

 

1. Кассовый аппарат Mini 600;

 

2. 2компьютера

 

3. Canon 5D mark 3.Объективы 50 мм 1.4 85мм 1.8 200 мм 2.2

4. моноблок Falcon Eyes DE‑150B, два Falcon Eyes SS‑150B, два отражающих (белый+золотистый) зонта, три стойки разной высоты, софтбокс для DE‑150B, отражатель 103 см в диаметре, шторки и фоны.

5. принтер;

 

6. сканер;

 

7. кондиционер;

 

8. мебель.

Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

 

 

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Описание производственного процесса

 

 

Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:

 

Прием заказа (2 мин);

 

Проявка фотопленки (5 мин);

 

Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,06 мин на фотоснимок);

 

Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин). Съемка в фотосалоне занимает от 7 до 20 мин в зависимости от

 

количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

 

Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

 

Необходимое оборудование и производственная мощность

 

 

Таблица 1 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2012 год.

 

  Количество Цена за  
Наименование оборудования единицу,  
единиц  
  тыс. руб.  
     
Основное оборудование:      
       
Машина для проявки пленок и печати фотографий      
Frontier 375  
     
компьютер      
       
Фотокамера и оборудование для фотосалона   25.6  
       
Слайд – сканер      
Вспомогательное оборудование      
       
принтер (цветной лазерный)      
Кондиционер   25.6  


 


Мебель      
Кассовый аппарат Mini 600   3.2  
       
ИТОГО, стоимость основного и   2422.4  
производственного оборудования    
     

Производственная мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков и составляет по технической документации 40 пленок в час для проявки и 2250 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно 7 987,5 тыс. фотоснимков в год (с учетом режима работы по 10 часов в день 355 дней в году). Такая производственная мощность позволит занять (при неизменной емкости рынка) около 92% рынка потенциальной емкости рынка г. Уссурийска.

 

В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.

 

Таблица 2. - Плановая структура основных производственных фондов.

 

      Годы          
Наименование              
  Количество единиц        
оборудования          
               
Основное                
оборудование:                
Машина для проявки                
пленок и печати                
фотографий Frontier 375                
компьютер Pentium IV                
Фотокамера и                
оборудование для                
фотосалона                
Слайд – сканер                
Вспомогательное                
оборудование                
Принтер                
                 
Кондиционер                
                 


 

 


Кассовый аппарат Mini              
     
             

 

3.1 Поставщики и цены на сырье и оборудование

 

Проектируется, что основным поставщиком расходных материалов и сопутствующих товаров будет фирма: ЗАО "ФУДЖИФИЛЬМ-РО".

Таблица 3. –Анализ поставщиков товара.

  Наименование характеристик   Поставщик  
       
1. Наименование поставщика ЗАО Фуджифилм-РО  
         
2. Директор Отайни К.    
     
3. Местонахождение Россия,123007 г. Москва, ул. Розанова
    д.10.    
         
4. Наименование продукции и цена а. Фотобумага - 0,8  
поставщика (руб.). б. Фотохимия - 0,5  
    в. Фотопленка - 30  
    г. Фотоаппарат - 800  
         
5. Качество всей продукции Высокое    
       
6. Срок поставки всей продукции 1-го числа каждого месяца  
         
7. Страна-производитель Корея    
   
8.Основные достоинства поставщика Низкие цены, высокое качество товара,
    своевременная доставка, широкий
    ассортимент товара, дополнительные
    услуги по разгрузке и т.д.  
         

 

Фирмы, расположенные в городе Уссурийске и Владивостоке также будут поставлять сопутствующие товары (фотоальбомы, рамки и т.д.). Так как расходные материалы и фото аксессуары производятся за рубежом, то цены на них зависят от курса доллара по отношению к национальной валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть изменение норматива запасов в зависимости от ожидаемого повышения (снижения) курса доллара по отношению к рублю. Планируется, что поставки расходных материалов, фотоаппаратов и прочей фотопродукции будут осуществляться один раз в месяц. Исходя из интервала между поставками рассчитывается текущий, страховой и транспортные нормы

запасов. Средняя норма запасов для предприятия устанавливается в размере 11 дней.

 

 

Оценка возможных издержек производства

 

С целью упрощения расчетов вся продукция фирмы была условно разделена на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппараты и прочая продукция. К группе «фотоснимки» относятся все виды фотографий всех форматов, которые условно сведены к одному - 1015 см. За основную калькуляционную единицу в группе «фотопленки» была взята пленка марки «Fujifilm Superia» 200 единиц чувствительности 36 кадров. Основной калькуляционной единицей в группе «фотоаппараты» является фотоаппарат «Samsung» FINO 20S. К прочим товарам относятся все виды услуг цифровой печати. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы.

 

Расчеты производились исходя из средних цен на материалы и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

 

Таблица 4. – Калькуляция себестоимости фотоснимков.

 

 

            Годы            
  Статьи затрат                        
       
                           
          Затраты на единицу, руб.        
  Бумага 0,8 0,87 0,95 1,03 1,11    
  Химический состав 0,5 0,56 0,61 0,67 0,73    
                           
  Конверт 0,1 0,11 0,12 0,13 0,14    
  Всего, затраты на материалы 1,4 1,54 1,68 1,83 1,98    
                           
  Электроэнергия 0,2 0,218 0,28 0,3 0,33    
  итого расходов 1,6 1,76 1,96 2,13 2,31    
  Наценка 1,28 1,41 1,57 1,70 1,85    
  цена без НДС 2,88 3,17 3,53 3,83 4,16    
НДС     0,58   0,63     0,71   0,77   0,83    
  Цена     3,50   3,80     4,25   4,60 5,00    
                                 
      Таблица 5. – Калькуляция себестоимости фотопленки.      
                                     
                    Годы            
  Статьи затрат                            
           
            Затраты на единицу, руб.      
                   
  Материалы 30,00     32,70 35,60     38,80   42,30    
  ТЗР 0,4       0,44 0,48     0,52   0,57    
                                     
  итого 30,40     33,14 36,08     39,32   42,87    
  расходов              
                                   
  Наценка                          
  цена без НДС 56,40     59,14 62,08     65,32   68,87    
                               
  НДС 11,3       11,83 12,42     13,06   13,77    
  Цена 67,70     71,00 74,50     78,50   82,65    
                                                       

 

Таблица 6. – Калькуляция себестоимости фотоаппаратов.

 

      Годы    
Статьи затрат          
    Затраты на единицу, руб.  
Материалы 800,00 872,00 950,48 1036,02 1129,26
ТЗР 2,00 2,18 2,38 2,59 2,82
итого расходов   874,18 952,76 1038,61 1132,08
Наценка          
цена без НДС   1074,18 1152,76 1238,61 1332,08
НДС 200,40 214,84 230,56 247,72 266,42
Цена 1202,50 1289,00 1383,50 1486,50 1600,00


 

 


ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

4.1 Анализ рынка

 

 

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно

высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм

начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться

популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни

любой семьи. Потенциальными потребителями фирмы является как

постоянно проживающее население города москва, так и туристы, и

гости города.Учитывая близкое нахождение школ и двух институтов нам обеспечен наплыв клиентов как минимум в сезон поступления,так же рядом находится паспортный стол.

 

4.2 Описание клиентов

Из всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте до 50 лет. Так же следует учитывать, что в курортный сезон (с конца мая по начало сентября) численность населения региона увеличивается за счет приезжих отдыхающих (условная цифра в 40 тыс.). Доля лиц пенсионного возраста - 21,3%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 61,2%, то есть более половины населения города. Численность пенсионеров среди гражданского населения составляет приблизительно 39 тыс. чел. Таким образом, целевым сегментом для фирмы являются все семьи и одинокие, кроме пенсионеров. Исходя из этого, можно приблизительно определить емкость рынка услуг проявки и печати фотографий.

 

Таблица 7.- Предполагаемый объем покупок

 

Наименование Наименование Цена
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...