мая (пятница) -Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Победы,
проводится по плану музыкального руководителя
Число
Утренняя гимнастика
«Лето»
Физкультурное занятие № 34
Интеграция областей
инвентарь
Работа с родителями
Вводная часть
(3-4минуты)
Основная часть
(12-15 минут)
Заключительная часть
(3-4 минуты)
Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии в спортзале при пиграх, во время выполнении ОВД, при беге и т.п; развивать игровой опыт совместной игры взрослого с ребенком и со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в подвижных играх);
Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря);
Речевое развитие(проведение утренней гимнастики в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений);
Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике и в пиграх; использование инвентаря, сделанного своими руками- мешочки);
Физическое развитие (упражнять в ходьбе с высоким поднимание колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель; сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении ОРУ и ОВД).
Мячи (по количеству детей), скамейка, мешочки (по количеству детей), шнур.
ОРУ
ОВД
п. /игра
(вт)
(чт)
№ 18
Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба в полуприсяде, с высоким поднимание колен, мелким шагом.
С мячом стр.93
Равновесие- ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 раза);
Прыжки на двух ногах через шнуры справа и слева (2-3 раза).
«У медведя во бору»
Ходьба в колонне по одному.
(пт)
№18
«Лето»
Физкультурное занятие на прогулке: № 33
Ходьба в колонне по одному, по сигналу перестроение в пары; ходьба парами, бег врассыпную; ходьба «змейкой» между предметами.
---
?
«Пробеги тихо»
Игра мп «Кто ушел?»
Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии с тренажёрами);
Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря; беседа о признаках наступления лета);
Речевое развитие (учить детей четко выговаривать слова в пиграх со словами в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений; проведение утренней гимнастики в стихотворной форме);
Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике);
Физическое развитие (упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения; сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении игровых упражнений; воспитывать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; способствовать укреплению и закаливанию организма на свежем воздухе; воспитывать умение быстро действовать по сигналу инструктора; продолжать учить детей ходить в колонне ровно друг за другом).
Кегли(6-8), мячи (по количеству детей), 2 шнура, тренажёры
Число
Утренняя гимнастика
«Лето»
Физкультурное занятие №
Интеграция областей
инвентарь
Работа с родителями
Вводная часть
(3-4минуты)
Основная часть
(12-15 минут)
Заключительная часть
(3-4 минуты)
Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии в спортзале при пиграх, во время выполнении ОВД, при беге и т.п; развивать игровой опыт совместной игры взрослого с ребенком и со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в подвижных играх);
Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря; беседа с детьми о летних видах спорта- развивать мышление, пополнять знания детей о спорте и физкультуре);
Речевое развитие(проведение утренней гимнастики в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений);
Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике и в пиграх; использование инвентаря, сделанного своими руками- мешочки);
Физическое развитие (повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре площади в прыжках; укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении ОРУ и ОВД).
Мячи и мешочки (по количеству детей), гимнастическая скамейка, шнур, гимнастическая стенка, доска для ходьбы.
ОРУ
ОВД
п. /игра
(вт)
(чт)
№ 19
Ходьба в колонне по одному; по сигналу- ходьба в полуприседе (не более 15 сек), ходьба, высоко поднимая колени, ходьба мелким, семенящим шагом с чередовании с обычной; бег в колонне по одному.
С мячом стр.93
Равновесие- ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны;
Прыжки на двух ногах через шнур, справа и слева, продвигаясь вперед.
«У медведя во бору»
Ходьба в колонне по одному.
№ 35
Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее (2 раза);
Равновесие- ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой (2 раза).
(пт)
№19
«Лето»
Физкультурное занятие на прогулке: №36
Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу; ходьба по кругу, остановка и поворот кругом, продолжение ходьбы.
Игровые упражнения:
«Подбрось- поймай»;
«Кто быстрее по дорожке» (2-3 раза)
---
«Самолёты»
«Угадай, кто позвал»
Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии на прогулке);
Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря; предложить детям увидеть что изменилось в природе за неделю);
Речевое развитие (учить детей четко выговаривать слова в пиграх со словами в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений; проведение утренней гимнастики в стихотворной форме);
Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике);
Физическое развитие (упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом; сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении игровых упражнений; воспитывать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; способствовать укреплению и закаливанию организма на свежем воздухе; воспитывать умение быстро действовать по сигналу инструктора; продолжать учить детей ходить в колонне ровно друг за другом).
Мячи (по количеству детей), 2 шнура.
Число
Утренняя гимнастика
«Лето»
Физкультурное занятие № 1 (стр.94)
Интеграция областей
инвентарь
Работа с родителями
Вводная часть
(3-4минуты)
Основная часть
(12-15 минут)
Заключительная часть
(3-4 минуты)
Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии в спортзале при пиграх, во время выполнении ОВД, при беге и т.п; развивать игровой опыт совместной игры взрослого с ребенком и со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в подвижных играх);
Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря);
Речевое развитие(проведение утренней гимнастики в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений);
Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике и в пиграх);
Физическое развитие (упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках; укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении ОРУ и ОВД).
Кубики (по количеству детей), гимнастическая скамейка, игрушка «цыплёнок», гимнастическая скамейка, мяч.
ОРУ
ОВД
п. /игра
(вт)
(чт)
№ 19
Ходьба в колонне по одному; перестроение в пары в движении; ходьба и бег врассыпную.
С кубиками стр.94
Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой, на середине присесть;
Прыжки на двух ногах- ноги вместе, ноги врозь (2 раза).
«Лиса и куры»
Игра мп «Найдём цыплёнка»
№ 2
Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, на середине перешагнуть через кубик и пройти дальше;
Прыжки на правой и левой ноге до кубика (2-3 раза); Игровое упражнение с мячом «Мяч по кругу».
(пт)
№19
«Лето»
Физкультурное занятие на прогулке: №36 (повторить прошлое занятие)
Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу; ходьба по кругу, остановка и поворот кругом, продолжение ходьбы.
Игровые упражнения:
«Подбрось- поймай»;
«Кто быстрее по дорожке» (2-3 раза)
---
Эстафета «Собери цветочки»
«Угадай, кто позвал»
Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии на прогулке);
Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря; беседа с детьми «Что растёт на летней полянке?»- развивать творческое воображение, мышление);
Речевое развитие (учить детей четко выговаривать слова в пиграх со словами в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений; проведение утренней гимнастики в стихотворной форме);
Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике);
Физическое развитие (упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом; сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении игровых упражнений; воспитывать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; способствовать укреплению и закаливанию организма на свежем воздухе; воспитывать умение быстро действовать по сигналу инструктора; продолжать учить детей ходить в колонне ровно друг за другом).
Мячи (по количеству детей), 2 шнура, «цветочки» для эстафеты.
31 мая (чт)- Спортивный летний праздник по плану(см.приложение)