Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

мая (пятница) -Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Победы,

проводится по плану музыкального руководителя

Число Утренняя гимнастика «Лето» Физкультурное занятие № 34 Интеграция областей   инвентарь Работа с родителями
Вводная часть (3-4минуты) Основная часть (12-15 минут) Заключительная часть (3-4 минуты) Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии в спортзале при пиграх, во время выполнении ОВД, при беге и т.п; развивать игровой опыт совместной игры взрослого с ребенком и со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в подвижных играх); Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря); Речевое развитие(проведение утренней гимнастики в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений); Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике и в пиграх; использование инвентаря, сделанного своими руками- мешочки); Физическое развитие (упражнять в ходьбе с высоким поднимание колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель; сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении ОРУ и ОВД). Мячи (по количеству детей), скамейка, мешочки (по количеству детей), шнур.  
ОРУ ОВД п. /игра
(вт) (чт) № 18 Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба в полуприсяде, с высоким поднимание колен, мелким шагом. С мячом стр.93 Равновесие- ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 раза); Прыжки на двух ногах через шнуры справа и слева (2-3 раза). «У медведя во бору» Ходьба в колонне по одному.    
 

 

(пт)   №18 «Лето» Физкультурное занятие на прогулке: № 33    
Ходьба в колонне по одному, по сигналу перестроение в пары; ходьба парами, бег врассыпную; ходьба «змейкой» между предметами. --- ? «Пробеги тихо» Игра мп «Кто ушел?» Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии с тренажёрами); Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря; беседа о признаках наступления лета); Речевое развитие (учить детей четко выговаривать слова в пиграх со словами в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений; проведение утренней гимнастики в стихотворной форме); Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике); Физическое развитие (упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения; сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении игровых упражнений; воспитывать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; способствовать укреплению и закаливанию организма на свежем воздухе; воспитывать умение быстро действовать по сигналу инструктора; продолжать учить детей ходить в колонне ровно друг за другом). Кегли(6-8), мячи (по количеству детей), 2 шнура, тренажёры  
                   

 

Число Утренняя гимнастика «Лето» Физкультурное занятие № Интеграция областей   инвентарь Работа с родителями
Вводная часть (3-4минуты) Основная часть (12-15 минут) Заключительная часть (3-4 минуты) Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии в спортзале при пиграх, во время выполнении ОВД, при беге и т.п; развивать игровой опыт совместной игры взрослого с ребенком и со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в подвижных играх); Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря; беседа с детьми о летних видах спорта- развивать мышление, пополнять знания детей о спорте и физкультуре); Речевое развитие(проведение утренней гимнастики в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений); Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике и в пиграх; использование инвентаря, сделанного своими руками- мешочки); Физическое развитие (повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре площади в прыжках; укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении ОРУ и ОВД).     Мячи и мешочки (по количеству детей), гимнастическая скамейка, шнур, гимнастическая стенка, доска для ходьбы.  
ОРУ ОВД п. /игра
(вт) (чт) № 19 Ходьба в колонне по одному; по сигналу- ходьба в полуприседе (не более 15 сек), ходьба, высоко поднимая колени, ходьба мелким, семенящим шагом с чередовании с обычной; бег в колонне по одному. С мячом стр.93 Равновесие- ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны; Прыжки на двух ногах через шнур, справа и слева, продвигаясь вперед. «У медведя во бору» Ходьба в колонне по одному.    
№ 35 Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее (2 раза); Равновесие- ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой (2 раза).

 

(пт)   №19 «Лето» Физкультурное занятие на прогулке: №36    
Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу; ходьба по кругу, остановка и поворот кругом, продолжение ходьбы. Игровые упражнения: «Подбрось- поймай»; «Кто быстрее по дорожке» (2-3 раза) --- «Самолёты» «Угадай, кто позвал» Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии на прогулке); Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря; предложить детям увидеть что изменилось в природе за неделю); Речевое развитие (учить детей четко выговаривать слова в пиграх со словами в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений; проведение утренней гимнастики в стихотворной форме); Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике); Физическое развитие (упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом; сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении игровых упражнений; воспитывать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; способствовать укреплению и закаливанию организма на свежем воздухе; воспитывать умение быстро действовать по сигналу инструктора; продолжать учить детей ходить в колонне ровно друг за другом). Мячи (по количеству детей), 2 шнура.  
                   

 

Число Утренняя гимнастика «Лето» Физкультурное занятие № 1 (стр.94) Интеграция областей   инвентарь Работа с родителями
Вводная часть (3-4минуты) Основная часть (12-15 минут) Заключительная часть (3-4 минуты) Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии в спортзале при пиграх, во время выполнении ОВД, при беге и т.п; развивать игровой опыт совместной игры взрослого с ребенком и со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в подвижных играх); Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря); Речевое развитие(проведение утренней гимнастики в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений); Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике и в пиграх); Физическое развитие (упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках; укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении ОРУ и ОВД). Кубики (по количеству детей), гимнастическая скамейка, игрушка «цыплёнок», гимнастическая скамейка, мяч.  
ОРУ ОВД п. /игра
(вт) (чт) № 19 Ходьба в колонне по одному; перестроение в пары в движении; ходьба и бег врассыпную. С кубиками стр.94 Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой, на середине присесть; Прыжки на двух ногах- ноги вместе, ноги врозь (2 раза). «Лиса и куры» Игра мп «Найдём цыплёнка»  
№ 2 Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, на середине перешагнуть через кубик и пройти дальше; Прыжки на правой и левой ноге до кубика (2-3 раза); Игровое упражнение с мячом «Мяч по кругу».

 

 

(пт)   №19 «Лето» Физкультурное занятие на прогулке: №36 (повторить прошлое занятие)
Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу; ходьба по кругу, остановка и поворот кругом, продолжение ходьбы. Игровые упражнения: «Подбрось- поймай»; «Кто быстрее по дорожке» (2-3 раза) --- Эстафета «Собери цветочки» «Угадай, кто позвал» Социально-коммуникативное развитие (учить коллективным играм, формировать умение соблюдать правила игры; назначение поручений при уборке инвентаря; напоминание правил безопасности на занятии на прогулке); Познавательное развитие (формирование представления о свойствах предметов: форме, количестве, цвете, размере при раздаче инвентаря; беседа с детьми «Что растёт на летней полянке?»- развивать творческое воображение, мышление); Речевое развитие (учить детей четко выговаривать слова в пиграх со словами в стихотворной форме; обогащать активный словарь на занятиях по физкультуре:команды, построения, виды движений и упражнений; проведение утренней гимнастики в стихотворной форме); Художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения на гимнастике); Физическое развитие (упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом; сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; формирование представления о значении физических упражнений для укрепления организма человека; продолжать знакомить с частями тела при выполнении игровых упражнений; воспитывать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; способствовать укреплению и закаливанию организма на свежем воздухе; воспитывать умение быстро действовать по сигналу инструктора; продолжать учить детей ходить в колонне ровно друг за другом). Мячи (по количеству детей), 2 шнура, «цветочки» для эстафеты.

31 мая (чт)- Спортивный летний праздник по плану(см.приложение)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...