Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Состав команд и регистрация участников .

ПОЛОЖЕНИЕ

Го чемпионата по класическому пейнтболу

Красноярского края 2017

Посвященная 72 годовщине победе

В Великой Отечественной войне

«Кубок ЛКП-СФО»

 

 

Положение чемпионата

«Лиги классического пейнтбола»

Цель и задачи.

Цель: создание условий для проявления и реализации военно-патриотического потенциала молодежи посредством развития пейнтбола как военно-прикладного вида спорта на территории региона.

Задачи:

1.1. Организовать чемпионат по пейнтболу «Федерации тактического пейнтбола Красноярского края» (далее «ФТПКК»), как механизм развития военно-прикладного пэйнтбола на территории СФО.

1.2. Наглядно напомнить подрастающему поколению о событиях в Великой Отечественной войне и показать в сценарных боях историческую значимость ПОБЕДЫ.

1.3. Способствовать привлечению молодежи взрослого населения к систематическим занятиям спортом с целью физической, спортивно-технической, военно-прикладной подготовки.

1.4. Обеспечить распространение наработанного опыта по организации соревнований и тренировок и способствовать укреплению материально-технической базы среди молодежных, военно-патриотических и пейнтбольных объединений.

1.5. Способствовать созданию новых команд и открытию новых клубов в регионе.

1.6. Выявить перспективные команды и способствовать повышению уровня мастерства игроков, тренеров, судейского и технического персонала.

1.7. Сформировать сборные команды региона.

Организаторы соревнований.

2.1. АНО «Федерация тактического пейнтбола Красноярского края».

2.2. Учредители чемпионата РОНО Федерация пейнтбола Красноярского края, АНО «Федерация тактического пейнтбола Красноярского края».

2.3. Софинансирование: организации отправители команд участников.

2.4. Этапы чемпионата

 

 

Место проведения Дата проведения
Канск 23 апреля 2017
Рыбное 14 мая 2017
Красноярск 18 июня 2017
Назарово 9 июля 2017
Рыбное 13 августа 2017
Канск 10 сентября 2017
Красноярск 17 сентября 2017

 

Участники соревнований.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются:

Любые команды, возраст участников от 12 до 99 лет, допускается режим стрельбы полуавтомат, автомат.

3.2. Организационный взнос с члена команды (оплата услуг судейского и технического персонала, заправка воздухом и наградной фонд, связанные с подготовкой и проведением соревнований) –100 рублей.

3.3. При необходимости команда может приобрести у организаторов

· Туба – 50 рублей – 1шт.

· форма - 50 рублей – 1 шт.

РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕЙ АМУНИЦИИ.

3.4. На соревнованиях используются шары, имитационные и пиротехнические изделия только организаторов серии, стоимость одного шара- 1рубль 50 копеек, граната – 350 рублей. При использовании командой своих шаров или имитационные и пиротехнические изделий - стоимость входного билета с команды составляет 5500 рублей

Регламент.

4.1. Формат игр 7х7 +2 запасных.

4.2. ___ минут игрового времени, Выполнение задачи.

4.3. ___ минут игрового времени, захват, занос, удержание флага.

4.4. ___ минут игрового времени, поражение всех игроков команды противника.

Технический регламент этапов серии.

· Размер игровой площадки минимум 30х40метров

· Количество укрытий минимум 25шт.

· Заправка воздухом не менее 2000psi

· Игровая площадка должна быть оснащена пит-зоной, стартовыми базами 1,2х2 метра, зоной пристрелки с х-радаром.

· По требованиям техники безопасности игровая площадка огораживается от зоны размещения команд и зрителей специальной сеткой препятствующей попаданию шаров за игровую територию.

Безопасность и правила.

5.1. Каждый участник обязан знать технику безопасности и правила пейнтбола, ознакомиться с правилами можно на: vk.com/ligagto Лига Тактического пейнтбола! Клуб СПК "ГТО"

5.2. Легальные режимы стрельбы: свободный выбор, полуавтомат – одно нажатие один выстрел, полный автомат.

5.3. Скорость вылета шара не должна превышать 300 fps. (91м/с)

5.4. Для команд разрешается использовать формы, типа камуфляж, но не более 2 слоя одежды, при температуре ниже 10С три слоя одежды, использование защитных жилетов специального производства поверх одежды разрешено.

Финал.

6.1. Организаторы чемпионата подают сведения в оргкомитет о результатах чемпионата:

· Названия команд и территориальный охват;

· Количество команд;

· Копии протоколов, для подсчета. Победителем чемпионата считается команда набравшая больше очей в рейтенге.

6.2. Общекомандный рейтинг будет вывешиваться в vk.com/ligagto Лига Тактического пейнтбола! Клуб СПК "ГТО", на краевом пейнтбольном форуме: www.paintball24.ru, сайте Федерации пейнтбола КК и www.fpkk24.ru.

Судейская бригада.

7.1. Главный судья серии – Ликонцев Олег Валерьевич.

7.2. Старший полевой судья –Суворов Дмитрий Викторович.

7.3. Полевые судьи – не менее 4 человек в поле.

Награждение

8.1. Призеры соревнований награждаются дипломами и медалями.

8.2. Победители награждаются памятными призами.

Заявки на участие принимаются на форуме: vk.com/ligagto Лига Тактического пейнтбола! Клуб СПК "ГТО"

 

Данное положение является официальным приглашением

Технический Регламент

Приложение к

ПРАВИЛАМ ВИДА СПОРТА «ПЕЙНТБОЛ»

Номер-код вида спорта: 0760002211Я

Прикладная игра Номер-код спортивной дисциплины

(в соответствии с ВРВС) 0760052811Г

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Настоящие правила разработаны в соответствии с международными.

Пейнтбол - командный вид спорта: две команды ведут игру на специально оборудованной площадке, строго ограниченных размеров, используя при этом специальный инвентарь в виде маркеров пневматического действия, выпускающих круглые желатиновые капсулы с минеральным красителем.

Задача игры: команды, стартующие со своих баз, стремятся захватить и удержать флаг базы (своей, противника, нейтральной), в зависимости от соревнований. При этом игроки стремятся маркировать (поразить) как можно больше игроков противоположной команды.

За взятие и удержание флага базы (своей, противника, нейтральной), а также за каждого пораженного игрока соперника команда получает определенное количество призовых очков в зависимости от вида соревнований. В зависимости от вида соревнований количество игроков в команде на игру должно быть от 2 до 15 человек.

 

Раздел I

Соревновательные дисциплины

 

1.1. Соревнования проводятся по дисциплинам:

прикладная игра (7 чел.) х (7 чел.) Номер – код дисциплины - 0760052411Г

прикладная игра (10 чел.) х (10 чел.) Номер – код дисциплины - 0760052411Г

Расписание, счёт и классификация.

 

Расписание.

1.2. 1 Расписание отборочных игр. Полное расписание отборочных игр, с указанием игр каждой команды, полей, на которых они будут играть, намеченного времени проведения игр раздаются за день до начала соревнования и/или на техническом совещании капитанов команд, начиная с этого момента вывешиваются на турнирной доске в зоне регистрации.

 

Посев.

1.3.1 Посев. Команды будут посеяны в соответствии с очками, набранными в официальных соревнованиях текущего сезона. На первом соревновании сезона команды будут посеяны в соответствии с очками, набранными в предыдущем сезоне. Если у команд нет набранных очков, то они будут посеяны в алфавитном порядке, при этом во внимание не принимаются название города, страны или слово “команда” (сначала русский потом английский алфавит).

1.3.2 Повторный посев после отборочного тура. Позиция команды на турнирной доске зависит от количества очков, набранных ей в отборочном туре, и от факторов, учитывающихся при решении ничьих, изложенных в правиле 21.03. После отборочных игр команды сеются заново.

1.3.3. Ничья при посеве. После отборочных игр за определение мест с 5-го по 8-е и с 9-го по 16-е (если в этом есть необходимость) сначала по числу набранных во всех играх очков отсеиваются выбывшие команды. Если команды набирают равное количество очков, то ничья решается в соответствии с критериями, изложенными в правиле 15.4.


 

Распределение игр.

1.4.1 Отборочный тур. Команды играют в пейнтбол по круговой системе в своей подгруппе не менее 3-х отборочных игр на команду. Команды из подгрупп, набравшие по результатам игр максимальное количество очков, выходят в четверть финал. Количество вышедших команд будет зависеть о количества участников в данной подгруппе.

 

1.4.2.Четверть финал.

-Команды зачисляются в четвертьфиналы следующим способом:

- Если в квалификационной группе 4 и менее команд, четвертьфинальные игры не проводятся, а первые 2 команды сразу переходят в полуфиналы.

- Если в квалификационной группе менее 12-и команд, четвертьфинальные игры не проводятся, а первые 4 команды сразу переходят в полуфиналы.

- Если в квалификационной группе от 12-и до 20-и команд, то в четвертьфиналы переходят первые 8 команд.

В четверть финалах команды по сумме набранных в отборах очков сеются «Змейкой» и играют в своих подгруппах в круг.

- Если четвертьфинальных подгрупп 2, то в полуфинал выходят первые 2 команды из двух подгрупп.

- Если четвертьфинальных подгрупп 3, то в полуфинал выходят по 1-й первой команде каждой из подгрупп и одна команда с максимальным количеством очков из команд, которые заняли вторые места в четвертьфинальных подгруппах.

- Если четвертьфинальных подгрупп 4, в полуфинал выходят по 1-й первой команде каждой из подгрупп.

- Позиция команды в конце раунда определяется суммой очков, заработанных командой в этом раунде

 

1.4.3. Полуфинал.

После четвертьфиналов команда, занявшая 1-е место, встречается с командой, занявшей 4-е место (и 2-е место с 3-им) в полуфинальном матче. После чего победители пар играют такой же матч за 1-е и 2-е место, а две оставшиеся команды – за 3-е и 4-е место в финале.

Позиция команды в конце раунда определяется по очкам, заработанным в этом раунде. В случае ничейного результата победитель матча определяется согласно с правилами, описанными далее.

1.4.4.Две команды, относящиеся к одному клубу, не могут играть в отборочных играх и в четвертьфиналах на одном этапе, это значит, что такие команды не могут встречаться друг с другом до полуфинальных или финальных игр.

- Если в результате распределения оказалось, что такие две команды играют друг с другом, то нижняя по положению в рейтинге из двух команда будет сдвинута в распределении вниз на 1-2 позиции (которые доступны), чтобы увериться, что такие команды не будут встречаться друг с другом.

- Если нижняя по положению в рейтинге из двух команда находится в конце дивизиона и не может быть перемещена ниже, то вышестоящая из двух команда будет перемещена ниже в распределении на 1-2 позиции (которые доступны). Если ни одна команда не может быть перемещена вниз в своем дивизионе, то нижестоящая в рейтинге из двух команда будет передвинута на 1-2 позиции вверх (которые доступны).

- Рейтинг будет основан на рейтинге РФП для отборочного раунда и на результатах предыдущего раунда для всех последующих раундов.

 

1.4.5.Финал.

Победители полуфинальных игр играют за 1-е и 2-е место, проигравшие команды играют за 3-е и 4-е место.

 


Примеры хода игры в группах:

Команд

Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д).

По итогам отборов из группы выходит по 2 команды

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2

Игра 2 - А2 – Д1

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 4

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 3

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

Команд

Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд.

Два джокера образуют пару группы Д.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2 (джокер)

Игра 2 - А2 – Д1 (джокер)

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 4

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 3

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

Команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

Команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2


Место, конфигурация и оборудование игрового поля.

Игровое поле.

1.5.1. На игровых полях могут устанавливаться защитные укрытия любой конфигурации.

1.5.2. Для проведения соревнований на игровом поле устанавливаются защитные укрытия из пластика, дерева или надувных укрытий. Все остальные материалы для использования в качестве защитных укрытий согласовываются с ГСК (БСС).

1.5.3. Защитные укрытия должны быть устойчивы.

1.5.4. Если защитные укрытия крепятся растяжками, то растяжки не должны создавать помехи для движения участникам игры.

1.5.5. Защитные укрытия из дерева должны быть специально обработаны и не иметь остро торчащих концов, гвоздей или шурупов.

1.5.6. Любое защитное укрытие не должно иметь травмоопасных выступов и поверхностей.
1.5.7. Перед установкой защитных укрытий и использованием игрового поля, игровое поле должно быть очищено от мусора и травмоопасных предметов (битых стекол, гвоздей, металлических предметов, проволоки, камней и т.д.).

1.5.8. При каждой игровой площадке должен быть специальный инструмент для быстрого устранения неисправностей защитных укрытий и очистки поля.

1.5.9. Места для зрителей и технического персонала.

1.5.9.1. Любая игровая площадка должна иметь специальное безопасное место для зрителей.

1.5.9.2. В зависимости от размера и конфигурации игровой площадки, высоты оградительной сетки,

количества и высоты трибун, безопасным считается место вдоль боковой стороны игрового поля на расстоянии минимум 3 м от защитной сетки, при высоте сетки 4 м. Высота трибун для зрителей в этом случае не должна превышать 1,5 м от земли до верхней точки скамейки самого высокого ряда.

1.5.9.3. В зависимости от высоты оградительной сетки, высота верхнего края самой высокой трибуны должна быть равна 1/3 высоты оградительной сетки.

1.5.10. В непосредственной близости от игровых полей оборудуется место для нахождения технического персонала (техник, врач, комендант, секретариат). Место должно иметь как минимум 2 стола, стулья и навес от дождя.

1.5.11. При каждой игровой площадке должна быть аптечка первой медицинской помощи.

1.5.12. Каждая игровая площадка должна иметь зону хронографирования.

1.5.13. В качестве зоны хронографирования может быть использовано само игровое поле.

1.5.14. Зона хронографирования должна быть снабжена как минимум одним радаром-хронографом устройством (щитом) для улавливания шаров.

1.5.15. Игровое поле, зона хронографирования, места для зрителей и технического персонала должны иметь предупреждающие таблички-указатели.

1.5.16. Игровое поле должно иметь максимально ровное покрытие.

1.5.17. Покрытие игрового поля может быть травяным, гаревым, глиняно-песчаным и не иметь травма-опасных образований: рытвин, бугров, опасно торчащих из земли предметов (сучья, корни растений, арматура и т.д.).

1.5.18. Игровое поле должно иметь прямоугольную форму или максимально близкую конфигурацию.

1.5.19. Размеры и оборудование игрового поля:

- от 60 до 90 метров шириной и от 90 до 120 метров длинной;

- схема расстановки укрытий (баз) должна обеспечивать равную возможность игрокам команд для передвижения и стрельбы и не давать преимущества какой либо из команд независимо от базы, с которой она начинает игру.

1.5.20. Игровые базы и их расположение:

- Домашние базы располагаются перед стартовыми линиями (базами) на расстоянии 5-10 метров;

- Нейтральные базы должны находиться по середине левого и правого краям поля на примерно одинаковом расстоянии от домашних баз. Расстояние между нейтральными и домашними базами должно составлять от 50 до 70 метров, в зависимости от типа поля и рельефа местности. Между нейтральными и домашними базами должны располагаться укрытия, перекрывающие прямую видимость между ними.

 

1.5.21. Обозначение баз. База может быть обозначена при помощи закрепленной доски или бруска, способных поворачиваться на 360 гр, допускается наличие стопоров для фиксации средства обозначения баз. Средства обозначения баз должны быть окрашены в красный и синий цвет и располагаться на высоте от земли 0,5-1,5 м.

1.5.22. Зоны размещения команд. Зоны размещения команд (Пит-зоны) должны располагаться на обоих краях, вне поля, за стартовыми зонами, в близи от домашних баз, должны быть обнесены защитной сеткой таким образом, чтобы игроки имели возможность находиться там без масок, команды могут оставлять там дополнительное снаряжение/шары и другое снаряжение в ходе игры.

1.5.23.Стартовые базы:

- Стартовые базы (линии) располагаются по краям поля в по границе «пит-зон» перед домашними базами. Стартовые базы должны быть шириной не менее 2-х не выше 1.20 метров и располагаться посередине задней границы поля. Базы на одном игровом поле должны быть обозначены одинаково. Стартовые базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через как можно точнее намеченный центр поля, должны быть равноудалены от боковых границ игрового поля, могут располагаться вне игрового поля, но должны иметь общую с ним границу.

Граница поля.

Границы и оборудование игрового поля устанавливаются в соответствии с разделом 1 Технических условий при проведении пейнтбольных мероприятий. Любое поле для игры в пейнтбол должно быть огорожено защитной сеткой. В качестве защитной сетки возможно использование сети, капроновой, трикотажной или кевларовой. Размеры ячеек защитной сетки должны быть не более 8мм * 8мм, высота сетки должна быть не менее 4-х метров в любой точке защитного периметра. Игровые поля должны быть оборудованы предупреждающими указателями: «Надеть маску», «без маски вход воспрещен», «Надень заглушку» «Выход с поля без заглушки запрещен».

Границы игрового поля должны быть нанесены четко, на расстоянии минимум 1.5 метра от крайнего укрытия (в случае использования в качестве границы поля сетки ограждения, граница поля дополнительно обозначается сигнальной лентой на высоте 1.5 метра).

 

Зона пораженных игроков.

1.7.1. Огораживается в месте размещения команд, удобном для входа и выхода с поля и не имеет общих границ с игровым полем.

1.7.2. Размер зоны должен быть не менее 2х2м.

 

Разграничение полей.

1.8.1. Расстояние между полями регламентируется п.1.3.6. Технических условий при проведении пейнтбольных мероприятий.

1.8.2. Ни одна из команд или игроков не может изменять конфигурацию игрового поля. Изменение игроком поля во время игры в своих целях ведет к удалению игрока (признанием пораженным). Любой игрок, который изменяет поле в любое другое время, перед или во время турнира, будет исключен из участия в турнире (дисквалифицирован).

1.9. Схема игровой площадки (вариант)

 

Раздел II

Права и обязанности участников.

2. Команды (учитывается при соревнованиях Дивизионной системы).

Состав команд и регистрация участников.

2.1.1. В каждой команде должно быть установленное количество игроков:

- в команде Д1 не более двух игроков выступающих за команду высшего дивизиона серий Millennium, PSP, APS.

- в команде Д2 не более одного игрока выступающего за команду высшего дивизиона в сериях Millennium, PSP, APS, и двух игроков (Д1);

- в команде Д3 не более одного игрока выступающего за команду высшей лиги (Д1), и двух игроков Д2;

- в команде Д4 не более одного игрока выступающего за команду Д2, и двух игроков Д3;

2.1.2. Разрешается вносить в заявку на турнир не более четырех запасных игроков.

2.1.3. В игре могут принимать участие только внесенные в заявку на соревнование игроки.

2.1.4. Количество игроков в команде на игру зависит от дисциплины соревнований.

2.1.5. Команды могут иметь в своем составе до 20-и игроков на протяжении сезона.

2.1.6. Варианты составов:

Минимальный состав в команде 5 игроков.

А. Капитан, пулеметчик, разведчик, снайпер, три игрока. Итого 7 игроков.

Б. Капитан, пулеметчик, разведчик, три игрока. Итого 6 игроков

В. Капитан, разведчик, снайпер, 4 игрока. Итого 7 игроков

Г. Капитан, снайпер, 4 игрока. 6 игроков.

Д. Капитан, разведчик, 4 игрока. Итого 6 игроков.

Е. Капитан, 4 игрока. Итого 5 игроков.

 

 

Роль Min Max Маркер Фидер Функции/Возможности
Пулеметчик     любой, < 10.5 выстрелов любой Использование FullAuto (может быть заменен на обычного игрока)
Капитан     п/автомат и ниже любой Представляет команду, спецсредства, может активировать карточки респауна с поля.
Игрок     п/автомат и ниже любой  
Разведчик     мех.маркер, пистолет+щит, два пистолета, помпа <50 шаров Старт за 10 секунд до всех. (не может быть заменен на другого игрока)
Снайпер     помпа, пистолет, маркер с магазинной подачей, гранатомет (не более 3 трех выстрелов за одну игру) <50 шаров Дополнительный игрок. Не может быть заменен на другого игрока.

 

 

2.1.7. Никто из игроков не может находиться в списке более чем одной команды.

2.1.8. Все игроки должны иметь разрешение играть в стране, где проводится турнир.

2.1.9. Список игроков команды (Заявка) принимается организаторами соревнований, только после утверждения её представителем органа исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта и/или региональным отделением РФП и совершения всех необходимых оплат.

2.1.10. Все команды обязаны предоставить полные списки игроков при регистрации. Состав игроков не может меняться после начала турнира, кроме как в случае экстренных ситуаций (болезнь, травма) возможно внесение изменений в состав участников не менее чем за 15 мин до начала отборочного или финального раунда (замена может быть проведена из числа игроков команды заявленных на сезон, не принимающих участия в конкретном турнире после согласования с капитанами команд и Главным судьей соревнований).

2.1.11. Игрок, которому запрещено играть в команде из-за того, что его имя находится в списке другой команды, или он отстранен от участия в турнире, или он переместился в другую лигу без разрешения, станет причиной потери этой командой результатов всех игр.

2.1.12. Игроки не имеют права менять команду на протяжении сезона. Если они зарегистрированы в одной команде, они не имеют права играть в другой команде в этом году.

2.1.12.1. Исключения (учитывается при соревнованиях Дивизионной системы):

- Игрок может переходить в команду, которая играет в высшей лиге, при условии соблюдения всех необходимых формальностей (то есть изменения списка игроков) при согласии капитанов обеих команд и уполномоченного РФП. В сезоне игроки имеют право обращаться к уполномоченному РФП при согласии капитанов обеих команд, об одном переводе в другую команду той же лиги, или лиги ниже и обратно, но только до 3/4 турниров серии.

2.1.13. Вторые составы команд: РФП поощряет команды на участие в турнире более чем одним составом. Эти составы должны иметь одинаковое название команды плюс характерное дополнение к названию, и они должны объявить общую структуру команды перед первым турниром, в котором они принимают участие.

2.1.14. Игроки второго (третьего «N-го»…) состава команды, могут играть в составе команды, используя пустое место в списке основного состава игроков на этот сезон. Если такой игрок играет второй раз в команде в течении сезона, он автоматически становится постоянным игроком этой команды и не может играть опять во втором (третьем …) составе в этом сезоне.

2.1.15. Игрок, который принимает участие или зарегистрирован под ложным именем будет дисквалифицирован как минимум на 3 турнира серии.

 

Капитан команды.

2.2.1. В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном.

2.2.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока который будет его заменять.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...