Сцена учителя и ученика со стихом.
День первокурсника. Распределение ролей. 1) если ваша роль выделена жирным шрифтом, значит в сценарии вы будете числиться именно так (например: танцор 6, актёр 2 и тд) 2) «» - такой знак обозначает действие, которые вы должны сыграть параллельно с ролью 3) шрифт- наклонный шрифт сделан специально для декораторов и главного за музыку. Роли: * Девочка в пижаме – Юля Рябиничева * Сим 1 - Настя Милькова * Танец - заставка (танцоры, 10 человек) 1) Варя Грошева 2) Ольга Кошкина 3) Даниил Леваков 4) Александра Васильченко 5) Надежда Высокос 6) Александр Петрунин 7) Алина Жигалова 8) Маша Коровкина 9) Настя Тремасова 10) Настя Милькова
* Симы - хористы (12-14 человек - подпевка, 4 солиста) Настя Басова – укулеле СОЛИСТЫ: · Лиза Назарова · Анна Блинова · Милена Джатанова · Руслан Алиев · Ибрагим
ПОДПЕВКА: 1) Певец 1 - Настя Егорова 2) Певец 2 - Валерия Михайлова 3) Певец 3 - Алина Волкоморова 4) Певец 4 - Влад Дмитриев 5) Певец 5 – Анастасия Кириллова 6) Певец 6 – Жинетт Малонга 7) Певец 7 – Хуан Маркос 8) Певец 8 – Кристина Коленкина 9) Певец 9 – Илья Нагин 10) Певец 10 – Николай Денисов
* Симы студсовет: (2 героини, 10 танцоров) Героиня 1 – Настя Тремасова Героиня 2 - Ангелина Военнова Танцор 1 – Настя Костикова Танцор 2 – Ира Можегова Танцор 3 – Валерия Куприянец Танцор 4 – Анастасия Толоконина Танцор 5 – Наида Алиджанова Танцор 6 - Мария Державина Танцор 7 – Юля Юсупова Танцор 8 – Мария Евгенич Танцор 9 -Ян Сухих Танцор 10 – Яна Рыльцева * Симы - класс: (учитель, ученик, 10 – 12 учеников) Учитель – Дарья Галянова Ученик (стихотворение) – Аркадий Лотков? УЧЕНИКИ 1) Ученик 1 - Егор Яцына 2) Ученик 2 - Яна Рыльцева 3) Ученик 3 - Егор Евстигнеев
4) Ученик 4 - Анна Гарцева 5) Ученик 5 - Богдан Татанов 6) Ученик 6 – Катя Храмова 7) Ученик 7 – Никита Давыдов 8) Ученик 8 – Стас Куртяник Лирический текст - 5 человек 1) Лирик 1 - Александр Исаков 2) Лирик 2 - Катя Сидорук 3) Лирик 3 – Кирилл Михайлов 4) Лирик 4 – Мария Евгенич 5) Лирик 5 – Алина Волкоморова Голос за кадром – мужской голос: Кирилл Давыдов Женский голос: Лиза Назарова Костюмера -? 2 декоратора – Валерия Кузнецова Ответственный за музыку – Олег Назаров ответственный за выход – Наташа Чурносова режиссер, сценарист – Настя Милькова Хореогроф – Настя Тремасова
1) если ваша роль выделена жирным шрифтом, значит в сценарии вы будете числиться именно так (например: танцор 6, актёр 2 и тд) 2) «» - такой знак обозначает действие, которые вы должны сыграть параллельно с ролью 3) шрифт- наклонный шрифт сделан специально для декораторов и главного за музыку.
СЦЕНАРИЙ. Сцена 1. Дом Девочка в пижаме «выходит на сцену, потягивается.» Голос за кадром: - Ох, наконец – то выдался выходной … Пойду ка поиграю в симс. Как только девочка подходит и открывает комп, сзади на экране должна высветиться загрузка симс «садится за стол с компьютером, делает вид что увлеченно печатает и играет»
Голос за кадром: -Так-с, что тут у нас. А, симс 3 имоми, интересная штука. Хм, выбор персонажа … Ну что ж, выберу международника, думаю, это лучший выбор.
Девочка в пижаме «смотрит на часы, удивляется, берет кружку с кофе и спокойно уходит»
В это время голос за кадром: - Ничего себе, семь утра? Пойду выпью кофе, пока игра загружается.
Девочка ушла. Гаснет свет. За это время меняются декорации, которые в последствии будут основными: две парты, стулья, нужные для танца. Перед танцем включается короткий звук загрузки симс. Появляется сим 1. Затем идет ТАНЕЦ – ЗАСТАВКА
После танца снова гаснет свет, картинка симс имоми меняется на геолокацию хора. парты остаются на сцене, добавляются стулья для хористов. Сцена 2. Хор На стульях сидят хористы. В центре Настя Басова с укулеле. По краям: справа – певец 1 певец 2, певец 3, певец 4, певец 5 Слева – певец 6, певец 7, певец 8, певец 9, певец 10 «Солисты стоят ближе к сцене, делают вид что распеваются. Певцы вместе с Настей начинают душевно петь припев песни: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес что у сердца внутри, мой адрес не дом и не улица, мой адрес наш ИМОМИ «Появляется сим 1. Смотрит на ребят.» Певец 1: неплохо получилось в этот раз, но нужно больше репетировать Певец 2: а, по-моему, это старье уже совсем не модно Певец 3: не модно? ты хочешь сказать что классика это не модно? Певец 4: У нас тут 100 человек, стооо! и никому не угодишь! Тут ребята по 10 лет поют, одной семьей становятся, поют в хоре, делают дз в хоре, живут в хоре, заводят семью в хоре, строют дома в хоре…. Певец 5: Так больше невозможно. ВСЕ, МНЕ НАДОЕЛО, Я УХОЖУ ИЗ КОМАНДЫ! «Певца 5 бомбануло и он уходит со сцены» «В это время все в перебой галдят: он уходит, он уходит. Изображают прямо беспокойство» Певец 6: «неожиданно встает, все сразу замолкают»: Ребят, а кто это? Настя Басова: - Так, хористы. Ну ка цыц (отсылка к камеди вуман, надо сделать артистично) мы сюда пришли петь, а не базарить. Вот видите, там новенький стоит, ведите его к нам. Певец 10: Завлечем его к себе, а то у нас не хор я прямо международные отношения – одни путешествия! уйдет к нам и все Сим 1: ХА ХА ЯБУГА (отсылка к симс) «машет рукой» Голос за кадром: что я тут забыла… Певец 7: что он сказал? Певец 8: ну что думаешь о нашей песне, новенький? Сим1: я не новенький, а уже первокурсница, сим – международник. Певец 9: ну ладно, ладно, Что скажешь то, международник? Сим 1: Скажу, что все мы здесь из имоми, изучаем языки. Почему бы нам всем не спеть что ни будь новое, современное, дико популярное и крутое??? «говорит воодушевленно» Певец 10: и правда ребят, что то мы не подумали. Международник дело говорит, молодец Сим1: мерси Настя Басова: Ну что, солисты зажжем эту сцену? Солисты: мы думали вы тут о нас никогда не вспомните Певец 3: ЕЕЕЕ, БОЙ Все вместе: ЕЕЕ, БОЙ
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ШАКИРА + ФЛЕШМОБ После флешмоба все ребята под утихающую музыку уходят, поют, обнимаются. Сим 1помахал им вслед и тоже ушел. Гаснет свет. Задняя заставка затем меняется на студсовет. Сцена 3.Студенческий совет.
«Стоят две героини по разные стороны, сзади них по пять танцоров. Смотрят на друг друга воинственно, стоят чуть впереди и ходят по кругу. Танцовщицы кривляются перед соперниками.» Приходит сим 1. Бегает, ищет аудиторию, втсает: То чувство, когда уже 2 час ищешь нужную аудиторию. Ооо, куда это я попала? Героиня 1: привет, сим. Рада приветствовать тебя в студ совете Героиня 2: нет, я больше рада приветствовать ее в студ совете! Героиня 1: сути дела не меняет. Наша постановка круче вашей. Героиня 2: Ты ведь даже вогом не увлекаешься, хотя у нас на имоми все любят вог. Может быть ты из какого ни будь дома? Героиня 1: я из дома культуры города Заречинска Танцор 1: - Посмотри на них, наверняка под какую ни будь Кристину Си танцуют Танцор 2: - до сих наверняка тик тоник какой ни будь танцуют … Танцор 3: - а что это? Танцор 4: - да неважно … Сим 1: - а почему нельзя просто взять и поставить один … Все танцоры вместе на сима: - НЕЛЬЗЯ! Сим 1: ну ладно, ладно … встает на сторону одной из команд «из команды идет в больших наушниках танцор 9. Слушает музыку и репетирует движения. Встает в середину сцены, никого не замечает.» «Сим 1, танцор 5, танцор 6, танцор 7, выходят двойками вперед» Танцор 5: даже не думайте девчонки, этот парень мой! Танцор 6: нет уж, я уже в подслушанно ннгу написала что мы встречаемся, он мой! Сим 1: танцующий мальчик это вообще редкость, он мой! Мы с ним будем на ютюб танцевальные уроки записывать Танцор 7: Девочки он не для вас, вы же танцуете ужасно! Я его уже в сп как мужа поставила! Дальше идет сложная музыкальная вырезка, которая будет добавлена позже Сим 1, танцор 5, танцор 6, танцор 7: - ТЫ ГОТОВ УСЛЫШАТЬ НЕТ? Танцор 9: - Готов! «Убегает раздражительно и в бешенстве со сцены» Танцор 8: ну все, надоело, решим все кровопролитным батлом! Танцоры 6,7,8,9, 10 – ЩА БУДЕТ МЯСО
Каждая сторона танцует свой отрывочек Сим 1: Ребята, дипломатия, это же наш конек. Мы международники, должны всегда уметь найти компромисс. Давайте станцуем все вместе! Два отрывочка танца соединяются. Надо внимательно включать музыку. «После танца все ребята уходят, танцуя». Свет гаснет, в это время выносятся 4 парты, за каждой по два ученика и один стул для учителя.
Сцена 4. Класс «Ученики сидят, галдят. Учителя и одного ученика нет. Вбегает ученик 3.» Ученик 3: Ребяяяят, ребята, я попал в ту группу которую хотел! ( играет отрывок короткий We are the champions, ученик три изображает из себя мем Роберта Дауни младшего, выглядит победителем, затем садиться за парту) Ученик 1: А боялся. Что на армянский попадешь «Заходит учитель, вся очень красивая, играет песня Pretty Woman, мальчики типо сходят с ума, учитель садиться.» Учитель: Итак, тема сегодняшнего занятия… Ученик 2: «думает что он тихий» - Ребятки, давайте обсудим новую столовую Ученик 4: Мы эту столовую обсуждаем больше, чем политику США на Ближнем Востоке Учитель: Так. Почему так шумно? Всем по реферату, что б жизнь МИДом не казалась Входит сим 1.: -Извините за опоздание Ученик 6: -выглядишь измученной, что случилось Сим 1: -вчера в 12 записок играла Учитель: «звучит звонок телефона, препод берет телефон и выходит» - Я на минуточку, ведите себя тихо Ученик 7: ХАЙПАНЕМ Звучит песня «ведь мы отвисаем как обезьяны в джунглях», все бесятся Учитель заходит, все уже сидят на местах Сцена учителя и ученика со стихом. Ученик 8: А знаешь, (смотрит на ученика 9) ведь многие дипломаты пишут стихи Ученик 2: А взять Грибоедова, хороший был мужик … Ученик 5: Но ведь нас впереди тоже должны ждать большие горизонты, множество перспектив… Сим 1: Мы каждый себе выбираем дорогу, Хоть этого нам порой не понять. И редко идём по пути мы прямому, Пытаясь мечту нашу сразу догнать.
Ученик 1: Мы выбрали сами пойти в ИМОМИ, Потому что хотим идти только вперёд. Оставив все прошлое там, позади, Каждый из нас выбор свой бережёт.
Ученик 2: Упорство, творчество, труд и старания: Опоры успешной, стабильной учебы. Привыкли держать мы свои обещания, Оставив сомнения наши и споры.
Ученик 3: К победе стремимся во всех начинаниях, Ведь мы представители первого курса. Хотим оправдать все свои ожидания И быть всегда лучшими и всегда в курсе.
Ученик 4: Мы будем гордиться своим решением, Что выбрали именно наш факультет, И будем всегда вспоминать Поступление В наш самый престижный университет!
Ученики уходят. Финал
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|