Эйдолоны Гения (Энергии Аватара)
Как понимают истинные ученые и Технократы, сила, именуемая «магией», является, на самом деле, комбинацией Просвещенной воли и развитой науки. Вспышка великолепия, буквально, внутреннего Гения, позволяет человеку исполнять вещи, которые Массы никогда не смогут ни увидеть, ни принять. Как член Союза, вы знаете, что это истина. Но, несмотря на это, в глубине вашего разума иногда раздается тихий голосок, который говорит то, что вы еще не можете знать. Как и большинство Технократов, вы называете этот голос «эйдолоном» - призрачным голосом вашего подсознания, или, возможно, архетип, который связывает вас с Вселенским Бессознательным. Суеверы называют это «энергиями аватара» и считают их неспокойными душами, которые ведут их по некоему «мистическому пути». Бред. Вы понимаете, что такое этот Эйдолон по-настоящему –внутренний голос, который говорит вашему сознанию то, что подсознание уже знает (также, смотрите Дополнение Гений ниже). Политика Союза относительно Эйдолонов проста – не спрашивай, не говори. Пси-служба знает, что у всех Технократов время от времени случаются «внутренние голоса» и считают эти «посещения» нормой. Конечно, они как можно лучше стремятся исследовать Эйдолон каждого агента, равно как и силу, частоту и природу таких «наставлений». Отдельный Технократ считает Эйдолон личным делом и редко обсуждает его с кем-либо, кроме психоаналитика – если они обсуждают это вообще. Некоторые агенты, особенно всецело опирающиеся на логику, или совершенно отметают эти «посещения», или видят их, как нечто абстрактное (вроде строк кода или снов). С другой стороны спектра находятся некоторые редкие личности, что смотрят на Эйдолоны с религиозных позиций, считая их или небесными наставниками или демоническими мучителями. (Смотрите врезку «Бог и Технократия» ниже). Большая часть находится посередине. Поскольку Эйдолоны чаще всего проявляется во сне, средний Технократ считает свой «внутренний гений» именно этим – особенно значимым сном.
В прошлом Дедалийцы очень гордились своими снами и видениями. Очень часто они детально описывали их в своих манускриптах и переписке, медитировали на них во время молитв и создавали с их помощью различные изобретения. Но когда превосходство сознательного разума и важность чистого интеллекта задавили искру вдохновения, эти сны были сосланы в разговоры в задних комнатах и личные журналы. Сейчас, в период расцвета рациональной науки, Эйдолоны считаются забавными снами – все еще значимыми, но слегка раздражающими днем. Для вас, как Технократа, Эйдолон хоть и незаметно, но важно направляет – он не столько ангел-хранитель, сколько неустанно вертящееся шило в заду. Для вас, как игрока, Эйдолон действует точно так же, как Черта Энергий Аватара. Он предлагает направление персонажу. Поскольку Технократия не одобряет «аватары» и тому подобное, Эйдолон редко проявляется иначе, как снами и позывами. В конце концов, Технократ, который начинает видеть сияющих ангелов, представляет собой явную угрозу безопасности! Если ему снятся сияющие ангелы, то это вполне естественно… Каждый Эйдолон – уникальный «образ», подпадающий под один из четырех базовых типов. Нижеприведенные примеры – предложения, основанные на обычных формах Эйдолонов. Динамика Одни люди создают машины. Другие – ведут их вперед. Последнее – про вас. Слишком беспокойный, чтобы сидеть и складывать кусочки вместе, вы должны идти и заставлять вещи происходить. Потому поднимайте свою задницу! «Завтра» не будет ждать весь день. Обычная Энергия среди полевых агентов, творцов, бизнесменов и бойцов. Обычно проявляется следующим образом:
· Знаменитый изобретатель (Эдисон, Дедал, да Винчи) или другой ученый (Коперник, Эйнштейн, Дарвин), чьи открытия сотрясали устоявшийся порядок вещей. Этот образ приходит и наставляет вас в ваших снах. · Ваш собственный героический образ (уничтожающий орды плохих ребят хитростью, хладнокровием и технологиями), что подвигает вас к величию. · Мозголомные фракталы, вертящиеся уравнения и динамические формулы, которые поднимают вас из постели, но исчезают, когда вы пытаетесь их записать. · Мифическая фигура (святой, ангел или геральдическое животное), воплощающая отвагу, чистоту и вдохновение, появляется и дает вам силы. Структура В постоянно меняющемся мире вы – опора человечества. Без людей, подобных вам, мир распадется на миллионы кусочков. Вы строитель, формовщик, учитель и лидер. Пусть ревут волны войн и хаоса! Они разобьются о вас, пока вы крепко стоите на ногах. Пусть колеблются слабые духом. Наиболее распространенная Энергия у агентов, составляющих ядро Технократии (Итераторов и других киборгов, планировщиков, Администраторов и механиков), Структура обычно является людям, как: · Образы огромных башен, стен, мостов и других подобных достижений архитектуры. Часто такие видения посещают, когда на пути некое препятствие. Их облик содержит решение проблемы. · Легендарных рыцарей (Сэр Галахад), правителей (Соломон Мудрый), ученых (Лу Бань1) или философов (Платон), которые появляются и дают вам совет. · Вычисления и диаграммы, ведущие к серьезным прорывам. · Появляющееся позади вас – обычно, но не всегда, во сне - могучее существо (дракон, большой пес или орел). Иногда вы можете видеть его, будучи бодрствующим, но, конечно, никогда этого не признаете. Изначальность Неважно, что может открыть наука – вы понимаете, насколько по-настоящему призрачна вселенная. Да, конечно, нам всем нужны инструменты и знания от науки – без них мы могли бы быть обезьянами! – но вы придерживаетесь еретического взгляда, что чего бы человек ни изобрел, всего игрового поля это не откроет. Обычно вы держите эти мысли при себе – зачем попадать в неприятности из-за вещей, которые, скорее всего, не будут поняты другими? – но когда вы наедине с самим собой вы желаете узнать, что скрывается за светом. Кто знает, что вы там можете найти?
Редкие обладатели Изначальности в Союзе предпочитают не высовываться. Дали от взглядов товарищей, они уходят на «тайные миссии», где собирают информацию (шпионы), погружаются в глубины космоса (исследователи космоса), изучают странные феномены (охотники за привидениями) или человеческие разум и душу (исследователи и экстрасенсы). Странные Эйдолоны могут выглядеть примерно следующим образом: · Вы чувствуете себя погрузившимся в глубокий бассейн. На дне его вас ждет невероятное сокровище… если бы вы могли его достичь… · Исполинские, едва видимые драконы, морские чудовища или другие духовные существа появляются в тенях позади вас. Помимо того, что эти чудовища пугают, вы чувствуете, что если бы вам удалось разглядеть их целиком, вы смогли бы познать нечто великое. · Печально известный безумный гений (Распутин, Френсис Бэкон или доктор Франкенштейн) рассказывает вам, как уравновесить потребности в порядке и хаосе. · В вашей голове раздаются странные голоса, давая мудрые, но деморализующие советы. Поиск Каждой эпохе нужны свои первопроходцы, и вы – один из них. Неважно, каких великих достижений вы добьетесь – горизонт будет манить вечно. Пока другие Технократы строят мосты в будущее, вы ищете место следующей переправы. Наука – направляющий свет, а вы несете этот факел… или галогенный фонарь, если быть точнее! Агенты, обладающие Поиском, вольные души Технократии, часто видят Эйдолоны как: · Ужасающие фигуры (горящий клоун, террорист или демон), которые гонят вас по адским полям. Эти твари никогда не дадут вам передохнуть… · Отважного героя – сами себя, или некого мифического персонажа – который отправляется в великий квест. Время от времени он появляется и делится с вами воодушевлением, советом или пинком под зад. · Математические уравнения, которые складываются во фракталы, а затем скручиваются и складываются в вечнорастущие калейдоскопические узоры. Вы получаете вдохновение, когда смотрите на эту бесконечную красоту.
· Чудесное видение (сияющий город, куча золота, прекрасная птица или фигура) блистающее на краю горизонта и вечно зовущее вас вперед… Искания Естественно, эти видения появляются и технократских Исканиях. Очень часто они задают тон путешествию и определяют тип образов, которые видит персонаж – например, Человек в Черном, Эйдолон которого имеет облик Короля Артура, грезит о службе Круглому Столу. В своих исканиях он видит себя закованным в блистающие доспехи, преследующим драконов и избегающим ловушек, которые отображают его проблемы в реальной жизни. В случае триумфа его отвагу вознаграждают прекрасные девы и богатые купцы. Если нет – он гибнет в пасти дракона или от мечей противостоящих ему рыцарей. Он не будет бегать, размахивая мечом, когда проснется, конечно, но, тем не менее, Эйдолон и сон вдохновят его. В своих мечтах он закован в полный доспех и увенчан славой, даже если он одет в черный костюм и полушинель. Даже у самого твердого Технократа есть фантазии! (Уточнение. Детали и советы по проведению Исканий можно найти в книге The Book of Mirrors: The Mage Storytellers Guide, на страницах 53-55. Мистики и Технократы видят процесс по-разному, но игровые правила одни и те же). Архетипы (Натуры и Маски) Несмотря на обтесывающее всех единообразие, Технократия достаточно разнообразна. Чтобы построить империю нужно множество разных рук, и Союз всегда ищет людей, которые могут что-то привнести. Естественно, определенные типы людей могут дать больше, чем другие. Фокус в том, чтобы найти подходящему человеку подходящую работу. Черта Архетипа дает набросок поведения персонажа. В случае Технократов, которые страдают от дурных отзывов и дурных стереотипов, эта Черта может дать персонажу большую мотивацию, нежели «Должен быть хорошим Технократом. <шшш> Должен быть хорошим Технократом. <шшш> Должен быть…». Даже если одни и те же агенты исполняют одинаковые обязанности, эти мотивации меняют способ их исполнения. Человек в Черном с психологией «Крестоносец» будет работать не так, как обладающие психологией «Механизм» или «Меценат». Для ИР по ту сторону ствола пистолета мотивации ЧвЧ не играют большой разницы, но для самого агента они составляют все различия мира. Обычно Технократам присущи несколько иные виды личности, отличные от имеющихся у их более хаотичных собратьев-мистиков. Конечно, что-то общее у них есть, и Черты Архетипов в основной книге правил Маг: Восхождение это доказывают. Обычные Архетипы Технократов включают в себя: Архитектор, Опекун, Конформист, Критик, Судья, Командир, Фанатик, Мастер Выживания, Традиционалист и Мечтатель. Некоторые другие – Энтузиаст (Avant - Garde), Головорез, Гедонист, Шутник (Jester), Одиночка и Мученик – менее распространены, но, тем не менее, место в Союзе найдется и им. Истинные Брюзги, Девианты и Бунтари достаточно редки. Они контрпродуктивны и ослабляют Союз. Твердое управление обычно выправляет таких оперативников… или избавляется от них. Никто не хочет, чтобы подобные прикрывали им спину.
В идеальном мире все могут быть честны относительно своих чувств и мотивов. Технократия – не идеальный мир, как бы е члены ни утверждали об обратном. Из-за внешних опасностей и внутренней политики Технократ, который раскрывает свою истинную Натуру, напрашивается на неприятности. Поэтому, многие оперативники предпочитают Маски, которые отображают образ «бездушного Технократа», который большинство и ожидают увидеть. Скрывая свои истинные Натуры под Масками, вроде Архитектор, Меценат, Конформист или Механизм, агенты создают облик Союза, как безликого общего разума. Конечно, Союз и взращивает определенные типы личности. Помимо «официальных» Натур и Масок в пределах Технократии обычны и следующие Архетипы. Меценат (Benefactor) Вы – щедрая душа. Если есть что-то, в чем нуждаются окружающие вас – деньги, защита, лечение или просто немного доброты – вы сойдете со своего пути, чтобы дать это им. Любой с вашим даром должен чувствовать то же самое. Щедрость – благородный позыв, и в мире много людей, которые нуждаются в том, что вы можете предложить. Альтруизм слишком редок в наши дни и века. Помощь другим – не просто ваше хобби, а личный путь. По крайней мере, вы убеждены, что находящийся на вашем месте не может делать меньшего. Оборотная сторона щедрости – Долг, и вы чувствуете себя должным помогать кому-то, хотят они этого или не хотят… или даже находитесь вы в подходящем положении или нет. Вы можете быть надоедливым или слишком готовым погрузиться в мученичество, чтобы спасти мир. Если просто, то вы часто заходите слишком далеко. Восстанавливаете Силу Воли, когда делаете что-то, в чем отчаянно нуждается кто-то другой. Ключевое слово здесь «отчаянно» - простая работа в детском саду вашу Силу Воли не восстановит. Но работа в центре для детей, подвергшихся насилию – вполне вероятно. Защитник (Caretaker) Союз был создан для облегчения ноши простого народа. Как член этого благородного собрания, вы видите свой долг в том, чтобы служить и защищать. Может быть вы врач или кибернетический защитник от ужасов ночи. А может быть вы изобретатель, одаренный гением создавать новые и полезные инструменты для человечества. Неважно, какая у вас профессия – вы получаете удовлетворение от защиты Масс. Такая служба дает вам ощущение полноты. Ваше Чувство Долга делает вас убежденным Технократом и отмечает как лучшего из лучших. Вы – то, о чем Основатели говорили века назад. Несмотря на это, даже вы можете устать от работы. Почему эти идиоты не могут иногда позаботиться о себе сами? Ваше Раздражение неидеальностью Масс делает вас нервным. Для развития вы должны оставить это в стороне. Восстанавливаете Силу Воли, когда ваши действия приводят к заметным переменам в сторону общего блага или устраняют некую опасность для Масс. Крестоносец (Crusader) Ведомые высшей целью – верой в науку, крепкой моралью, научным идеалом, и даже религиозной верой – вы стремитесь в лучшему миру. Технократия была создана, чтобы избыть страдания, открывать чудеса и уничтожить сверхъестественное. Будучи членом Союза, вы являетесь солдатом в армии перемен. Держите ваш стяг высоко – будь вы ученым, посредником или солдатом по-настоящему – и несите его к величию. Будущее зависит от вас! Ваше Рвение достойно восхищения. Даже в наихудших ситуациях оно ведет вас сквозь препятствия и испытания, которые бы убили более слабого агента. К сожалению, ваше рвение может обернуться Фанатизмом, который может сделать вас неэффективным и даже опасным. Человек в Черном, который стреляет в каждого чародея, которого увидит, не только теряет возможности и потенциальных союзников, но и накапливает врагов. Для истинного Восхождения вы должны смягчить остудить свою решимость разумом. Восстанавливаете Силу Воли, когда добиваетесь чего-либо серьезного во имя своей высшей цели. Как игрок, вы должны до начала игры определить эту цель, а потом следовать к ней в течение хроники… даже если это причиняет вам несчастья. Взгляды Крестоносца не сдерживаются удобствами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|